что такое полета в магазине

Провалился на 2 км: как спасся раскачавшийся в полете лайнер S7

что такое полета в магазине. 3ae6ccd03adb355d9af23c3699649d7742bb68f6. что такое полета в магазине фото. что такое полета в магазине-3ae6ccd03adb355d9af23c3699649d7742bb68f6. картинка что такое полета в магазине. картинка 3ae6ccd03adb355d9af23c3699649d7742bb68f6. РЕН ТВ стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Причины произошедшего сейчас выясняют авиаспециалисты и правоохранители. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.

РЕН ТВ стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Причины произошедшего сейчас выясняют авиаспециалисты и правоохранители. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.

что такое полета в магазине. 995348ceb04abb9c367dd967835ee6e2a18f69da. что такое полета в магазине фото. что такое полета в магазине-995348ceb04abb9c367dd967835ee6e2a18f69da. картинка что такое полета в магазине. картинка 995348ceb04abb9c367dd967835ee6e2a18f69da. РЕН ТВ стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Причины произошедшего сейчас выясняют авиаспециалисты и правоохранители. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.

В настоящий момент специалисты выясняют, что могло стать причиной развития такой ситуации в воздухе. Правоохранители и эксперты проверяют документацию полета и подготовки лайнера, последовательность действий командира воздушного судна.

Напомним, отказ приборов, неправдоподобные показатели скорости сопровождали трагическое крушение Ан-148 рейса Москва — Орск в Раменском районе Московской области. Тогда причиной стало обледенение всех 3 приемников полного давления. Сейчас специалисты проверяют и эту версию развития событий. В распоряжении РЕН ТВ, в частности, есть фото крыла лайнера, совершавшего рейс из Магадана в Иркутск, сделанное во время полета. На нем явно виден снег. Катастрофа произошла 11 февраля 2018 года. В результате крушения самолета «Саратовских авиалиний» погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа.

В пресс-службе авиакомпании S7, комментируя инцидент с самолетом, заявили, что борт попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота. При этом, как утверждает перевозчик, перед вылетом из Магадана лайнер прошел противообледенительную обработку. Однако в компании не исключили, что обработка в аэропорту могла быть приведена с нарушениями. При этом, представители S7 отметили, что управление не было потеряно.

В S7 также добавили, что из-за обледенения показатели скорости были недостоверны.

«По предварительной оценке специалистов, изучающих расшифровку параметров полета, также могли быть недостоверны и некоторые другие показатели, в том числе крена и тангажа«, – говорится в комментарии авиакомпании.

Источник

«Еще мгновение – и упадем»: пассажиры о полете на обледеневшем лайнере

Пассажиры рейса Магадан – Новосибирск, аварийно севшего в Иркутске 2 декабря, рассказали об обстановке на борту во время «раскачки самолета».

Некоторых охватила паника, однако общая обстановка была относительно спокойной, люди старались подавить страх, вспоминают пассажиры.

«После взлета мы стали терять высоту. Очень сильная была болтанка. Очень сильный страх», – сказала Екатерина Маринкина в разговоре с РЕН ТВ.

Еще одна пассажирка Полина Рыбалко после взлета по привычке уснула, однако поспать в полете не получилось: лайнер начало «кидать из стороны в сторону».

«Было видно по людям напряжение. Нам ничего не говорили, по крайней мере, я не слышала. Был шум очень сильный от самолета, от двигателя. Ни пилоты, ни экипаж нам ничего не говорили. Как-то спросить было тоже неловко, потому что они были чем-то заняты, постоянно передвигаясь по салону. Самое важное, что все пассажиры имели терпение: они не кричали, не паниковали. Нам всем было страшно, но при этом все держали спокойствие. Мы тихо сели, несмотря на то, что полет был очень долгим. Нам сразу сказали, что сядем либо в Иркутске, либо в Якутске. Сначала сказали, что в Якутске, но потом мы все-таки долетели до Иркутска. Было тяжело, но из-за того, что не было истерики, все закончилось хорошо. Потому что я считаю, что если бы люди начали сильно паниковать, то было бы все гораздо хуже», – считает Полина Рыбалко.

Андрей Никитин, летевший этим же рейсом, признается: чувствовал, что еще одно мгновение – и самолет может попросту упасть.

«Прекрасно помню тот момент, когда стюардесса объявляла какую-то стандартную, дежурную фразу про какую-то программу Priority, и в этот момент началось движение самолета, нехарактерное для турбулентности. Ребята говорят, что около полутора часов было такое состояние. Мы прекрасно понимали, что вот-вот еще одно мгновение и мы просто-напросто упадем вниз», – рассказал пассажир.

Напомним, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс из Магадана в Новосибирск, аварийно сел в Иркутске 2 декабря. По информации РЕН ТВ, борт в воздухе начало сильно раскачивать. По неизвестной причине у лайнера начались перепады скорости. Самолет ушел в левый крен, а затем – в правый. Буквально за 10 секунд борт потерял 2700 метров высоты, до земли осталось чуть больше километра. При этом отключился автопилот, и самолет перешел в режим прямого управления.

В переговорах с диспетчерами пилоты самолета заявляли, что не могут стабилизировать самолет из-за возникшего сильного обледенения.

В компании S7 сообщили, что самолет действительно попал в зону обледенения. Однако, как утверждает перевозчик, перед вылетом из Магадана борт прошел противообледенительную обработку. В авиакомпании не исключили, что процедура могла быть проведена с нарушениями, из-за чего обледенение могло возникнуть как в небе, так и на земле. Кроме того, в S7 подчеркнули, что управление воздушным судном потеряно не было.

Источник

Как выжать максимум из «Аэрофлот-бонуса»

Друзья звали в Барселону на концерт «Металлики».

Сами уже все купили и забронировали. Довольны тем, как сэкономили на билетах: летят за мили «Аэрофлот-бонуса». Я уже десять лет в программе, поэтому не прохожу мимо подробностей.

— Даром, — сияет друг, — всего 30 000 миль и сборы.

Проверка на сайте «Аэрофлота» подтверждает мои сомнения: это тот случай, когда лучше купить за деньги. Расскажу почему.

Мили — они и в Африке мили

Это базовая статья, объясняющая механику миль. Я эксперт по милям «Аэрофлота», но все то же самое можно сделать с милями любых других авиакомпаний.

Что такое мили «Аэрофлот-бонус»

Мили — это единицы, которыми авиакомпания оценивает лояльность пассажиров. Здесь действует та же схема, что и в магазинах: покупаешь товары — получаешь бонусы — тратишь их на другие товары. В данном случае покупаешь билеты — получаешь мили — тратишь на другие билеты, отели или прокат машин.

Программа «Аэрофлот-бонус» поощряет лояльность часто летающих пассажиров, начисляя мили за пользование услугами компании. У них нет официального денежного эквивалента, но при использовании можно посчитать цену, потому что вы будете менять определенное количество миль на услугу с определенной стоимостью. И так же, как при обмене валюты, можно сдать свои накопленные бонусы-мили по выгодному и невыгодному курсу.

Чем чаще вы летаете, тем больше получаете бонусов и тем выше ваш статус. В программе три элитных уровня: серебро, золото и платина. Участники таких элитных уровней могут получить дополнительные мили за каждый полет рейсом «Аэрофлота» или авиакомпании — партнера программы.

За что начисляются мили

Программа лояльности «Аэрофлот-бонус» предлагает два способа накопить мили: летать рейсами «Аэрофлота» и пользоваться услугами партнеров.

Мили за полеты весомее: они сразу падают в копилку и влияют на квалификацию в программе.

Эти мили так и называются — квалификационные. Для перехода с базового уровня на следующий, серебряный, нужно за год набрать 25 000 квалификационных миль или 25 раз слетать куда-нибудь «Аэрофлотом».

Мили в программе «Аэрофлот-бонус» начисляют за полеты на регулярных рейсах «Аэрофлота» или авиакомпаний, которые стали партнерами программы. При покупке билетов надо обращать внимание на тарифы: не все тарифы участвуют в начислении миль.

Мили в программе дают исходя из расстояния в милях между аэропортами вылета и прилета и тарифа, указанного в билете. Мили получают только за совершенные полеты.

Мили начисляются за каждый отрезок пути. Такие отрезки называют полетными сегментами. Если летите рейсом Москва — Стамбул — Дели, у вас будет два полетных сегмента. Если на какой-то из этих отрезков пути вы взяли билет по тарифу, не участвующему в начислении миль, за этот полетный сегмент мили вам не начислят.

За полеты на расстояние менее 500 миль на счет участника зачислят 500 миль. Если вы летели рейсом авиакомпании-партнера, рассчитать мили могут по-другому. Это в том случае, когда соглашение между «Аэрофлотом» и партнером предполагает другой порядок расчета. Узнать, как в этом случае будут начисляться мили, можно в разделе «Партнеры».

Если вы уже летали регулярными рейсами «Аэрофлота» и только спустя время зарегистрировались в программе лояльности, вам начислят квалификационные мили за все полеты, случившиеся в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе, если билеты покупались по тарифам, участвующим в начислении миль.

Чтобы учесть эти полеты в программе, внесите данные о них в личном кабинете в разделе «Начислить мили» или направьте в «Аэрофлот-бонус» полетную документацию — копию маршрутной квитанции и оригиналы или копии посадочных талонов. У вас есть на это 3 месяца с даты регистрации в программе.

Если произойдет вынужденная пересадка с одного рейса «Аэрофлота» на другой или на рейс авиакомпании-партнера и новый маршрут будет отличаться от первоначального, мили вам начислят по фактическому перелету. Если рейс отменят и вас пересадят на рейс другой авиакомпании, не входящей в программу, мили вам не начислят.

Мили за покупку товаров или услуг партнеров программы. Если работа не связана с командировками и в отпуск получается выбраться пару раз в году, интереснее копить неквалификационные мили. Их получают, пользуясь товарами и услугами партнеров программы: отелей, сервисов проката машин, ресторанов, банков. Эти мили могут быть потрачены только на премиальный билет, для квалификации на элитный уровень они не учитываются.

Мили за продукты партнеров начисляются участнику после регистрации в программе. Товары и услуги, приобретенные до регистрации, в наборе миль не участвуют. Не все продукты партнеров предполагают начисление миль. Вы можете узнать, что участвует в программе, а что нет, непосредственно у продавца.

Мили автоматически поступят на ваш счет — это занимает до 60 дней с момента оплаты товара или услуги партнера, если при оплате вы предъявили карту участника программы. Причем сделать это нужно до того, как вам сформируют чек. Восстановить мили после факта оплаты не получится.

Если вы все сделали правильно, но мили на вашем счете не отобразились в установленный срок, направьте в «Аэрофлот-бонус» заявление на восстановление миль и копию документа, подтверждающего получение услуги. У вас есть на это год с даты предоставления услуги партнером. Исключение — если условия сотрудничества «Аэрофлота» с этой компанией предполагают иной срок.

Мили за бронирование отелей. Один из партнеров «Аэрофлота» — сервис бронирования отелей Booking.com. За бронирование отелей на этом сайте можно получить мили. Обратите внимание: они будут начислены только при переходе на Booking.com с сайта «Аэрофлота». Мили начисляются автоматически не позднее 60 дней после окончания проживания в отеле.

При бронировании укажите номер участника программы «Аэрофлот-бонус». Если забудете или впишете неверный, можете обновить данные при подтверждении бронирования.

Источник

Обмен полета, как обменять полет в магазине на новый

Узнайте, можно ли осуществить обмен полета в магазине с доплатой или без.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять полет на другой:

что такое полета в магазине. 1. что такое полета в магазине фото. что такое полета в магазине-1. картинка что такое полета в магазине. картинка 1. РЕН ТВ стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Причины произошедшего сейчас выясняют авиаспециалисты и правоохранители. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.Купленный вами полет оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т. п.) и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

что такое полета в магазине. 2. что такое полета в магазине фото. что такое полета в магазине-2. картинка что такое полета в магазине. картинка 2. РЕН ТВ стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Причины произошедшего сейчас выясняют авиаспециалисты и правоохранители. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.Купленный полет просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

что такое полета в магазине. vazhno. что такое полета в магазине фото. что такое полета в магазине-vazhno. картинка что такое полета в магазине. картинка vazhno. РЕН ТВ стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Причины произошедшего сейчас выясняют авиаспециалисты и правоохранители. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.

Если товар относится к категории — Сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену;

если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

что такое полета в магазине. tovar nenadlezhashego kachestva. что такое полета в магазине фото. что такое полета в магазине-tovar nenadlezhashego kachestva. картинка что такое полета в магазине. картинка tovar nenadlezhashego kachestva. РЕН ТВ стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Причины произошедшего сейчас выясняют авиаспециалисты и правоохранители. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.

Обмен полета ненадлежащего качества, как обменять полет

Срок обмена полета

Обмен полета возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи полета.

На что можно рассчитывать

Можно не только обменять полет на другой, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественного (бракованного) полета;

Перерасчет и доплата

При замене полета ненадлежащего качества на полет этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене полета на такой же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старого полета, ниже цены нового, предоставленного взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

если же цена старого полета выше цены нового, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

цена полета, подлежащего замене, определяется на момент его замены.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если полет куплен в интернет-магазине

на полет, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественного полета на гарантии

Проверка качества полета: даже, если продавец не согласен на обмен некачественного полета, он обязан принять полет ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

экспертиза полета: в случае, если продавец даже после проверки качества полета настаивает, что он испортился по вине покупателя, он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

замена полета: если экспертизой будет установлено, что полет испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять полет на новый, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение полета и на проведение экспертизы.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный полет гарантия на который закончилась или не была установлена.

экспертиза полета: в случае, если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу полета. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки полета возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Обмен полета: если экспертизой будет установлено, что полет испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить Обмен на новый.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

что такое полета в магазине. tovar nadlezhashego kachestva. что такое полета в магазине фото. что такое полета в магазине-tovar nadlezhashego kachestva. картинка что такое полета в магазине. картинка tovar nadlezhashego kachestva. РЕН ТВ стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Причины произошедшего сейчас выясняют авиаспециалисты и правоохранители. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.

Обмен полета надлежащего качества

Срок обмена полета

Обмен полета надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия обмена

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

обменять полет можно, если он:

не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не был в употреблении и при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на Обмен полета на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если полет куплен в интернет-магазине

на полет, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный полет

претензия на обмен полета: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».
Обмен полета, как обменять полет в магазине на новый
Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Источник

Что такое палета?

Палета – это часть системы упаковки груза, представляющая собой плоскую структуру, которая используется как база для унитизации (объединения мелких партий грузов в более крупные отгрузочные единицы) в цепочке поставок. Еще одно определение: палета – это портативная, горизонтальная, композитная платформа, которая используется как база для сборки, хранения, штабелирования, обработки и транспортировки грузов в виде единицы груза, часто также оборудованная дополнительной структурой, прикрепленной к опорной базе палеты.

Палеты используются для штабелирования, хранения, защиты и транспортировки материалов в процессе обработки грузоподъемным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, тележки или конвейеры; палеты хранятся с использованием стеллажных конструкций или на полу и перевозятся разными видами транспорта. Палета – самая распространенная основа для формирования транспортной единицы, которая включает палету и груз, размещенный и закрепленный на ней при помощи упаковочной пленки, ремней и других средств стабилизации.

Краткая история палет

Палеты и обработка палетированных грузов вместе составляют один из ключевых инструментов логистики. Палеты появились и эволюционировали в 20м веке, внеся значительный вклад в развитие современной логистики. Роль палет в цепочке поставок крайне велика; их использование позволило достичь значительного роста эффективности при обработке и транспортировке грузов по сравнению со свободным ярусным складированием. Значительное развитие конструкция палет и система их обращения получили во время Второй Мировой Войны: были разработаны первые стандарты палет, в широкую практику вошел оборот палет в цепи поставок, появились опоры для палет, чтобы снизить нагрузку на хрупкие грузы при ярусном хранении; в то же время началась дискуссия о палетных фондах.

Что нужно учитывать при выборе палет

Расходные или многоразовые

С ростом экологической осознанности, важное различие делается между многоразовыми палетами и расходными, или одноразовыми палетами. Многоразовые палеты имеют более низкую стоимость в пересчете на одну операцию по транспортировке и оказывают меньшее негативное влияние на экологию по сравнению с палетами, которые используются только однократно. В приложениях с многократно используемыми палетами оправданы инвестиции в палеты лучшего качества, которые обычно служат дольше и имеют более низкую стоимость эксплуатации по сравнению с более дешевыми альтернативами.

Палеты производятся из разных материалов. Доминирующее место на рынке занимают деревянные палеты, имеющие отличное соотношение цены, допустимой нагрузки и срока службы. Они прочны, недороги и могут быть изготовлены в необходимых размерах. Палеты из других материалов также играют важную роль. Пластиковые палеты имеют свои достоинства, включая прочность, простоту очистки, соответствие строгим санитарным требованиям. Бумажные палеты популярны благодаря весу, чистоте и легкости переработки. Деревянные композитные палеты очень прочны, конкуренты по цене и также могут быть подвергнуты переработке. Используются также металлические палеты, особенно в что такое полета в магазине. 016575bfbe74d8cbd3f7a4f8170d63ef. что такое полета в магазине фото. что такое полета в магазине-016575bfbe74d8cbd3f7a4f8170d63ef. картинка что такое полета в магазине. картинка 016575bfbe74d8cbd3f7a4f8170d63ef. РЕН ТВ стали известны подробности полета пассажирского лайнера, следовавшего рейсом из Магадана в Новосибирск и совершившего экстренную посадку в Иркутске 2 декабря (накануне). По данным РЕН ТВ, отказ электроники, из-за которого пилоту пришлось в ручном режиме сажать самолет, сопровождался очень опасным раскачиванием. Причины произошедшего сейчас выясняют авиаспециалисты и правоохранители. Из-за произошедшего крена авиалайнер буквально провалился в воздухе на 2 километра вниз. Произошедшее зафиксировал ресурс FlightRadar24. Его материалы свидетельствуют о резком падении высоты примерно на 54-й минуте от начала движения самолета.приложениях с высокими требованиями к нагрузке и прочности.

Блок или стрингер, направления обработки

Паллеты можно классифицировать как блочные и стрингерные. Блочные палеты предоставляют больше вариантов обработки грузоподъемным оборудованием: их можно обрабатывать вилочным погрузчиком с любой стороны. Палеты с цельными стрингерами обычно предназначены для двусторонней обработки (с двух противоположных сторон); палеты с зубчатыми стрингерами можно обрабатывать с четырех сторон (вилами через окошки в стрингерах и с двух сторон без ограничений).

Тип палеты можно определить такой особенностью конструкции, как наличие настила с одной или двух сторон и возможностью использования обоих настилов для установки груза (палета может иметь два настила, но, например, для установки груза используется только верхний).

В разных странах распространены разные размеры палет. Международная организация по стандартизации ISO признает следующие размеры палет:

· 1219×1016мм (48×40 дюймов) – Северная Америка

· 1000×1200мм – Европа и Азия

· 1067×1067мм – Северная Америка, Европа и Азия

Фонды палет, в формате аренды или обмена, как в системе EPAL, приобрели популярность в годы после окончания Второй Мировой Войны. В случае аренды, пользователи имеют преимущества использования качественных палет, и платят только за их использование, не вкладывая средства в приобретение. Сегодня компании, управляющие фондами палет, стремятся получить синергетический эффект от объединения с операторами оборотных транспортных контейнеров для расширения совокупного предложения.

Тенденции развития палет связаны с уменьшением количества используемых материалов и веса палет при улучшении эксплуатационных качеств, а также с системами автоматической идентификации. Предполагается, что «Интернет Вещей» (The Internet of Things) приобретет значительную роль в обороте палет в будущем. Некоторое влияние на палеты оказывают также такие факторы, как безопасность пищевой продукции с акцентом на методы обработки и хранения, позволяющие сохранить чистоту и обеспечить легкую очистку. Другим трендом является развитие автоматизированных систем транспортировки грузов, например, на базе AGV, которые предъявляют высокие требования к качеству палет.

Для чего палетировать?

Палетирование грузов обеспечивает преимущества всем участникам цепочки поставок. Перемещать одну коробку за раз или до сотни сразу? Широко признано, что палеты стали одной из двух важнейших инноваций двадцатого века в логистике, наряду со штрих-кодами. Однажды использование палет и палетирование материалов было признано важной составляющей военной стратегии транспортировки грузов, а сегодня считается само собой разумеющейся практикой в промышленности, торговле и логистике.

Некоторые специалисты, изучающие вопросы дальнейшего развития цепочек поставок, рассматривают палеты как технологию, от которой необходимо отказаться с целью исключения затрат на их эксплуатацию и транспортировку их веса и объема. Но нужно отметить, что эта идея не нова и впервые появилась примерно в то же время, в 1950х годах, когда начал расти оборот палетированных грузов.

Концепция палетирования грузов оказала колоссальное влияние на эффективность грузооборота. Если раньше разгрузка железнодорожного вагона занимала до двух дней, то с введением палетирования это время сократилось до пары часов. Использование палет в качестве основы транспортной единицы груза имеет ряд преимуществ:

1. Палетированые грузы можно перемещать значительно быстрее по сравнению с ручной погрузкой индивидуальных штучных упаковок. Преимущества быстрого перемещения включают:

· Более быстрый оборот транспортных средств (автомобилей, вагонов, контейнеров), рост эффективности их эксплуатации;

· Более быстрый доступ к разгрузочным воротам для следующей отгрузки/доставки;

· Использование погрузочной техники и резкое сокращение ручного труда;

· Сниженный риск негативного температурного воздействия на скоропортящиеся продукты вне специальных рефрижераторных доков.

2. Так как обработка палетированных грузов требует меньше ручного труда, мы ожидаем:

· Снижения риска повреждения груза;

· Снижения риска производственных травм.

3. Палетированные грузы могут перемещаться и складироваться более эффективно:

· Стандартные размеры палет оптимизируют планирование и операции с палетными стелажами и другими складскими решениями.

4. Палеты обычно проще обрабатывать грузоподъемным оборудованием, чем другие типы упаковки, обработка которых может потребовать специального грузозахватного оборудования у отгружающей и получающей стороны.

5. Палеты обеспечивают вентиляцию и дренаж грузов, хранение которых этого требует, например, свежей плодоовощной продукции.

Существует три основных подхода к палетизации грузов: ручная, полуавтоматическая и автоматическая палетизация. Рассмотрев вопрос о важности палетизации, можно переходить к разговору о доступных вариантах палет и способах палетизации и находить лучшее решение для каждого приложения.

Стандартные размеры палет

Обзор стандартных размеров палет; почему стандартизация размеров в цепи поставок важна; доступные источники палет.

В разных странах в обращении распространены разные размеры палет. Отличия могут наблюдаться как между странами, так и между отраслями промышленности. Размеры могут быть одинаковыми для палет, выполненных из разных материалов, но могут иметься и различия.

Для многих профессионалов, задействованных в сфере логистики, типичный для их области размер и тип палет принимается как заданное условие и не изменяется, пока в этом не возникнет необходимость. Новый отличный размер палеты может потребоваться, исходя из специфических потребностей пользователя, нового формата торговой организации или, возможно, для оптимизации работы при внедрении автоматизированной системы обработки грузов. Операционные и торговые преимущества, которые характерны для половинчатых и четвертичных палет (рассмотрим ниже), сегодня мотивируют многие компании рассмотреть возможность использования таких размеров.

Стандартные размеры палет в Северной Америке

Чаще всего под стандартным размером палет, характерным для стран Северной Америки, пользователи понимают размер 48×40 дюймов (1219×1016мм), который стал популярен в 1960 годах. Размер 48×40 дюймов – один из шести стандартов, признанных организацией по стандартизации ISO. Палеты GMA с зубчатым стрингером долго считались неофициальным стандартом для товаров массового потребления (FMCG), хотя в их конструкции наблюдались значительные отличия по толщине, ширине, типу дерева и крепежа, допустимым повреждениям. Из-за этого разнообразия важно озвучивать точные требования к палетам для входящих потоков грузов. GMA палеты продаются новыми и восстановленными.

Блочные палеты размера 48х40 дюймов начали распространятся в цепочках поставок товаров FMCG в конце 1990х – начале 2000х годов, благодаря поставщикам арендных палет CHEP и PECO, которые предоставили их пользователям на территории США. Блочные палеты уже были к тому времени распространены в европейских цепочках поставок. Размер палет, предлагаемых операторами арендных фондов, обычно соответствует стандартам, сложившимся или появляющимся на рынке.

Сегодня около 30% палет, производимых в США, имеют размер 48×40 дюймов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *