что такое пиквик в адобе афтер
Что такое After Effects и для чего он нужен?
22.07.2019 обновлено 5 месяцев назад
Мы подобрали для вас десятки показательных примеров работ выполненных с участием Adobe After Effects, чтобы вы могли с лёгкостью определиться с будущей профессией.
но перед этим — немного справки.
After Effects – это ПО от знаменитой компании Adobe для редактирования отснятого материала, создания моушн-графики, анимации и различных спецэффектов.
Программа широко используется в телевидении и киноиндустрии, а также при создании трехмерной типографики и в графическом дизайне. АЕ является частью экосистемы Adobe, что упрощает экспорт и импорт материалов из других программ данной корпорации.
Примеры проектов выполненных с участием After Effects:
Содержание:
История создания After Effects
Первую версию программы разработала компания Company of Science and Art в 1993 году. В 1994 году уже существовала версия 2.1, когда компанию-разработчика выкупила корпорация Adobe (перед этим в 93-м CoSA купила Aldus). С того времени собственник не менялся.
Скачать бесплатно After Effects
Чтобы ознакомиться с After Effects, перейдите по этой ссылке. Это полная бесплатная версия, в которой нет никаких ограничений, кроме периода пользования. Он составляет 7 дней.
Понятное дело, что этого времени не хватит, чтобы на базовом уровне овладеть программой, однако за это время вы можете найти бесплатные видеоуроки на YouTube и понять, нравится ли вам работать в After Effects и в каком направлении вы хотите двигаться.
Adobe создала единую экосистему из своего ПО, которая получила название Creative Cloud. Месяц использования After Effects будет стоить вам 20,99$. Однако вы можете получить все программы из Creative Cloud (Photoshop, Illustrator и другие) за 52,99$ в месяц. Для учеников студентов и преподавателей действует скидка на 60% на всю коллекцию ПО от Adobe. Цена этого пакета составляет 19,99$ в месяц.
Больше о планах и вариантах подписки здесь.
Также перед установкой программы ознакомьтесь с системными требованиями After Effects.
Задачи и цели графических и визуальных дизайнеров
С помощью инструментов After Effects вы сможете:
Работы дизайнеров в AE используются в:
Pre-Compose в After Effects. Что это и с чем его едят?
Как мы все знаем, при работе в After Effects наша панель таймлайн очень быстро перегружается десятками, если не сотнями слоёв. Это может привести к большой путанице, которая особенно расстраивает, если вы работаете с клиентом. К счастью для нас есть крутая фишка под названием прекомпоз (Pre-Compose), которая позволяет группировать и упорядочивать слои в After Effects. Давайте посмотрим, как ей пользоваться.
Что значит «прекомпозить»?
Прекомпоз — это процесс упаковки слоёв в новую композицию в After Effects.
В каком-то смысле он напоминает группировку слоёв в Photoshop.
С помощью группировки слоёв вы можете добавлять анимацию, эффекты или маски, которые будут применены ко всем слоям внутри.
Для чего нужен прекомпоз?
Прекомпозы в основном используются для организации сложных композиций. Но давайте рассмотрим конкретные причины:
• Прекомпозы могут привести ваш таймлайн в порядок, группируя определённые слои вместе, освобождая пространство на панели и облегчая навигацию по сложной композиции.
• Вы можете создать анимацию в одной композиции, и затем закинуть эту композицию в другую. Это называется вложенность.
• Использование прекомпозов позволяет художникам применять ключи, эффекты и другие вещи к слою-прекомпозу и, таким образом, влиять на все сгруппированные внутри слои.
Как прекомпозить?
Подсказка: чтобы увидеть оригинальные слои дважды кликните по прекомпозу.
Теперь, когда вы сделали основные шаги, давайте познакомимся с реальными примерами использования прекомпоза в After Effects.
Примеры использования прекомпоза
Использование прекомпозов — на самом деле очень легкий процесс, который можно использовать и со сложными и с простыми анимациями. Давайте рассмотрим простую текстовую анимацию в качестве примера. На скриншоте снизу у нас есть 3 текстовых слоя, которые я хочу анимировать.
Чтобы начать работу, я выделяю текстовые слои и нажимаю клавишу P, чтобы раскрыть параметр Position (позиция). Затем я создаю несколько ключей в шахматном порядке на таймлайне, что даёт простую анимацию. Ничего необычного, это простейшая анимация, где текст появляется из-за края композиции.
Анимация сама по себе окей, но я хочу, чтобы появление было более «плотным» и не с краю кадра.
Я хочу добавить маску к слоям. Однако, поскольку я анимировал позицию текста, то и позиция маски на нём будет анимирована.
Кажется, настало время для прекомпоза!
Итак, я выбираю все три слоя, делаю правый клик и выбираю Pre-Compose (не забываем про сокращение Ctrl+Shift+C). Если у вас выбран больше, чем один слой, то единственной доступной опцией в окне прекомпоза будет «Move All Attributes». Это переносит все ключи и эффекты внутрь прекомпоза.
Далее я выбираю прекомпоз со всеми сгруппированными слоями внутри и рисую большую маску там, где я хочу, чтобы текст появлялся. Также я немного подкорректирую параметр Feather, чтобы создать плавный переход по краям.
Добавив маску поверх, я также добавил немного анимации, чтобы сделать всё более плавным. Теперь, если вам нужно вернуться и изменить какой-либо из текстовых слоёв, вы легко можете добраться до них двойным кликом по прекомпозу на таймлайне. Откроется новая вкладка и вы сможете изменять слои как угодно.
После доступа к исходным слоям по двойному клику, я отрегулировал размер и стиль шрифта. Любые изменения, сделанные мной, автоматически отображаются в композиции выше, и поэтому всё, что от меня требовалось — это добавить её в очередь на рендер. Давайте посмотрим на наш результат.
В чём разница между прекомпозом и вложенной композицией?
Как видите, использовать прекомпоз в After Effects очень просто, и это определённо даёт эффект в сложных композициях.
Но помните, что при работе с такими сложными композициями вы найдёте полезным добавить одну существующую композицию в другую. Этот процесс называется вложением.
Если прекомпоз — это помещение группы слоёв в новую композцию, то вложение — это помещение существующей композиции на таймлайн.
Теперь у вас есть всё, чтобы попробовать эту функцию. И вы будете использовать эту технику постоянно. Это ваш первый шаг к мировому господству в моушн-дизайне.
Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
Сведения о создании предварительных и вложенных композиций
Если требуется сгруппировать несколько слоев, которые уже имеются в композиции, можно выполнить предварительную композицию этих слоев. При предварительной композиции слои помещаются в новой композиции, которая заменяет слои в исходной композиции. Новая вложенная композиция становится источником одного слоя в исходной композиции. Новая композиция отображается в панели проекта и для нее имеется функция рендеринга, а также ее можно использовать в любой другой композиции. Можно вкладывать композиции друг в друга, аналогично добавлению элемента видеоряда к композиции. Предварительную композицию одного слоя можно использовать для применения свойств трансформирования к слою и изменения порядка рендеринга элементов композиции.
Вложение представляет собой включение одной композицию в другую. Вложенная композиция отображается как слой в той композиции, где она содержится.
Вложенная композиция иногда называется предварительной композицией, а иногда для нее используются сокращения прекомп. или предв. комп.. Когда предварительная композиция используется как элемент исходного видеоряда для слоя, этот слой называется слоем предварительной композиции.
Можно сказать, что во время рендеринга данные изображения и другая информация передается из каждой вложенной композиции в композицию, содержащую такой слой. По этой причине, вложенные композиции иногда считаются расположенными вверх по потоку по отношению к композициям, их содержащим, а включающие композиции расположены вниз по потоку по отношению ко вложенным композициям, которые они содержат. Набор композиций, соединенных при помощи вложения, называется сетью композиций. Можно перемещаться по сети композиций с помощью навигатора композиции и ее мини-представления. (См. раздел Открытие вложенных композиций и перемещение между ними.)
Предварительные композиции в After Effects аналогичны смарт-объектам в Adobe Photoshop.
Использование предварительных и вложенных композиций
Предварительные композиции и вложения полезны для управления сложными композициями и их организацией. Предварительные композиции и вложения позволяют выполнять следующие операции.
Установки и настройки композиции, которые влияют на вложенные композиции
Поскольку предварительная композиции представляет собой слой, можно управлять его поведением с помощью переключателей слоев и композиции на панели «Таймлайн». Можно выбрать, будут ли изменения, распространяются ли изменения переключателей вышестоящей композиции на вложенную. Чтобы изменения переключателей не влияли на вложенные композиции, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS), а затем снимите флажок «Изменять вложенные композиции».
На вкладке «Дополнительно» диалогового окна композиции («Композиции» > «Настройки композиции»), выберите «Сохранить разрешение при выполнении вложения» или «Сохранить частоту кадров при выполнении вложения или в очереди рендеринга», чтобы композиция сохраняла собственные разрешение или частоту кадров и не наследовала эти параметры из вышестоящей композиции. Например, если вы специально использовали низкую частоту кадров в композиции для создания ручной анимации с эффектом дрожания, необходимо сохранить частоту кадров для этой композиции при ее вложении. Аналогично, результаты ротоскопии могут выглядеть некорректно после изменения частоты кадра или разрешения. Этот параметр следует использовать вместо этого эффекта «Время постеризации», который менее эффективен.
На своем веб-сайте redefinery Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает сценарий, который делает работу с функциями «Сохранить разрешение при выполнении вложения» или «Сохранить частоту кадров при выполнении вложения или в очереди рендеринга» более удобной.
Изменение текущего времени в одной панели обновляет текущее в остальных панелях, связанных с данной композицией. По умолчанию, текущее время также обновляется для всех композиций, связанных с данной при помощи встраивания. Чтобы в композициях, связанных методом вложения, не обновлялось текущее время при изменении текущего времени в одной композиции, снимите флажок «Синхронизировать время всех связанных элементов» с помощью команды «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS).
Ресурсы в Интернете, посвященные предварительной композиции и вложениям
Крис и Триш Мейер (Trish и Chris Meyer) предлагают полезные советы по настройке иерархии композиций таким образом, чтобы упростить внесение изменений в проект в этой статье на веб-сайте ProVideo Coalition.
Посетите эту страницу веб-сайтаaescripts размещен сценарий Un-Precompose, который удаляет слои из предварительной композиции.слой предварительной композиции,.
Посетите эту страницу веб-сайтаaescripts представлен сценарий Zorro-The Layer Tagger, позволяющий сгруппировать слои в композиции с использованием тегов, без применения предварительной композиции.
Предварительная композиция слоев
При предварительной композиции слои помещаются в новую композицию (иногда называемую предварительной композицией), которая заменяет слои в исходной композиции. Предварительную композицию одного слоя можно использовать для применения свойств трансформирования к слою и изменения порядка рендеринга элементов композиции.
Оставить все атрибуты в
Сохраняет все свойства и ключевые кадры слоя, прошедшего предварительную композицию, в изначальной композиции, примененных к новому слою, представляющего предварительную композицию. Размер кадра новой композиции совпадает с размером выделенного слоя. Этот параметр недоступен, если выбрано более одного слоя, текстовый слой или слой-фигура.
Переместить все атрибуты в новую композицию
Перемещает свойства и ключевые кадры слоев предварительной композиции на один уровень дальше от корневой композиции в иерархии композиции. При использовании этого параметра изменения, примененные к свойствам слоев, сохраняются в отдельных слоях в пределах предварительной композиции. Размер кадра новой композиции совпадает с размером кадра исходной композиции.
Эффекты могут включать маски и эффекты других слоев
Эффекты, которые используют слои в качестве входных данных, например «Настроить подложку» и «Карта смещения», направлены на маски и эффекты слоя входных данных. Эти слои можно использовать без предварительной композиции, чтобы на них мог ссылаться эффект.
Элемент управления похож на функцию меню «Вид» внизу панели просмотра «Слой», которая позволяет выполнять рендеринг слоя из различных положений в порядке рендеринга: из его источника, из его масок или из его отдельных эффектов.
Для эффектов со свойствами слоя откройте меню «Параметр входа» справа от выбора слоя и выберите целевой слой входных данных, например:
Открытие вложенных композиций и перемещение между ними
Вложенные композиции иногда считаются расположенными вверх по потоку по отношению к композициям, их содержащим, а включающие композиции расположены вниз по потоку по отношению ко вложенным композициям, которые они содержат. Корневая композиция расположена в потоке ниже всего; композиция с максимальной глубиной вложения — выше всего. Путь потока композиции представляет собой цепочку композиций, которые связаны друг с другом путем включения или вложения. Сеть композиций — весь набор композиций, которые связаны друг с другом путем вложения.
Вложенную композицию (предварительную композицию) можно открыть в After Effects несколькими способами.
При двойном щелчке по слою предварительной композиции при активном инструменте рисования или кисти для ротоскопии данный слой открывается на панели «Слой».
Чтобы открыть последнюю активную композицию в той же сети композиций как текущую активную композицию, нажмите SHIFT+ESC.
Используйте навигатор композиции.
Используйте графическое мини-представление композиции.
Навигатор композиции — строка вдоль верхней границы панели «Композиция», в которой отображается композиция, активная в данном средстве просмотра, по отношению к другим композициям в той же сети композиций. Отображаются последние активные композиции в пути потока композиции, активной в настоящее время.
A. Активная (текущая) композиция B. Стрелка для открытия графического мини-представления композиции C. Кнопка меню панели D. Многоточие
Стрелки между наименованиями композиций указывают направление, в котором передается пиксельная информация в рамках данного пути потока. По умолчанию, композиции, расположенные вниз по потоку, показаны в навигаторе композиций слева, а расположенные вверх по потоку — справа. Это значение по умолчанию задается параметром «Переместить справа налево» в меню панели «Композиция». Для отображения композиций в другом порядке, выберите «Переместить слева направо». Данная настройка является глобальной; она применяется ко всем композициям и к графическому мини-представлению композиции.
Имена композиций, расположенных вниз по потоку, затемнены, чтобы подчеркнуть, что их содержимое не используется или не отображается в активной композиции.
Чтобы отобразить или скрыть строку навигатора композиции, выберите «Показать навигатор композиции» в меню панели «Композиция».
Для активации любой композиции, отображаемую на панели навигатора композиции, щелкните наименование композиции.
Для прокрутки по длинному пути потока, поместите указатель над кнопкой композиции в навигаторе композиции и вращайте колесо прокрутки мыши.
Графическое мини-представление композиции
Графическое мини-представление композиции является промежуточным элементом управления, который можно использовать для быстрой навигации в сети композиций. При открытии графического мини-представления композиции в нем отображаются композиции, расположенные вверх и вниз по потоку по отношению к выбранной.
Цвета на графическом мини-представлении композиции основаны на цветах меток, присвоенных композициям в панели проектов. Если композиция используется несколько раз в одной композиции, несколько экземпляров вложенной композиции отображаются как одна запись с числом, указывающим количество экземпляров, в скобках.
Чтобы открыть графическое мини-представление композиции, выполните одно из предложенных ниже действий.
A. Индикатор того, что композиция не переходит в другие композиции B. Направление потока C. Активная (текущая) композиция
Щелкните стрелку справа от имени композиции в панели навигатора композиции.
Выберите графическое мини-представление композиции в меню «Композиция», меню панели «Композиция» или меню панели «Временная шкала».
Композиции, расположенные вверх по потоку в графическом мини-представлении композиции, сортируются сверху вниз либо в алфавитном порядке, либо в порядке слоев. Для переключения между порядками сортировки, нажмите клавишу S при открытом мини-представлении композиции. При сортировке по слоям, композиция, используемая несколько раз, сортируется с учетом ее самого верхнего экземпляра в порядке размещения. Композиции, расположенные вниз по потоку, всегда будут отображаться в алфавитном порядке.
Рич Янг (Rich Young) предлагает дополнительную информацию о панели графического представления и графическом мини-представлении композиции на веб-сайте After Effects Portal.
Предварительный рендеринг вложенной композиции
Рендеринг сложной вложенной композиции как для предпросмотра, так и для конечного вывода может занять немало времени. При наличии вложенных композиций, работа с которыми в дальнейшем не предполагается, можно сэкономить временные затраты на рендеринг за счет предварительного рендеринга вложенной композиции в фильм и замены композиции получившимся фильмом. Можно по-прежнему изменять исходную вложенную композицию, поскольку она сохраняется на панели «Проект». Если исходная вложенная композиция существенно изменится, выполните операцию рендеринга для нее повторно.
Предварительный рендеринг вложенной композиции особенно полезен, если она используется в проекте несколько раз.
Применяйте параметры окончательного вывода при предварительном рендеринге вложенной композиции.
Команда предварительного рендеринга добавляет композицию в очередь рендеринга и определяет действие «Импорт и замена использования» для замены композиции на фильм, прошедший рендеринг.
Альтернатива замены композиции на фильм — использование прошедшего рендеринг фильма в качестве прокси для вложенной композиции.
Порядок рендеринга и свертывания трансформаций
Композиция состоит из слоев, расположенных друг поверх друга на панели «Таймлайн». При рендеринге композиции как для предпросмотра, так и для окончательного вывода сначала выполняется рендеринг нижнего слоя. В пределах каждого растрового (не векторного) слоя элементы применяются в следующем порядке: маски, эффекты, трансформации и стили слоя. Для векторных слоев с непрерывной растеризацией порядок рендеринга по умолчанию включает маски, трансформации, а затем эффекты.
Трансформации — изменения в свойствах, сгруппированных в категории «Трансформации»на панели «Временная шкала», включая опорную точку, положение, масштаб, поворот и непрозрачность. То, что отображается на панели «Слой», представляет собой результат рендеринга до выполнения трансформации.
Для дополнительного контроля времени выполнения трансформаций, можно применить эффект «Преобразовать» и изменить его порядок по отношению к другим эффектам.
В группе эффектов или масок элементы обрабатываются сверху вниз. Например, если вы применяете эффект «Окружность», а затем эффект «Увеличение», то круг будет увеличен. Однако при перетаскивании эффекта «Увеличение» над (до) эффектом «Окружность» на панели «Элементы управления эффектами» или «Временная шкала» круг отрисовывается после увеличения, следовательно, не увеличивается.
После рендеринга слоя начинается рендеринг следующего слоя. Слой, рендеринг которого завершен, может использоваться в качестве исходных данных для рендеринга расположенного выше слоя, например для определения результата режима смешения.
Если композиция содержит другие вложенные композиции, то рендеринг вложенных композиций выполняется перед другими слоями в содержащей композиции.
Некоторые эффекты игнорируют маски слоя, к которому они были применены. Чтобы применить такой эффект на слое, где использована маска, выполните предварительную композицию слоя с наложенной маской, а затем примените эффект к данному слою. (См. раздел Сведения о предварительной и вложенной композициях.)
Вместо переключателя «Свернуть трансформации» у векторных слоев есть переключатель «Непрерывная растеризация». Векторные слои содержат в качестве исходного видеоряда слои-фигуры, текстовые слои и слои с векторными графическими файлами. Текстовые слои и слои форм всегда непрерывно растрируются.
Свертывание трансформаций, например, может сохранить разрешение, когда слой во вложенной композиции уменьшается в два раза, а сама вложенная композиция увеличивается в два раза в вышестоящей композиции. В этом случае вместо выполнения двух трансформаций и потери данных изображений в процессе можно выполнить одну трансформацию с нулевым эффектом, так как трансформации по отдельности отменяют друг друга.
Если трансформации не сворачиваются, то для вложенной композиции, содержащей 3D-слои выполняется рендеринг в 2D-изображение с 3D-сортировкой с использованием критериев композиции по умолчанию. Такой рендеринг предотвращает пересечение вложенной композиции с 3D-слоями, при котором она будет отбрасывать тени на 3D-слои, а тени от 3D-слоев в вышестоящей композиции будут падать на них. Вложенная композиция также не контролируется камерами и источниками света вышестоящих композиций.
Если трансформации сворачиваются, то 3D-свойства слоев во вложенной композиции будут открыты для вышестоящей композиции. Таким образом, вложенная композиция может пересекаться с 3D-слоями, отбрасывать тени на них, а тени 3D-слоев вышестоящей композиции могут падать на нее. Камера и источники света вышестоящей композиции также могут управлять вложенной композицией.
По сути, свернутая трансформация для вложенной композиции предписывает After Effects не сглаживать и не кадрировать слои в предварительной композиции. Поскольку корректирующий слой работает с комбинацией всех слоев под ним в одной композиции, корректирующий слой во вложенной композиции со свернутыми трансформациями приведет к сглаживанию и кадрированию слоев, чего обычно можно избежать при свертывании трансформаций.
При применении закрытой маски (в любом режиме, кроме «Нет»), стиля слоя или эффекта ко вложенной композиции со свернутыми трансформациями сначала выполняется рендеринг слоев во вложенной композиции, затем применяются маски и эффекты, а затем результат размещается в основной композиции. Этот порядок рендеринга означает, что режимы смешения вложенных слоев не применяются к любому низлежащему слою в основной композиции, 3D-слои выше и ниже свернутого слоя не могут пересекаться с ним отбрасывать на него тени, а свернутый слой не может отбрасывать свои тени на них.
Ресурсы в Интернете
Крис и Триш Мейер (Chris и Trish Meyer) рассказывают о свертывании трансформаций и непрерывной растеризации в этой статье на веб-сайте ProVideo Coalition.
Зачем дизайнеру After Effects
Если вы еще не анимируете свои проекты, самое время начать. After Effects отлично подойдет для этого.
Что такое Adobe After Effects
After Effects — это мощный инструмент для создания анимированной графики, эффектов, презентаций. Дизайнерам интерфейсов он полезен по трем причинам: эффектность подачи макетов, простое объяснение сложных взаимодействий, возможность оживить статичный макет.
Эта программа очень популярна среди людей творческих профессий. Ввиду того, что видеоконтента и анимации с каждым днем становится больше, без After Effects не обойтись.
На что же способен After Effects? Для дизайнера интерфейсов он интересен прежде всего возможностью анимировать свои проекты, но у него достаточно много применений — в основном в кинопроизводстве. Мы покажем возможности этой программы на примере этой индустрии.
Возможности After Effects
Визуальные эффекты (VFX)
Представьте, что вы начинающий режиссер. У вас есть все, чтобы снять фильм: актеры, операторы, аппаратура. Вы отсняли материал, кроме сцен, которые представляли явную угрозу жизни актеров, но эти сцены очень важны для фильма. В этом случае можно обратиться за помощью к визуальным эффектам After Effects.
Визуальные эффекты (VFX) — это компьютерная графика в кино. Используются в кинопроизводстве для замены дорогостоящих или опасных сцен, а также для создания придуманных персонажей и локаций.
Кеинг
Когда нужно использовать сцены с реальными людьми и совместить их с компьютерной графикой, используется кеинг.
Кеинг — это процесс совмещения двух и более изображений или кадров в пределах одной композиции. Во время съемок объект помещается на однотонный цветной фон, как правило, зеленый или синий. При совмещении в кадре объекта с фоном, во время записи сцены или при монтаже вместо однотонного фона можно поместить другое изображение. Кеинг называют еще хромакеем.
Композитинг
Производство фильма идет полным ходом: все дубли отсняты, актеры показали мастерство, материал подготовлен. Вы стоите посреди съемочного ангара у ноутбука и пытаетесь понять: как собрать воедино накопленный за время съемки материал? Все просто, нужна еще одна возможность After Effects — композитинг.
Композитинг — сборка фото и видеоматериала методом совмещения слоев. Например, для одного снимка VFX требуется, чтобы зеленый фон, элементы взрыва, пыль и дым были объединены в одну сцену. After Effects подходит для решения подобных задач.
Трейлер
Все сцены собрали, добавили визуальных эффектов, синхронизировали звук, доработали, внесли улучшения, сделали финальную сборку. Осталось самое малое — чтобы на фильм пришли. Но вы — начинающий режиссер, и о вас мало кто знает. Проблема. На помощь придет очередная способность After Effects — трейлер фильма (вкупе с маркетингом и рекламой, конечно же).
Трейлер — ролик продолжительностью несколько секунд или минут, который с помощью анимации, интересных графических приемов и аудиоозвучки показывает пользу товара или услуги.
Чем эффектнее и продуманнее трейлер, тем больше шансов на успех. Ролик получился коротким, но очень динамичным и информативным.
Анимация интерфейсов
После трейлера вы решили запустить официальный сайт фильма. Сроки поджимают, через две недели будет закрытый показ, а еще через неделю фильм выйдет в прокат. Сайт должен быть готов раньше. Как всегда, дедлайн сегодня, макеты вчера. Дизайнеры принялись за дело и быстро разработали крутой макет сайта. Все бы хорошо, но чего-то не хватает. Чтобы не терять время на разработку впустую, решили в очередной раз сесть за After Effects. С его помощью сделали анимацию интерфейсов, показали, как происходит смена слайдов, каким образом работает меню, что происходит, когда нажимаем на карточку с актерами, и даже в деталях проработали личный кабинет. Интерактив сработал как надо, разработчики все поняли без слов и запустили сайт точно к премьере фильма.
Анимационная инфографика
Фильм в прокате произвел фурор. К вам потянулись инвесторы, для которых была важна не только популярность, но и цифры. Специально для них подготовьте анимационную инфографику с помощью After Effects.
Инфографика — это графический способ подачи информации и данных, целью которого является быстро и четко преподносить сложную информацию. Презентация получится динамичной и очень насыщенной.
Заключение
After Effects — универсальный инструмент, освоив который, вы сможете найти себе применение как в мире моушн-дизайна, так и в веб-индустрии. Начать изучение можно с курса Skillbox. Вы добавите один из самых актуальных навыков в резюме, сможете делать эффектные промосайты, а ваше анимированное портфолио произведет должное впечатление на потенциальных работодателей.
Автор статей по дизайну. В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикую переводы на хабре.