что такое роум в лол
Что такое роум в Mobile Legends: как необходимо роумить и какое снаряжение покупать
Многие игроки после начала игры не могут до конца понять, что такое роум в Mobile Legends. Также возникают вопросы, когда в чате пишут про то, что им необходимо роумить. В этой статье вы узнаете, что означают данные понятия, а также поймете, почему важно иметь роумера в команде.
Что такое роум в Мобайл Легендс
В недавнем обновлении из игры убрали отдельные предметы для роума и добавили их эффекты к предметам передвижения. Они будут разобраны по ходу статьи.
Зачем нужен роум
Роуминг очень важен во время игры в Мобайл Легендс, особенно для помощи товарищам по команде, сражающимся с двумя или более врагами. Вот небольшой пример: вашего товарища по команде окружили 3 противника на линии опыта, поэтому следует немедленно отправиться туда, чтобы спасти его. Если вы просто посмотрите на это и проигнорируете ситуацию, он погибнет, так как большинство противников осмеливаются заходить под башню, когда объединяются вместе.
Как роумить правильно
Чтобы эффективность от постоянного передвижения по карте была максимальной, необходимо придерживаться следующих правил:
Также есть несколько советов, которых нужно придерживаться непосредственно во время того, когда вы отправились роумить:
Новое снаряжение для роума
В одном из недавних обновлений игры снаряжение для роума было объединено в один предмет, который используется для ускорения передвижения героев. Это изменение позволило героям, которые постоянно перемещаются по карте и роумят, получить дополнительную ячейку для снаряжения. Теперь предмет обуви можно абсолютно бесплатно улучшить до снаряжения для роума. При этом автоматически будет выдан один из навыков.
Следует помнить, что для получения такого эффекта от предмета передвижения необходимо выбрать любое боевое заклинание, кроме «Возмездия» (оно необходимо для игры в лесу).
Как купить обувь для роума
Чтобы приобрести данный предмет, достаточно зайти в магазин во время игры в Мобайл Легендс и в разделе «Передвижение» выбрать пункт «Роум». Здесь вы сможете выбрать 1 из 4 доступных эффектов, который в дальнейшем можно будет использовать.
После покупки обуви для роума ваш герой не будет получать опыт и золото за убийство монстров и миньонов, когда рядом находятся союзники. Также данный предмет даст дополнительное золото, если вы имеете меньше всего золота в команде, а также на 25% больше награды за помощь в уничтожении врага.
Основные навыки обуви для роума
Присутствует 4 различных варианта навыков, которые можно получить после покупки предмета передвижения:
Как разблокировать навык
Навык предмета для роума разблокируется автоматически, когда количество золота, полученного от этого предмета, достигнет 600 монет. Это произойдет примерно на 10 минуте игры, поэтому до этого способность будет заблокирована.
Используйте снаряжение для роума в Mobile Legends с умом, чтобы помочь своей команде, а не ослабить ее. Когда отправляетесь роумить, придерживайтесь правил и советов, представленных выше. Это увеличит вероятность победы и повышения ранга в рейтинговых матчах.
Роум эффекты в Mobile Legends
В этом гайде мы будем разбираться с очень важной частью изменений, которые принёс проект Mobile Legends NEXT 2021 – с новыми роум эффектами. Да, обновление состоялось уже достаточно давно по меркам ML, однако эта тема является актуальной и по сей день, ведь многие игроки не понимают или не знают, как это работает, как пользоваться этим правильно, какие есть хитрости, и какие есть тонкости.
Информации очень много. Да и вообще, роум – это крайне важная составляющая, на которой строится правильная игра самых необходимых и самых востребованных героев на поле боя – игра танков и саппортов. Ведь что мы можем без них? Получить люлей и отлететь в таверну? Соглашусь. Сейчас я постараюсь донести до вас самую основную информацию простыми словами.
Какие есть роум эффекты
И так, в Mobile Legends на данный момент существует 4 роум эффекта, которыми мы благословляем сапоги. Каждый из них заточен под определённые ситуации и каждый эффект даёт герою свою уникальную способность. Три эффекта роума из четырёх имеют пассивную способность, а один активную.
Как благословить ботинки
Как вообще благословить ботинки нужным эффектом? Делается это так: открываем магазин, заходим в роум, выбираем нужный эффект, жмём клавишу «Купить ботинки и благословление». Однако после этого активная способность маскировки, либо любая другая пассивная способность от других эффектов роума, появится не сразу, их нужно открыть. И случится это как раз после того, как вы получите минимум 600 золота от успешного развития.
Что такое успешное развитие
Экипировав сапоги с роум эффектом, каждые 5 секунд ваш герой будет пассивно получать 8 золота и 20 опыта. А если вы окажитесь на последнем месте по фарму или опыту, то пассивная прибавка увеличится на 25%. Это и называется успешным развитием.
Находясь, к примеру, на последнем месте по фарму, нужные нам для открытия уникальной способности 600 роум золота удастся получить примерно за 5 минут. Если что, внизу экрана вы всегда можете посмотреть, сколько у вас золота уже накопилось.
Золото, которое даётся за помощь или убийство, либо золото, которое вы получаете, убивая миньона с линии или монстра в лесу, не учитывается как роум золото и в счёт успешного развития не идёт.
Как сменить роум эффект
Бывают случаи, когда по ходу игры возникает необходимость использовать другой роум эффект. Например, сменить маскировку на поощрение. Как это сделать? Заходим в роум и нажимаем «Купить ботинки и благословление». И вот сменить роум эффект бесплатно можно до тех пор, пока вы не накопили 600 роум золота и не открыли уникальную способность. Иначе нужно будет продать сапоги и покупать новые с нужным эффектом.
Уникальные способности от роума усиливаются по ходу накопления вами роум золота. То есть, чем больше играем, тем сильнее и эффективнее эта способность. При накоплении 1500 роум золота, то есть ориентировочно к 13 минуте ваша способность будет раскрыта максимально.
Маскировка
Теперь, когда вы в курсе дела, разберёмся с тем, кому, когда и против кого стоит брать тот или иной эффект роума с его уникальной способностью. И начнём мы с Маскировки.
Например, во время действия маскировки, не выходя из неё, можно использовать любые способности и боевые заклинания, но только если этими заклинаниями или способностями вы не наносите никому урон. То есть, можно юзнуть второй навык Алдоса, прыжок Москова, использовать Спринт или Вспышку и при этом не спалиться.
Второй нюанс заключается в том, что враги не смогут поразить вас направленными способностями или базовыми атаками с руки, если вы находитесь под действием маскировки. С базовыми атаками, я думаю, всё понятно. А вот направленные способности – это те, которые применяются на одну цель. Например ультимейт Кайи, Франко, Чу, второй навык Эйдоры и так далее. Всё это наводится на одну конкретную цель.
А вот получение массового урона, то есть урона по области выводит вас из маскировки. Поэтому если Кайя прежде даст кольцо, либо тот же Франко использует топот и нанесёт вам урон, то ествественно им уже ничего не помешает словить вас в ульт. Это очень тонкие моменты, о которых нужно знать. Поэтому не торгуйте перед ними лицом, типа поймай меня, если сможешь. Урон по области – главный враг маскировки.
Есть ещё один микромомент. Если вражеский стрелок выстрелил в вашего союзника базовой атакой, а вы прожали маскировку до того, как эта атака успела поразить союзника, то попав в цель, эта атак снимет эффект маскировки.
Кому подходит Маскировка
Теперь давайте больше о том, каким героям и в каких ситуациях лучше рассматривать маскировку. Как правило, это танки, которые обладают достаточным количеством контроля и способны к молниеносной инициации.
Среди этих танков я расположил Минотавра, на которого маскировка заходит, но не идеально. Ему лучше рассматривать Благосклонность. Есть ещё два не очевидных героя, такие как Кармилла и Сильвана в танка. Кармилла заряжает стан, юзает маскировку и выбегает с командой на всех порах, а Сильвана может просто-напросто выбежать и заультить в нужного героя.
Но существуют и другие герои, против которых брать маскировку наоборот идея не из лучших. Многие обладают массовым уроном, но такой парень, как Сабер, который будет просто стоять на линии под первым навыком, может непроизвольно нанести вам урон сюрикенами и раскрыть ваше местоположение, а это беда, если он не сам. Алиса, Кагура и Чан’Э также могут наносить вам урон на отходе и на большом расстоянии, раскрывая ваше местоположение. Ещё существует Валир, который к тому же может вас оттолкнуть волной. Вы должны о них знать. Предупреждены, значит вооружены.
Поощрение
Это пассивная способность, которая повышает рядом стоящим союзным героям физическую атаку и магическую силу, а также повышает скорость атаки на 15%. Прирост атаки зависит от количества роум золота, которое вы накопили.
Поощрение рассчитано на продолжительные сражения и поможет создать небольшое преимущество в глобальном плане за счёт пассивного увеличения физической атаки, магической силы и скорости атаки ближайшим союзникам при стычках лоб в лоб.
Идеально подходит для пиков, которые могут навязывать агрессивную игру и очень сильно прессинговать уже на ранних стадиях.
Именно благодаря бонусу к скорости атаки поощрение особо хорошо зайдёт под героев автоатакеров. Из стрелков это все, кроме Клинта и Грейнджера, так как они прокастеры. Кстати, для Ванван и Кэрри поощрение зайдёт вообще идеально. Из бойцов хорошо смотрится на героях типа Аргус, Сан, Маша, Фрея или Дариус, которые вносят много урона с руки. Ну и под убийц типа Алукард, Зилонг, Наталья или Ханзо поощрение также хорошо заходит.
Кому подходит Поощрение
Тигрилу, конечно, лучше подходит маскировка. Но если в ней необходимости, поощрение так же неплохо зайдёт. Иногда его можно встретить на Эсмеральде, Алисе, Кармилле или Сильване. Ну и на Дигги, Рафаэль и Ангеле, если они одеваются в жир.
Благосклонность
Раз в 15 секунд, применяя на союзного героя с наименьшим количеством здоровья навык лечения или щита, вы восстановите ему от 480 до 1200 единиц здоровья. Количество здоровья растёт с увеличением количества роум золота от успешного развития.
Кому подходит Благосклонность
Существует ещё два неочевидных героя, которым, наверное, можно попробовать этот роум эффект, но это на ваше усмотрение. Дигги и Лолита. Навешивая свои щиты, они также восполняют здоровье союзнику с наименьшим его показателем. Не забываем, что и боевое заклинание Щит также активирует эффект Благосклонность.
Острый удар
Самый неоднозначный из роум эффектов. Каждые 30 секунд следующая атака по врагу, которая опустит здоровье цели ниже 35%, либо атака по врагу, здоровье которого уже ниже 35%, нанесёт по вражескому герою дополнительно от 7% до 18% от их максимального здоровья в виде урона. Урон наполовину физический и наполовину магический. Он растёт, конечно же, вместе с количеством золота от успешного развития.
Кому подходит Острый удар
Что такое роум в лол
Модные слова запись закреплена
Роумить в Доте 2?Сегодня многие новички, которые собираются стать игроками в Доту 2, начинают интересоваться жаргоном этой потрясающей моба-стратегии. Однако, в ней можно обнаружить столько странных словечек и фраз, что просто голова идёт кругом. В этой статье мы поговорим об ещё одном термине, которое периодически можно встретить на тематических форумах и игровом чате, это Роумить в Доте, что значит вы сможете прочесть немного ниже.
Итак, продолжим, что значит Роумить? Этот термин был заимствован из английского языка «roaming», и переводится на русский, как «шатание». Здесь имеется в виду, особый персонаж «шатун/бродяга», который сможет свободно передвигаться по карте нападая на одиночек и помогая своим тиммейтам.
Стоит отметить, что роуминг в Доте был достаточно популярен именно в первой части, но в Доте 2 этот метод используют единицы. Хотя сейчас пошла тенденция, повышения интереса к этой игровой методике, и вероятно скоро, мы заметим заметное повышение популярности Роуминга в Доте 2. Многие интересуются, какими героями Роумить в Доте 2? Обычно для подобной методике стоит выбрать персонажа имеющего сильные заклинания с низким манакостом и кулдауном, причём даже на низком уровне развития. К сожалению, в одиночку роумить не получится, вам всегда нужно действовать с кем-то в группе. Ведь, кто-то должен прикрывать вашу спину, когда вы убиваете врагов на линиях.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Довольно часто в интернете на форумах, чатах и в комментариях на молодежных развлекательных сайтах можно столкнуться со словом ЛОЛ. Многие молодые люди и в повседневной жизни употребляют данное слово, но при этом не задумываются о значении этого слова.
Эта аббревиатура пришла к нам из американского сленга. Дело в том, что когда появились мобильные телефоны, в смс сообщениях был установлен лимит символов и люди начали сокращать слова. Постепенно эти сокращения перешли в разговорную речь, а далее и в интернет.
Аббревиатура, состоящая из английских слов Laughing Out Loud, что переводится, как громко смеяться. И употребляется, когда есть необходимость выражения чувства смеха при переписки. Т.е. данной аббревиатурой выражают чувство громкого смеха, когда прочитали что-то смешное или в смс-сообщении прислали смешной анекдот, вы ответили на него и показали словом LOL, что анекдот действительно смешной.
В настоящее время среди учеников младших классов можно услышать слово ЛОЛ, но не в том смысле, которое слово означает на самом деле. Дети-школьники чаще произносят его, когда хотят какого-нибудь оскорбить в смысле глупый или тупой. Но кто так думает, тот ошибается.
Акроним получил распространение относительно недавно. В 2003 году группой студентов было проведено исследование, согласно которому использование интернет-сленга в сетевом общении, в особенности в мгновенном обмене сообщениями, оказалось ниже ожидаемого. В рамках исследования было анализировано 2185 сообщений, содержащих в общей сложности 11 718 слов. Акронимы были использованы лишь 90 раз, из которых 76 были LOL (0,6 % от общего числа слов). Согласно другому исследованию, проведённому в 2008 году, процент использования интернет-сленга, в том числе акронима LOL, составлял уже 2,4 %. В марте 2011 года LOL наряду с OMG и символом
Ну и, естественно, что не стоит уподобляться «школоте» и опускаться до уровня быдлофорумов, используя это слово в качестве оскорбления. Это смех, да и только…
Есть мнение что ЛОЛом, больше не пользуются и совсем про него позабыли.
«Фейсбук» провел исследования применения сокращений и смайликов и оказалось, что про «ЛОЛ» все давно забыли. Как оказалось, пользователям соцсети больше по душе эмоджи, они же смайлы, и фразы типа «haha» или «hehe». Чтобы оценить юмор или посмеяться LOL теперь пишут лишь 1,9% юзеров. При этом «haha» (наш вариант — «хаха») — использует более 51% любителей позависать в «Фейсбуке». Что примечательно, есть и гендерные различия. Большинство мужчин используют «haha», а вот женщины предпочитают выражать смех посредством «hehe». Также на использовании LOL сказывается возраст. Пользователи старше 28 лет используют его все еще довольно часто, а вот юзеры помладше предпочитают смайлики.
[ источники ]
Источники:
Источник:
chtooznachaet.ru/slovo_lol.html
ru.wikipedia.org/wiki/LOL
ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/chto-t akoe-lol-lol.html
kp.ua/life/508678-v-sotssetiakh-slovo-LO L-bolshe-ne-modnoe
—————————————
По ссылке вы можете приобрести с доставкой кабель провод оптом с завода, а так же узнать минимальную стоимость на кабель ввгнг а ls 1х70 и убедится на сколько выгодна на провод пв-3 50 цена
Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA
Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.
Сленг
Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.
Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.
Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.
Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.
Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.
Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.
Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.
Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.
Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.
Скилл — навык, умение, способность.
Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).
Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.
Эрли-гейм — ранняя стадия игры.
Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.
Тим-файт — командное сражение.
Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.
Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.
Саппорт — чемпион поддержки.
Асист — помощь в убийстве.
Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.
Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.
АД(от англ. attack damage) — сила атаки.
Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.
Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.
Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.
Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.
КД, куллдаун — откат способности, предмета.
Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.
Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.
Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.
КДР — уменьшение отката способностей или предметов.
Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.
Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.
Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.
Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.
Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.