что такое противоестественный блудный грех

КАК ИСПОВЕДОВАТЬ БЛУДНЫЕ ГРЕХИ (с.15 №92)

что такое противоестественный блудный грех. mark2. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-mark2. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка mark2. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».

Рубрики

Архив новостей

КАК ИСПОВЕДОВАТЬ БЛУДНЫЕ ГРЕХИ (с.15 №92)

Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».

Власти блудных мытарств, возможно, более всех прочих наполняют грешниками огнь во аде. Говоря на исповеди о блуде, не следует описывать подробности, но назвать сам грех необходимо. Лучше перенести стыд на исповеди, чем потом век пребывать в аду.
Есть два типа блудных грехов: естественные и противоестественные. С первыми всё понятно, среди вторых же много разных извращений. Совершённые тяжкие блудные грехи надо исповедовать с той мерой обличения, которой требует совесть. В деталях не расписывая каждый эпизод, вещи надо называть своими именами. После же не нужно возвращаться в памятовании к тем блудным грехам, которые имели место в нашей жизни. Более того, помысел о них следует отгонять как приходящий от лукавого.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГРЕХОВ
ПО СТРАСТИ БЛУДА

Имели романтические мечтания о «возвышенной» любви, противоречащие христианскому пониманию;

допускали блудные воспоминания и охотно удерживали их в мыслях, не считая грехом происходящее от этого похотное чувство в теле;

имели кратковременное похотное чувство от случайно услышанного, увиденного или вспомнившегося;

читали сладострастные книги, слушали и пересказывали непристойные анекдоты, смотрели передачи и фильмы с блудными сценами, разрешали это же детям; часто смеялись по всякому пустяку;

считали плотские отношения необходимыми для здоровья и хорошего настроения;

допускали плотский интерес к лицам противоположного пола, через одежду разглядывали тело (рассматривать с любопытством тела однополых тоже греховно);

засматривались с вожделением на красивые лица, неприличные сцены и картины, непристойную рекламу;

допускали заигрывание, кокетство, кривляние, распущенность рук и языка, намёки, двусмысленность, вольное обращение с лицами противоположного пола;

носили одежду, не покрывающую (или специально открывающую) непристойные места (это касается и женщин, и мужчин);

танцевали с бесстыдными телодвижениями;

применяли косметику и другие средства украшения тела для привлечения к себе внимания;

целовались, обнимались, нецеломудренно вели себя до заключения брака;

имели плотскую связь до заключения брака (несохранение девства, любодеяние);
допускали зачатие детей до заключения брака.

Проявления блудного греха, в которых следует исповедоваться, не оставляют человека и после заключения брака.

Супруги не воздерживались в супружеской жизни в посты, в среды и пятницы, воскресные и праздничные дни;

допускали неумеренность в плотских отношениях в законном браке;

доводили вторую половину до измены постоянным отказом в супружеской близости;

проявляли плотское влечение при детях;

зачинали детей от внесемейной плотской связи;

изменяли второй половине в своём сердце нечистым воззрением на лица противоположного пола;

согрешали супружеской изменой (прелюбодеяние);

разрушали свой венчанный брак;

блудной связью разрушали чужую семью, желая устроить свою личную жизнь, из-за чего дети становились сиротами;

блудной связью довели кого-либо до отчаяния, до нежелания жить, до самоубийства;

развращали, втягивали в блуд младших по возрасту, девственника (девственницу);

вступали в плотскую связь с бывшим супругом (супругой) после расторжения брака (любодеяние);

вступали в четвёртый брак;

соединялись в семью с близкими родственниками (кровосмешение);

занимались сводничеством (содействовали в знакомстве людей, ищущих блудных отношений);

обращались к литературе, научающей разнообразию плотских отношений;

мужья принуждали жён или старшие принуждали младших носить нецеломудренную одежду;

учили детей «безопасному сексу»;

одобряли блуд, любодеяние, измены, разводы, брак с разведёнными и прочие грехи, характерные для блудной страсти;

насмехались над целомудрием, девством, честным браком, супружеской верностью;

согрешали рукоблудием (онанизмом);

согрешали блудом противоестественным (анальным, оральным, с животными, с несколькими одновременно);

имели однополые плотские связи; вступали в однополый «брак».

Источник

Часть 6. Любодеяние

Восемь смертных грехов и борьба с ними

Для начала вспомним, что такое грех. «Грех есть беззаконие» (1 Ин. 3: 4). То есть нарушение законов духовной жизни. А нарушение как физических, так и духовных законов ведет к беде, к саморазрушению. На грехе, на ошибке ничего хорошего построить нельзя. Если при основании дома допущен серьезный инженерный просчет, дом долго не простоит; такой дом был построен как-то в нашем дачном поселке и через год развалился.

Святое Писание называет сексуальные отношения вне брака блудом и относит их к наиболее тяжелым грехам: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малокии (то есть занимающиеся рукоблудием. – П.Г.), ни мужеложники… Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6: 9–10). Не наследуют, если не покаются и не перестанут блудить. Для впавших в блуд церковные канонические правила, например святителей Василия Великого, Григория Нисского, также очень строги: им запрещается причащаться, пока они не покаются и не понесут епитимью. О сроках епитимьи умолчу. Такого современный человек просто не выдержит.

Почему же Церковь с такой строгостью смотрит на грех блуда и в чем опасность этого греха?

Нужно сказать, что плотское, интимное общение между мужчиной и женщиной никогда Церковью не возбранялось, даже, наоборот, благословлялось, но только в одном случае – если это брачный союз. И, кстати, не только венчанный, но и просто заключенный по гражданским законам. Ведь и в первые века христианства существовала проблема, когда один из супругов принимал христианство, а другой (или другая) пока еще нет. Апостол Павел не разрешал таким супругам разводиться, признавая, что это тоже брак, пусть пока без благословения церковного.

Тот же апостол пишет о супружеских телесных отношениях: «Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7: 3–5).

Господь благословил брачный союз, благословил плотское общение в нем, служащее деторождению. Муж и жена отныне уже не двое, а «одна плоть» (Быт. 2: 24). Наличие брака – это еще одно (пусть не самое главное) отличие нас от животных. У зверей брака нет. Самка может совокупляться с любым самцом, даже с собственными детьми, когда они вырастут. У людей же существует брак – взаимная ответственность, обязанности друг перед другом и перед детьми.

Телесные отношения – это очень сильное переживание, и они служат еще большей привязанности супругов. «К мужу влечение твое» (Быт. 3: 16), – сказано про жену, и это взаимное влечение супругов также помогает скреплению их союза.

Но то, что благословляется в браке, является грехом, нарушением заповеди, если совершается вне брака. Супружеский союз соединяет мужчину и женщину в «одну плоть» (Еф. 5: 31) для взаимной любви, рождения и воспитания детей. Но Библия говорить нам и о том, что в блуде люди тоже соединяются в «одну плоть», но только уже в грехе и беззаконии – для греховного наслаждения и безответственности: «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак, отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницей становится одно тело с ней?» (1 Кор. 6: 15–16).

И действительно, каждая беззаконная плотская связь наносит глубокую рану душе и телу человека, и когда он захочет вступить в брак, ему будет очень тяжело носить в себе этот груз и память о прошлых грехах.

Блуд соединяет людей, но для того, чтобы осквернить их тела и души.

Любовь между мужчиной и женщиной возможна только в браке, где люди дают друг другу перед Богом и всеми людьми обеты верности и взаимной ответственности. Ни просто половые связи, ни сожительство с одним партнером в модном ныне «гражданском браке» не дает человеку настоящего счастья. Потому что брак – это не только телесная близость, но и духовное единение, любовь и доверие любимому человеку. Понятно, что ни беспорядочные связи, ни сожительство без регистрации этого дать не могут. Какими бы красивыми словами ни прикрывались любители «гражданского брака», в основе их отношений лежит одно – взаимное недоверие, неуверенность в своих чувствах, боязнь потерять «свободу». Люди блудящие обкрадывают сами себя; вместо того чтобы идти открытым, благословленным путем, они пытаются украсть счастье «с черного хода». Один весьма опытный в семейной жизни священник сказал как-то, что живущие вне брака подобны людям, которые, надев на себя священнические облачения, дерзают служить литургию; они хотят получить то, что им не принадлежит по праву.

Данные статистики свидетельствуют, что браки, в которых был период сожительства до женитьбы, распадаются гораздо чаще, чем те, где супруги такого опыта не имели. И это понятно и объяснимо: грех не может лежать в фундаменте семейного здания. Ведь телесное общение супругов дается им как награда за их терпение и чистоту. Молодые люди, которые не хранят себя до брака, – люди расхлябанные, безвольные. Если они ни в чем не отказывали себе до брака, то так же легко и свободно пойдут «налево» уже в браке.

С чего начинается грех блуда? «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5: 28). Вот где начало страсти. Человек впускает ее в сердце, услаждается ею, а там уже недалеко и до телесного греха.

Да, грех исходит из сердца, но в сердце он тоже как-то попадает. Попадает из нескольких источников. Блудная страсть, как говорят святые отцы, напрямую связана с грехом, о котором мы говорили в предыдущей статье, – со страстью чревоугодия, телесного пресыщения и излишнего винопития. «Воздержание порождает целомудрие, чревоугодие же есть матерь блудной похотливости». Вспомним еще: «Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство» (Еф. 5: 18). Любообъедение – страсть плотская, и обуздать ее можно, приучая плоть к воздержанию и умеренности. Жирная, сытая, острая пища, обильное винопитие – все это очень горячит кровь, вызывает игру гормонов, возбуждает. Это общеизвестный факт.

Можно ли уберечься от всей этой скверны, которая буквально преследует нас на каждом шагу? Сложно, но можно. Господь не дает испытания не по силам. И тот человек, который хочет хранить свою душу и тело в чистоте, сможет это сделать даже в Содоме, подобно праведному Лоту.

Первое, что нужно сделать, – сократить количество источников соблазна до минимума. Второе: не фиксировать свое внимание на раздражающих объектах, не прилепляться к ним. Не пожирать глазами соблазнительные картины, а научиться скользить по ним взором, как бы не замечая их.

И третье: не только не проявлять особого внимания к соблазнам, но и изменить свое отношение к ним, воспринимать как нечто нейтральное. Приведу пример в объяснение моей мысли. Хотя я и имею довольно серьезный водительский стаж, но все же страдаю невнимательностью, рассеянностью на дороге. В пути могу засмотреться на что-нибудь интересное, необычное, и это меня не раз подводило. И я выработал правило, дал себе зарок: за рулем следить только за дорожной обстановкой, знаками, показаниями приборов, а на всем остальном, отвлекающем, не фиксировать взор, как бы скользить взглядом по предметам, не останавливаясь долго на них. В обычной, не автомобильной, жизни такой прием тоже помогает хранить зрение. Когда встречаешь что-то неполезное, вызывающе соблазняющее, нельзя не видеть этого (хотя полезно и отвести взор), но можно не рассматривать, не останавливаться взглядом. Конечно, для этого нужен определенный навык. Но зато потом уже чисто автоматически начинаешь отсеивать то, на что не нужно смотреть.

Еще один важный способ хранения себя от соблазнов – изменение отношения к вещам соблазняющим. Вещи сами по себе нейтральны; хорошими или плохими их делает наше отношение к ним. Например, на женщину можно смотреть как на предмет вожделения, а можно (даже если она не очень скромно одета) как на нечто нейтральное. Об этом пишет святитель Феофан Затворник: «Как же быть, если, живя в обществе, нельзя не смотреть на жен? Но ведь не просто смотрящий на жену прелюбодействует, а смотрящий с вожделением. Смотреть – смотри, а сердце на привязи держи. Смотри очами детей, которые смотрят на женщин чисто, без дурных мыслей».

На существо противоположного пола можно смотреть как на сестру или на мать (на брата или отца), но не как на нечто разжигающее в нас похоть. Ведь очень часто мы сами готовы открыть душу страсти. Но если она закрыта на замок, соблазнительному образу, картинке сложно будет проникнуть внутрь. Если человек имеет жену, для него может существовать только одна женщина – супруга. Только ее он может любить как женщину, все остальные не имеют пола. Он должен видеть в других женщинах только человеческое, а не женское. Враг очень силен, и от нескромного взгляда, легкого флирта до прелюбодеяния – один шаг. Хранить в чистоте нужно не только зрение, но и ум. Нечистые, блудные мысли, как грязь, пачкают, оскверняют душу и сердце. Недаром демона блуда преподобный Ефрем Сирин назвал «бесом нечистоты». О том, как бороться с греховными нечистыми помыслами, мы уже говорили в одной из предыдущих статей.

Все, что было сказано выше, относится к помыслам, чувствам, желаниям – с этого начинается страсть блуда. Второе, о чем нужно помнить, – это наше поведение. «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18: 7). Нескромная одежда, двусмысленные шутки, легкость в обращении с противоположным полом – все это может навредить не только нам, но и другим людям. И тогда «горе нам». Что бы мы ни делали, нужно всегда задумываться: не движет ли нами бессознательно какая-либо страсть, и как наше поведение отзовется в сердце другого человека.

Горе миру от соблазнов

Очень многое в нашей жизни зависит от отношения к той или иной проблеме. Даже к явному соблазну можно относиться вполне нейтрально. Но если специально настраивать себя, подогревать в себе страсть, достаточно небольшого толчка, чтобы страсти сорвались с цепи.

В наше время и средства массовой информации, и современная литература, искусство, даже образование пытаются внушить нам мысль, что грех – это норма, а черное – это белое. Особенно яро пропагандируется грех блуда: «Сексуальная жизнь необходима всем без исключения (в разных формах), без этого просто нельзя прожить, без этого у тебя никогда не будет ни счастья, ни здоровья, вообще ничего. Если у человека есть половые органы – они должны обязательно действовать и т.д.». Об этом можно говорить очень долго, но все ясно и так. Все перевернулось: грех, извращения – это не то, от чего надо избавляться, а то, без чего невозможно прожить. Источник всего этого тоже известен. Нам предлагается чудовищная ложь, а «отец лжи», как известно, диавол.

Можно ли, живя в этом страшном мире разврата и греха, сохранить чистоту?

Евангелие, Новый Завет, где блуд называется смертным грехом, написано не только для людей I века. Оно написано для всех времен и для нас, христиан XXI столетия. Где жили первые христиане? В Римской империи. А Рим достиг такого уровня распущенности, разврата, половых извращений, до которых наша страна пока, слава Богу, еще не дошла. И, тем не менее, христиане смогли сохранить себя, свои семьи от натиска нечистоты. И христианство, несмотря на жесточайшие гонения, смогло изменить этот мир. Империя в начале IV века стала христианской.

Если говорить не о временах первых христиан, а о нашем недавнем прошлом, то еще 20 лет назад многое, что современная молодежь считает смешным, нелепым и устаревшим, было нормой. Нормой было обязательно создать семью. Для большинства девиц было нормой хранить себя до брака. Сожительство без брака осуждалось обществом и было явлением крайне редким. Так было в нашей стране, где семейные традиции не умерли даже в советское безбожное время. И вообще любой нормальный человек рано или поздно понимает, что путь распущенности, вседозволенности, разрушения семьи – это путь в никуда. Америка, измученная плодами «сексуальной революции», повернулась в сторону нравственных, семейных ценностей. С 1996 года в США введена программа под названием «Обучение воздержанию». На ее реализацию выделяется по 50 млн. долларов в год. Задача этой программы – противостоять половой распущенности, абортам, внебрачной беременности, пропагандируя воздержание и объясняя подросткам, что оно не наносит вреда организму.

В нашей стране, к сожалению, пока, наоборот, всячески насаждается мнение, что воздержание вредно: «Если есть органы – они должны работать во что бы то ни стало. Если есть желания – они должны удовлетворяться». И поэтому мы и перегнали всех по абортам и количеству брошенных детей.

Немного о детородных органах. Они даны нам для репродукции, для воспроизведения потомства. И все животные организмы их для этого и используют. Нефункционирование их не может привести к потере здоровья. Например, женщина может родить за свою жизнь одного ребенка, а может вообще не родить. При этом ее матка так и останется невостребованной, но это не значит, что женщина будет болеть. В человеческом организме заложены механизмы саморегуляции.

Все зависит от нашего отношения к проблеме воздержания. Если человек настроится, что жить не сможет, умрет без половых связей, ему действительно будет невозможно воздержаться. А настроенный на воздержание, хранящий себя от соблазнов сможет понести это.

В браке также необходимо научиться воздержанию. Ведь существуют посты, периоды беременности, может случиться болезнь. Есть люди, чья профессиональная деятельность предполагает длительные командировки. И так было всегда, и супруги как-то терпели, смирялись. Многие благочестивые матери имели много детей и во время беременности и кормления грудью (а это больше двух лет) не имели плотского общения с мужем.

А сейчас даже иные врачи советуют лечить некоторые болезни (например, простатит) с помощью случайных связей. Если у мужчины нет жены, они советуют завести любовницу, чтобы «подлечиться». Что тут можно сказать? Простатит – болезнь не новая. Но в наше время безнравственность и распущенность захватили все слои общества и сословия, в том числе и врачей. Никакой грех не может лежать в основе лечения. Грех не созидает, а только разрушает. Сейчас появилось очень много современных препаратов и методов лечения мужских болезней. Недобросовестные же врачи иногда дают просто ужасные советы. Один мужчина потерял единственного ребенка, который очень тяжело болел и умер у него на руках. Этот человек чрезвычайно переживал свое горе. К тому же его жена уже не могла рожать детей. Он долго лечился, обращался к психиатрам, психотерапевтам, и вот что они ему советовали: «Заведи себе любовницу, и пусть она родит тебе ребенка. Или разведись с женой и женись на молодой, вот и будут у тебя дети». Да, воистину «ужасный век, ужасные сердца!».

Брань с разжжением плоти – вещь естественная, не нужно ее бояться. Каждый человек чувствует в своем теле определенные поползновения, движения. Но эти движения не должны выходить из-под контроля. Наши гормоны, наше естество нужно всегда держать на коротком поводке и в строгом ошейнике, иначе этот пес вырвется и может покусать нас самих.

Если мы хотим бороться с похотью плоти и просим у Бога помощи, Господь обязательно поможет нам. Если не будет борьбы с плотью, не будет и награды за подвиг.

Некий пресвитер Конон часто совершал таинство крещения. Всякий раз, когда ему приходилось помазывать святым елеем и крестить женщин, он впадал в большое смущение и по этой причине даже хотел уйти из монастыря. Тогда явился ему святой Иоанн Креститель и сказал: «Будь тверд и терпи, и я избавлю тебя от этой брани». Однажды к нему пришла для крещения девушка-персиянка. Она была так прекрасна, что пресвитер не решился помазать ее святым елеем. Она прождала два дня. Между тем пресвитер Конон, взяв мантию, удалился со словами: «Я не могу более здесь оставаться». Но едва взошел он на холм, его встретил святой Иоанн Предтеча и сказал: «Возвратись в монастырь, и я избавлю тебя от брани». Конон с гневом ответил ему: «Будь уверен, ни за что не вернусь. Ты не раз обещал мне это, но так и не выполнил обещания». Тогда святой Иоанн раскрыл его одежды и трижды осенил крестным знамением. «Поверь мне, Конон, – сказал Креститель, – я желал, чтобы ты получил награду за брань эту, но так как ты не захотел, я избавлю тебя, но вместе с тем ты лишаешься и награды за подвиг». Возвратившись в монастырь, пресвитер крестил персиянку, как бы и не заметив, что она женщина. После чего до самой смерти совершал крещение без всякого нечистого возбуждения плоти.

Плотскую похоть не случайно сравнивают с огнем, пламенем. И святые отцы единодушно говорят, что нельзя давать ей никакой пищи (топлива) через пресыщение плоти, зрение, слух и другие чувства, и тогда с ней нетрудно будет справиться. Внезапно вспыхнувшее пламя легко можно затоптать, но пройдет всего несколько минут, и будет пылать весь дом. Кто хоть раз видел большой пожар, знает, как неуправляема огненная стихия.

Источник

Плотские грехи. Как правильно исповедоваться при таких грехах

Настоящее время — это время больших соблазнов. Дух современного мира пытается нас соблазнить, развратить, увлечь всех в плотские грехи. Также и противостоять этому очень тяжело. И с каждым разом становится все труднее.

«Страшны и мерзки мытарства блудных дел… немногие души проходят их беспрепятственно, так как мир во зле лежит…»

— мытарства блаженной Феодоры. Мытарство блуда.

что такое противоестественный блудный грех. fmg5d466e48d4da88. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-fmg5d466e48d4da88. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка fmg5d466e48d4da88. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».Один из самых страшных грехов — это блуд. Блуд относиться к одним из семи смертных грехов в православной церкви. Фото: suharewa.ru

Уже с детства дети привыкают видеть вокруг себя только всевозможные блудные соблазны. Дети впитывают их очень быстро, а также они начинают фиксироваться на подсознательном уровне. Когда же они вырастают, то без какого-либо сопротивления, они добровольно попадают в эти греховные сети.

Грех — это мысль, желание, которое противоречит Божьим заповедям

Грех — это мысль, желание, решение, влечение, которое противоречит Божественному нравственному закону, а также Божьим заповедям. Грех — это и причина извращения человеческого естества вследствие отпадения человека от Бога, впадение его в противоестественное состояние.

Почему же люди грешат? На этот вопрос ответил преподобный Амвросий Оптинский:

«…Или оттого, что не знают, что нужно делать и чего избегать; или, если знают, то забывают, то ленятся, унывают».

Митрополит Сурожский Антоний говорил о том, кто же такой грешник:

«Кто такой грешник? Тот, в первую очередь, кто нарушил закон Божий. Грешник — тот, кто живет таким обpазом, что становится чужд Богу, кому стыдно перед лицом Божиим, кто позорит Бога перед другими людьми. Это человек разделенный в самом себе, разделенный от ближнего, удаленный от Бога. Грешник потерял связь с Богом, со своей совестью, со своей собственной жизнью, с жизнью ближнего. Каждый из нас может сказать, что он таков. Не в том дело, что мы обнаруживаем, что совершили один особенно отвратительный грех, и каемся в нем. Дело в нашем образе жизни».

что такое противоестественный блудный грех. fmg5d466e500205b8. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-fmg5d466e500205b8. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка fmg5d466e500205b8. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».

В православии выделяют 7 смертных грехов

Что входит в плотские грехи? Выделяют 7 смертных грехов:

Это и есть запретные грехи человека. Грехи плоти очень опасны на самом деле. Тяжесть именно таких грехов ужасна тем, что они отравляют не только тело, но и душу. Душа страдает вдвойне.

После того, как человек раскаяться, необходимо очень долгое время для врачевания.

Стоит сказать о том, что плотские грехи опаляют душу геенским огнем. Существует множество свидетельств загробной жизни.

Валентина Романова после того, как побывала на том свете, после аварии рассказывала:

«…Оказываюсь у края бездны. Мне говорят: «Смотри!» Проносится мысль: неужели сбросят? Я закрываю лицо ладошками (так мне казалось), потому что запах. Меня чуть не стравило. Теперь знаю: так пахнет мертвое тело. Ничего не видно. А они опять: «Смотри!» Я глянула и в ужасе отпрянула. Миллионы людей! Как головастики в бочке. Рыдания, вопли, стоны. На глубочайшем дне люди всех цветов кожи. Они… испражняются на глазах друг друга. Невыносимая вонь! Я спрашиваю: «Как они сюда попали? Как их спасти? Надо какой-то канат. Почему к ним так безразличны?» А мне в ответ: «Здесь человеческие пороки». Как это, пороки? «Извращенцы, блудники, прелюбодеи, развратители малолетних, мужеложники, скотоложники…» Я и слов таких не знала. Мне говорят: «Прикосновение этих людей приносит страдание. Они получили то, что заслужили…».

что такое противоестественный блудный грех. 2019 08 04 124255. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-2019 08 04 124255. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка 2019 08 04 124255. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».

Человек, обуреваемый какой-либо плотской страстью, не может им противостоять

Человек, обуреваемый какой-либо плотской страстью, не может им противостоять. Один грех может низвести человека в ад.

Блаженная Феодора говорила, что невозможно обойти без препятствий блудные препоны:

«…на «мытарстве блуда… истязуется всякое любодеяние, всякая блудная мысль и мечтание, а также страстные прикосновения и любострастные осязания. Князь этого мытарства восседает на престоле своем, облаченный в одежду скверную и смрадную, окропленную кровавою пеною, и множество бесов предстоит ему».

что такое противоестественный блудный грех. fmg5d466e512beda6. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-fmg5d466e512beda6. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка fmg5d466e512beda6. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».

После мытарства блуда идет:

«…мытарства прелюбодеяния, в котором истязуются грехи живущих в супружестве и не соблюдающих супружеской верности, но оскверняющих свое ложе, а также всевозможные похищения девственниц с целью растления их и всякие блудодейственные насилия. Здесь же истязуются падения и тех, кто посвятил себе Богу и дал обет соблюдать жизнь свою в чистоте и девстве, но потом не сдержал этого обета».А далее – «мытарство содомских грехов, на котором истязуют противоестественные грехи мужчин и женщин, мужеложство и скотоложство, кровосмешение и иные тайные грехи, о которых стыдно и вспоминать. Князь этого мытарства имеет весьма скверный и безобразный вид и весь покрыт смрадным гноем; слуги его во всем подобны ему: смрад их весьма нестерпимый, вид мерзкий и страшный, ярость и лютость чрезмерная».

После этого любой человек задумается о своей жизни. Так как наш мир слишком зол, он всячески препятствует человеку знать о том, что его ждет за его грехи.

Существуют и грехи человека против Бога

Также есть еще грехи против Бога. К ним относится сомнение в вере, леность к молитвам, нехождение в храм, ропот на Бога и многое другое.

Каждый свой грех нужно исповедовать, просить у Бога прощение за него. Господь Наш Иисус Христос говорил, что нужно прощать друг другу свои грехи. То есть мы должны не только просить прощение, но и прощать всех обидевших нас.

Противоестественные грехи это блуд в более широком смысле слова

Также есть грехи противоестественные. Что это такое? Что в них входит? Противоестественные грехи также еще называют запрещенные грехи — это блуд в более широком смысле слова.

Что же представляют собой блудные грехи? Блудные грехи — это относится к тем, кто имел плотскую связь до заключения брака, допускали зачатие детей до брака, изменяли, разрушали венчаный брак, согрешали рукоблудием и так далее.

что такое противоестественный блудный грех. fmg5d466e530b2bd3. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-fmg5d466e530b2bd3. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка fmg5d466e530b2bd3. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».К блудным грехам относятся те, кто жил плотской связью до заключения официального брака. Фото: os1.i.ua

Но как было сказано ранее, свои грехи, какие бы они не были нужно исповедовать перед Богом. Исповедь — это покаянное перечисление своих согрешений. Все христиане должны приступать к таинству покаяния перед каждым причащением.

Как правильно исповедовать свои плотские грехи говорили многие святые отцы

Как правильно готовиться к исповеди, а также как исповедоваться пишут многие святые отцы.

Готовиться к исповеди — это значит сделать испытание своей совести, а также покаянным образом нужно пересмотреть всю свою жизнь, насколько это возможно. Нужно вспомнить все, о чем вы согрешили против Бога и против ближнего своего. Перед исповедью нужно обязательно помолиться, чтоб Бог открыл человеку глаза на все его совершенные грехи. Нужно отбросить стыд и страх и принести слезное покаяние.

Например, святой Феофан Затворник писал, что стыд и страх на исповеди спасительны для души человека, а также он советует:

«…Чтобы исповедь шла и совершалась более удовлетворительно, попробуйте записывать все, что лежит на совести, и приступив к духовному отцу, попросите его пересказать ему все по записи. После сего, если он пожелает еще о чем-либо спросить вас, спросит, или вы сами предложите ему это сделать. Действуя так, вы всегда будете отходить от аналоя, как скинувшая с себя все вяжущее из одежды».

что такое противоестественный блудный грех. fmg5d466e53ddd596. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-fmg5d466e53ddd596. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка fmg5d466e53ddd596. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».

Но важно понимать, что на исповедь вы должны не просто принести список ваших грехов, а именно принести слезное покаянное чувство и сокрушенное сердце.

Святитель Василий Великий рассуждал немного иначе:

«…Не тот исповедует грех свой, кто сказал: согрешил я, и потом остается во грехе; но тот, кто, по слову псалма, «обрел грех свой и возненавидел». Какую пользу принесет больному попечение врача, когда страждущий болезнью крепко держится того, что разрушительно для жизни? Так никакой пользы от прощения неправд делающему еще неправду, и от извинения в распутстве — продолжающему жить распутно».

что такое противоестественный блудный грех. fmg5d466e598bd352. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-fmg5d466e598bd352. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка fmg5d466e598bd352. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».

Поэтому важно на исповеди молиться, осознавать свои грехи. Также перед исповедью попросить у всех прощения.

О блудных помыслах нужно говорить на исповеди так, чтобы было ясно, о чем суть

Как же исповедовать запрещенные грехи, то есть плотские? Святые отцы говорят, что не нужно подробно исповедовать свои блудные помыслы на исповеди. Но говорить о грехе нужно так, чтобы было ясно, в чем его суть.

Митрополит Антоний Храповицкий говорил, что многие стыдятся исповедовать блудные грехи, но пока христиан не исповедует их, он будет вновь и вновь к ним возвращаться. После чего возможно он впадет в полное отчаяние, а затем бесстыдство и безбожие.

что такое противоестественный блудный грех. fmg5d466e5a71d588. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-fmg5d466e5a71d588. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка fmg5d466e5a71d588. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».Митрополит Антоний Храповицкий. Фото: ic.pics.livejournal.com

Преподобный Макарий Оптинский говорил о важности такой исповеди, он также учит, как правильно нужно исповедоваться при таких грехах:

«…Касательно же того, что вы затрудняетесь сказать духовнику о некоторых предметах, скажу вам: мысленные приражения страстных плотских помыслов не изъясняйте подробно, а просто говорите: «побеждаюсь плотскими помыслами»; довольно и сего. Бог видит сердце ваше, скорбящее о сем. Если же стыд не допускает и сего сказать, то прибегните к смирению и помните, что здешний малый стыд пред одним человеком освобождает от будущего вечного стыда».

что такое противоестественный блудный грех. 2019 08 04 124848. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-2019 08 04 124848. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка 2019 08 04 124848. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».

Подойти к такой исповеди нужно очень серьезно. Важно понимать и осознавать, зачем вам это нужно. Священник Павел Гумеров всегда говорил, что, как и в крещении, человеку дается дар — прощение грехов.

что такое противоестественный блудный грех. fmg5d466e5adf2ca0. что такое противоестественный блудный грех фото. что такое противоестественный блудный грех-fmg5d466e5adf2ca0. картинка что такое противоестественный блудный грех. картинка fmg5d466e5adf2ca0. Как ни дикою кажется умникам мысль о мытарствах, но прохождения их не миновать, полагал Феофан Затворник. Святой Василии Великий видел в грешнике душевнобольного, а в отце духовном – его лекаря, и призывал исповедовать свои грехи так же, как больной рассказывает о своих телесных болезнях врачу, желая получить исцеление. И святой Иоанн Златоуст рекомендует, оставив ложный стыд, «каждые виды грехов изъявлять».Священник Павел Гумеров считает, что прощение грехов — это великий дар, который дает нам Господь. Фото: pravme.ru

Именно поэтому каждому очень важно ценить этот дар. Неизвестно сколько времени у нас на покаяние, но пока это, возможно, нужно использовать это время правильно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *