что такое региональные органы власти социальной защиты населения

Региональный орган социальной защиты населения

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

Региональные органы власти социальной защиты населения:

Принято: КВО «Управление социальной защиты населения Воробьевского района»

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

Через госуслуги оформляли пособия на ребенка с 3 до 7 лет. На данный момент региональный орган власти социальной защиты населения поставили статус услуга оказана 17.06 исполнена. Что это означает? Выплат не было.

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

Ваше заявление № 826796711 на услугу Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в Региональные органы власти социальной защиты населения успешно сформировано 17.06.2020 09:22.

Что это значит выплатят или нет.

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

Вопрос касаемо выплат с 3 до 7 лет. С 27 мая на сайте госуслуг статус данной выплаты следующий: «

Региональные органы власти социальной защиты населения:

Создание заявки прошло успешно.» Что это значит? Когда ждать выплату? Живу в Оренбургской области. Спасибо.

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

Ваше заявление № 818710340 на услугу Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в Региональные органы власти социальной защиты населения успешно сформировано 04.06.2020 13:17. что это значит одобрили или нет и когда ждать выплату?

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

Региональный оператор рекомендует обратиться в органы социальной защиты населения по месту регистрации для получения информации о предоставлении компенсации по оплате взносов на капитальный ремонт. При этом, оплачивать платежный документ, направляемый Региональным оператором, необходимо в полном объеме (даже если льгота составляет 100%) – положенная компенсация вернется в установленном порядке. Правомерно ли это?

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

У меня такой вопрос, почему мне не выплачивают региональные губернаторские выплаты на первого ребенка?! Каждый раз когда я обращаюсь в местные органы социальной защиты населения, мне говорят что такие выплаты уже давно отменили в Краснодарском крае и еще хамят! Подскажите пожалуйста куда я могу обратиться по-этому вопросу? Спасибо!

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

Отказано в предоставлении услуги

Региональные органы власти социальной защиты населения:

Принято отрицательное решение о назначении Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (группировка) для Чернова Вера Петровна по причине нет доходов у мамы за период с 01.12.18.по 30.11.19.

Возможно ли мне получать ежемесячную выплату?

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

Господа юристы! Я являюсь инвалидом II группы с 1985 года, сейчас мне 52 года. Я был постоянного зарегистрирован в Тульской области, однако с 1999 года проживал на территории г.Москвы у сына. В сентябре 2012 года я решил зарегистрироваться в г.Москве, далее подал все необходимые документы в ПФР по месту регистрации для учета, они в свою очередь запросили мое дело с Тульской области. Дело было получено ими только 27 декабря 2012 года. В ПФР мне была назначена минимальная пенсия. 09.01.2013 года я обратился в В управление социальной защиты населения по г.Москве с заявлением О НАЗНАЧЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ, однако в связи с вступлением в силу с 01 января 2013 года Постановления Правительства Москвы № 396-ПП от 8 августа 2012 года О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1268-ПП мне было отказано, поскольку я обратился поздно как мне было разъяснено.

Вопрос: правомерный ли был отказ органа социальной защиты населения по г.Москве в начислении мне региональной соц. доплаты?

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

Услуга: Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно.

Ведомство: Региональные органы власти социальной защиты населения.

Комментарий ведомства: Отказано: Превышение размера СДД над величиной ПМ на душу населения.

Вот такое письмо мне прислали. Я не работаю, а муж сменил работу на момент подачи заявления от 3 до 7 лет работал на новом месте уже два месяца. Скажите пожалуйста, возможно отказ пришёл из-за хорошего дохода от прошлой работы.

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

После внесенных изменений 1 апреля 2021 в постановление № 384 подала на увеличение выплаты с 3 до 7,но назначено было так же 50 процентов от прожиточного минимума, так как доход превысил. Могу ли я подать еще заявление в октябре 2021 потому что в данном месяце я уверена что будет одобрено 100 процентов. Подала заявление 7 го октября пришел отказ: причина Региональные органы власти социальной защиты населения.

Отказано: Есть действующее назначение.

Я понимаю что действующее назначение есть, но в законе нет такой причины отказа, поэтому я так понимаю что я могй подавать заявление бесконечно пока мне не будет назначено повышенное пособие.

Подскажите пожалуйста, как понять правы ли органы соцзащиты или права я.Действительно изучила весь закон, про повторную подачу уже после 1 го апреля ничего нет.

что такое региональные органы власти социальной защиты населения. . что такое региональные органы власти социальной защиты населения фото. что такое региональные органы власти социальной защиты населения-. картинка что такое региональные органы власти социальной защиты населения. картинка . Региональные органы власти социальной защиты населения:

В июне 2020 ПФР выносит отказ в назначении пенсии в связи с «отсутствием листка убытия». Это решение было оспорено в суде в ноябре 2020, а в декабре 2020 решение вступило в законную силу. По решению суда ПФР обязан назначить страховую пенсию по старости с июня 2020 года. Размер пенсии около 7 тыс. рублей.

В январе 2021 г. пенсионер подал через МФЦ заявление на назначение РСД, но согласно п. 14 (д) ПП-1268 (в ред. от 05.11.2019) «О региональной социальной доплате к пенсии», районный отдел социальной защиты населения отказал в выплате РСД за предыдущие периоды до момента обращения пенсионера, и назначил РСД только с февраля 2021 г. Ранее пенсионер, естественно, не мог обратиться за РСД, так как решение суда о назначении пенсии вступило в законную силу только в декабре 2021 г, а ПФР внес данные пенсионера в свои системы только в феврале 2021 г.

В январе 2021 подали заявление в ПФР о назначении ФСД, но ПФР отказал «в связи с отсутствием оснований на выплату ФСД», мотивируя в письме тем, что пенсионер должен получать РСД в Москве от управления соц. защиты населения.

На период с июня 2020 по январь 2021 ежемесячный доход пенсионера составляет в районе 7 тыс. рублей, что меньше, чем ПМП по г. Москве и меньше, чем в целом по РФ. С февраля 2021 назначена РСД до уровня ПМП по г. Москве.

Имеет ли смысл обращаться с жалобами на ПФР/Соц. защиту в прокуратуру и следственный комитет или имеет смысл идти в суд?

Если идти в суд, то кто ответчик и какие требования к ответчику предъявлять в суде?

Источник

Система учреждений социальной защиты

Вы будете перенаправлены на Автор24

Деятельность органов социальной защиты населения (ОСЗН)

На сегодняшний день выделяется широкий спектр различных органов и учреждений, чья деятельность направлена на непосредственную работу с особыми категориями населения и их последующей социальной защитой.

Целью деятельности органов социальной защиты населения (ОСЗН) является проведение государственной политики, которая направлена на установление наиболее устойчивых и упорядоченных связей и взаимоотношений между разнообразными уровнями организационной системы социальной защиты.

Данная деятельность призвана формировать социальные отношения в общественной системе, а также обеспечивать каждого человека теми жизненными благами и ресурсами, в которых он нуждается в самую первую очередь.

Поскольку цель деятельности органов социальной защиты населения достаточно обширна, то и объектами управления в этой системе являются сразу несколько элементов:

Субъекты управления учреждений социальной защиты населения – это как раз непосредственно те органы, чья деятельность напрямую связана с проблемами социального обеспечения и социальной помощи населению. К ним относятся министерства, комитеты, департаменты, управления, отделы социальной работы и социальной защиты, трудовые коллективы.

Функции органов социальной защиты населения

Поскольку учреждения и органы обладают достаточно широким спектром объектов своего влияния и непосредственно своей работы, но стоит выделить также ряд функций учреждений социальной работы.

Готовые работы на аналогичную тему

Основная функция, которая характерна абсолютно каждому учреждению социальной работы – совершенствование деятельности учреждения и его структурных подразделений. Данная деятельность контролируется и регулируется определенными, заранее обозначенными правилами и нормами, а также социальными институтами. Данная деятельность позволяет достигнуть поставленных целей и реализовать функции учреждения через его ключевые задачи.

Стоит отметить, что градация функций учреждений социальной защиты происходит в соответствии с несколькими основными уровнями социальной работы: федеральный уровень (уровень республики), региональный уровень, на уровне трудовых коллективов, негосударственные организации (благотворительные добровольческие объединения). Важнейшую роль в системе социальной защиты и работы играют также профсоюзы, администрация и разнообразные формы самоуправления, которые учреждаются в трудовых коллективах на неформальном уровне.

На федеральном уровне стоит отметить следующие функции учреждений социальной работы:

На региональном уровне органы и учреждения социальной защиты населения регламентируются вышестоящими органами, соответственно им присущи все функции, которые мы описали чуть выше. Но к ним стоит добавить такие функции, как обеспечение и решение производственных и экономических задач, а также плановую и финансовую деятельность, создание фондов социальной помощи, решение экономических проблем наиболее нуждающихся, особых категорий населения.

Государственные органы социальной защиты населения

Говоря об органах социальной защиты населения, очень важно учитывать особенности системы управления социальной защитой на различных уровнях. К государственным органам социальной защиты населения относятся, в основном, районные (городские) органы социальной защиты. Исследователи и авторы определяют их в качестве муниципальных органов управления, которые занимают важнейшее место в структуре администрации города. Данные органы социальной защиты напрямую подчиняются как администрации района или города, так и органам социальной защиты населения области и края, к которому относится данное учреждение и его деятельность.

Управление социальной защиты и подведомственные ему образования обеспечивают эффективную и результативную реализацию наиболее приоритетных направлений государственной политики в области социального обеспечения и обслуживания населения. К ним относится пенсионное обеспечение, обеспечение гарантий труда и трудовых отношений, социальные гарантии и разнообразные формы социальной поддержки граждан пожилого возраста, лиц с заболеваниями и ограниченными возможностями, а также особых категорий семей (многодетные, семьи с отцом-одиночкой или матерью-одиночкой).

Управление социальной защиты населения может создаваться и реорганизовываться по решению органов местного самоуправления. Эти же органы могут принять решение о ликвидации управления социальной защиты на любом этапе его развития. При этом само управление в своей деятельности руководствуется следующими документами: указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями правительства, причем на различных уровнях: на уровне края, области. Также особую роль играют распоряжения и указы со стороны главы администрации района или области, к которому прилегает управление социальной защиты.

Таким образом, система учреждений социальной защиты – это достаточно обширная сеть, которая охватывает большое количество органов, которые находятся на территории одного города, целой области, республики или края. Все они подчиняются единому управлению, чьи полномочия превышают полномочия других учреждений социальной защиты, поскольку они определяются общим государственным уровнем.

Источник

Региональные особенности социальной защиты населения

Вы будете перенаправлены на Автор24

Региональные особенности социальной защиты населения – это специфические подходы к разработке мероприятий и организации социальной защиты граждан, реализуемые отдельными регионами.

Сущность и необходимость социальной защиты населения

Современная экономическая ситуация не способствует решению социальных задач. Российское общество отличается ростом социальной поляризации, который сопровождается развитием коммерциализации различных отраслей социального назначения. В этих условиях существенно возрастает роль социальной защиты, призванной обеспечивать приемлемые условия жизнедеятельности для всех слоев населения.

Организация эффективной социальной политики должна обеспечивать снижение дифференциации доходов населения посредством осуществления широкого спектра функций: экономической, демографической, политической, духовно-идеологической, социально-реабилитационной.

Социальная защита населения – это система, представляющая собой фактор, активирующий общественное развитие, позитивно влияющий на общество посредством формирования чувства социальной защищенности и обеспечения социального согласия.

Разработка социальной политики, а точнее, принципов ее организации, осуществляется федеральными властями. При этом практическая реализация, включающая в себя поиск наиболее эффективных форм и способов работы с населением по социальной защите, возлагается на региональные власти. Этот факт обусловлен наличием специфических особенностей регионального развития, дифференциацией экономической защищенности и степени развития различных регионов.

Специфика организации социальной защиты населения в регионах

Осуществление социальной защиты граждан согласно статье 72 российской Конституции является предметом совместного ведения Федерации и ее субъектов.

Готовые работы на аналогичную тему

Бюджетный кодекс России наделяет бюджеты любого уровня самостоятельностью, обеспечиваемой наличием собственных источников формирования доходов и правом определения направлений расходования этих доходов. Региональный бюджет обеспечивает финансирование расходов, обусловленных осуществлением функции социальной защиты граждан. Также на региональные бюджеты возложена обязанность финансирования исполнительных органов власти регионального уровня, в связи с чем региональные власти наделены правом определения порядка создания органов, ответственных за осуществление социальной защиты граждан, определение его статуса, названия и прочих характеристик.

Органы, ответственные за осуществление социальной защиты граждан на региональном уровне, призваны решать следующие задачи:

Направления функционирования органов, ответственных за осуществление социальной защиты граждан на региональном уровне

Функционирование региональных органов социальной защиты граждан осуществляется в разрезе следующих направлений:

Социальная защита населения на региональном уровне подразумевает реализацию различных форм поддержки граждан, в соответствии с ежегодно утверждаемой программой социальной защиты населения в регионе. На региональные власти возложена обязанность установления и реализации дополнительных льгот в отношении отдельных категорий граждан, единовременных целевых выплат и иных мер, которые финансируются за счет средств регионального бюджета.

Источник

Организация работы органов социального обеспечения в субъектах Российской Федерации

Правомочия региональных органов социального обеспечения населения определяются теми задачами, которые стоят перед Минтрудсоцзащиты России.

Основные задачи, функции и организационная структура региональных органов социального обеспечения закрепляются в Положениях об этих органах, которые обычно утверждаются актами исполнительного органа субъектов РФ.

Региональный орган социального обеспечения, или, как его обычно называют, региональный орган социальной защиты населения (региональный орган СО, региональный орган СЗН), является отраслевым органом исполнительной власти субъекта РФ, обеспечивающим реализацию политики Российской Федерации и субъекта РФ в области социальной защиты пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, а также иных нетрудоспособных категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке.

Региональный орган СЗН в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, международными договорами России, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, уставом или положением о субъекте РФ, законами и иными нормативными правовыми актами о субъекте РФ, а также Положением о региональном органе социального обеспечения.

Региональный орган СО, как правило, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетные и иные счета в банке и казначействе. Финансирование расходов на его содержание осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете субъекта РФ на государственное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается данному органу в оперативное управление.

Свою деятельность региональный орган СЗН осуществляет во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, Законодательным органом субъекта РФ, органами исполнительной власти субъекта РФ, отделениями ПФР, ФСС России, ТОФМС, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

Региональный орган СО возглавляет государственную систему органов социального обеспечения. (На местах они чаще всего имеют наименование органов социальной защиты населения.) Организационная структура его может включать в себя:

– республиканские, краевые, областные, окружные и районные управления (комитеты, отделы) социальной защиты населения;

– учреждения нестационарного и стационарного социального обслуживания;

– учреждения государственной службы медико‑социальной экспертизы (МСЭ);

– учреждения государственной службы реабилитации инвалидов;

– учреждения социальной помощи для лиц без определенного места жительства;

– центр по обработке информации по начислению и выплате пенсий и пособий;

– центры помощи семье и детям;

– социальные приюты для детей и подростков;

– другие государственные учреждения, осуществляющие деятельность в области социальной защиты населения.

Основными задачами регионального органа являются:

– реализация государственной политики в области социальной защиты престарелых граждан, инвалидов, семей с несовершеннолетними детьми, а также нуждающихся в социальной поддержке иных нетрудоспособных групп населения, проживающих в регионе;

– осуществление межотраслевой координации в области социальной защиты населения и мониторинга социально‑экономического положения отдельных групп населения, анализ на его основе состояния социальной поддержки пожилых граждан, инвалидов, профилактики детской беспризорности и безнадзорности, положения семьи и прогнозирование путей развития социальной защиты;

– формирование оптимальной сети органов и учреждений социальной защиты, повышение эффективности их работы, развитие новых форм и видов социального обслуживания населения, в том числе за счет привлечения негосударственных организаций;

– организация работы по внедрению современных информационных технологий и автоматизированных систем, формирование банка данных обслуживаемых лиц;

– обеспечение контроля за правильным и единообразным применением законодательства, требований государственных стандартов, иных норм в области организации социальной защиты населения.

Региональный орган СЗН осуществляет многие функции, такие как:

– разработка мероприятий по реализации государственной политики в области социальной защиты населения (целевые и комплексные программы), проектов законов и иных правовых актов субъекта РФ, регулирующих отношения в области социальной защиты населения, внесение этих проектов на рассмотрение в соответствующие органы исполнительной власти субъекта РФ и должностным лицам, проведение заключения по проектам правовых актов, подготовленных другими органами исполнительной власти города;

– осуществление организационно‑методического руководства работой нижестоящих органов социальной защиты населения, других подведомственных учреждений по выполнению ими во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти возложенных задач по социальной защите населения;

– организация работы по назначению и выплате пособий семьям с детьми, ежемесячных и единовременных компенсаций малообеспеченным жителям региона, организация других социальных выплат;

– взаимодействие с учреждениями почтовой связи, кредитными и другими организациями по вопросам осуществления социальных выплат;

– организация работы по материально‑бытовому устройству инвалидов и престарелых, установлению статуса льготных категорий граждан и выдаче документов о праве на льготы. При этом орган осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией соответствующими ведомствами льгот, установленных законодательством для отдельных категорий граждан;

– заключение договоров с транспортными организациями, осуществляющими междугородные перевозки льготных категорий граждан, а также с операторами связи и возмещение им понесенных расходов в порядке, установленном законодательством;

– организация работы по социальному обслуживанию пожилых и инвалидов, разработка мер, направленных на повышение эффективности, развитие форм и видов социального обслуживания, обеспечение адресной социальной поддержки малоимущих.

Региональный орган СО организует социально‑бытовое, медицинское и культурное обслуживание лиц, проживающих в стационарных учреждениях социальной защиты; работу по медико‑социальной экспертизе граждан, а также формирует и развивает сеть учреждений Государственной службы МСЭ.

Сотрудники регионального органа СЗН принимают меры по созданию и развитию сети органов и учреждений социальной защиты в зависимости от потребности в них населения, а также содействуют созданию и развитию негосударственных служб, осуществляющих социальное обслуживание нетрудоспособного населения.

Основные задачи регионального органа СЗН определены и в финансовой сфере. К ним относится, например, участие в разработке проекта закона о бюджете субъекта РФ; выполнение функций распорядителя бюджетных средств региона; осуществление контроля за исполнением бюджета и использованием внебюджетных средств и внутриведомственного контроля деятельности подведомственных учреждений и организаций; организация и проведение конкурсов по размещению заказа на поставку товаров; выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в сфере социального обеспечения.

С учетом мнения территориальных органов исполнительной власти субъекта РФ региональным органом СЗН разрабатываются предложения по развитию и укреплению материально‑технической базы отрасли, формируется перечень объектов строительства и реконструкции для включения их в социальный заказ и др.

На региональный орган СО возложено решение и таких задач, как взаимодействие с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления по всем вопросам социальной защиты населения, а также с общественными, благотворительными, коммерческими, некоммерческими организациями; определение потребности подведомственных ему органов и учреждений в специалистах, осуществление контроля за работой по подбору и расстановке кадров в них; организация подготовки и повышения квалификации работников; проведение работы по реализации социальных гарантий, установленных для государственных служащих; решение вопросов улучшения условий труда и быта сотрудников; осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением федерального законодательства и законодательства субъекта РФ в области социальной защиты населения и пр.

В установленные сроки работники регионального органа СО рассматривают предложения, заявления и жалобы граждан, а также осуществляют прием населения по вопросам, отнесенным к его компетенции; анализируют причины, вызывающие обращения граждан, и принимают соответствующие меры к их устранению.

Для решения задач региональный орган СО имеет право:

– вносить предложения по совершенствованию законодательства в области социальной защиты населения;

– принимать меры по развитию системы социальной защиты и вносить в правительство субъекта РФ предложения о введении новых форм обслуживания, о развитии сети учреждений, видов социальной помощи;

– обобщать практику применения законодательства по вопросам социального обеспечения, издавать и направлять в подведомственные организации инструктивно‑методические указания по различным направлениям деятельности;

– владеть и пользоваться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, и т. д.

Руководство региональным органом СЗН осуществляется по принципу единоначалия, возглавляет его руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности исполнительным органом субъекта РФ. По представлению руководителя регионального органа СЗН его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности в аналогичном порядке.

Для того чтобы решать поставленные перед региональным органом СЗН основные задачи, его руководитель наделен широкими полномочиями: это организация работы и руководство деятельностью регионального органа СЗН, координация и контроль за деятельностью подведомственных органов и учреждений социальной защиты; участие в заседаниях правительства субъекта РФ, различных совещаниях, проводимых региональными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции данного органа; внесение в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти субъектов РФ и должностных лиц проектов правовых актов, предложений по совершенствованию законодательства региона, иных предложений по вопросам деятельности регионального органа СЗН.

В пределах своей компетенции руководитель регионального органа СО издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками регионального органа и подведомственных органов и учреждений социальной защиты, осуществляет контроль за их исполнением, назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата регионального органа, а также руководителей нижестоящих учреждений социальной защиты населения, руководителей стационарных учреждений социального обслуживания и других подведомственных ему учреждений, заключает с ними трудовые договоры. Назначение на должности руководителей нижестоящих органов социальной защиты населения осуществляется по согласованию с главами административно‑территориальных образований. Руководитель регионального органа СЗН также определяет полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними, утверждает должностные инструкции руководителей структурных подразделений регионального органа, утверждает положения о структурных подразделениях регионального органа СЗН, положения (уставы) о подведомственных органах и учреждениях, а также структуру и штатное расписание, смету расходов на содержание работников в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта РФ на государственное управление.

Руководитель регионального органа СЗН ведает и кадровыми вопросами: организует работу по повышению квалификации кадров, формированию кадрового резерва, улучшению условий труда и быта сотрудников, обеспечивает соблюдение государственными служащими и другими работниками правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами. Как руководитель государственного органа он подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность, несет ответственность за правильность и своевременность ее предоставления, осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами субъекта РФ.

При региональном органе СЗН образуется коллегия, в состав которой входят руководитель органа СЗН (председатель коллегии), его заместители (члены коллегии по должности), руководители структурных подразделений и подведомственных организаций. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются правительством субъекта РФ по представлению руководителя регионального органа СЗН. Коллегия рассматривает вопросы деятельности регионального органа СО и подведомственных ему организаций, по итогам заседаний коллегии оформляются протоколы, постановления и по необходимости – приказы руководителя регионального органа.

Основные задачи регионального органа СЗН, его функции, организационная структура в той или иной мере одинаковы для всех органов СЗН субъектов Российской Федерации.

Региональные органы социального обеспечения населения имеют в своем подчинении нижестоящие органы – районные, городские управления, отделы, комитеты социальной защиты населения.

Дата добавления: 2018-09-23 ; просмотров: 1689 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *