что такое респаун в игре
Респаун
Содержание
Точки респауна игроков
Точки, где появляются игроки в начале игры (при подключении к игровому серверу) или после смерти. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке (чекпоинте). Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный гемплей. Примером являются Prey или Bioshock, где игрок может возродиться после смерти, не начиная уровень с начала или ближайшего чекпойнта.
В многопользовательском режиме точек появления игрока несколько и обычно выбирается случайная точка на всей карте (например, в режиме deathmatch) или из группы точек, которые характеризуют команду к которой принадлежит игрок (в MMORPG такие точки находятся внутри безопасных локаций, в которых присутствует большое количество нейтральных игроков). В некоторых командных многопользовательских играх (например, в Battlefield, Red Orchestra) игрок может самостоятельно выбрать точку респауна.
В некоторых играх (например, Unreal Tournament) большее число игроков, чем точек респауна на карте, может привести к периодическим телефрагам появляющихся игроков, особенно в самом начале матча.
В командных играх, основанных на deathmatch и где фраги не являются основной целью, респаун игроков может происходить не моментально, а через определённое время (или в определённый период, время «подкрепления»). Примером такой системы является режим захват флага в F.E.A.R. или Assault в Unreal Tournament 2004.
Точка появления игрока обычно расположена так, чтобы после появления игрок был в полной безопасности (особенно в однопользовательских играх [1] ) до совершения каких-либо действий. В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна (англ. Spawn Protection ), когда игрок, появившись на уровне рядом с противником мог подождать пока он отойдет на безопасное расстояние прежде чем вступить в игру, или остаётся неуязвимым в течение нескольких секунд после своего появления. Это позволяет избежать случайного получения преимущества за счёт эффекта неожиданности игроком, который увидел только что появившегося противника. В играх без защиты после появления недобросовестные игроки могут удерживать позиции около точек респауна или даже минировать их, однако такое поведение порицается другими игроками. В командных режимах игры может использоваться защита от таких действий, например, неуничтожимые оружейные установки, которые находятся около точек респауна каждой команды и убивают игроков команды противника при приближении к этим точкам (например, в Unreal Tournament). В некоторых же играх это является одним из элементов геймплея, то есть при разработке баланса игры предполагалась оборона точек респауна. Так, например, происходит в игре Drive@mail.ru.
Точки респауна врагов
Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.
Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах (например, Aliens versus Predator). Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).
Точки респауна предметов
Точки, где постоянно появляются различные игровые предметы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от предметов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).
В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.
Что такое респаун
Содержание статьи
В однопользовательских компьютерных играх места респауна, как правило, располагаются в начале уровня или в контрольных точках, в которых происходит автоматическое сохранение. Это сделано для того, чтобы игроку не приходилось начинать прохождение уровня сначала после смерти. Такие промежуточные точки автосохранения дают возможность прервать игру, чтобы продолжить ее после; исследовать альтернативные способы прохождения уровня; исправить свои прежние ошибки. Все это улучшает играбельность игрового процесса.
Такие контрольные точки (чекпоинты) обычно имеют специальное графическое оформление, возможность восстановления здоровья и запаса боеприпасов после восстановления.
Количество точек
В многопользовательских компьютерных играх часто место респауна выбирается на карте в случайном порядке или выбирается из строго определенных точек. Как правило, все места респауна располагаются в безопасных зонах, вокруг которых нет врагов или находятся нейтральные персонажи. В многопользовательских играх появившийся игрок может иметь защиту от уничтожения в течение определенного времени или, пока не выйдет за границы респауна. Если никакой защиты появившемуся игроку не предусмотрено, точки респаунов могут минироваться другими игроками, обстреливаться с целью мгновенного уничтожения появившегося, но еще не сориентировавшегося игрока. Этот способ часто используется для легкого убийства.
В некоторых играх игрок имеет возможность выбрать точку респауна из определенного набора. Если точек респауна много и между ними есть возможность телепортации, в игре имеется возможность делать телефраги – убивать других игроков, телепортируясь в другую точку респауна умышленно или случайно.
Респаун врагов и предметов
Точки респауна управляемых искусственным интеллектом врагов или точка респауна команды соперников обычно значительно удалена от точки появления игроков. Однако в последних компьютерных играх восстановление врагов используется все реже.
Респаун (respawn) в киберспорте – что это
Некоторые термины киберспорта непонятны начинающему геймеру или просто любителю посмотреть баталии в CS:GO или Dota 2. Например, многим непонятно, что означает термин «респаун», которым часто оперируют комментаторы. Респаун (Respawn) в киберспорте – это место постоянного появления объекта или персонажа поле смерти, убийства.
Впервые слово применили в легендарной Doom, однако сейчас его употребляют практически во всех кибердисциплинах.
Точки респауна
Респаун (от англ. Respawn – «перерождение», сокращенно респ) в некоторых играх бывает не один. Например, в шутере Battlefield ваш персонаж возрождается на ближайшей к месту убийства захваченной точке. А в Counter-Strike: Global Offensive есть сразу два респауна – для террористов и спецназа.
Еще бывают зоны, где персонаж появляется впервые в игре или один раз – это называется спаун. Например, в World of Tanks имеется верхний и нижний спаун.
Респауны расположены таким образом, чтобы ваш персонаж после возрождения был надежно защищен от врага, по крайней мере, до совершения каких-либо действий.
Респаун предметов
В некоторых играх и кибердисциплинах (например Fallout 4) имеются точки, где можно регулярно разжиться игровыми предметами. Такие зоны популярны в режиме deathmatch и в тех играх, где виртуальная локация ограничена.
Как долго ждать возрождения персонажа на респауне
В RPG, MMORPG и других играх возрождение может длиться от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от их редкости.
В Dota 2 скорость возрождения героя зависит от его левела: чем выше уровень, тем больше времени занимает воскрешение. Чтобы ускорить этот процесс можно заплатить определенную суму золота, которая растет с повышением уровня.
В Counter-Strike: Global Offensive после смерти игроку приходится ждать окончания раунда, после чего вся команда появляется на респауне.
респаун
Смотреть что такое «респаун» в других словарях:
Респаун — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
респаун — от англ. respawn; = респавн 1) восстановление персонажа на карте после смерти 2) повторное появление на карте предмета (оружия, бронежилета) Респаун у гранатомета по центру очень распространённый респаун … Словарь компьютерного сленга
Риспаун — Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) в компьютерных играх повторяющееся появление какого либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) в игровом пространстве. Точки … Википедия
Insurgency: Modern Infantry Combat — Разработчик Insurgency Team Издатель Valve Software … Википедия
Counter-Strike — Разработчики Valve Corporation (все части) … Википедия
Пейнтбол — (англ. Paintball шар с краской) командная игра с применением маркеров, стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его. Существуют две глобальные разновидности пейнтбола: спортивный… … Википедия
Фраг — (англ. frag) в компьютерных играх (чаще всего 3D шутерах) очко, начисляемое за уничтожение противника. В основном используется в многопользовательских шутерах, в первую очередь в игровом режиме deathmatch, целью которого является… … Википедия
Бестиарий Morrowind — В Википедии есть проект «TES» Бестиарий Morrowind совокупность вымышленных существ, населяющих игровой мир RPG Morrowind, третьей главы серии The Elder Scrolls (TES), и не принадлежащих … Википедия
Arx Fatalis — Разработчик Arkane Studios Издатели … Википедия
Team Fortress 2 — Разработчик Valve Издатель … Википедия
Респаун
Респаун (по англицки respawn,перерождение) это — в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо юнита или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна) игрового пространства.
Точки респауна игроков
Точки, где появляются игроки в начале игры или после смерти, то есть там, где геймер возрождается. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке (чекпоинте). Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный геймплей.
В многопользовательском режиме точек респауна игрока несколько и обычно выбирается случайная точка на всей карте или из группы точек, которые характеризуют команду к которой принадлежит игрок (в MMORPG такие точки находятся внутри безопасных локаций, в которых присутствует большое количество нейтральных игроков). В некоторых командных многопользовательских играх геймер может самостоятельно выбрать точку респауна.
В командных играх, основанных на deathmatch и где фраги не являются основной целью, респаун игроков может происходить не моментально, а через определённое время или в определённый период. Примером такой системы является режим захват флага в F.E.A.R. или Assault в Unreal Tournament 2004.
Точка появления игрока обычно расположена так, чтобы после появления игрок был в полной безопасности (особенно в однопользовательских играх) до совершения каких-либо действий. В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна, когда игрок, появившись на уровне рядом с противником мог подождать пока он отойдет на безопасное расстояние прежде чем вступить в игру, или остаётся неуязвимым в течение нескольких секунд после своего появления. Это позволяет избежать случайного получения преимущества за счёт эффекта неожиданности игроком, который увидел только что появившегося противника.
В играх без защиты после появления недобросовестные игроки могут удерживать позиции около точек респауна или даже минировать их, однако такое поведение порицается другими игроками. В командных режимах игры может использоваться защита от таких действий, например, неуничтожимые оружейные установки, которые находятся около точек респауна каждой команды и убивают игроков команды противника при приближении к этим точкам.
Точки респауна ИИ
Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.
Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах. Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).
Точки респауна юнитов
Точки, где постоянно появляются различные игровые прибамбасы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от юнитов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).
В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.
Добавлено: РАСПАУН, РЕСПАУН, РЕСП – перерождение (с англицкого) – в компьютерных играх точки или зона периодического появления определенных объектов или персонажей игрового мира. Промежуток от исчезновения (гибели, выработки ресурса) до появления — период распауна. В русско — язычном интернете обычно применяют сокращение «респ». Попросту сказать, тебя убили, а ты возродился к жизни, респанулся. Респ может происходить или в определенных точках на карте игры, или игрок сам может выбрать себе точку респауна. Распаун есть практически во всех играх, потому, что никому не понравится быть убитым и вылететь из игры на неопределенное время.