что такое постпроцессинг в корсарах
Постпроцессоры CSS для начинающих: советы и ресурсы
Дата публикации: 2016-11-29
От автора: о концепции препроцессоров в CSS большинство разработчиков или уже знают, или читало. Мы уже разобрали в мельчайших деталях препроцессоры, чтобы помочь разработчикам как можно быстрее освоиться с этой популярной технологией. Но что такое постпроцессоры?
Постпроцессоры – это относительно новый инструмент, работающий схожим образом с препроцессорами в том плане, что постпроцессоры влияют на процесс разработки. Тем не менее, работают данные инструменты с другой стороной CSS разработки.
В этой статье я познакомлю вас с основами постпроцессинга. Вы узнаете, как они работают, зачем их использовать, а также я поделюсь парочкой библиотек и инструментов, которые вам пригодятся.
Постпроцессоры или препроцессоры
С появлением Sass/LESS произошла революция в препроцессорах. Эти инструменты позволяют разработчикам использовать переменные, циклы, функции и миксины в CSS коде. Стандартный CSS превращается в почти полноценный язык программирования с расширенным функционалом.
После написания CSS кода в дело вступает постпроцессинг, автоматизирующий код. Это может быть расширение селекторов классов или автоматическое добавление вендорных префиксов к определенным свойствам.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Проще говоря, у препроцессоров есть свой язык стилей типа Sass и LESS, который конвертирует код в обычный CSS. Постпроцессоры берут этот CSS код и автоматизируют его.
Ниже я привел цитату из поста, откуда также взято это изображение. Я думаю, Стефан Баумгартнер превосходно объясняет разницу. «Препроцессоры используют язык, который компилируется в CSS. А постпроцессоры реставрируют CSS код так, чтобы он работал наилучшим образом в современных браузерах.»
В некотором роде, оба инструмента относятся к автоматизации, просто способы разные. К примеру, постпроцессоры решают самую назойливую проблему – автоматическое добавление вендорных префиксов к новым свойствам CSS3.
Однако то же самое можно сделать в Sass с помощью расширений. Так в чем же разница? Вот еще одна хорошая цитата из того поста: «Не бывает препроцессоров и постпроцессоров. Все это CSS процессоры, отвечающие за написание и оптимизацию.»
Чисто теоретически, в этом есть смысл, но сообщество разработчиков пока что продолжает разделять два инструмента. По этой причине советую front-end разработчика хотя бы прочитать про постпроцессоры и знать, что с их помощью можно делать.
Подключаем постпроцессор
Почти все в постпроцессинге предпочитают использовать PostCSS. Однако сама команда разработчиков призналась в Twitter, что хочет поменять название, так как в двух словах уже нет смысла.
PostCSS больше не просто пре- или постпроцессор. Он работает в обе стороны! Это объясняет цитату, которую мы видели выше, что все CSS инструменты сводятся к одному – к процессорам.
PostCSS использует JS плагины для автоматизации процесса работы с CSS. Вы даже можете писать свои JS плагины и расширять библиотеку PostCSS. Если хотите ознакомиться с PostCSS, пройдите вводный урок на Smashing Magazine. Если вы уже знаете, что такое Sass, то вы быстро разберетесь.
Чтобы построить свой рабочий процесс по пре- или постпроцессингу, сначала создайте список проблем:
автоматическое добавление префиксов в CSS градиентах;
автоматическая организация CSS правил;
вставка полифилов для отдельных свойств;
генерация размеров изображений для фона.
Обратите внимание, что все это можно решить как в препроцессорах, так и в постпроцессорах. Важно понять, что пре- и постпроцессинг в CSS быстро сливается в одно.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Не разбивайте цели на разные этапы обработки, лучше составьте список целей и подбирайте под них правильные инструменты.
ТОП постпроцессоров
В этом разделе я старался не упоминать о расширениях, слишком много их в Sass и PostCSS. Если честно, можно было бы обойтись и этими библиотеками, но я хочу показать вам альтернативы для более специфичных решений.
Pleeease
Если вы работаете с Node.js, вам не обойтись без Pleeease. В нем много стандартных функций по обработке CSS, таких как импорт файлов, переменные/функции, автоматическая минификация, а также поддержка фолбэков для новых элементов типа SVG.
На сайте есть интерактивная площадка, где можно попробовать библиотеку онлайн без загрузки.
Bless
Я помню времена, когда IE6 был полной засадой. Приятно понимать, что разработка под IE стала лучше, но ненамного. Я был бы счастлив сообщить вам, что IE полностью вышел из оборота, но это не так.
К счастью, есть Bless CSS – специальный инструмент, определяющий возможные проблемы с IE в стилях и создающий решения с помощью постпроцессинга. Bless работает на Node.js и хорошо подходит под NPM/Gulp.
CSSNext
Очень крутая библиотека, с помощью которой можно создавать в CSS продвинутый функционал, который еще не поддерживается. CSSNext активирует поддержку таких CSS4 функций, как gray(), которая на данный момент представлена только в W3C черновиках.
На мой взгляд, эта библиотека не для всех. Это уникальная библиотека, решающая нестандартные задачи. Но в ней вы можете поиграться с новыми свойствами CSS4, которые пока что конвертируются в подходящий синтаксис на CSS3.
Stylecow
Если ваша главная проблема – это поддержка в браузере, вам нужен Stylecow. Это мощная библиотека, позволяющая писать CSS код чисто под ваш любимый браузер. Потом вы можете открыть командную строку через Node, и ваш CSS код обновится под все необходимые браузеры.
Загрузить Stylecow можно с GitHub, в комплекте с ним вы получите детальную документацию.
-prefix-free
С этим плагином вам даже не понадобится прогонять CSS код через постпроцессор на компьютере. Плагин также может работать в браузере пользователя и автоматически обновлять CSS файлы.
Для локального постпроцессинга, возможно, лучше выбрать Autoprefixer, который встроен в библиотеку PostCSS. Вот почему я говорил, что если вы используете LESS или Sass с PostCSS, то у вас будет все что необходимо для впечатляющей разработки на CSS.
Заключение
Постпроцессинг – это больше крылатая фраза, чем технология, несмотря на то, что он занимает свое место в CSS разработке. Весь процесс написания современного CSS кода радикально улучшился благодаря этим инструментам. Могу посоветовать только искать дальше, чтобы найти наиболее подходящий вам инструмент.
Автор: Jake Rocheleau
Редакция: Команда webformyself.
Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!
Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3
Что такое постпроцессинг в корсарах
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, boucanier, Papa_JA2, Francis, Andrey__3010 |
Улучшаем качество ККС
Антонио | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 09:15 | Сообщение # 1 | |||||||||
Не для кого не секрет что графика в серии Корсары ну совсем не такая как хотелось бы по нашим-то временам) Итак эта тема для того что бы вы без труда немного преукрасили графические возможности игры, а так же устранили некоторые проблемы. Для начала разберемся со звуком, на некоторых компьютерах звук начинает работать дискретно т.е появляется треск и прочие помехи, так вот чтобы их устранить зайдите в папку с игрой, найдите файл engine.ini далее находим soun чуть ниже будет написано UseMM = 1 меняем это значение на 0 В некоторых случаях и это не помогает сталкивался иногда сам с таким, в этом случае переходим в панель управления далее оборудование и звук далее звук щелкаем по динамикам переходим во вкладку дополнительно меняем значение на 16бит 48000Гц (звук DVD) Есть предположения что иногда общая нестабильность игры вызвана наличием в пути к папке с игрой Русского языка, например C:/Игры/Pirates Odyssey Также сбои в работе игры и понижении общего FPS (частоты кадров) влияют лишне открытые в фоном режиме программы, а в частности перед игрой отключайте антивирус. В ходе установки игры обязательно устанавливайте все требуемы доп. по последней версии, обычно игра сама его устанавливает. В папке с игрой находим файл config.exe и запускаем его, в открывшемся окне выбираем разрешение, перетягиваем ползунок на качество. Теперь самое вкусное, игра сама по себе больше выжать не может, увы, но мы то ей поможем) У каждого из нас будь то перед нами ноутбук или домашний HTPC, есть видеокарта они обычно у вас либо AMD (ATi) либо NVidia, так вот сами драйвера и центр упраления видеокартой позволяет нам поиграться с графическими возможностями. Итак расспишу тут на примере видеокарт NVIDIA, у AMD все тоже самое найти не сложно щас разберетесь, просто по разному называются вкладки. Жмем использовать настройку nVidia И идем в следубщую закладку Выбираем использовать Потльзовательские настройки с упором на Качество Либо берем и нажимаем на Расширеные настройки параметров 3D изображений, появится список выставляем все на качество максимально сохраняем, выходим, лучше перезагрузить компьютер после проверяем. Что такое постпроцессинг в корсарах■ [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ВНИМАНИЕ: Многие баги в игре исправило два вышедших патча, поэтому прежде чем писать о баге убедитесь, что у вас последняя версия игры и ознакомьтесь со списком фиксов и исправлений. Также лишние баги могут появиться если вы не начали новую игру установив один из патчей. Новую игру начинать крайне желательно, т.к. в противном случае вы подхватите новые баги и не исправите старые, т.е. смысла ставить патч нет. Известные проблемы и способы их преодоления: Мини-FAQ по запуску игры: В: Что означает данный текст:
В: Я купил лицензию ГПК, установил, запускаю, а он пишет:
Эта проблема характерна для многопроцессорных систем. Что такое постпроцессинг в корсарах■ [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ВНИМАНИЕ: Многие баги в игре исправило два вышедших патча, поэтому прежде чем писать о баге убедитесь, что у вас последняя версия игры и ознакомьтесь со списком фиксов и исправлений. Также лишние баги могут появиться если вы не начали новую игру установив один из патчей. Новую игру начинать крайне желательно, т.к. в противном случае вы подхватите новые баги и не исправите старые, т.е. смысла ставить патч нет. Известные проблемы и способы их преодоления: Мини-FAQ по запуску игры: В: Что означает данный текст:
В: Я купил лицензию ГПК, установил, запускаю, а он пишет:
Эта проблема характерна для многопроцессорных систем. Что такое постпроцессинг в корсарах■ [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ВНИМАНИЕ: Многие баги в игре исправило два вышедших патча, поэтому прежде чем писать о баге убедитесь, что у вас последняя версия игры и ознакомьтесь со списком фиксов и исправлений. Также лишние баги могут появиться если вы не начали новую игру установив один из патчей. Новую игру начинать крайне желательно, т.к. в противном случае вы подхватите новые баги и не исправите старые, т.е. смысла ставить патч нет. Известные проблемы и способы их преодоления: Мини-FAQ по запуску игры: В: Что означает данный текст:
В: Я купил лицензию ГПК, установил, запускаю, а он пишет:
Эта проблема характерна для многопроцессорных систем.
|