что такое реплика в машине
Гоночный автомобиль своими руками: что такое реплика и как она строится
Мечтаете водить гоночный болид, а видеосимуляторы надоели? Пора выходить на новый уровень – реальный! И если купить готовый аппарат в силу ряда причин едва ли возможно, то построить его копию вполне под силу. Правда, одним лишь желанием тут не обойтись…
С момента своего появления автомобильные гонки стали собирать полчища фанатов по всему миру. Тех, кто созерцанием не ограничился и стал профессиональным автогонщиком, не так много – для перечисления хватит тонкой школьной тетрадки с дюжиной листов. Они сполна утоляли свою жажду высоких скоростей и сильных перегрузок в соревнованиях, в то время как остальным оставалось только облизываться. Но были среди них и энтузиасты, готовые потратить часть времени, денег и сил на создание собственного быстрого автомобиля. Так, соляные озёра Калифорнии служили полигоном для любителей высоких скоростей уже без малого сотню лет назад. Как мы рассказывали в статье про историю хот-роддинга, к середине прошлого века это явление стало настолько массовым, что его по масштабам впору было сравнивать с профессиональным автоспортом. Полёт фантазии при постройке машин зачастую не ограничивался даже здравым смыслом, но сегодня мы поведаем о другой стороне этого тюнинга – копиях гоночных машин или репликах.
Зачем это нужно?
Причин появления реплик гоночных автомобилей несколько. Основная из них – желание прикоснуться к автоспорту и сохранить для себя самую главную его часть – болид. К примеру, среди футбольных фанатов ценны мяч и форма игроков, сыгравших свой триумфальный матч, в хоккее такими атрибутами являются клюшки и шлемы. Но если за экипировку разыгрываются нешуточные баталии на аукционах, то купить настоящий автомобиль практически невозможно. Во всяком случае, за вменяемые деньги. Зато создание копии такой машины возможно даже в собственном гараже.
Готовят такие машины также для участия в экспозициях и съёмках. В этом случае бюджеты порой позволяют использовать и подлинные экземпляры, однако сложности с их поиском толкают заказчиков на изготовление копий. Наконец, такой вид тюнинга встречается реже других, благодаря чему реплики привлекают куда больше внимания, чем их собратья в «обычном» тюнинге.
Кого копируем?
Речь, конечно, не идёт о воссоздании болидов класса «Формула» или спортпрототипов, так как с серийными моделями они не имеют практически ничего общего. Следовательно, изготовление такой реплики потребует во много раз больших бюджетов и трудозатрат.
«Мейнстримом» этого тюнинга являются «кузовные» классы кольцевых и раллийных дисциплин – WRC, WTCC и им подобные, а также «заряженные» версии и ограниченные серии популярных моделей. Самый банальный пример – заставить BMW 520i выглядеть и ехать как M5, а Subaru WRX видоизменить на манер раллийного болида Петтера Сольберга. Если вы поклонник отсечки на 9 000 об/мин, а ваша Honda Civic лишена красных значков, вы, вероятно, захотите превратить её в Type R. Как и в любом стиле тюнинга, чёткие регламенты тут отсутствуют, однако мы рассмотрим лишь те типовые примеры, когда конечный проект напоминает свой прообраз целиком, а не отдельными элементами.
Где встречаются?
Конечный вид и технические характеристики реплик в первую очередь зависят от целей, которые перед ними ставятся. Если проекту уготовано посещение выставок, нет необходимости вмешиваться в технические аспекты, сохраняя основные агрегаты в родной спецификации при соответствующем изменении внешности и интерьера. Городская эксплуатация «искусственной гонки» потребует сохранения функциональности салона и присутствия в нём элементов комфорта. Техника в этом случае дорабатывается в соответствии с пожеланиями и бюджетами владельца. Наконец, реплика может «дубасить» на треках, ничуть не уступая оригинальным болидам, атакуя апексы и взмывая в воздух на гребне трамплинов. Но и подготовка такой машины затрагивает почти каждый элемент, с оглядкой на регламент спортивной дисциплины, для участия в которой она готовится. Ниже мы подробнее рассмотрим основные приёмы, используемые при создании таких машин.
Техническая сторона вопроса
Как мы сказали выше, «техничка» полностью диктуется сферой применения автомобиля. В случае с раллийными и кольцевыми болидами всё решает регламент класса, допускающий вполне определённые изменения не только двигателя и трансмиссии, но и всех остальных узлов – от тормозных колодок и шин до толщины стабилизаторов поперечной устойчивости. О полном совпадении с прообразом тут речи идти не может, так как технические требования меняются ежегодно. Неизменно одно: автомобиль также ориентирован на минимальное время прохождения заданной дистанции при максимальной безопасности пилота. По этой причине во всех подобных машинах установлен каркас безопасности, а под капотом « дежурит » система автоматического пожаротушения.
Реплика дисков, или оригинал: давайте разбираться
Многие водители в последнее время выбирают для себя тактику разумной экономии, которая заключается в приобретении более дешевых, но при этом качественных комплектующих для авто. Именно данная тенденция привела к тому, что отечественные владельцы транспортных средств приобретают диски Реплика (Replica).
Диски Replica это в обычном понимании копии штатных оригинальных легкосплавных литых дисков различных марок автомобилей
Диски Replica – описание
Диски Replica это в обычном понимании копии штатных оригинальных легкосплавных литых дисков различных марок автомобилей, причем абсолютно разных производителей, которые полностью идентичны внешнему виду включая эмблемы авто. Хотя многие считают, что Replica — это так же диски, которые имеют просто логотип марки авто. Вот и выходит, что Replica сама по себе получается раскрученным брендом. На рынке вокруг дисков реплика с самого их появления существует много разногласий, мифов, легенд и выдумок относительно их происхождения.
Многие считают, что диски Replica выпускаются итальянскими и турецкими фирмами, которые изготавливают по лицензии автопроизводителей абсолютно точные копии штатных дисков (отличие мол заключается лишь в серийном номере оригинала). Ну а фирма, претендующая на статус Replica должна доказать производителю, что выпускаемые ею диски достойны оригинала и сертификата качества с рекомендациями по установке на соответствующие марки авто. Кроме того, на многих СТО Вы можете услышать, что при замене именно на диски Replica Вы не принесёте вреда дальнейшему гарантийному обслуживанию вашего автомобиля.
Другие утверждают, что на самом деле никто таких лицензий и сертификатов в глаза не видел, ну а фирмы, которые их выпускают, зачастую даже забывают по каким — то причинам наносить свои реквизиты и названия на товар. Зато ни для кого не секрет что в нынешнее время абсолютное большинство дисков Replica производятся в Китае и Турции и зачастую без официального на то разрешения производителей авто на использование их дизайна дисков, логотипов, а также эмблем. Достоверной информации о реальном производителе Вам многие фирмы и не дадут вовсе, не говоря уже о заводской гарантии.
Секрет спроса
Почему диски Replica пользуются спросом. Ответ прост: дизайнеры автогигантов без устали трудятся над общим внешним видом своих подопечных моделей, рисуя и гармонично вписывая в общий дизайн бампера, фары, капоты, общие линии кузовов, и… правильно, диски. По этой причине штатные диски в большинстве случаев идеально вписываются в экстерьер автомобиля и не выглядят, как это часто бывает с дисками сторонних производителей, инородным телом во внешности авто. Кроме того, настоящие (оригинальные) штатные легкосплавные диски нередко существенно повышают общую цену нового автомобиля (являясь необязательной опцией) и их цена может в несколько (до десяти) раз превышать цену дешевых копий, именуемых Replika.
Дизайнеры автогигантов без устали трудятся над общим внешним видом своих подопечных моделей, а реплика их копирует
Таким образом, диски Replica смотрятся на автомобиле красиво, естественно и престижно, и все это за значительно меньшую сумму денег, чем если покупать диски у официального представителя марки автомобиля. При этом, к сожалению, о безопасности и о том, как будут выглядеть такие диски через полгода-год, мало кто задумывается.
Основные плюсы
Штатные литые диски обладают немалой стоимостью, а реплика позволяет водителям решить сразу несколько насущных проблем:
Брать, или не брать
Однозначного ответа нет. Решать, конечно, вам, но подумайте сами! А в автосалонах вам продают именно оригинал? Вы проверяете литые диски на вашем новом автомобиле? По статистике, каждое второе фирменное изделие — является репликой. Причем нечестные дилеры иномарок также часто выдают их за оригинальные диски.
Противники скажут, да они не такие прочные, кривые, косые, покрашены плохо (иногда в другой цвет), быстро царапаются и т.д. и т.п. Конечно, есть доля правды прямо скажем — есть очень дешевые копии, которые в руках то держать неприятно, не то чтобы ставить их на свою новую иномарку. Но и стоимость у них копеечная ‑будет в пять – семь раз дешевле оригинала. Думаю, такие покупать не стоит, потому как — это все-таки не только красота, но и надежность автомобиля.
Но есть и очень качественные продукты, которые можно поставить рядом с оригиналом и что говорится — «фиг» отличите. Такие делают и на тех же заводах, что и оригиналы. А вы думаете, где делают 80 % оригинальных литых изделий? Конечно в Китае! Решать однозначно — ВАМ, но если решили брать реплики…
Если решили покупать
К сожалению, сегодня качественная «реплика» встречается далеко не везде. За это нужно сказать спасибо неутомимости многочисленных часто безымянных китайских производителей, буквально заполонившими отечественный рынок действительно низкокачественными колесными дисками. Помимо неудовлетворительного качества их отличает крайне низкая цена. Поэтому, при выборе «реплики» крайне важно избегать покупки самых дешевых изделий. Кроме того, следует обращать внимание на имя производителя. У качественной «реплики» эта информация всегда присутствует.
Отдавайте предпочтение торговым точкам, которые работают давно и имеют хорошую репутацию
Если принято решение о приобретении реплики, то необходимо придерживаться некоторых правил:
Реплики автомобилей на продажу (27 фото)
РЕПЛИКА MERCEDES 500K КАБРИОЛЕТ — НА БАЗЕ W124
Привлекает внимание, выглядит очень эффектно, непередаваемые ощущения в управлении. Машина сделана из металлоконструкций в 2012 году на базе W124 Mersedec E320. Автомобиль участник Международных и Региональных выставок. Принимал в этом году участие в съемках клипов и фильмов в Одессе и АР Крым.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КРЫША, 5-местный КОЖАННЫЙ САЛОН, ТИТАНОВЫЕ ДИСКИ ручной сборки (США). АВТО на ПНЕВМОПОДУШКАХ.
Коробка автоматическая. Центральный замок. Стеклоподъемники. АВС. Гидроусилитель руля. Бортовой компютер. Сигнализация. Современная аудиосистема.
РЕПЛИКА HORCH 853 C ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ТОЙОТЫ 3.0 AT / 150 Л.С.
Полностью с нуля из металла. ДВС Тойота 3л, АКПП. Покраска не окончательная(для испытаний).Можно до укомплектовать фантиками.Машина на ходу.
Так как на рынке отсутствует четкое ценообразование по таким экземплярам, то предлагаемый ценник исходит скорее из вложенных ресурсов как материальных так и трудовых и составляет примерно 950 000руб. Поэтому цифры не окончательные и могут корректироваться в зависимости от диалога.
Можно рассмотреть обмен только на авто мототехнику-современную,под любой ремонт, по всей России.
Делали сами, по фотографиям. Размеры машины реальные.
1996 ROYAL SABLE 2.8 Л / 120 Л.С. — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ РЕТРО РЕПЛИКА, ПРОБЕГ 311 КМ, 1 ХОЗЯИН
2016 ГАЗ-М20 «ПОБЕДА» — РЕПЛИКА НА БАЗЕ HONDA CROSSTOUR
Очередная мелкосерийная реплика проекта Автоностальгия. Стилизованная под ГАЗ 20 М Победа. Строится на базе Хонда Кросстур.
РЕПЛИКА LAMBORGHINI COUNTACH НА БАЗЕ PONTIAC FIERO
1986 Pontiac Fiero
2.8 л / 140 л.с.
Реплика Киткар Kitcar Lamborghini Countach на базе понтиака, все подробности по телефону. Только продажа!
MCLAREN F1 — РЕПЛИКА ИЗ БЕЛОРУССИИ
McLaren F1 — Реплика из Белоруссии
2.0 л / 130 л.с.
авто находится в Минской обл.
1981 DELOREAN DMC-12 — НАЗАД В БУДУЩЕЕ
1981 DeLorean DMC-12
2.8 л / 150 л.с.
Плутонием не комплектуем, где достать не знаем!)))
АВТОРСКАЯ «ПОБЕДА» НА БАЗЕ TOYOTA ALTEZA 2JZ
История автомобиля:
ГАЗ М-20 Победа, 1950 года выпуска. Была приобретена в конце марта 2014 года в Барнауле. Автомобиль заводился и это был его единственный плюс. На первой паре сотне километров мотор пару раз закипал, с моста бежало масло, отвалился глушитель. Доехал до Тогула (200 км, сослуживец там живет) загнал авто в гараж: поменял сальники, все жидкости, заварил глушитель, поставил новый аккумулятор и поехал домой до Ангарска. 2000 км без приключений! Даже два штрафа за превышение скорости поймал! Сравнение с современными авто Победа, конечно же, не выдерживает. Это — памятник!
Проект на основе Победы (я родился 9 мая, Александр-победитель) в голове зрел давно: ретро-автомобиль с современными двигателем и подвеской.
В августе 2014 г с сыном Макаром начал строить мечту — проект Победа из металла и стеклопластика. К январю 2015 года новые ходовая, двигатель, крыша, а также черновые двери уже стояли на месте. Макет передней и задней частей из пенопласта и монтажной пены также были готовы. В 2015-м (с января по апрель) сделал творческий перерыв, обдумывая все за и против. С апреля занялся стеклопластиком — передние и задние крылья, капот, крышка багажника, дефлекторы, спойлера, пороги. В ноябре 2015-го к проекту подключились еще два человека у которых вместо крови высокооктановый бензин — Роман и Андрей. Отдельное им спасибо. Новые мысли, идеи, формы… Они много чего переделали и добавили своего в проект. За два месяца машину доработали и подготовили к покраске.
Список доработок:
Ходовая Toyota Alteza, двигатель 2JZ.
Дизайн кузова собственной разработки. Крыша — металл. Двери — металл + стеклопластик. Крылья, капот — стеклопластик. Крышка багажника —алюминий+стеклопластик. Крылья — стеклопластик. Спойлер, пороги, ветровики, бампер, подиумы под зеркала — все из стеклопластика, handmade. Литье R15 производства USA с наружной полкой 120 мм.
трёх литровый мотор, коробка автомат.
1957 ГАЗ М-20 «ПОБЕДА» КУПЕ 4×4 — ДВИГАТЕЛЬ И ХОДОВАЯ ОТ JEEP GRAND CHEROKEE 4,7 Л. / 235 Л.С.
Победа купе — Двигатель, ходовая от Гранд Черроке. Объем 4,7, мощность 235л.с. полный привод, понижающая передача, автомат, все блокировки. Хранится в теплом гараже.
БАГГИ РУЧНОЙ РАБОТЫ ПОД HUMMER H1
1967 FORD MUSTANG SHELBY GT 500 ELEANOR — УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД
Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor» 1967 года. Пробег после полной реставрации 84 км. Двигатель 7.0 л. — новый. Автомобиль растаможен, стоит на учете — не КЦ. Типаж из х/ф «Угнать за 60 секунд». Эксклюзивный вариант.
2012 LADA PRIORA КУПЕ 1.6 MT / 300 Л.С. — ТУРБО ПРИОРА WTCC
На машине установлен заводской обвес WTCC, вварной каркас, двс на ковке, турбина TD04, маслокулер, ковши, панорамная крыша( скорее всего для регламента), огромные проставки и много всяких мелочей как в салоне, ходовке, так и под капотом.
Едет машина более чем уверенно, на глаз 300 коней, а так никто это стадо не считал)))
Частенько катаюсь на ней за минералкой и сигаретами))))
2003 PORSCHE MIRAGE GT 3.6 MT / 320 Л.С. — РЕПЛИКА, ЭСКЛЮЗИВНЫЙ ТЮНИНГ
1947 МОСКВИЧ 400 КУПЕ — НА БАЗЕ BMW E32
Мотор М-50. Переделан кузов на купе, удленен капот. Ходовая спортивная короткоходная подвеска. Коробка автомат 4HP 22 двигатель М 50 бмв диски R 17. Бампера и пороги из нержавейки. Электропакет. Камера заднего вида, музыка — сумарная мощность 1950W. Гидроуселитель руля. Красная натуральная кожа салона. Учстник выстовок и автопробегов победитель в своем классе. Авто для души, вид прекрасный.
Что такое реплика бренда и в чем ее отличие от оригинала?
Оригинальные изделия – это высококачественный продукт, который проходит весь путь от создания до прилавка магазина под четким контролем бренда-производителя. Такие вещи стоят очень дорого, так как в них закладывается не только качественный материал, но и работа дизайнеров, эксклюзивность продукта и многое другое. Но не каждый человек может себе позволить купить оригинальную вещь, будь-то предмет одежды, аксессуар и т.д. Поэтому появился такое термин, как реплика. Что же это такое и чем отличается реплика бренда от оригинала, вы узнаете, прочитав эту статью на сайте Elgreloo.com.
Что такое реплика бренда
Реплики подходят тем, кому очень хочется иметь вещь от известного дизайнера, но при этом они не хотят переплачивать в несколько раз только за бренд компании. Реплики на порядок дешевле, так как не требуется ничего нового придумывать и нужно просто скопировать уже существующий оригинал.
Чаще всего реплики делают на известные бренды. На сегодняшний день можно встретить реплики дорогих часов, кроссовок, смартфонов и т.д. Но не стоит путать реплику с подделкой или копией, так как они сделаны из очень некачественного материала и то, что так или иная вещь является подделкой можно определить визуально и очень быстро. Реплики же никогда не выдаются за оригинал и сразу позиционируются, как качественная копия.
Подделки же продаются везде, они сделаны из синтетических материалов, вместо металла используется окрашенный пластик, а вместо кристаллов – стразы и стекло. Не имею плотной комплектации упаковки и документов. Заглянув, к примеру, в сумку, которая является подделкой, вы заметите, что используется плохая подкладка, швы выполнены некачественно и многое другое.
Как отличить реплику от оригинала
Теперь мы разберем, как отличить оригинальную вещь от реплики. Ниже представлены основные признаки того, что перед вами реплика, а не оригинал.
Вот как происходит производство реплик. Крупные производители легально приобретают чертежи и лекала оригинальных продуктов от известных дизайнеров. Но это делается уже после того как прошли сезонные показы и большая часть коллекции уже распродана. При покупке чертежей обсуждается материал, расцветка, фурнитура и многое другое.
Что лучше купить реплику или оригинальную вещь
Это довольный сложный вопрос, так как с одной стороны очень выгодная цена, а с другой стороны оригинальное фирменное изделие. Оригинал – это высокое качество, гарантия и эксклюзив. Не каждый человек может позволить себе купить оригинал, а, следовательно, список этих людей очень мал и значит, их знают поименно.
Реплика бренда же это просто возможность купить высококачественную имитацию очень дорогой вещи. Вы сможете сэкономить огромное количество денег и выдать реплику за оригинал перед друзьями, которые плохо в этом разбираются.
На самом деле решать только вам, что лучше покупать реплику или оригинальную вещь. Если же вы зарабатываете достаточное количество денег и для вас потратить на несколько тысяч больше не проблема, то в таком случае вы можете купить оригинал. А если же нет, то зачем долго копить деньги и отказывать себе в некоторых вещах, чтобы приобрести оригинальную вещь, если вы можете купить реплику по очень выгодной цене. Теперь вы знаете все о реплики бренда, и чем она отличается от настоящей брендовой вещи.
Отличия оригинальных запчастей от реплики
Перед владельцем каждого автомобиля рано или поздно встает вопрос покупки запчастей. Однако здесь не все так просто, как это может показаться на первый взгляд. Все комплектующие для транспортных средств подразделяются на два вида: оригинальные запчасти и копии, то есть реплику. У каждой из этих категорий имеются свои особенности. О некоторых, наиболее значимых из них, мы поговорим ниже в статье.
Оригинальные запчасти
Чем же характеризуются оригинальные запчасти.
Это означает, что установив их на место сломанных, вы сможете ездить также, как и до поломки. Никаких различий вы не заметите.
Это просто отлично, но здесь есть одно «но», для которых оно играет главную роль. Все дело в том, что оригинальные запчасти, как правило, стоят дорого, и в случае если автомобиль был приобретен с рук или срок его гарантии истек, то придется заплатить немалую сумму для того, чтобы починить автомобиль.
Запчасти копии
Некоторые могут подумать, что раз цена ниже, то значит и качество хуже. Не станет врать, и скажем, что такое возможно, однако не всегда.
Все дело в том, что на стоимость, обычно, сильно влияет лицензия, которую производитель запасных частей покупает у концерна. В ряде случаев она добавляет 25% к реальной цене.
Реплика, в свою очередь, и вовсе может быть изготовлена на том же самом оборудованием, с использованием тех же самых материалов, и по той же самой технологии, что оригиналы, только эти запчасти не получили специальную бирку, знак качества от автоконцерна. Такое не редкость, и отыскать подобные запчасти достаточно просто, если подойти к делу с умом. Поэтому, если знать, как и где искать, то можно приобрести неплохие комплектующие по очень привлекательной цене.