что такое пик в играх

Пики Дота 2: Как правильно пикать героев?

Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.

Почему это так важно?

Грамотный пик в Доте 2 часто приводит к тому, что, даже существенно уступая противнику в своем скилле, команде удается одержать победу просто потому, что она взяла более эффективных персонажей. При грамотном драфте ситуация нередко сводится к тому, что своими героями соперники в принципе ничего неспособны противопоставить выбранным персонажам, вследствие чего матч будет проходить гладко и без каких-либо нервов.

В то же время бывают и обратные ситуации, когда игрок, не имея возможности нормально оценить сильные и слабые стороны союзников и не понимая, как проводится пик в Доте 2, берет недостаточно эффективных персонажей, несмотря на то что от него во многом зависит дальнейший исход матча.

Именно по этой причине умение грамотно выбирать пик героев в Дота 2 является не менее важным, чем знание остальных основ.

Учитывайте тонкости своего пика

что такое пик в играх. qXM f g8T6qmoy29jXaLzQ. что такое пик в играх фото. что такое пик в играх-qXM f g8T6qmoy29jXaLzQ. картинка что такое пик в играх. картинка qXM f g8T6qmoy29jXaLzQ. Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.

Проводя пик в Доте 2, вы должны принимать во внимание все плюсы и минусы тех, что уже были выбраны вашей командой. В данном случае следует обращать внимание на несколько ключевых показателей:

Именно в этом заключаются основные факторы, которые должен содержать в себе пик в Доте 2. Если вы сможете удачно скомбинировать их в своем составе, выиграть можно будет практически в любой ситуации.

Контр-пик Дота 2

что такое пик в играх. qXM f g8T6qmoy29jXaLzQ. что такое пик в играх фото. что такое пик в играх-qXM f g8T6qmoy29jXaLzQ. картинка что такое пик в играх. картинка qXM f g8T6qmoy29jXaLzQ. Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.

Помимо этого, можно выбирать себе героя, отталкиваясь от особенностей драфта противника, то есть использовать контр-пики в Доте 2. Здесь нужно учитывать несколько факторов. В первую очередь, при наличии в противоположной команде героев с большой броней, стоит обратить внимание на тех, кто наносит сильный магический урон, и наоборот. Если у врага мало станов, можно взять тех, кто славится своей мобильностью: Weaver, Storm Spirit, Slark и других.

Также есть несколько героев, которые могут очень сильно повлиять на баланс сил в определенных ситуациях:

Учитывая все эти особенности, вы сможете всегда грамотно пикать в Доте 2, успешно поднимая рейтинг.

Источник

Что такое пик в играх

Пиком называют совокупность из 5 героев, выбранных капитаном команды для игры.

Поскольку данный гайд призван быть комплексным пособием начинающим пикерам, я начну с базовых вещей.

В процессе пика вы делаете 2 различных действия, а именно:

Баня героев, вы урезаете врагам спектр возможностей.Тут важно помнить и о том, что вами же забанненых героев вам может не хватить.Подробнее о бане я расскажу позднее.

2)Пик. Это и есть выбор. Из общих и важных вещей тут стоит упомянуть, что ваши пики прекрасно ограничивают врагов, порой даже эффективнее банов, к примеру пикнуво од

Очень широко распространено заблуждения, что стратегий 4 вида:

Это не так, стратегий бесконечное множество, просто выше приведенные есть максимально общие проявления страт.

Для наглядности повествования я введу свое разделение стратегий:

Макростратегия описывает ваше поведения в глобальном масштабе(фул карта) и на протяжении всего времени матча. Макростратегии состоят из различных комбинаций микростратегий и их определенной последовательности.

Вы вольны придумывать любую стратегию и реализовывать ее, как угодно.

Смею заметить, что пик и стратегия равноправны. Стратегия определяет пик и пик определяет стратегию. Очень важно подобрать к задуманной страте нужных героев, ровно как и уметь менять свои планы, исходя из пиков, действий оппонента.

Чтобы играть в доту на нормальном уровне желательно иметь свои собственные стратегии и идеи.

В самом стандартном виде стратегия объединяет 1 макростратегию.состоящую из 3 микрострат: на начало, середину и конец.

Но вам никто не мещает взять 3 или даже больше макрострат, тут все зависит от вашего воображения.

Ну вот мы и добрались до нашего топика.Всего в процессе пика есть 5 банов и 5 пиков(спс, кэп). Они делятся на несколько групп.

1) Первая стадия бана. Это ваши первые 2 запрета.

В эту фазу обычно банят самых неприятных и самых мультстратовых героях.

Другими словами тех которые навернека подойдут вашему противнику.

2) Первая стадия пика. Это ваши 2 первых выбора.

Ту обычно берут тех «супер» геров, которые остались после банов, или тех которые являются необходимыми для вашей страты.Из интересного тут можно сказать, что команда с ферстпиком(первый выбор) может и, чаще всего, стремится забрать единственно оставшегося из общепринятых поломов(вышеперечисленных). А у команды без фп есть двойной пик, то есть возможность взять комбу из 2 героев подряд, не давая оппу забанить или забрать одного из них.

3) Вторая стадия банов.

Тут обычно банят подходящих врагу героев. Другими словами проанализировав первые два пика мы должны запретить тех героев, которые вполне возможно незаменимы врагу, и без них его план развалится.

4) Вторая стадия пика.

Ту обе команды по-очереди(причем команда с фп пикает уже второй) добираюи необходимых персонажей. В этой фазе вы уже ясно оформляете свой замысел, ведь к ее концу у вас будет 4 героя.Тут стоит отметить, что сначала вы будете пикать незаменимых героев, ну а потом уже тех, которых вполне можно поменять, так делается, дабы ваш противник не смог бы разрушить ваш план на игру.

5)Финальная стадия банов. Тут вы можете запретить единственного героя.

Этот герой несомненно должен быть той роли, которой не хватает оппоненту.

Напомню что всего в команде стандартно: 2 сапа, мидер, кэрри и харда.

Попытайтесь понять чего хочет ваш опп, или же забаньте того кто ломает вашу стратегию.

6) Финальный пик. Последний выбранный герой.

Ну тут все ясно добираете того, кого вам не хватает, и не забывайте про вашего оппа. Чаще всего на ластпик удивляют противника. именно на нем выбираются принципиально новые схемы и герои.

Это очень важный аспект. Если вы сможете прочитать пик врага(предугадать его план),

Для прочтения пика важно понять, собирается играть ваш враг: агрессивно или же пассивно ну и так далее.

Лучший способ это сделать посмотреть на саппортбазу врага(на его 2 саппортов), чаще всего в них отражается суть плана врага. К примеру если враг пикнул 2 агрессивных сапов: никс[hero=Nyx assasin] и рубик[hero=grand magus], то это вероятнее всего планируются постоянные ганки на мид, а значит вы должны пикнуть 2 оборонительных сапов и принудить их, завардить все подходы к миду и носить с собой тпшки, или же взять 2 других агрессоров и поставить триплу в хард, дабы приковать врага к его керри.

3) Общая направленность героев врага.

Чтобы противник не прочитал вас, необходима быть быть нестандартным на всех временах пика и оставлять себе пространство для маневра.

1) Пикайте сначала многофункциональных героев, таких как лон[hero=lon druid].

Он к примеру может быть как хардов(95% случаев), керри, лесником и даже мидером.

Так ваш враг не сможет точно сказать, кого вы будете добирать сапов или мидеров,и кто куда пойдет.

2) используйте нестандартные методы, не копируйте пики прокоманд.

3)Находите у героев новые применения.

4)Используйте очередность пиков,для изумления врага.

Для грамотного пика надо уметь думать в глобальном и локальном масштабах.

Также вам поможет знание контгероев к каждому персонажу.

P.S.Вот мой поток сознания подошел к концу. Спасибо за ваше внимание.

буду рад вашим оценкам,для улучшения статьи.

Источник

Как пикать в CS:GO? Виды пиков и их преимущества. Гайд от SCOPE.GG

Что такое пикать в CS:GO?

Peek с английского — буквально «быстрый взгляд». Обратите внимание: не pick, не pik, не peak, как это любят писать в матчмейкинге игроки, которые не очень хорошо знают английский. Только Peek.

Как мы знаем, в CS:GO все решают доли мгновения, поэтому любой пик может стать фатальным для игрока, который решился осмотреться. Это агрессивный мув, который позволяет перевернуть раунд в свою сторону.

Есть несколько видов пика в CS:GO:

Проблема в том, что не все умеют пикать грамотно. Существуют различные техники, которые применяются в зависимости от ситуации. Мы распишем их подробно, но сначала поговорим о том, зачем это вообще делать. Ведь так классно с начала раунда сесть в какую-то точку на карте и две минуты не двигаться. Зачем собирать эту информацию, ведь враг сам к вам придет, а вы его спокойно заберете! При игре за атаку, кстати, многие думают так же.

В чем преимущества «пика» и «пикающего» в CS:GO?

Для начала поговорим о психологии. Для игроков, которым не итересна наука, как пикать в кс, характерен стиль игры «в крысу». Они редко перемещаются по карте, не ищут энтрифраги, не разменивают своих тиммейтов, предпочитая дождаться момента, когда враг сам придет в их прицел. Проблема в том, что враг приходит в прицел не всегда, он умеет искать обходные пути. Да и стрельба из фиксированной позиции не всегда идеальна.

Во-первых, сидящий в позиции игрок может «заснуть». Это значит, что когда вы долгое время смотрите в одну точку, у вас постепенно теряется концентрация. В этом случае вы можете просто проспать пикающего врага. Именно поэтому многие игроки не стоят на месте, а постоянно стрейфятся.

Во-вторых, если такую «крысу» пару раз убивают в одной и той же позиции — она начинает нервничать, бояться занимать важные места на карте и убегает, как только ее атакуют. Т.е. если вы агрессивно отстреливаете противника и не боитесь правильно пикать в кс го, вы будете морально доминировать на карте и более свободно по ней перемещаться.

Не бойся совершать ошибки в процессе игры. На ошибках учатся. Спустя некоторое время ты на уровне мышечной памяти усвоишь все азы игры и сможешь более эффективно пикать в CS:GO. Хочешь больше аналитики? Тогда заходи на сайт SCOPE.GG, залогинься через свой Steam или Faceit и вникай в подробную аналитику твоих прошлых матчей. Система сайта подскажет тебе твои ошибки и даст рекомендации о том, как улучшить свою игру.

Теперь о механике. В Counter-Strike существует такое понятие, как динамика. Этим словом обозначается движение игрока. Когда кто-то не стоит на месте, а делает какие-то действия на ходу, считается, что такой игрок находится в динамике. В этот момент он сосредоточен, ему будет сложнее проспать бегущего врага. Фраги в динамике давать сложнее, нужно уметь правильно стрейфиться и вовремя останавливаться на доли секунды, но они намного эффективнее, ведь по вам в этот момент тоже сложнее попасть.

Игрок, находящийся в динамике, всегда имеет небольшое преимущество над тем, кто просто сидит и ждет врага. Он всегда заранее наводится на самые опасные места и готов дать фраг.

Теперь о математике. Преимущество пикающего игрока обусловлено не только навыками и психологией, но и банальным сетевым кодом игры. Пользователи на Reddit давно разобрали CS:GO по полочкам и на биты. Они выяснили, что в игре есть система прогнозирования на сервере.

что такое пик в играх. ImportantIllfatedCoati mobile. что такое пик в играх фото. что такое пик в играх-ImportantIllfatedCoati mobile. картинка что такое пик в играх. картинка ImportantIllfatedCoati mobile. Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.

У подобной механики есть отклонение: сервер пытается показать вам то, что как бы видит он сам. Отправляет картинку чуть раньше, поэтому игрок с относительно высоким пингом находясь в динамике может увидеть врага чуть раньше!

Скриншот сделан в одно и то же время. Пусть и на старой версии карты, но движок у игры все тот же, так что не смущайтесь. Как вы можете заметить, игрок атаки, который пикает сидящего контр-террориста, из своих глаз видит его чуть раньше. Сервер пытается компенсировать высокий пинг одного из игроков, поэтому прогнозирует на экране пикающего картинку чуть раньше, чем произойдет основное событие.

Важный момент: чем ниже разница пингов у игроков, или если пинг сам по себе низкий (например, игроки участвуют в матче на LAN), тем ниже тот самый peeker’s advantage. Серверу приходится компенсировать гораздо меньше параметров, а прогнозирование снижается до таких низких величин, что глаз человека практически не способен их заметить.

На самом деле на Реддите до сих пор идет война между теми, кто доказывает существование «преимущества пикера» и теми, кто его отрицает. В любом случае, если существует даже теоретическая возможность существования подобного в игре, почему бы не пытаться ее использовать? Как мы уже упоминали выше, агрессивные пики не только повышают вашу уверенность в себе и загоняют противника в угол, они могут перевернуть ход игры в вашу пользу.

Как правильно пикать в CS:GO?

Вот мы и подошли к рассмотрению самих техник пика в кс го. Как уже говорилось ранее, их несколько. Пользоваться ими нужно в зависимости от ситуации, а также от уровня собственного навыка. Очевидно, что новичок в игре не сможет за полсекунды выглядывания из-за стены увидеть врага и сразу же дать по нему фраг.

Для начала посмотрите видео, в котором объясняют, как пикают профессионалы. Обратите внимание на движение игроков.

Как быстро пикать в CS:GO?

Фастпик условно можно разделить на две категории. В первом случае мы говорим о быстром пике плечом. Это значит, что мы делаем короткий стрейф возле угла, но не выходим из-за него полностью. Стараемся на милисекунду показать свое плечико и быстро уходим назад. Для чего это нужно? Чтобы понять, смотрит ли на вас вражеский снайпер! Практически всегда он играет на максимальной концентрации, а это значит, что среагирует на появившийся пиксель плеча и выстрелит, но попасть в вас вряд ли сможет.

Учитывая, что у снайпера на перезарядку уходит около двух секунд, следующий ваш стрейф будет для него фатальным. Так что такой пик в CS:GO нужен, чтобы заставить AWP выстрелить. После этого вы сможете согнать его с позиции и выйти в нужную точку.

Во втором случае фастпика мы уже показываемся из-за стены полностью. Этот пик используется в двух вариантах. В первом мы пытаемся понять, сидит ли в предполагаемой позиции противник. Предположим, в коннекторе на Mirage. Вы заранее наводитесь прицелом в нужное место, делаете короткий стрейф за стенку и потом резко обратно. За это время вы поймете, есть ли там кто-нибудь.

Еще одна характерная особенность для фастпика в CS:GO — префаер. Это значит, что вы при выходе из-за стены сразу даете очередь в противника, о котором знаете заранее. Либо в место, где он может находиться по вашему мнению. В этом случае вы имеете преимущество, т.к. стреляете первыми, а дальше все зависит от того, как часто вы тренируете аим.

Преимущества фастпика:

Что такое «широкий пик» в CS:GO?

Пик с широким стрейфом в CS:GO — это новый уровень скилла игрока, который приходит со временем. Обычно люди интуитивно боятся выходить на врага, поэтому всегда стараются делать только короткие стрейфы, те самые фастпики, о которых мы говорили выше. Но опытного игрока с хорошей реакцией обыграть таким способом сложно.

Представьте ситуацию, что вам жизненно важно занять ключевые точки на карте, но их уже смотрят игроки противника. Как их выбить? Короткий стрейф против снайпера может обернуться провалом. В этом случае стоит обратиться за помощью к тиммейтам. Если вас двое, один из вас может выйти на врага широким стрейфом — это значит, что вы выходите из-за стены на два-три корпуса. Да, психологически это сложно сделать, вам кажется, что вы неминуемо погибнете.

Многие называют широкий стрейф — Ferrari peek. Возможно из-за того, что игроки вылетают из-за угла с такой скоростью, будто едут на Феррари. В любом случае, это очень эффективная техника против врагов, которые любят смотреть угол практически в пиксель.

что такое пик в играх. 6bfb2e62 9f49 42a1 a7ba 634f18da54b3. что такое пик в играх фото. что такое пик в играх-6bfb2e62 9f49 42a1 a7ba 634f18da54b3. картинка что такое пик в играх. картинка 6bfb2e62 9f49 42a1 a7ba 634f18da54b3. Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.

Как часто вы замечали, что враг по вам очень метко стреляет на ходу? На самом деле так видно только из ваших глаз. В реальности он просто делает очень широкий стрейф и останавливается ровно для выстрела. После того, как вы научитесь делать подобное сами, уже больше не будете жаловаться на игру.

Информация для размышления: широкий стрейф позволяет не только увести прицел противника, но и более точно оценить масштаб атаки или холда противника. В этом случае у вас более широкий обзор и вы можете посчитать врагов, а также попробовать забрать их одним спреем.

Пик в упоре

В CS:GO, как и в реальной жизни, есть понятие перспективы. Необходимо четко понимать об этом, прежде чем пикать в упоре, т.е. вплотную к стене. Особенно если противник находится на некотором удалении от вас.

Представьте, что вы стоите близко к ящику и решаете сделать короткий или длинный стрейф. Ваш локоть, а после и весь корпус покажется из-за ящика гораздо раньше, чем вы увидите врага сами. При этом вам придется сделать более длинный шаг, т.к. обзор перекрыт стеной. В этом случае противник с хорошей реакцией может вас переиграть. Чтобы не дать ему это сделать, слегка отойдите от стены и уже тогда делайте стрейф. Ваша моделька будет визуально меньше для противника, а вы покажетесь из-за стены практически мгновенно.

Как правильно пикать с AWP

что такое пик в играх. AWP 04. что такое пик в играх фото. что такое пик в играх-AWP 04. картинка что такое пик в играх. картинка AWP 04. Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.

Чтобы правильно пикать с AWP в CS:GO нам нужно:

Приседание нам необходимо из-за медленного передвижения. Враг практически точно будет наводиться в уровень головы, поэтому мы попробуем лишить его этой возможности.

Есть также вариант с выпрыгиванием из-за стены, но это абсолютно безумный мув, после которого нас должен прикрывать тиммейт, либо мы погибнем практически со 100% вероятностью, дав всего один фраг.

Ключевые навыки для того, чтобы правильно пикать в CS:GO

Перед тем, как уверенно выходить на врагов из-за стены, нужно научиться отлично владеть несколькими техниками:

Регистрируйся на SCOPE.GG

Анализируй свою игру и изучай CS:GO вместе с нами.

Источник

Объясняем главный принцип Доты: пики силы, темп и критическая масса

Ключевой концепт для новичков и не только.

Одно из главных отличий сильного игрока от слабого – понимание, в какой момент игры он и его союзники сильнее или слабее оппонентов. На низком рейтинге дотеры вообще не слышали ничего о темпе, на средних – знают только критические массы своего героя, на высоких – понимают все пики силы персонажей на карте. В этом важнейшем концепте необходимо разобраться, чтобы играть осознаннее, а значит, и лучше.

Критическая масса

Любой герой с каждым новым предметом становится сильнее себя предыдущего. Зевс, покупая на линии второй Нулл Талисман, получает небольшую прибавку к мощи. А Акс с Блинком гораздо сильнее, чем Акс без Блинка, и какое-то время готов рвать всю карту только благодаря этому артефакту. Вот такие покупки, вызывающие серьезные приросты силы и называют критической массой.

Критических масс за игру несколько. Например, для Ликана первая критическая масса – покупка третьих Некров, вторая и третья – приобретение БКБ и Кирасы в нужном порядке. У Морфа критические массы наступают с приобретением Этериала или Манты, Сатаника, Бабочки. У Антимага это БФ, Манта, Абиссал и какой-то четвертый слот.

Игроки с высоким рейтингом и профессионалы прекрасно понимают, что критические массы надо реализовывать. Поэтому часто происходят ситуации, когда команда несколько минут ждет появления ключевого артефакта, то есть критической массы, у союзного героя, а потом собирается вместе и атакует соперника. В на первой карте VP против LTW команды больше трех минут, с 17-й до 21-й, избегали массовых драк и действовали довольно пассивно. Но на 21-й минуте к Джаггернауту летела Манта (правда, прилетела уже во время драки), и LTW собралась под это пушить. У Бладсикера же появилось БКБ, и VP приняла файт пять на пять.

При этом критических масс ограниченное количество, и они не равны по силе. Антимаг с Battle Fury значительно сильнее себя предыдущего, но драться все еще не может и слаб относительно других персонажей, пока не возьмет Манту и Абиссал. Ликан, приобретая четвертый слот и тем более пятый слот, становится незначительно сильнее, потому что оппоненты уже нафармили свои критические массы и способны дать ему отпор, да и на БКБ осталось мало секунд. Ну и, наконец, количество слотов в Доте ограниченно, а вместе с ними ограничено и количество критических масс.

Пики силы

Пики силы, или Power Spikes (более точная английская формулировка с точки зрения графического изображения), это чуть более широкое понятие. В него входят как критическая масса, так и менее серьезные, но все равно заметные приросты силы героя – приобретение небольшого предмета или получение уровня.

Например, пиком силы многих героев считается получение шестого уровня, то есть ультимейта. Критической массой это назвать сложно, но совершить убийство с ультой можно. Например, Квопа с Sonic Wave убьет многих оппонентов в миде или ганганет боковую линию, а Марс с появлением Арены окажет огромное давление на керри, даже не нажимая ультимейт.

Другие пики силы – двенадцатый уровень на Шадоу Финде, или покупка Фейзов на линии, благодаря которым получается догнать оппонента. Для некоторых героев пик силы – приобретение Драмов, с которыми можно устроить один удачный тимфайт. Хотя для некоторых героев и в некоторых патчах Драмы – полноценная критическая масса. Уникальный повторяющийся пик силы – ночь для Сталкера. Хорошие игроки на Сталкере осознают, насколько сильнее они становятся на пятой минуте, и сразу идут давить.

Чем дольше идет игра, тем чаще пики силы совпадают с критическими массами. И, конечно, пиков силы тоже ограниченное количество.

Личный и командный темп

Темп героя – скорость и сила его критических масс относительно других персонажей в игре. Здесь важно именно сравнение с другими, ведь играете вы не сами с собой, а против других людей на других героях. Так как средние тайминги получения ключевых предметов примерно известны для всех персонажей, их можно сравнивать между собой и вычислять, кто быстрее, а кто медленнее.

Например, Антимаг к 22-й обычно имеет БФ и Манту. Фантомка – либо просто БФ, либо вместе с Дезолятором в хорошей игре. ВК на этом этапе бегает с Радиансом, Армлетом и перерождением, а ТБ – с СиЯ/Мантой, Скади и Метаморфозой. Все четыре персонажа вышли на вторые критические массы, но у первых двух героев они значительно слабее, чем у других двух.

что такое пик в играх. cybere5ce082fc24. что такое пик в играх фото. что такое пик в играх-cybere5ce082fc24. картинка что такое пик в играх. картинка cybere5ce082fc24. Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.

Командный темп – сумма всех критических масс и пиков силы драфта. Сравнивать командный темп можно с самого лайнинга. Например, если все пять героев в одном пике имеют более ранние или мощные пики силы, чем их оппоненты, то с огромной вероятностью лейнинг будет проигран. Но чаще темп сравнивают все же по критическим массам керри и мидера.

что такое пик в играх. cybere145fea3a97. что такое пик в играх фото. что такое пик в играх-cybere145fea3a97. картинка что такое пик в играх. картинка cybere145fea3a97. Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.

Сумасшедший драфт Beastcoast темповее пика Unknown Team, потому что:

😵Абаддон-керри, Питлорд в мид – так драфтят двинутые Beastcoast

Знание темпа дает понимание об уровне силы относительно оппонента. Когда вы сильнее, вы давите оппонента, а когда слабее – фармите и сплитите. Из-за неверной оценки уровня силы и темпа (или отсутствия оценки в принципе) проигрывается очень много игр, особенно на средних и низких рейтингах.

Источник

Пик и хороший пик | Dota 2

Пик (Pick) – 5 героев в одной команде и одной игре. Иногда опытные игроки, уже взглянув на пик перед самой игрой, могут определить, какая сторона выиграет.

что такое пик в играх. 1054869. что такое пик в играх фото. что такое пик в играх-1054869. картинка что такое пик в играх. картинка 1054869. Пик в Доте 2 играет огромную роль, несмотря на то что многие пользователи не уделяют ему особого значения. Нередко случается так, что игра выигрывается одним только драфтом, так как противники просто не могут ему ничего противопоставить, причем часто такого результата удается добиться благодаря действиям единственного игрока, который смог грамотно воспользоваться ластпиком. Но для того, чтобы добиться таких успехов, нужно разобраться в том, как правильно пикать в Доте 2 и на какие особенности следует обращать внимание в первую очередь.

Что же такое «хороший пик»? Какой смысл вкладывают игроки в эту фразу, произнося ее?

Прежде всего, хорошим пиком уже можно назвать тот, у которого есть план. План – значит заранее придуманная последовательность действий под данный пик разными персонажами, с разными ролями. Например, если команда планирует быстро запушить противника, то и герои должны браться соответствующие. Например, Undying, Luna, Vengeful Spirit, Beastmaster, Jakiro.

А что же тогда плохой пик? Стоит отметить, что это куда более простой вопрос.

Просто ужасным считается пик, состоящий из 5 героев одной роли (5 керри, 5 саппортов и прочее). Плохим пиком также может быть и тот, который успешно законтрили соперники, легко прочитав намеченную стратегию.

Первая фаза банов. Здесь вам предстоит забанить первых героев, которых вы не желаете видеть против себя. Обычно это либо универсальный персонаж (Dark Seer, Rubick, Shadow Fiend и другие), либо персонаж, под которого будут набираться остальные герои. На этом этапе очень важно знать приемы противника и саму «мету».

В целом, пики в СМ можно поделить на 2 большие группы: универсальные и эксплуатрующие. Более безопасным считается второй вариант, поскольку его суть в контре вражеского пика. Таким образом, капитан, выбравший этот путь пика как бы играет «от защиты». Он должен пикать героев так, чтобы они не просто хорошо стояли друг с другом и имели некоторую синергию, но и были способны при равном исполнении обеих команд уничтожить героев соперника, а также могли бы отбиться от осады строений.

Все это нужно выполнять последовательно, вглядываясь в действия второго капитана, дабы случайно не загнать себя в ловушку. Существует 1 правило: играя от защиты в пике, пикать керри первым должны не вы. Ваш керри или мидер должен контрить или хотя бы неплохо заходить против вражеских, а для этого нужно выждать время и дать сопернику волю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *