что такое респ в игре

Респаун (respawn) в киберспорте – что это

что такое респ в игре. 123 2. что такое респ в игре фото. что такое респ в игре-123 2. картинка что такое респ в игре. картинка 123 2. Некоторые термины киберспорта непонятны начинающему геймеру или просто любителю посмотреть баталии в CS:GO или Dota 2. Например, многим непонятно, что означает термин «респаун», которым часто оперируют комментаторы. Респаун (Respawn) в киберспорте – это место постоянного появления объекта или персонажа поле смерти, убийства.

Некоторые термины киберспорта непонятны начинающему геймеру или просто любителю посмотреть баталии в CS:GO или Dota 2. Например, многим непонятно, что означает термин «респаун», которым часто оперируют комментаторы. Респаун (Respawn) в киберспорте – это место постоянного появления объекта или персонажа поле смерти, убийства.

Впервые слово применили в легендарной Doom, однако сейчас его употребляют практически во всех кибердисциплинах.

что такое респ в игре. respaun respawn v kibersporte 2. что такое респ в игре фото. что такое респ в игре-respaun respawn v kibersporte 2. картинка что такое респ в игре. картинка respaun respawn v kibersporte 2. Некоторые термины киберспорта непонятны начинающему геймеру или просто любителю посмотреть баталии в CS:GO или Dota 2. Например, многим непонятно, что означает термин «респаун», которым часто оперируют комментаторы. Респаун (Respawn) в киберспорте – это место постоянного появления объекта или персонажа поле смерти, убийства.

Точки респауна

Респаун (от англ. Respawn – «перерождение», сокращенно респ) в некоторых играх бывает не один. Например, в шутере Battlefield ваш персонаж возрождается на ближайшей к месту убийства захваченной точке. А в Counter-Strike: Global Offensive есть сразу два респауна – для террористов и спецназа.

Еще бывают зоны, где персонаж появляется впервые в игре или один раз – это называется спаун. Например, в World of Tanks имеется верхний и нижний спаун.

Респауны расположены таким образом, чтобы ваш персонаж после возрождения был надежно защищен от врага, по крайней мере, до совершения каких-либо действий.

Респаун предметов

В некоторых играх и кибердисциплинах (например Fallout 4) имеются точки, где можно регулярно разжиться игровыми предметами. Такие зоны популярны в режиме deathmatch и в тех играх, где виртуальная локация ограничена.

Как долго ждать возрождения персонажа на респауне

В RPG, MMORPG и других играх возрождение может длиться от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от их редкости.

В Dota 2 скорость возрождения героя зависит от его левела: чем выше уровень, тем больше времени занимает воскрешение. Чтобы ускорить этот процесс можно заплатить определенную суму золота, которая растет с повышением уровня.

В Counter-Strike: Global Offensive после смерти игроку приходится ждать окончания раунда, после чего вся команда появляется на респауне.

Источник

Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO

Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:

Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):

что такое респ в игре. 1580803031142. что такое респ в игре фото. что такое респ в игре-1580803031142. картинка что такое респ в игре. картинка 1580803031142. Некоторые термины киберспорта непонятны начинающему геймеру или просто любителю посмотреть баталии в CS:GO или Dota 2. Например, многим непонятно, что означает термин «респаун», которым часто оперируют комментаторы. Респаун (Respawn) в киберспорте – это место постоянного появления объекта или персонажа поле смерти, убийства.

Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:

Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.

Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.

Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.

Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).

Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.

Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.

Оружие

что такое респ в игре. 1580803272333. что такое респ в игре фото. что такое респ в игре-1580803272333. картинка что такое респ в игре. картинка 1580803272333. Некоторые термины киберспорта непонятны начинающему геймеру или просто любителю посмотреть баталии в CS:GO или Dota 2. Например, многим непонятно, что означает термин «респаун», которым часто оперируют комментаторы. Респаун (Respawn) в киберспорте – это место постоянного появления объекта или персонажа поле смерти, убийства.

Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).

Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.

Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.

Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.

Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).

Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.

Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты

Кастрюля – защитный шлем.

Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.

Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).

Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.

Без головы – попадание в голову без убийства.

Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.

Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.

Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.

На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.

Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.

Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.

Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).

Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.

Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.

Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.

Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.

Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.

Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.

Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;

Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).

Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.

Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.

Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.

Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).

Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.

Мастерство

Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.

Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.

Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.

Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:

что такое респ в игре. 1580803128985. что такое респ в игре фото. что такое респ в игре-1580803128985. картинка что такое респ в игре. картинка 1580803128985. Некоторые термины киберспорта непонятны начинающему геймеру или просто любителю посмотреть баталии в CS:GO или Dota 2. Например, многим непонятно, что означает термин «респаун», которым часто оперируют комментаторы. Респаун (Respawn) в киберспорте – это место постоянного появления объекта или персонажа поле смерти, убийства.

Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.

В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.

Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.

ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.

Экономика в КС:ГО

Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.

Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.

Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).

Тактики и стили игры

Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.

Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.

Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.

Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.

Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).

Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.

Места на картах

что такое респ в игре. 1580803293671. что такое респ в игре фото. что такое респ в игре-1580803293671. картинка что такое респ в игре. картинка 1580803293671. Некоторые термины киберспорта непонятны начинающему геймеру или просто любителю посмотреть баталии в CS:GO или Dota 2. Например, многим непонятно, что означает термин «респаун», которым часто оперируют комментаторы. Респаун (Respawn) в киберспорте – это место постоянного появления объекта или персонажа поле смерти, убийства.

Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)

Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.

Кишка — узкий длинный проход, коллектор.

Винты — вентиляционные шахты.

Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).

Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.

Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.

Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.

Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.

Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.

Ответы на популярные вопросы

Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.

Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.

Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.

Источник

Что такое респаун

Содержание статьи

что такое респ в игре. 1 53e222863785853e2228637894. что такое респ в игре фото. что такое респ в игре-1 53e222863785853e2228637894. картинка что такое респ в игре. картинка 1 53e222863785853e2228637894. Некоторые термины киберспорта непонятны начинающему геймеру или просто любителю посмотреть баталии в CS:GO или Dota 2. Например, многим непонятно, что означает термин «респаун», которым часто оперируют комментаторы. Респаун (Respawn) в киберспорте – это место постоянного появления объекта или персонажа поле смерти, убийства.

В однопользовательских компьютерных играх места респауна, как правило, располагаются в начале уровня или в контрольных точках, в которых происходит автоматическое сохранение. Это сделано для того, чтобы игроку не приходилось начинать прохождение уровня сначала после смерти. Такие промежуточные точки автосохранения дают возможность прервать игру, чтобы продолжить ее после; исследовать альтернативные способы прохождения уровня; исправить свои прежние ошибки. Все это улучшает играбельность игрового процесса.

Такие контрольные точки (чекпоинты) обычно имеют специальное графическое оформление, возможность восстановления здоровья и запаса боеприпасов после восстановления.

Количество точек

В многопользовательских компьютерных играх часто место респауна выбирается на карте в случайном порядке или выбирается из строго определенных точек. Как правило, все места респауна располагаются в безопасных зонах, вокруг которых нет врагов или находятся нейтральные персонажи. В многопользовательских играх появившийся игрок может иметь защиту от уничтожения в течение определенного времени или, пока не выйдет за границы респауна. Если никакой защиты появившемуся игроку не предусмотрено, точки респаунов могут минироваться другими игроками, обстреливаться с целью мгновенного уничтожения появившегося, но еще не сориентировавшегося игрока. Этот способ часто используется для легкого убийства.

В некоторых играх игрок имеет возможность выбрать точку респауна из определенного набора. Если точек респауна много и между ними есть возможность телепортации, в игре имеется возможность делать телефраги – убивать других игроков, телепортируясь в другую точку респауна умышленно или случайно.

Респаун врагов и предметов

Точки респауна управляемых искусственным интеллектом врагов или точка респауна команды соперников обычно значительно удалена от точки появления игроков. Однако в последних компьютерных играх восстановление врагов используется все реже.

Источник

респаун

Смотреть что такое «респаун» в других словарях:

Респаун — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

респаун — от англ. respawn; = респавн 1) восстановление персонажа на карте после смерти 2) повторное появление на карте предмета (оружия, бронежилета) Респаун у гранатомета по центру очень распространённый респаун … Словарь компьютерного сленга

Риспаун — Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) в компьютерных играх повторяющееся появление какого либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) в игровом пространстве. Точки … Википедия

Insurgency: Modern Infantry Combat — Разработчик Insurgency Team Издатель Valve Software … Википедия

Counter-Strike — Разработчики Valve Corporation (все части) … Википедия

Пейнтбол — (англ. Paintball шар с краской) командная игра с применением маркеров, стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его. Существуют две глобальные разновидности пейнтбола: спортивный… … Википедия

Фраг — (англ. frag) в компьютерных играх (чаще всего 3D шутерах) очко, начисляемое за уничтожение противника. В основном используется в многопользовательских шутерах, в первую очередь в игровом режиме deathmatch, целью которого является… … Википедия

Бестиарий Morrowind — В Википедии есть проект «TES» Бестиарий Morrowind совокупность вымышленных существ, населяющих игровой мир RPG Morrowind, третьей главы серии The Elder Scrolls (TES), и не принадлежащих … Википедия

Arx Fatalis — Разработчик Arkane Studios Издатели … Википедия

Team Fortress 2 — Разработчик Valve Издатель … Википедия

Источник

Респаун

Респаун (по англицки respawn,перерождение) это — в компьютерных играх место постоянного появления какого-либо юнита или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна) игрового пространства.

Точки респауна игроков

Точки, где появляются игроки в начале игры или после смерти, то есть там, где геймер возрождается. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке (чекпоинте). Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный геймплей.

В многопользовательском режиме точек респауна игрока несколько и обычно выбирается случайная точка на всей карте или из группы точек, которые характеризуют команду к которой принадлежит игрок (в MMORPG такие точки находятся внутри безопасных локаций, в которых присутствует большое количество нейтральных игроков). В некоторых командных многопользовательских играх геймер может самостоятельно выбрать точку респауна.

В командных играх, основанных на deathmatch и где фраги не являются основной целью, респаун игроков может происходить не моментально, а через определённое время или в определённый период. Примером такой системы является режим захват флага в F.E.A.R. или Assault в Unreal Tournament 2004.

Точка появления игрока обычно расположена так, чтобы после появления игрок был в полной безопасности (особенно в однопользовательских играх) до совершения каких-либо действий. В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна, когда игрок, появившись на уровне рядом с противником мог подождать пока он отойдет на безопасное расстояние прежде чем вступить в игру, или остаётся неуязвимым в течение нескольких секунд после своего появления. Это позволяет избежать случайного получения преимущества за счёт эффекта неожиданности игроком, который увидел только что появившегося противника.

В играх без защиты после появления недобросовестные игроки могут удерживать позиции около точек респауна или даже минировать их, однако такое поведение порицается другими игроками. В командных режимах игры может использоваться защита от таких действий, например, неуничтожимые оружейные установки, которые находятся около точек респауна каждой команды и убивают игроков команды противника при приближении к этим точкам.

Точки респауна ИИ

Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.

Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах. Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).

Точки респауна юнитов

Точки, где постоянно появляются различные игровые прибамбасы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от юнитов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).

В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.

Добавлено: РАСПАУН, РЕСПАУН, РЕСП – перерождение (с англицкого) – в компьютерных играх точки или зона периодического появления определенных объектов или персонажей игрового мира. Промежуток от исчезновения (гибели, выработки ресурса) до появления — период распауна. В русско — язычном интернете обычно применяют сокращение «респ». Попросту сказать, тебя убили, а ты возродился к жизни, респанулся. Респ может происходить или в определенных точках на карте игры, или игрок сам может выбрать себе точку респауна. Распаун есть практически во всех играх, потому, что никому не понравится быть убитым и вылететь из игры на неопределенное время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *