что такое посолонь в православии

Посолонь

Посолонь или посолонное хождение. Первое упоминание о П., как церковном обряде, относится к последней четверти XV века. В 1478 г. при освяицении моск. Успенского собора, митропол. Геронтий ходил с крестами вокруг церкви «не по солнечному восходу». Донесли вел. князю, стали искать в богослужебных книгах, однако, подтверждения законности П. нигде не нашли. Князь нашел себе сторонников в лице чудовского архимандрита Геннадия и ростовского владыки Вассиана, указавших, что некоторые другие церковные кругохождения в России и на Афоне совершаются против солнца. Спор прекратился во время татарского нашествия, но в 1482 г. вел. князь возобновил его с митропол. и теперь спор едва не кончился полным разрывом. Наконец, под влиянием того, что на стороне митропол. были все – и духовные и миряне – князь уступил, вопрос был оставлен открытым и решено было делать так, как было в старину. Откуда и когда появился на Руси этот обычай – неизвестно; один афонский памятник называет его латинским обычаем. В продолжение всего XVI в. вопрос о П. не возникал, Стоглав вовсе не упоминает о нем. Несмотря на то, что в конце XV в. противосолоние одержало верх с течением времени оно стало уступать П. и когда открылось книгопечатание, требование П. было занесенов Требник 1602 г. в чине венчания, в устав 1610 г. в наставлении, как осенять крестом в праздник Воздвижения, в Требник 1623 г. – в чине освящения церкви и вместе с другими обрядами получило характер неприкосновенности, вследствие усвоения обрядам значения догматической неизменности. Когда патр. Никон предпринял исправление прежних обрядов, то он нашел себе многих видных и влиятельных противников; однако, с этого времени П., как и другие отмененные при Никоне обряды (как двуперстие, седмипросфорие и др.) становятся принадлежностью раскола старообрядства и основным пунктом его учения.

Источник

Что такое посолонь в православии

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Посолонь и противосолонь

Как известно, в Древней Руси не было богословия как специальной дисциплины; богословие воспринималось главным образом через обряд — иначе говоря, было то, что принято называть литургическим богословием. Древнерусский человек исходил из практики общения с Богом, которая выражалась в определенных обрядах, — из непосредственного чувства, которому сопутствовало совершение этих обрядов. Он твердо верил в то, что, совершая эти обряды, он общается
с Богом, и только исходя из этого мог анализировать богословские представления; именно поэтому он столь болезненно реагировал на изменение обрядов.
Б.А. Успенский

Б.А. Успенский пришел к следующим выводам:
— Как видим, ориентация в алтаре в Московской Руси оказывается диаметрально противоположной по отношению к ориентации молящихся, находящихся в самой церкви — вне алтаря. Это проявляется как в отношении противопоставления правого и левого, так и в отношении движения по кругу. Мы уже отмечали, что противопоставление кругового движения в том или ином направлении — по солнцу или же против солнца — так или иначе ассоциируется с противопоставлением
правого и левого. Подобно тому, как левая сторона в алтаре соответствует правой стороне вне алтаря, так и движение в алтаре против солнца соответствует движению посолонь в остальной (внеалтарной) части церкви (или же в примыкающем к церкви пространстве — при обхождении храма).

— в алтаре священнослужители обращаются к востоку, т. е. к Христу, но после воскресения Христова (которое ассоциируется с евхаристическим пресуществлением) все верующие оказываются вместе с Христом и символически выражают это, обходя церковь на Пасху так, как движется «солнце праведное» — посолонь. Пасхальное шествие воспринимается как архетип обряда, символизирующего соединение людей с воскресшим Христом. Если пресуществление Даров на литур-
гии ассоциируется с воскресением Христовым, то хождение по кругу вне алтаря должно совершаться в церкви таким же образом, как совершается обхождение церкви на Пасху.

Теперь посмотрим на принятое направление движения в РПЦ (Русская Православная Церковь) и РПСЦ (Русская Православная Старообрядческая Церковь).
что такое посолонь в православии. 881395 900. что такое посолонь в православии фото. что такое посолонь в православии-881395 900. картинка что такое посолонь в православии. картинка 881395 900. Посолонь или посолонное хождение. Первое упоминание о П., как церковном обряде, относится к последней четверти XV века. В 1478 г. при освяицении моск. Успенского собора, митропол. Геронтий ходил с крестами вокруг церкви «не по солнечному восходу». Донесли вел. князю, стали искать в богослужебных книгах, однако, подтверждения законности П. нигде не нашли. Князь нашел себе сторонников в лице чудовского архимандрита Геннадия и ростовского владыки Вассиана, указавших, что некоторые другие церковные кругохождения в России и на Афоне совершаются против солнца. Спор прекратился во время татарского нашествия, но в 1482 г. вел. князь возобновил его с митропол. и теперь спор едва не кончился полным разрывом. Наконец, под влиянием того, что на стороне митропол. были все – и духовные и миряне – князь уступил, вопрос был оставлен открытым и решено было делать так, как было в старину. Откуда и когда появился на Руси этот обычай – неизвестно; один афонский памятник называет его латинским обычаем. В продолжение всего XVI в. вопрос о П. не возникал, Стоглав вовсе не упоминает о нем. Несмотря на то, что в конце XV в. противосолоние одержало верх с течением времени оно стало уступать П. и когда открылось книгопечатание, требование П. было занесенов Требник 1602 г. в чине венчания, в устав 1610 г. в наставлении, как осенять крестом в праздник Воздвижения, в Требник 1623 г. – в чине освящения церкви и вместе с другими обрядами получило характер неприкосновенности, вследствие усвоения обрядам значения догматической неизменности. Когда патр. Никон предпринял исправление прежних обрядов, то он нашел себе многих видных и влиятельных противников; однако, с этого времени П., как и другие отмененные при Никоне обряды (как двуперстие, седмипросфорие и др.) становятся принадлежностью раскола старообрядства и основным пунктом его учения.

В РПСЦ все логично, в РПЦ было бы также логично, пусть по-своему, если бы и каждение внутри храма поменяли бы на ход в противосолонь. Как видим реформа Никона хода этого каждения не коснулась. Отсюда можно говорить об её неуместности, что ли..

Одно мне не ясно до конца. Можно говорить, что посолонь была принята в Московской Руси от посолони народной, которая главенствовала над противосолонью..
Но, может быть, этот чин уходил в глубину христианских традиций, до подъёма Византии, и к моменту крещения Руси об этом ещё помнили? Во всяком случае, разделение церквей на западную и восточную случилось много позднее и русскими была принята традиция западной церкви, Римской, ходить в посолонь, столь сродняя русской народной традиции. Тем более, что Русская церковь желала своей независимости от греков и посолонью это могла подчёркивать.

Также напомню, что этот журнал посвящен теме «Сдвиг полюсов», и разговор о посолони и противусолони неслучаен. Об этом можно узнать в статье «Сдвиг полюсов и свастика».

Источник

Originally posted by что такое посолонь в православии. userinfo v8. что такое посолонь в православии фото. что такое посолонь в православии-userinfo v8. картинка что такое посолонь в православии. картинка userinfo v8. Посолонь или посолонное хождение. Первое упоминание о П., как церковном обряде, относится к последней четверти XV века. В 1478 г. при освяицении моск. Успенского собора, митропол. Геронтий ходил с крестами вокруг церкви «не по солнечному восходу». Донесли вел. князю, стали искать в богослужебных книгах, однако, подтверждения законности П. нигде не нашли. Князь нашел себе сторонников в лице чудовского архимандрита Геннадия и ростовского владыки Вассиана, указавших, что некоторые другие церковные кругохождения в России и на Афоне совершаются против солнца. Спор прекратился во время татарского нашествия, но в 1482 г. вел. князь возобновил его с митропол. и теперь спор едва не кончился полным разрывом. Наконец, под влиянием того, что на стороне митропол. были все – и духовные и миряне – князь уступил, вопрос был оставлен открытым и решено было делать так, как было в старину. Откуда и когда появился на Руси этот обычай – неизвестно; один афонский памятник называет его латинским обычаем. В продолжение всего XVI в. вопрос о П. не возникал, Стоглав вовсе не упоминает о нем. Несмотря на то, что в конце XV в. противосолоние одержало верх с течением времени оно стало уступать П. и когда открылось книгопечатание, требование П. было занесенов Требник 1602 г. в чине венчания, в устав 1610 г. в наставлении, как осенять крестом в праздник Воздвижения, в Требник 1623 г. – в чине освящения церкви и вместе с другими обрядами получило характер неприкосновенности, вследствие усвоения обрядам значения догматической неизменности. Когда патр. Никон предпринял исправление прежних обрядов, то он нашел себе многих видных и влиятельных противников; однако, с этого времени П., как и другие отмененные при Никоне обряды (как двуперстие, седмипросфорие и др.) становятся принадлежностью раскола старообрядства и основным пунктом его учения.svetlanasuhova at Подлог смыслов! Или.

В связи с поездкой Патриарха Кирилла на Кубу для встречи с Папой, признавшего католицизм младшим братом иудейства и намерением подписать «какие-то там» совместные и заранее обговорённые документы, содержащиеся в тайне от широкого круга верующих, тема весьма актуальна.

О фициальная религия в России — Левославие! Православие осталось лишь у старообрядцев и староверов!

Оригинал взят у что такое посолонь в православии. userinfo v8. что такое посолонь в православии фото. что такое посолонь в православии-userinfo v8. картинка что такое посолонь в православии. картинка userinfo v8. Посолонь или посолонное хождение. Первое упоминание о П., как церковном обряде, относится к последней четверти XV века. В 1478 г. при освяицении моск. Успенского собора, митропол. Геронтий ходил с крестами вокруг церкви «не по солнечному восходу». Донесли вел. князю, стали искать в богослужебных книгах, однако, подтверждения законности П. нигде не нашли. Князь нашел себе сторонников в лице чудовского архимандрита Геннадия и ростовского владыки Вассиана, указавших, что некоторые другие церковные кругохождения в России и на Афоне совершаются против солнца. Спор прекратился во время татарского нашествия, но в 1482 г. вел. князь возобновил его с митропол. и теперь спор едва не кончился полным разрывом. Наконец, под влиянием того, что на стороне митропол. были все – и духовные и миряне – князь уступил, вопрос был оставлен открытым и решено было делать так, как было в старину. Откуда и когда появился на Руси этот обычай – неизвестно; один афонский памятник называет его латинским обычаем. В продолжение всего XVI в. вопрос о П. не возникал, Стоглав вовсе не упоминает о нем. Несмотря на то, что в конце XV в. противосолоние одержало верх с течением времени оно стало уступать П. и когда открылось книгопечатание, требование П. было занесенов Требник 1602 г. в чине венчания, в устав 1610 г. в наставлении, как осенять крестом в праздник Воздвижения, в Требник 1623 г. – в чине освящения церкви и вместе с другими обрядами получило характер неприкосновенности, вследствие усвоения обрядам значения догматической неизменности. Когда патр. Никон предпринял исправление прежних обрядов, то он нашел себе многих видных и влиятельных противников; однако, с этого времени П., как и другие отмененные при Никоне обряды (как двуперстие, седмипросфорие и др.) становятся принадлежностью раскола старообрядства и основным пунктом его учения.blagin_anton в Официальная религия в России — Левославие! Православие осталось лишь у старообрядцев и староверов!

Я сам в шоке от того, что узнал! Сколько лжи написано и сказано относительно происхождения слова «ПРАВОСЛАВИЕ», которое использовано в названии «РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ», а правда оказалась другой!

С открытием этой правды для меня разом отпал (как плохая штукатурка со стены!) весь бред НЕОЯЗЫЧНИКОВ (утверждающих, что православие = славить Правь!), и бред НЕОХРИСТИАН (утверждающих, что православие = прямой, правильный).

Если говорить о происхождении РУССКОГО ПРАВОСЛАВИЯ, (а Церковь наша российская зовётся именно так — «Русская Православная Церковь» или РПЦ), то происхождение слова ПРАВОСЛАВИЕ всем лингвистам следовало искать не в греческих писаниях, которые зовутся «Евангелиями», и переведены почему-то на русский язык как «Благовествавания» (хотя в слове «Евангелие» явно видны корни Eva — жизнь и Helios — Солнце), а искать следовало его в старых русских традициях! Это как минимум логично и правильно! Ведь Христианство, когда оно пришло на Русь в 10 веке или позже, активно вбирало в себя (поглощало) народные, «языческие» (от слова языцы «народы») традиции, и одной из заимствованных Христианством русских традиций как раз и было ПРАВОСЛАВИЕ.

Так вот происхождение термина «РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ» связано напрямую со старинным народным обрядом, который по-другому ещё называется ПОСОЛОНЬ.

Это старорусское слово, если его адаптировать к современному русскому языку, означает «По Солнцу».

Посолонь (или «по Солнцу») это круговое движение, совершаемое по часовой стрелке. В старорусской традиции это круговое движение обозначалось графически четырехконечным символом, который так и назывался «Посолонь»:

На тему этого старорусского символа однажды я уже написал статью «Как придумали Свастику и что значит — «Посолонь»», однако подлинное прозрение ко мне пришло буквально на днях, когда я, быть может, в пятый раз посмотрел на свастичную икону, фотографии которой имеются в Интернете.

Я почему-то думал, (наверное, как и многие), что это «чей-то прикол». Ну решили люди пошутить, вот и сделали себе икону в виде креста-свастики! А когда я всё же поинтересовался, что это за «прикол», и кто его создал, то оказалась, что это икона 18-го века, которая называется «СИМВОЛ ВЕРЫ».

Вот тогда то и «щёлкнуло» в моей голове, что знак ПОСОЛОНЬ, который по восточному сейчас принято называть СВАСТИКОЙ — это и вправду СИМВОЛ ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОЙ. От него и идёт название «ПРАВО-славие», в том смысле, что люди славят Бога-Спасителя и дарителя жития, совершая движение по Солнцу, или иначе говоря, двигаясь по часовой стрелке, в правую сторону!

А сейчас вы поймёте! Я понял, и вы обязательно тоже поймёте!

Представьте, что вы живёте без электричества, без центрального отопления, в деревянной русской избе где-нибудь в центре России или на Русском Севере. И вокруг вас живут в точно таких же условиях другие люди.

От кого будет напрямую зависеть ваша жизнь?

Разумеется, от Солнца! С ним связана не только смена дня и ночи, но и смена сезона. Лето — безспорно, самое благодатное время жизни, осенью надо готовиться к суровому испытанию — запасать продукты к зиме, когда будет и холодно, и голодно, и кругом будет лежать снег. Весна — время пробуждения природы от зимней спячки, и потом опять наступает благодатная пора — лето. Вот так — лето за летом и жил человек, и Солнце было для него воистину «Отцом Небесным», от которого напрямую зависела жизнь человеков.

И человеки, люди, это, разумеется, понимали. Понимали они и то, что Солнце «ходит по кругу», и вследствие этого происходит смена сезонов.

Вместе с этим люди стали различать, когда происходит день летнего солнцестояния, когда происходит день зимнего солнцестояния, когда наступает день весеннего и осеннего равноденствия.

Радуясь Солнышку на небе, наши предки стали устраивать народные, «языческие» (от слова языцы — «народы») праздники, славящие Солнце.

На фото: современное проведение праздника Солнца в Мурманске после окончания Полярной ночи.

Во время этих народных праздников, наши пращуры выкладывали на земле крест, символизирующий четыре сезона, в центре этого креста разжигали костёр, символизирующий Солнце, а потом совершали так называемый «крестный код» вокруг костра и креста (в этом смысл словосочетания «крестный ход»), двигаясь «по ходу Солнца», так, как оно движется по небу.

Хотя в тех же Евангелиях чёрным по белом по поводу «язычников» было написано буквально следующее:

«Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: НА ПУТЬ К ЯЗЫЧНИКАМ НЕ ХОДИТЕ, и в город Самарянский не входите; а ИДИТЕ НАИПАЧЕ К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА. « (Мф. 10: 5-6).

«Ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их. « (Рим. 2: 14-15)

«Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению. « (1 Тим. 1: 9-10).

Вот почему Иисус Христос, когда пришёл к «погибшим овцам дома Израилева», сказал им: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию. « (Мк. 2:17).

Вы поняли разницу между язычниками и «сынами дома Израилева», которые сегодня учат всех нравственности и культуре?

И вот прошло уже несколько веков после жертвенного подвига Иисуса Христа и его смерти на кресте, который у «язычников» был символом Солнца, и на Русь совершили нашествие некие священники, «считавшие славян варварами, людьми 2-го сорта, почти зверями. «! Кто это был, нетрудно догадаться. Особенно, если знать слова Христа-Спасителя: «остерегайтесь КНИЖНИКОВ, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение. « (Лк. 20: 46-47).

А ведь в роли «христианизаторов» на святую Русскую земли пришли именно эти «книжники». В одной руке у них был крест, в другой — Библия! При том, что учение Христа-Спасителя было устным. исключительно языческим, которое можно было передать только живым языком.

Что они стали делать?

Они стали «воцерковлять язычество»!

Что это означало, рассказал знаменитый советский и российский филолог, семиотик, историк языка и культуры Борис Андреевич Успенский.

Крещение водой, религиозная трапеза, помазывание маслом — все эти основоположные религиозные акты Церковь не выдумала, не создала, все они уже имелись в религиозном обиходе человечества. Церковь обратила на служение христианству многие формы религии, бывшие обычными для язычества.

Как язычники праздновали 25 декабря рождение непобедимого Солнца, так и христиане к этому дню приурочили празднование Рождества Христова, научившее людей поклоняться «Солнцу правды». Эта же дата стала датой и «богоявления». Церковный культ бессребреников, как известно, имеет много общего с языческим культом диоскуров.

Говоря о приспособлении христианских праздников к языческим, можно указать далее, что праздник Усекновения главы Иоанна Предтечи под 29 августа установлен Александрийской Церковью в противовес празднествам александрийского Нового года.

Праздники Рождества Богородицы, 8 сентября, и Зачатия Богородицы, 12 января, были установлены в Азии в противовес Олимпийским играм.

Праздник Преображения Господня, 6 августа, — армяно-каппадокийского происхождения, установлен в Армении в противовес языческому празднику Росс.

День Архангела Михаила, 8 ноября, — александрийского происхождения, заменил собой древнейший праздник Крещения Господня, установленный Египетской Церковью в противовес торжествам в честь египетской богини.

Таким образом, Церковь как бы давала христианское освещение народным празднествам, естественно, при этом должны были сохраняться те или иные языческие обряды, которые получали, однако, новое содержание, переосмысляясь в плане христианских представлений.

И в точности так же Церкви ставились на месте Языческих капищ, и языческие жрецы по мере распространения христианства становились (заменялись) христианскими священнослужителями.

Практика воцерковления язычества, восходящая, как мы видели, к первым векам христианства, сохранялась в Византийской, а затем и в Русской Церкви. Соответственно целый ряд обрядов, как общих, так и местных, и вообще целый ряд моментов культового поведения обнаруживает в Христианстве несомненное языческое происхождение. « Источник.

Практика «воцерковления язычества», как показала история, свелась у христианизаторов к тому, что все народные славянские традиции и верования они извращали, наполняли их не истинным (как они всех убеждали), а противоестественным смыслом. А то, что в вере славян имело хоть какую-то естественно-научную составляющую, делалось ими и вовсе безсмысленным и безобразным.

Приведу простой и очень наглядный пример. Перескажу подлинную историю, вошедшую во все энциклопедии.

12 августа 1479 года Московский митрополит Геронтий освятил главный кафедральный храм Русской церкви — Успенский собор в городе Москва. Во время его освящения митрополит совершил крестный ход противосолонь, то есть, он повёл народ вокруг собора против движения Солнца. Когда об этом узнал великий князь Иван III, он остался недоволен этим и разгневан на митрополита. Естественно, между князем и митрополитом начался спор. Для разрешения спора священники-книжники стали искать в своих книгах запись, как правильно совершать движение во время богослужения, однако, они ничего в них не нашли. Тогда в защиту митрополита выступили архимандриты и игумены. Один игумен, оправдывая митрополита, говорил, что он видел совершения крестного хода противосолонь на горе Афон в Греции.

Так при поддержке двух священников князь остался при своём мнении и запретил митрополиту Геннадию освящать вновь построенные церкви, которых к тому времени было достаточно много в Москве.

После нашествия Ахмата в 1480 году религиозный спор был возобновлён в 1481 году, 22 июля. На стороне великого князя было всего два человека: архиепископ Ростовский Иоасаф (Вассиан уже умер) и архимандрит Геннадий. Все остальные были на стороне митрополита.

Князь упорно стоял на своём, из-за чего митрополит уехал в Симонов монастырь и объявил князю, что совсем оставит митрополичью кафедру, если князь не покорится.

Далее, согласно повествованию, приведенному в энциклопедии, «князь Иван III смирился, послал своего сына к митрополиту с просьбой вернуться на свой престол. Митрополит не вернулся. Тогда князь сам поехал к митрополиту, объявил себя во всём виноватым, обещал слушаться митрополита во всём, а что касается направления движения, то отдавал это в волю митрополита, как он прикажет и как это было в старину. «

Ну а с другой стороны, чего вы ж хотели то, товарищи?!

Это и есть одно из проявлений «ига жидовского».

Правда оно, это «иго жидовское», не вечно, совсем скоро оно должно быть низвержено.

Вы читали мою предыдущую публикацию «Мир накануне грандиозных перемен», в которой я привёл замечательную аналитику блогера из Санкт-Петербурга Doktornicа?

Он привёл в этой аналитике своё объяснение, почему вдруг в январе 2016 года «Папа Римский призвал к объединению христиан, мусульман и иудеев: «Все кто из Авраамических религий, сейчас самое время для единства, ибо конец времен близок», «Время осталось…до конца этого года»«?

Блогер Doktornic объяснил суть происходящего таким образом:

«Резкие изменения во внешней политике разных стран по отношению к России появились в конце первой половины 2015 года. Тогда произошло некое событие, которое изменило грядущее. Тогда же начались «странные» шаги некоторых стран, не замеченные политологами. Тогда же «тёмные вожди изгнанных» предприняли первые шаги по смене «хозяина». А события, которые происходят сегодня и будут происходить в ближайшем будущем, говорят об одном – «Вся верхушка лакеев «тёмных сил» узнала, что их «хозяина» лишили силы и власти над людьми. А лакеи всегда идут к победителю».

Главы мусульман идут потому, что их главная святыня – Табут Сакины находится в России. Владеющий этой святыней – владеет умами и сердцами мусульман.

Римско-католическая церковь и РПЦ решили спасаться вместе, забыв обо всех разногласиях и претензиях, ибо на кону стоит вся «христианская церковь»!

Иудеи решили как обычно, действовать в обход коллег, напрямую к новому победителю – хозяину. Поближе к кормушке. Но увы. Все три религии будут разрушены!

На их месте появится совершенно новая, без всякого церковного обмана. Чистая, новая ВЕРА в ОТЦА.

Всё это могло бы показаться полным бредом, если бы не одно но.

Слишком много фактов, которые подтверждают мои слова. Тогда же, во второй половине 2015 года я начал писать главу «День, когда изменилось будущее». В ней в хронологическом порядке собраны значимые и не очень события, которые ВДРУГ начали происходить в мире. Причём, что очень странно, большинство этих очень важных событий почему-то прошли незамеченными у политологов и экспертов. Словно им зашорили глаза.

Я не знаю, когда будет закончена эта глава. Слишком многое нужно связать в единую и неразрывную цепь, чтобы люди увидели – будущее изменилось. И изменилось оно в один прекрасный солнечный Божественный день. «

Я могу дополнить главу блогера Doktornic недостающим «пазлом», событием, которое действительно прошло незамеченным у политологов и экспертов.

На «библейских книжников» нашёлся таки человек с правильной книгой!

Первым человеком, который понял, буквально прочувствовал, что это не просто рядовая книга, а Знак Свыше, предвещающий близкий «конец времён» для всех находящихся под глобальным управлением Иудеев так называемых «авраамических религий», был, как и положено по должности, папа Римский Франциск I. Он также понял, что Прокуратор Ленинского округа города Мурманска, будучи совершенно некомпетентным человеком в Божественной сфере, запустил таймер с обратным отсчётом времени, который в итоге и вызовет Апокалипсис во всём мире и всё последующее за ним.

Последнее, конечно, меня улыбнуло!

«Всеправосланый Собор» с левославными «крестными ходами»!

Этому цирку скоро действительно придёт конец!

Кстати, у слова цирк очень интересная этимология — оно происходит от латинского circus «круг, ристалище» и от праиндоевропейского kirk«поворачивать, закругляться».

Вот «поворачивать и закругляться» — самый точный смысл, что ожидает «власть тьмы».

Этот термин, кстати, не я придумал, он к нам пришёл из тех же Евангелий:

«Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня? Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и «власть тьмы». (Лк. 22: 52-53).

И вот время, отпущенное «власти тьмы», заканчивается. В час Х, известный одному только Богу, должна произойти описанная Иисусом и пересказанная евангелистами ЖАТВА:

«38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелысыны лукавого;

39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:

41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

43 тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Евангелие от Матфея, глава 13).

11 февраля 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Что касается свастики левого вращения, которую избрал в качестве символа нацизма Адольф Гитлер, то с точки зрения Православия, это символ движения Солнца, какое происходит в «потустороннем мире» (как раньше говорили!), на противоположной стороне Земли, то есть в южном полушарии планеты.

Уразуметь это совсем несложно, если обратить внимание на полюса нашей планеты и на направление их вращения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *