что такое пофры в бюджете расшифровка

Лимиты бюджетных обязательств: как принять и распределить на госзакупки

Доведенные лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, выделенная конкретному получателю средств. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом установленного объема денежных средств. Правила работы закрепляет БК РФ, и за их нарушение положена административная ответственность.

Что такое ЛБО

По статье 6 БК РФ ЛБО в бюджете — это сумма финансирования, которая доведена до подведомственной организации. По сути, это объем прав в денежном выражении. В пределах лимитной суммы учреждение принимает обязательства и исполняет их в текущем финансовом году.

Учреждение не вправе принять обязательства сверх доведенного лимита. Простыми словами, бюджетники не смогут заключить договор или контракт на сумму больше, чем довел ГРБС на финансовый год. Что делать, если остаток ЛБО 0, а в лимитах есть остаток: контракт не можем принять, в программе пишет превышение средств — передвинуть средства из другой статьи расходов, если на ней остались средства, или же отказаться от контракта. Заключать контракт под нулевые лимиты нельзя. Казначейство не подпишет акт проверки ЛБО с договорами, заключенными с превышением. Принятие БО сверх доведенных лимитов — это прямое нарушение п. 3 ст. 219 БК РФ.

Помимо ЛБО, подведомственным учреждениям выделяют и ПОФ. Вот расшифровка, что такое ПОФ в бюджете, — это предельный объем финансирования. ПОФ утверждают на определенный период времени — месяц, квартал (приказ Минфина № 204н от 21.12.2015). ПОФ и лимиты — это разные понятия: ЛБО — это сумма, на которую принимают бюджетные обязательства (контракты, договоры). А ПОФ — фактическое количество денег, которое вправе потратить учреждение.

Порядок утверждения и изменения

По определению БК РФ бюджетные ассигнования — это максимальный объем средств бюджета, который предусмотрен для исполнения учреждением своих обязательств. Ассигнования выделяют на (ст. 69 БК РФ):

Ключевые отличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств связаны с их назначением: ЛБО — это объем прав в денежном выражении, а ассигнования — предельный объем фактически выделенных денег. Каждый ГРБС разрабатывает и утверждает собственный порядок, как распределяются и принимаются ассигнования на 2022 год. Несмотря на полномочия ввести индивидуальные правила, утвержденные порядки редко отличаются друг от друга. Единые нормативы закрепляет БК РФ. Распорядители не имеют права уклониться от исполнения действующего бюджетного законодательства.

Вот кто утверждает ЛБО для главных распорядителей средств федерального бюджета на различных уровнях:

Главный распорядитель формирует плановые показатели на основании сводных расчетов (обоснований), которые составляются по потребностям получателей средств бюджета. Утверждение ЛБО по подведомственным учреждениям производится в рамках доведенных лимитов по конкретному ГРБС. Изменения в утвержденные лимиты вносятся органом Федерального казначейства или финансового органа на основании предложений ГРБС. Затем идет принятие бюджетных обязательств — это доведение расходных показателей до получателя и постановка их на бухгалтерский учет.

Бесплатно узнайте, как получить ЛБО и правильно отразить их в бюджетном учете, из инструкций от экспертов КонсультантПлюс.

что такое пофры в бюджете расшифровка. 2020 10 22 16 00 49. что такое пофры в бюджете расшифровка фото. что такое пофры в бюджете расшифровка-2020 10 22 16 00 49. картинка что такое пофры в бюджете расшифровка. картинка 2020 10 22 16 00 49. Доведенные лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, выделенная конкретному получателю средств. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом установленного объема денежных средств. Правила работы закрепляет БК РФ, и за их нарушение положена административная ответственность.

Порядок доведения

Средства бюджета имеют строго целевой характер. Получатель (ПБС) самостоятельно определяет, для каких целей учреждению могут быть выделены из бюджета лимиты бюджетных обязательств: целевое финансирование тратят только по направлениям, напрямую связанным с деятельностью организации. К примеру, для образовательных учреждений допускается закупка учебников и мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, обслуживание и ремонт здания школы (детского сада). Для медучреждений — закупка лекарств и оборудования, диагностика и обслуживание медизделий, ремонт. Все направления затрат фиксируются в плановых документах учреждений.

Порядок, по которому производится учет ЛБО, устанавливает местный финансовый орган. Например, финансовый отдел муниципального образования или департамент финансов субъекта РФ. Чиновники предусмотрели единый алгоритм:

Финансовый орган, главный и нижестоящий распорядители составляют и направляют ГРБС, РБС, ПБС уведомление о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях) (ф. 0504822), если иное не установлено порядком доведения указанных ассигнований и(или) ЛБО до ГРБС.

что такое пофры в бюджете расшифровка. uvedomlenie o limitakh byudzhetnykh obyazatelstv 2021 10 2021 10. что такое пофры в бюджете расшифровка фото. что такое пофры в бюджете расшифровка-uvedomlenie o limitakh byudzhetnykh obyazatelstv 2021 10 2021 10. картинка что такое пофры в бюджете расшифровка. картинка uvedomlenie o limitakh byudzhetnykh obyazatelstv 2021 10 2021 10. Доведенные лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, выделенная конкретному получателю средств. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом установленного объема денежных средств. Правила работы закрепляет БК РФ, и за их нарушение положена административная ответственность.

На федеральном уровне регламент установлен следующими нормативными актами:

По правилам доведение ЛБО до бюджетных учреждений не предусмотрено действующим законодательством. Финансы доводят только в отношении учреждений казенного типа и органов местного самоуправления. Затем распределители предоставляют финансирование бюджетникам и автономным организациям. Деньги доводят в виде:

ЛБО для БУ и КУ не предусмотрены нормами БК РФ.

Срок доведения

Распорядитель бюджетных средств обязан довести объем финансирования до начала финансового календарного года, на который предоставляются ЛБО. Объем финансирования 2022 года ГРБС обязан довести в 2021-м. Исключением являются действия по временному исполнению бюджета (п. 2 ст. 219.1 БК РФ). ГРБС осуществляет и отзыв ЛБО с лицевых счетов в случае неиспользования выделенных средств (письмо ФК № 07-04-05/03-20245 от 20.09.2019).

Федеральные распорядители приступают к распределению финансирования по подведомственным учреждениям с начала декабря года, предшествующего году, на который доводят лимиты. Завершают распределение 31 декабря. Например, ЛБО на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд распорядитель доводит до получателя не позднее 20-го рабочего дня после их отражения на лицевых счетах ГРБС (РБС). В течение года допускается и увеличение лимитов по статьям — за счет дополнительного выделения средств под конкретные потребности или передвижек ЛБО в рамках бюджета учреждения с одной статьи расходов на другую.

В Федеральной контрактной системе указано, что делать с ЛБО, если заключен договор, а работы не выполнены на конец года, — снимать лимиты и расторгать контракт в одностороннем порядке по ст. 95 44-ФЗ.

За нарушение сроков доведения финансирования до РБС и ПБС распорядителю предусмотрен штраф для должностных лиц в размере от 10 000 до 30 000 руб. (ст. 15.15.11 КоАП РФ).

Учет у распорядителей

Правила и особенности ведения учета и составления отчетности в рамках полученных лимитов бюджетных обязательств закреплены п. 315, 316 инструкции № 157н, п. 129, 130 инструкции № 162н. Учет ЛБО осуществляется на счете 0 501 00 000, по установленным группировочным счетам:

Номер синтетического счета

Номер группировочного счета бухгалтерского учета

0 501 10 000 — для текущего финансового года

0 501 20 000 — для первого года, следующего за текущим (очередного финансового года)

0 501 30 000 — для второго года, следующего за текущим (первого года, следующего за очередным)

0 501 40 000 — для второго года, следующего за очередным

0 501 90 000 — для отражения на иные очередные годы (за пределами планового периода)

Аналитический учет ЛБО ведите в разрезе расходов бюджета по КБК, по требованиям п. 317 инструкции № 157н. Учитывайте новый порядок составления КБК, приведенный в приказе Минфина России 85н от 06.06.2019 (ред.15.04.2021).

Пример проводок в таблице:

Отражение доведенных (утвержденных) финансовым органом показателей ЛБО на текущий финансовый период

Отражение сумм лимитированного финансирования, переданных ГРБС подведомственным ему РБС и ПБС:

Источник

Учет предельных объемов финансирования в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 редакции 2.0.

Очень часто бывает, что бюджетные средства, доведенные до казенного учреждения в начале года финансовым документом, по факту доводятся частями казначейством (помесячно или поквартально). Если учитывать бюджетные средства на счетах доведенных лимитов бюджетных обязательств или ассигнований (которые учитываются на счетах раздела 5 бюджетного плана счетов), то будет сложно получить актуальную информацию об остатке средств внутри периода. Для решения данной задачи в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 2.0» организован внесистемный учет предельных объемов финансирования (ПОФ) на забалансовых счетах ПОФ.П, ПОФ.Р, ПОФ.С.

Для привычного учета доведенных бюджетных средств в разрезе КПС необходимо настроить забалансовые счета ПОФ в Плане счетов (ЕСПБУ). Для этого нужно открыть План счетов, расположенный в разделе «Администрирование»:

Затем в разделе «УПР» Плана счетов найти счета для учета предельных объемов финансирования:

Для настройки необходимо открыть каждый из трех счетов ПОФ и установить флажок «Учет по КПС» (данная настройка означает, что учет будет вестись в разрезе КПС):

Регистрация ПОФ, доведенных до учреждения казначейством, осуществляется в документе «Бюджетные данные» на вкладке ПОФ:

Для привычного учета доведенных бюджетных средств в разрезе КБК и КОСГУ необходимо предварительно настроить форму. Для этого в форме регистрации ПОФ нажать на кнопку «Все действия» (которая находится в шапке документа) и выбрать пункт контекстного меню «Изменить форму»:

В открывшейся форме раскрыть список, найти КБК и КОСГУ, как указано на рисунке, и установить галочки напротив этих значений.

После выполненной настройки форма примет следующий вид:

После настройки необходимо зарегистрировать ПОФы, которые доведены в этом периоде казначейством:

что такое пофры в бюджете расшифровка. 8pofs. что такое пофры в бюджете расшифровка фото. что такое пофры в бюджете расшифровка-8pofs. картинка что такое пофры в бюджете расшифровка. картинка 8pofs. Доведенные лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, выделенная конкретному получателю средств. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом установленного объема денежных средств. Правила работы закрепляет БК РФ, и за их нарушение положена административная ответственность.

На вкладке «Бухгалтерская операция» указать типовую операцию (выбрать из предложенных предопределенных элементов):

Результат проведения документа:

что такое пофры в бюджете расшифровка. 10pofs. что такое пофры в бюджете расшифровка фото. что такое пофры в бюджете расшифровка-10pofs. картинка что такое пофры в бюджете расшифровка. картинка 10pofs. Доведенные лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, выделенная конкретному получателю средств. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом установленного объема денежных средств. Правила работы закрепляет БК РФ, и за их нарушение положена административная ответственность.

После регистрации доведенных ПОФ следует обычным образом вести финансово-хозяйственную деятельности в части планирования и санкционирования (регистрировать бюджетные обязательства, затем денежные обязательства и исполнение денежных обязательств платежными документами).
Для того, что отслеживать сумму, которая была освоена и остатки по ПОФ, зарегистрированных в периоде, применяется отчет «Сводные данные об исполнении бюджета ПБС», расположенный в разделе «Планирование и санкционирование», пункт «Отчеты по планированию и санкционированию».

Для отражения необходимой информации отчет также необходимо настроить. Для этого в форме отчета нажимаем соответствующую кнопку.

Затем в открывшейся форме установить следующие настройки:

После настройки отчет будет выглядеть следующим образом:

Формируя отчет за нужный период, можно отслеживать, сколько ПОФ было доведено внутри периода и сколько средств еще осталось. В колонке «Неисполнено ПОФ» будет отражаться разница между доведенными ПОФ и суммой денежных документов по исполненным бюджетным обязательствам.

Автор статьи: Светлана Батомункуева

что такое пофры в бюджете расшифровка. Sveta B. что такое пофры в бюджете расшифровка фото. что такое пофры в бюджете расшифровка-Sveta B. картинка что такое пофры в бюджете расшифровка. картинка Sveta B. Доведенные лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, выделенная конкретному получателю средств. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом установленного объема денежных средств. Правила работы закрепляет БК РФ, и за их нарушение положена административная ответственность.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник

что такое пофры в бюджете расшифровка. . что такое пофры в бюджете расшифровка фото. что такое пофры в бюджете расшифровка-. картинка что такое пофры в бюджете расшифровка. картинка . Доведенные лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, выделенная конкретному получателю средств. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом установленного объема денежных средств. Правила работы закрепляет БК РФ, и за их нарушение положена административная ответственность.

Определение лимитов бюджетных обязательств (Бюджетный кодекс РФ)

Под лимитом бюджетных обязательств в ст. 6 БК РФ понимается выраженный в финансовом выражении объем прав хозяйствующего субъекта в статусе государственного или муниципального казенного учреждения на принятие тех или иных обязательств в рамках текущего финансового года.

Если государственное учреждение приняло те или иные обязательства сверх лимита, то оно может быть оштрафовано на основании положений ст. 15.15.10 КоАП РФ. Кроме того, заключенные с контрагентами договоры могут быть признаны недействительными в судебном порядке по иску распорядителя бюджетных средств, которому подотчетно учреждение (п. 5 ст. 161 БК РФ).

Бюджетные лимиты и бюджетные ассигнования — отличия

Стоит отличать лимиты, о которых идет речь выше, от бюджетных ассигнований — фактических объемов денежных средств, предоставляемых распорядителем того или иного уровня подведомственному распорядителю или учреждению (любому — казенному, автономному, бюджетному) в финансовом году.

Таким образом, ассигнование — финансовый ресурс, направляемый из бюджета учреждению в пределах установленного для этого учреждения лимита.

Лимиты бюджетных обязательств и ассигнования носят целевой характер (ст. 38 БК РФ).

Для аналитического учета принятых и переданных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) используют специальные карточки учета (форма по ОКУД 0504062). Образец заполнения такого документа вы найдете в КонсультантПлюс, получив бесплатный доступ к системе.

Но лимиты устанавливаются только для казенных учреждений. Только в пределах доведенных лимитов соответствующие учреждения вправе вести бюджетную деятельность. Денежные средства, полученные ими в результате иной (например, коммерческой) деятельности, подлежат зачислению в бюджет.

О бухучете принятых бюджетных обязательств читайте здесь.

В свою очередь, для автономных и бюджетных учреждений лимиты бюджетных обязательств не устанавливаются. В отношении таких учреждений действуют иные механизмы регулирования объемов бюджетных субсидий. Например, целевые субсидии в фиксированном объеме (по смете) выделяются для выполнения конкретного госзадания.

Таким образом, главные отличия бюджетных лимитов от бюджетных ассигнований заключаются в том, что первые:

Распределение лимитов бюджетных обязательств

Распределение лимитов учреждений, а также ассигнований по конкретным получателям бюджетных средств — процесс многоступенчатый.

Наибольший объем полномочий здесь имеет Министерство финансов РФ, которое, основываясь на порядке составления и ведения сводной росписи федерального бюджета:

Следующий по объему полномочий в части распределения лимитов субъект бюджетного процесса — главный распорядитель. Он может быть представлен вышестоящей структурой федерального, регионального ведомства или, к примеру, муниципального образования. Главный распорядитель имеет право распределять лимиты между рядовыми распорядителями. Которые, в свою очередь, могут быть представлены подчиненными вышестоящей структуре ведомства органами, а также отдельными казенными учреждениями.

Наименьший объем полномочий в части обращения с лимитами имеет получатель бюджетных средств. Как правило, это непосредственно учреждение или орган власти, подотчетные главному или рядовому распорядителю. Получатель бюджетных средств осуществляет исполнение бюджетных обязательств в рамках установленного лимита при условии составления и утверждения бюджетной сметы.

Стоит отметить, что государственная структура или учреждение может одновременно иметь статус и распорядителя, и получателя бюджетных средств.

Важная роль в бюджетном процессе принадлежит Федеральному казначейству. Данная структура:

Процедура доведения рассматриваемых лимитов от вышестоящих уровней ведомственных вертикалей до нижестоящих при исполнении федерального бюджета регулируется приказом Минфина РФ от 30.09.2008 № 104н. В свою очередь, распределение лимитов в рамках региональных и местных бюджетов регулируется нормативными актами, принимаемыми на соответствующих уровнях власти.

Итоги

Лимиты бюджетных обязательств — финансовый показатель, установленный БК РФ для казенных учреждений, имеющих статус получателей бюджетных средств. Соответствующие учреждения не могут принимать обязательства, превышающие данные лимиты. Финансовое обеспечение обязательств, реализуемых в рамках лимитов, осуществляется казенными учреждениями за счет получения бюджетных ассигнований.

Узнать больше о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях вы можете в статьях:

Источник

Как заказчику принять лимиты бюджетных обязательств

ЛБО — это лимиты бюджетных обязательств, утвержденные для конкретного учреждения и принимаемые на финансовый год. Правила работы с ними прописаны в БК РФ.

Основные правила работы

Учреждение не вправе потратить в течение отчетного периода денег больше, чем доведено Минфином. В соответствии с бюджетным законодательством доведенные лимиты бюджетных обязательств — это объем прав в денежном выражении по выделенным обязательствам (ст. 6 БК РФ). Под обязательствами понимаются расходы, которые необходимо исполнить в отчетном году.

Принятие БО является обязанностью казенного учреждения в рамках процесса исполнения бюджета (п. 2 ст. 219 БК РФ). Организация, которая принимает БО в пределах установленных ограничений, является получателем средств бюджета (п. 3 ст. 219 БК РФ).

В БК РФ определяется, что такое лимиты бюджетных обязательств — финансирование в разрезе статей расходов. Для принятия БО уполномоченный финансовый орган — распорядитель средств бюджета — направляет ПБС уведомление по форме 0504822 (приказ Минфина РФ № 52н от 30.03.2015). В уведомлении содержится информация об объемах ЛБО, их текущих изменениях и соответствующих КБК.

что такое пофры в бюджете расшифровка. blank uvedomlenia 2021 10. что такое пофры в бюджете расшифровка фото. что такое пофры в бюджете расшифровка-blank uvedomlenia 2021 10. картинка что такое пофры в бюджете расшифровка. картинка blank uvedomlenia 2021 10. Доведенные лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, выделенная конкретному получателю средств. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом установленного объема денежных средств. Правила работы закрепляет БК РФ, и за их нарушение положена административная ответственность.

Следуют различать лимиты и ПОФ. Нормативная расшифровка, что такое ПОФы в бюджете, — это предельный объем финансирования (приказ Минфина № 204н от 21.12.2015). Предельные объемы устанавливают для главных распорядителей, распорядителей и получателей ежемесячно, ежеквартально или нарастающим итогом с начала года (ст. 226.1 БК РФ). Для выделения средств организации подают заявки на финансирование.

Если говорить о том, кто утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств федерального бюджета, то это Минфин (ст. 158, 249 БК РФ). На региональном уровне утверждением занимается финансовое ведомство субъекта РФ.

Связь с закупками

Рассмотрев, что такое ЛБО в бюджете, перейдем к лимитам в закупках. Контракты и договоры заключаются строго под выделенное и доведенное лимитное финансирование. Принятие БО сверх доведенных лимитов является серьезным правонарушением. Государственные и муниципальные контракты, которые заключены с превышением принятых ЛБО, признаются недействительными (п. 5 ст. 161 БК РФ).

По сути, объем финансирования — это деньги, которые выделены заказчику для проведения закупочных процедур в соответствии с потребностями учреждения. БО принимаются через государственные (муниципальные) контракты и договоры, заключенные в соответствии с действующим законодательством: Федеральным законом № 44 от 05.04.2013 и другими нормативно-правовыми актами.

Процедуры заключения, оплаты и исполнения госконтрактов и иных договоров производятся организацией в пределах выделенных ЛБО в разрезе соответствующих КБК по направлениям расходов (ст. 161 БК РФ). Казначейство регистрирует обязательства и проверяет соответствие сумм контрактов выделенным средствам, подписывая акт проверки ЛБО с договорами (контрактами). Для подтверждения возникновения обязательств ПБС предоставляют заявку и государственный (муниципальный) контракт на приобретение товаров, работ, услуг.

ПБС вправе заключить контракт со сроком действия, который завершается как в отчетном, так и в плановом периоде, так как ЛБО доводятся либо на один, либо на 3 года.

В 44-ФЗ указано, что делать с ЛБО, если заключен договор, но работы не выполнены на конец года, — расторгать контракт по ст. 95 44-ФЗ и отзывать лимиты. Если заказчик заключил переходящий контракт, то ничего расторгать не придется. Включите соглашение в план-график года исполнения, то есть следующего года.

Если ограничения установлены на один, отчетный, период, то контракт необходимо исполнить в текущем году. Если пределы доведены в том числе на плановый период, то госконтракт заключается в соответствии с установленными ограничениями сроком до 3 лет.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как получить ЛБО и правильно отразить их в бюджетном учете. Используйте эти инструкции бесплатно.

что такое пофры в бюджете расшифровка. 2020 10 22 16 00 49. что такое пофры в бюджете расшифровка фото. что такое пофры в бюджете расшифровка-2020 10 22 16 00 49. картинка что такое пофры в бюджете расшифровка. картинка 2020 10 22 16 00 49. Доведенные лимиты бюджетных обязательств — это сумма финансирования, выделенная конкретному получателю средств. Получив ЛБО, госучреждения планируют расходы с учетом установленного объема денежных средств. Правила работы закрепляет БК РФ, и за их нарушение положена административная ответственность.

Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .

Бухгалтерский учет

Принятие обязательств отражается в регистрах бухгалтерского учета. Минфин разъяснил особенности ведения учета и составления отчетности в рамках полученных лимитов бюджетных обязательств (письмо № 02-06-10/104101 от 31.12.2019). Для этих операций используется счет 0 501 00 000 «Принятые БО» (единый план счетов, приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н).

Бухгалтерский учет лимитов бюджетных обязательств регламентируют приказ Минфина РФ № 183н от 23.12.2010 (для бюджетников), приказ № 162н от 06.12.2010 (для казенных), приказ № 183н от 23.12.2010 (для автономных).

Представим в таблице основные проводки по учету лимитных обязательств:

Дт КРБ 1 501 11 000 Кт КРБ 1 501 12 000

Отражение ЛБО на текущий год

Отражены суммы финансирования по лимитам от ГРБС

Дт КРБ 1 501 22 000 Кт КРБ 1 501 14 000

Дт КРБ 1 501 12 000 Кт КРБ 1 501 24 000

На следующий период

Дт КРБ 1 503 03 000 Кт КРБ 1 502 01 000

Отзыв ЛБО у ПБС (суммы в проводке указываются со знаком минус)

В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.

Источник

Приложение 3. Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 декабря 2004 г. N 174-ФЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникающие при составлении и исполнении бюджетов всех уровней, начиная с 1 января 2005 г.

Приложение 3
к Федеральному закону
«О бюджетной классификации
Российской Федерации»
(в редакции Федерального закона
«О внесении изменений
в Федеральный закон
«О бюджетной классификации
Российской Федерации»)

Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

2, 26 марта 1998 г., 5 августа 2000 г., 8 августа 2001 г., 7 мая 2002 г., 6 мая 2003 г., 26 мая, 23 декабря 2004 г.

ГАРАНТ:

См. Функциональную классификацию расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденную приказом Минфина РФ от 8 декабря 2006 г. N 168н, вступающим в силу с 1 января 2007 г.

Наименование раздела и подраздела

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора

Обеспечение проведения выборов и референдумов

Международные отношения и международное сотрудничество

Международная экономическая и гуманитарная помощь

Государственный материальный резерв

Обслуживание государственного и муниципального долга

Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов

Другие общегосударственные вопросы

Вооруженные Силы Российской Федерации

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

Мобилизационная подготовка экономики

Подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности

Реализация международных обязательств в сфере военно-

Прикладные научные исследования в области национальной обороны

Другие вопросы в области национальной обороны

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Органы внутренних дел

Система исполнения наказаний

Органы пограничной службы

Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона

Обеспечение противопожарной безопасности

Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

Топливо и энергетика

Исследование и использование космического пространства

Воспроизводство минерально-сырьевой базы

Сельское хозяйство и рыболовство

Связь и информатика

Прикладные научные исследования в области национальной экономики

Другие вопросы в области национальной экономики

Прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

Охрана окружающей среды

Сбор и удаление отходов и очистка сточных вод

Охрана растительных и животных видов и среды их обитания

Прикладные научные исследования в области охраны окружающей

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

Начальное профессиональное образование

Среднее профессиональное образование

Переподготовка и повышение квалификации

Высшее профессиональное образование

Молодежная политика и оздоровление детей

Прикладные научные исследования в области образования

Другие вопросы в области образования

Культура, кинематография и средства массовой информации

Телевидение и радиовещание

Периодическая печать и издательства

Прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии и средств массовой информации

Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации

Здравоохранение и спорт

Спорт и физическая культура

Прикладные научные исследования в области здравоохранения и спорта

Другие вопросы в области здравоохранения и спорта

Социальное обслуживание населения

Социальное обеспечение населения

Борьба с беспризорностью, опека, попечительство

Прикладные научные исследования в области социальной политики

Другие вопросы в области социальной политики

Финансовая помощь бюджетам других уровней

Другие межбюджетные трансферты

Трансферты внебюджетным фондам

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *