что такое рейндж в доте
Рейндж герои в Dota 2
Как уже говорилось в статье про ближний бой Dota 2, рендж герои представлены всего тремя персоналиями в топ-10 популярных героев. Места самых популярных ренджевиков взяли Invoker, Sniper и Drow Ranger. Что, на мой взгляд, весьма удивительно, но – показательно.
Рейндж герои сложнее мили.
Главный вывод, который можно сделать исходя из статистики – рейндж герои банально сложнее, чем мили. К ним нужно привыкать, нужно изучать их динамику, правильно рассчитывать добивание крипов. Посмотрите, если убрать Invoker, в топе по популярности два рейндж-героя, которые вообще не требуют никаких особых умений: что Sniper, что Drow Ranger – простейшие ребята, которые убивают просто потому, что они снайпер и тракса. А вот другие сильные рейндж-герои дота 2, вроде Mirana, Devourer, Storm Spirit или, допустим, Arc Warden, болтаются где-то в середине.
Почему? Да потому, что скилл игры на этих ребятах зависит от умения правильно кастовать, умения читать игру, досконального «чувства» героя. Просто так взяв мирану вы не сможете удачно кидать стрелы. Выбрав Arc Warden вы вряд ли доведете его до нескольких рапир в инвентаре. Что и говорить про Storm Spirit, который будет практически бесполезен в руках непривыкшего игрока.
Наблюдение, прямо скажем, весьма интересное. Еще интересней то, насколько важно это для Valve. Будет ли изменяться баланс, будут ли усложняться герои ближнего боя, или сама концепция, что на «дальниках» играют более скиловые ребята устраивает компанию?
Что такое рендж в доте 2
Данный словарь игровых терминов содержит большинство из сленговых выражений и сокращений, употребляемых игроками в различных играх. Если вы не знаете, что означает какое-либо выражение или сокращение, вы можете найти его значение в данном словаре. Для более быстрого поиска, укажите непонятное вам слово или целое предложение в поле ниже и кликните «Искать». В данном словаре игрового сленга собрано несколько сотен различных терминов и сокращений, которые вы можете встретить в различных ММОРПГ играх или на игровых форумах и сайтах.
Что означает
Содержание
Ближний бой и дальний бой [ ]
Сам факт дальности атаки не решает ее дальность, если отдельный субъект/объект (или отдельный юнит) классифицируется как с дальним или ближним типом атаки. Эта характеристика индивидуальна, несмотря на актуальную дальность атаки отдельного юнита. Это означает, что существа ближнего боя могут иметь большую дальность атаки, чем существа дальнего боя. В этом и состоит разница между этими двумя типами атаки.
Дальность атаки
Дальность атаки — это расстояние, на котором герои могут использовать их обычную атаку, атакуя другого юнита. Дальность атаки является постоянным атрибутом и может изменяться только некоторыми способностями и предметами.
Дальность провокации [ ]
Чтобы предотвратить существ от автоматической атаки любого видимого вражеского юнита, они имеют некоторую дальность провокации. Эта дальность определяет как близко должен быть враг чтобы юнит начал автоматическую атаку по нему. Так как эта дальность только для автоатаки, она не влияет на юнитов, если в настройках игры отключена опция автоатаки.
По умолчанию дальность провокации 600 для героев ближнего боя и 800 для героев дальнего боя. Есть несколько исключений к ним из-за некоторых способностей. Исключения:
Таблица дальности атаки [ ]
1 Дальность атаки можно изменить способностями; смотрите ниже.
2 Эти герои используют разную дальность с ручным использованием их активных модификаторов атаки, вместо обычной с авто-применением.
Рейндж герои в Dota 2
Как уже говорилось в статье про ближний бой Dota 2, рендж герои представлены всего тремя персоналиями в топ-10 популярных героев. Места самых популярных ренджевиков взяли Invoker, Sniper и Drow Ranger. Что, на мой взгляд, весьма удивительно, но – показательно.
Рейндж герои сложнее мили.
Главный вывод, который можно сделать исходя из статистики – рейндж герои банально сложнее, чем мили. К ним нужно привыкать, нужно изучать их динамику, правильно рассчитывать добивание крипов. Посмотрите, если убрать Invoker, в топе по популярности два рейндж-героя, которые вообще не требуют никаких особых умений: что Sniper, что Drow Ranger – простейшие ребята, которые убивают просто потому, что они снайпер и тракса. А вот другие сильные рейндж-герои дота 2, вроде Mirana, Devourer, Storm Spirit или, допустим, Arc Warden, болтаются где-то в середине.
Почему? Да потому, что скилл игры на этих ребятах зависит от умения правильно кастовать, умения читать игру, досконального «чувства» героя. Просто так взяв мирану вы не сможете удачно кидать стрелы. Выбрав Arc Warden вы вряд ли доведете его до нескольких рапир в инвентаре. Что и говорить про Storm Spirit, который будет практически бесполезен в руках непривыкшего игрока.
Наблюдение, прямо скажем, весьма интересное. Еще интересней то, насколько важно это для Valve. Будет ли изменяться баланс, будут ли усложняться герои ближнего боя, или сама концепция, что на «дальниках» играют более скиловые ребята устраивает компанию?
Руководство по Drow Ranger
Заметки и тактики
Основное
Способности
Со способностью на максимальном уровне лучница может не позволять большинству героев ближнего боя добраться до неё.
У бонуса к ловкости от Marksmanship есть эффект частиц. Он исчезнет, если враги приблизятся к Траксекс.
Таланты, дающие дальность атаки [ ]
Следующие герои имеют талант который даёт им бонус к дальности атаки.
Помимо этих, следующие герои имеют другие специфические таланты на дальность атаки
Способности, изменяющие дальность атаки [ ]
Рендж получении экспы (пропись) в доте2
12 Apr 2013 в 14:11
12 Apr 2013 в 14:11 #1
Видео у бульдога и у хвоста такой круг, думаю он означает рендж получения экспы, вопрос: как такой же намутить?
12 Apr 2013 в 14:12 #2
у бульдога вроде рендж мишки
12 Apr 2013 в 14:12 #3
dota_ range_display_1100 если не ошибаюсь.
12 Apr 2013 в 14:13 #4
12 Apr 2013 в 14:15 #5
12 Apr 2013 в 14:15 #6
Unknown command: dota_
не то, другая пропись(
12 Apr 2013 в 14:18 #7
12 Apr 2013 в 14:19 #8
12 Apr 2013 в 14:22 #9
] dota_range_display_1200
Unknown command: dota_range_display_1200
ПОЧЕМУ так пишет?
там еще надо вводить чтото, я уверен
12 Apr 2013 в 14:23 #10
только без последнего подчеркивания. НО только харлайн, только интуиция, только хардкор
12 Apr 2013 в 14:24 #11
] dota_range_display_1200
Unknown command: dota_range_display_1200
ПОЧЕМУ так пишет?
там еще надо вводить чтото, я уверен
Это надо писать когда уже игра началась и без _ между display 1200
12 Apr 2013 в 14:24 #12
dota_range_display 1200 вот так точно,проверил
12 Apr 2013 в 14:25 #13
] dota_range_display_1200
Unknown command: dota_range_display_1200
ПОЧЕМУ так пишет?
там еще надо вводить чтото, я уверен
12 Apr 2013 в 14:26 #14
12 Apr 2013 в 14:26 #15
12 Apr 2013 в 14:30 #16
12 Apr 2013 в 14:31 #17
dota_range_display 1200 + такоеже как у меня
12 Apr 2013 в 14:42 #18
а что бы при наведении на скил, например сларка прыжок, показывал дальность. есть такое?
12 Apr 2013 в 14:48 #19
dota_disable_range_finder 0 а вообще вот,куча всяких команд,на дота2вики вообще список ВСЕХ команд.Почему нельзя пользоваться гуглом,или поискать по форуму?миллионная тема уже
http://xdota.ru/dota2/dota.php?p=console
12 Apr 2013 в 14:49 #20
dota_disable_range_finder 0 а вообще вот,куча всяких команд,на дота2вики вообще список ВСЕХ команд.Почему нельзя пользоваться гуглом,или поискать по форуму?миллионная тема уже
не то, не показывает стрелку
12 Apr 2013 в 14:52 #21
Как раз именно стрелку и показывает эта команда при активации скилла,прыжок сларка не показывает стрелку,а вот хук и тому подобные скиллы тоесть которые нажал-направил куда снова нажал показывают
12 Apr 2013 в 14:55 #22
ну вот, я пикаю сларка, навожу на скил, он не показывает дальность
12 Apr 2013 в 14:58 #23
такого нету,что ты навел и показывает,это прописывается через рендж дисплей и ставишь радиус скилла,но круг будет всегда.нажми на скилл и тебе покажет рендж скилла,а просто при наводке на скилл такого нету,повторюсь,только если писать рандже дисплей и ставить цифру конкретного скилла-и тогда будет постоянно очерченный круг
Range скилов, или обычная поднастройка.
16 Jan 2013 в 14:58
16 Jan 2013 в 14:58 #1
16 Jan 2013 в 15:03 #2
Цветом можно было и не выделять. Полезная инфа.
16 Jan 2013 в 15:05 #3
только это при каждом запуске игры прописывать надо? просто помню включал как то показывало радиус стрелкой в котором можно было юзать скилл, но при повторном запуске игры параметр не сохранялся, а каждый раз прописывать как то не в прикол
16 Jan 2013 в 15:08 #4
на 1100 бьет медведь, исправь инфу
16 Jan 2013 в 15:11 #5
dota_disable_range_finder 0
Закидывайте в cfg.
и будет постоянно
16 Jan 2013 в 15:12 #6
Чтобы навсегда сохранилось, надо добавить в автозапуск. Файл autoexec(как-то так) в него прописывайте, как в консоль.
16 Jan 2013 в 15:17 #7
В autoexec.cfg нужно прописать dota_disable_range_finder 0, если autoexec.cfg нету, просто нужно создать обычный текстовый документ, в блокноте например.
Будет всегда показывать рейндж скилов(полоской).
16 Jan 2013 в 15:19 #8
я думаю игроки уже запомнили куда что и как ну а так вообще не плохая вещь *PLUS* *GOOD*
16 Jan 2013 в 15:20 #9
Как сказали выше прописать в аutoexec.cfg будет постоянно на всех героях даже если он бьет дальше или ближе, такшто надо будет постоянно переписывать для каждого героя.
В autoexec.cfg нужно прописать dota_disable_range_finder 0, если autoexec.cfg нету, просто нужно создать обычный текстовый документ, в блокноте например.
Будет всегда показывать рейндж скилов(полоской).
А так вот самый нормальный и удобный.
Что такое рейндж в доте
Способности
F l u x
За время действия нанесет 75/150/220/290 урона, учитывая резист (490 с талантом)
Mag net ic Fi eld
— Если поставить два магнетика на себя с пересекающимися краями, вас не ударит даже милишник* (только с бутсами или другим фейзом)
*Ему нужно будет тоже зайти в пересечение двух магнетиков
С шардом имеет резист и слоу 55/73% и 30/60% соответственно (стакаются)
Sp ark Wra ith
— Зоньте врага, кидая спарк за ренджевым крипом и наяривайте по нему с руки. При попадании чередуйте их для замедления, если нет контроля.
— Добивайте ренджей. 2 тычки на 2 уровне, 1 на 3 и 4.*
*(до 7:30 на 4 левеле у ренджей 300 хп, тычка не нужна)
Наносит 75/127/180/232 урона (326 с талантом)
Tem pest Dou ble
— Не дает никаких бонусов героям, получающих их за убийства юнитов* (Некр, Лега, Сало, Пудж)
* Сларк получает только временные стаки, а не постоянные
Предметы
Стартовый закуп:
Ранняя игра:
Мидгейм:
Лейтгейм:
Ситуативно:
Лучшие нейтралки:
Таланты
После патча здесь особо и не распишешь, насчет преимуществ для физ и меджик билда. Выбор на 20 и 25 крайне очевиден.
На 10 можно взять дальность, если против вас мидер без эскейпа. В остальных случаях лучше хп.
На 15 можно взять скорость от магнетика, если против вас мало физ урона. Но зачастую лучше армор.
Версия этого гайда в Мастерской Steam (картинка кликабельна):