что такое пвп на трассе
Инструкция по проезду через ПВП
Особые ситуации (что делать, если. )
На Пропускном пункте со знаком «Только по Транспондеру»
выездной шлагбаум не открывается
Возможная причина | Как понять? | Что делать? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ваш Автомобиль не идентифицирован из-за несоблюдения Вами дистанции, скоростного режима или сбоя оборудования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ваш Транспондер не идентифицирован из-за его неверной установки или неисправности устройства |
Часть пути | Время использования | Первая категория ТС | Вторая категория ТС | Третья категория ТС | Четвертая категория ТС |
1-10 км | пять утра-час ночи | 150 | 225 | 300 | 480 |
час ночи-пять утра | 50 | 70 | 100 | 150 | |
10-13 км | пять утра-час ночи | 50 | 70 | 100 | 150 |
час ночи-пять утра | 30 | 40 | 60 | 90 | |
10-19 км | пять утра-час ночи | 150 | 225 | 300 | 480 |
час ночи-пять утра | 50 | 70 | 100 | 150 |
Если приобретен специальный прибор (транспондер), то гарантируется дисконт владельцу транспортного средства в размере 15% за право пользования платным участком дороги.
Трасса М3
Магистраль федерального значения М-3 “Украина” связывает Москву с государственной границей с Украиной через города Калугу и Брянск. На этой трассе располагаются два участка, подлежащие оплате. Оба принадлежат Калужской области. Суммарная протяженность коммерческого асфальтового полотна составляет 70 км.
Система оплаты не фиксирована и зависит от того, по какому участку будет двигаться автомобиль, в какие часы он поедет по конкретному участку, и к какой категории относится сам автомобиль. Присутствие транспондера позволяет снизить стоимость оплаты до 20%.
Таблица 2. Тарификация оплаты передвижения по автодороге М3
Часть пути | Часы передвижения | Первая катег.ТС | Вторая катег.ТС | Третья катег.ТС | Четвертая катег.ТС |
124-150 км | семь утра-полночь | 50 | 75 | 100 | 180 |
полночь-семь утра | 25 | 35 | 50 | 90 | |
150-194 км | семь утра-полночь | 80 | 120 | 160 | 320 |
полночь-семь утра | 40 | 60 | 80 | 160 |
Трасса М4
Магистраль федерального значения. Она является дорожной артерией между Москвой и Новороссийском, связывая между собой Воронеж с Ростовом-на-Дону, а Ростов с Краснодаром.
Автотрасса “Дон” имеет особое оборонное и стратегическое значение. На этой федеральной дороге выделено одиннадцать основных участков и шесть съездов-заездов, классифицированных как дополнительные. Они располагаются в Тульской, Липецкой, Воронежской, Ростовской областях и одна часть в Краснодарском крае.
Таблица 3. Тарификация передвижения по автодороге М4
Приобретенный владельцем автомобиля транспондер гарантирует ему снижение стоимости тарифа до половины. Процент понижения зависит от направления, в котором передвигается автомобиль и часы использования конкретного участка дороги.
Таблица 4. Тарификация дополнительных участков автодороги М4
Часть пути | Часы пользования | Первая катег. ТС | Вторая катег. ТС | Третья катег. ТС | Четвертая катег. ТС |
21-62 км Выезд с автодороги | семь утра-полночь | 60 | 90 | 120 | 240 |
полночь-семь утра | 35 | 50 | 70 | 140 | |
355-339 км Заезд на автодорогу в противоположном направлении | семь утра-полночь | 45 | 75 | 90 | 180 |
полночь-семь утра | 30 | 35 | 60 | 110 | |
380-414 км Съезд на автодорогу по ходу отсчета километража | семь утра-полночь | 60 | 90 | 120 | 240 |
полночь-семь утра | 35 | 55 | 70 | 140 | |
380-339 км Съезд на автодорогу в противоположном направлении | семь утра-полночь | 90 | 130 | 170 | 340 |
полночь-семь утра | 55 | 85 | 110 | 220 | |
401-414 км Съезд на автодорогу по ходу отсчета километража | семь утра-полночь | 25 | 35 | 45 | 90 |
полночь-семь утра | 10 | 15 | 20 | 40 | |
401-339 км Съезд на автодорогу в противоположном направлении | семь утра-полночь | 110 | 160 | 210 | 420 |
полночь-семь утра | 80 | 120 | 160 | 320 |
Оплата производится в начале и конце конкретного отрезка пути. Водитель останавливается каждый раз перед въездом на конкретный участок пути, чтобы оплатить его. Приобретая транспондер, водитель получает гарантию снижения цены проезда по дороге до 30%.
Трасса М11
Санкт-Петербург-Москва. После введения в эксплуатацию первого участка, который огибал постоянную пробку в Вышнем Волочке – это трасса стала самой востребованной платной дорогой, особенно в летний период. К концу 2019 года все платные участки дороги планируют полностью ввести в эксплуатацию, а это более 600 км.
Основные факторы, снижающие скорость при движении по дороге (перекрестки, светофоры, города, села, поселки) практически отсутствуют.
Из-за высокой стоимости по платным участкам почти не следуют большегрузы, что положительно отражается на общей скорости движения по дороге.
Автомагистраль находится в собственности у «Автодора» и «Северо-Западной концессионной компании».
Таблица 5. Стоимость передвижения по автодороге М11.
Часть пути | Первая катег. ТС | Вторая катег. ТС | Третья катег. ТС | Четвертая катег. ТС |
208-214 км | 20 | 30 | 40 | 60 |
208-258 км | 140 | 160 | 180 | 220 |
208-334 км | 360 | 390 | 430 | 530 |
214-258 км | 120 | 140 | 150 | 180 |
214-334 км | 340 | 370 | 400 | 480 |
258-334 км | 220 | 230 | 250 | 300 |
Справка. В отличие от других дорог “Автодора”, на автодороге М11 нет разделения по оплате движения на ночь и день. Но дисконт при наличии транспондера действует до половины стоимости в зависимости от категории ТС и того участка, по которому передвигается транспортное средство.
«Северо-Западная концессионная компания» владеет участком Москва-Солнечногорск, и у нее прописана очень дробная тарификация за пользование дорогой. Деление идет по времени суток (утро, вечер, день и ночь), по дню недели. Тарифы по оплате этого участка являются самыми высокими.
Дороги Псковской области
Здесь расположены четыре платные дороги. Одна из них – петляет по территории области, остальные три – являются связующим звеном для России с Беларусью, Латвией, Эстонией.
Владеют всеми дорогами органы местной власти. Состояние этих дорог ничем не отличается от бесплатных дорог, так как их не ремонтировали, а просто перевели в разряд тарифицируемых. Но право передвижения без оплаты осталось у владельцев автотранспортных средств, проживающих на территории Псковской области.
Таблица 6. Цена передвижения по автодорогам Псковской области
Часть пути | Легковые | Фургон 11 мест и менее | Автобус 29 мест и менее | Автобус более 30 мест | Грузовик до 3,5 тонн | Грузовик до 8,5 тонн | Грузовик более 8,5 тонн | Трейлер до 8,5 тонн | Трейлер 8,5 тонн и более |
Остров.-Вышгород. | 300 | 480 | 640 | 1130 | 560 | 650 | 1130 | 650 | 1130 |
Печоры-Изборск | 150 | 230 | 320 | 560 | 240 | 320 | 560 | 320 | 560 |
Опочка-Дубров. | 220 | 320 | 480 | 810 | 400 | 480 | 810 | 480 | 810 |
Ольша-Невель | 200 | 320 | 470 | 590 | 470 | 590 | 810 | 710 | 880 |
Властями Псковской области была определена собственная классификация транспортных средств и установлены тарифы.
Западный скоростной диаметр
Это платная магистраль внутри Санкт-Петербурга. Дорога состоит из пяти участков с суммарной продолжительностью заасфальтированного полотна в 46 км. Тариф на проезд по конкретному участку зависит от категории ТС. Владелец ТС оплачивает тот участок дороги, по которому планирует продолжить движение. С транспондером цена снижается на 15%, а в период с 00:00 до 5:59 – на 50%.
Таблица 7. Цена проезда по западному скоростному диаметру
Часть пути | Первая категория ТС | Вторая категория ТС | Третья категория ТС | Четвертая категория ТС |
Южн.сторона кольцевой дороги-ул.Благодатная | 100 | 100 | 150 | 200 |
Ул.Благодатная-Набережная | 100 | 100 | 130 | 170 |
Набережная-Шуваловский проспект | 100 | 100 | 130 | 170 |
Шуваловский проспект-сев.сторона кольцевой дороги | 100 | 100 | 130 | 170 |
Сев.сторона кольцевой дороги-трасса Е-18 | 100 | 100 | 130 | 170 |
Права владения этой дорогой принадлежат ООО «Магистраль северной столицы». Им было принято решение не применять тарификацию в зависимости от времени суток.
Намечена тенденция на постепенное увеличение количества платных дорог в нашей стране. Так как преимуществ насчитывается пока больше, чем недостатков.
Любая отреставрированная или свежепостроенная дорога может войти в эту категорию при соблюдении важного условия – на момент перевода ее в категорию «платной дороги» должны быть другие действующие альтернативы без дополнительных сборов с автомобилистов. У автовладельца должен оставаться выбор дороги для продолжения движения.
Полезное видео
О том, как работают транспондеры, узнаете из этого видео:
Платная дорога M-4 «Дон» — стоимость проезда, тарифы, способы оплаты 10:56, 4 августа 2021 Версия для печати
Платная дорога М4 разгружает южное направление в летний сезон и помогает регулировать грузопоток из порта Новороссийска. Давайте вместе разберемся с ценами на проезд и способами оплаты — это будет особенно полезно тем, кто собирается воспользоваться трассой впервые.
Платная дорога М-4 «Дон», соединяющая Москву с Краснодаром и Новороссийском, уже давно стала одной из важных «туристических» трасс. По этому шоссе поток туристов направляется к морю, на курорты Краснодарского края и — через Керченский мост — в Крым. Кроме того, трасса имеет большое значение и для грузовой логистики. При планировании такого рейса важно оценить объем предстоящих расходов. Однако в нюансах тарификации проезда по платной дороге М-4 неподготовленному владельцу транспорта легко запутаться. Постараемся устранить все пробелы и подробно рассмотреть как формируется стоимость, и сколько нужно платить за перевозку грузов по платной магистрали.
Характеристики магистрали
Строительство автомагистрали началось в 60-х годах XX века. В 2010 году дорога была передана на баланс «Автодора». После комплексного аудита состояния дорожного полотна госкомпания провела капремонт и модернизацию трассы.
Сегодня М-4 — автомагистраль федерального уровня. Она пересекает семь субъектов федерации. По этой трассе можно доехать из Москвы в Ростов-на-Дону, в Краснодар и до Новороссийска. Ее общая протяженность составляет 1543 километра.
Платные участки дороги М-4 «Дон» проходят от Москвы до Краснодара — с 21 по 1319 км. Всего на трассе 11 платных отрезков.
Как взимается оплата
Проезд по платной дороге М-4 «Дон» оплачивается исключительно на пунктах взимания платы (ПВП). Всего по трассе оборудовано 19 ПВП.
Оплата может производиться следующими способами:
Для водителей грузового автотранспорта оптимальным способом будет оплата по транспондеру.
Особенности тарификации проезда
Стоимость платной дороги М-4 зависит от ряда факторов:
Размеры оплаты проезда для каждого участка трассы Москва — Краснодар указаны на сайте «Автодора», в специальной тарифной таблице.
Дневной период проезда автомобилей по платной трассе — с 07:00 до 00:00. Расчет по ночному тарифу осуществляется в период с полуночи до семи утра.
Категории транспортных средств
Расчет цены платной дороги М-4 «Дон» осуществляется в зависимости от категории транспортного средства. Всего предусмотрено четыре категории:
Транспондер и его преимущества
Транспондер — компактное электронное приемно-передающее устройство для автоматизированной оплаты проезда по платным трассам, которое размещается в салоне машины. Прибор привязан к лицевому счету владельца. Чтобы оплачивать платную дорогу М-4 в автоматическом режиме, на этом счету обязательно должны быть деньги — система не работает «в кредит».
Пересечение транспортных средств с транспондерами пунктов взимания платы осуществляется по отдельной полосе. При пересечении ПВП производится автоматическое списание платежа со счета владельца прибора. При этом автомобиль не нужно останавливать для внесения платы. Это значительно повышает удобство и уменьшает время проезда транспорта по платным участкам дороги М-4.
За использование транспондеров владелец получает скидку. Ее размер для трассы Москва — Краснодар фиксированный и составляет 10% от базовой стоимости. Обратите внимание, что скидка действует только при использовании транспондеров T-pass от «Автодора». Если в автомобиле установлен прибор от другого оператора, за проезд придется вносить плату в полном размере.
Заказать электронный прибор для автоматизированной оплаты проезда можно в специализированном интернет-магазине T-Pass и в офисах продаж. Можно купить транспондер для платных дорог и прямо на М-4, где расположены 13 пунктов продаж (они есть вдоль всей трассы и расположены более-менее равномерно).
Использование транспондера особенно выгодно для грузового транспорта. Помимо скидки за оплату проезда по дороге, вы существенно экономите время при пересечении ПВП. Соответственно, увеличивается скорость доставки грузов, что дает дополнительный экономический эффект. По итогу стоимость прибора можно окупить за 1–2 поездки. Если же вам регулярно приходится совершать рейсы по трассе «Дон», то транспондер просто необходим.
Как посчитать стоимость проезда по платной дороге М-4 «Дон»
Чтобы определить, сколько стоит проезд по платной дороге М-4 для вашего рейса, необходимо точно спланировать маршрут, рассчитать расстояние и время пересечения тех или иных участков. После этого нужно сложить тарифы для каждого из пересекаемых отрезков дороги с учетом времени их пересечения.
Для примера рассмотрим, сколько стоит платная дорога М-4 Москва — Краснодар при проезде всего маршрута с 21 по 1319 километр для разных условий.
Проезд для транспорта первой и второй категории
Стоимость платной дороги М-4 для легковых автомобилей первой группы рассчитывается с учетом дней недели.
Проезд с понедельника по четверг в дневные часы для первой категории по базовому тарифу стоит 1760 рублей, а в ночное время — 1430 рублей. При использовании транспондера стоимость в дневные часы составляет 1584 рубля и 1287 ночью.
В период с пятницы по воскресенье стоимость пересечение платной дороги М-4 несколько увеличивается. Дневной базовый тариф составляет 2070 рублей, а ночной — 1440 рублей. В случае использования транспондера оплата в дневное время составит 1863 рубля, а при проезде трассы ночью — 1296 рублей.
Для всех остальных категорий транспортных средств тарификация осуществляется по одинаковым тарифам в любой день недели.
Для автотранспорта, относящегося ко второй категории, базовая оплата днем составляет 2495 рубля, а ночью — 1735 рублей. По транспондеру днем придется заплатить за проезд 2245,50 рубля, а в ночные часы 1561,50 рубля.
Проезд для транспорта третьей и четвертой категории
Коммерческий транспорт преимущественно относится к третьей и четвертой категории транспортных средств.
Для третьей проезд по всей протяженности платной дороги М-4 до Краснодара из Москвы в дневное время обойдется в 3200 рублей. В ночные часы тариф для этой категории транспорта составит 2205 рублей. При оплате по транспондеру применяется скидка: днем нужно заплатить 2627,50 рубля, ночью — 1874,25.
Самые высокие тарифы действуют для грузовых автомобилей и автобусов, которые относятся к четвертой категории ТС. В дневной период за проезд такого транспорта по трассе от Москвы до Краснодара нужно заплатить 6090 рублей. Оплата по ночному тарифу составляет 4070 рублей.
В случае, если в автомобиле установлен транспондер стоимость платной дороги М-4 в 2021 году составляет 5001,50 рубля. За проезд в ночное время размер оплаты с транспондером составляет 3459,50 рубля.
Ощутимая экономия, как видим, достигается и при движении в ночное время, хотя пересечь всю трассу М-4 за ночь на грузовом автомобиле не получится. Исходя из действующих тарифов, наибольшие расходы приходятся на участок дороги с 21 по 715 километр. Поэтому рационально будет выезжать из Москвы поздно вечером, чтобы пересечь этот отрезок в ночные часы.
- что такое пвп на платной дороге цкад
- что такое пвп на узи при беременности