что такое особые условия движения

Особые условия движения

что такое особые условия движения. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка что такое особые условия движения. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет). что такое особые условия движения. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка что такое особые условия движения. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет). что такое особые условия движения. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка что такое особые условия движения. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет). что такое особые условия движения. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка что такое особые условия движения. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

что такое особые условия движения. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка что такое особые условия движения. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

После длительного движения на безопасной дистанции за грузовым автомобилем (то есть видимость сильно ограничена), при появлении возможности обгона, необходимо сначала перестроиться на соседнюю полосу, после этого совершать обгон. Перестраиваться на соседнюю полосу необходимо постепенно, в зависимости от расстояния видимости встречной полосы, чтобы при необходимости всегда можно было успеть вернуться на свою полосу.

При движении в условиях плохой видимости скорость необходимо выбирать исходя из того, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости.

Движение на легковом автомобиле в темное время суток с ближним светом фар на неосвещенной загородной дороге со скоростью 90 км/час, безопасным не является, так как, остановочный путь (не менее 80 метров), превышает расстояние видимости дороги (около 40 метров).

При приближении к вершине подъема в темное время суток водителю всегда рекомендуется переключать дальний свет фар на ближний (тогда вы точно не ослепите неожиданно появившегося встречного и он не выедет на вашу полосу).

При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечат включение совместно противотуманных фар и ближнего света фар.

Стояночный тормоз, при трогании на подъеме нужно отпускать одновременно с началом движения (почувствовать готовность переднеприводного автомобиля к движению можно по приседанию задней его части).

При движении на крутом спуске водитель должен выбирать нужную передачу исходя из принципа, чем круче спуск, тем ниже передача. Происходит торможение двигателем, то есть колеса пытаются раскрутить двигатель, а он сопротивляется (мы же не нажимаем на «газ») и чем ниже передача, тем сильнее он сопротивляется.

На крутом спуске при длительном торможении при движении с выключенной передачей появляется опасность перегрева тормозных механизмов (так как, тормозные силы создаются за счет трения) и эффективность торможения начинает снижаться. Но хуже всего, если закипит тормозная жидкость, точка кипения которой около 210 градусов (так как она гигроскопична, то со временем накапливает воду и точка кипения опускается до примерно 180 градусов). При этом в тормозной жидкости появляются пузырьки воздуха и при нажатии на педаль тормоза, давление уходит не на создание тормозных сил, а на сжатие воздуха внутри системы (то есть тормоза вроде исправны, но их нет).

Действие сильного бокового ветра наиболее опасно при выезде с закрытого участка на открытый потому, что водитель может не успеть среагировать и автомобиль уведет под встречный автомобиль. А значит необходимо заранее уменьшить скорость и быть готовым к возможному уводу от нужной траектории движения.

Если двигаясь в прямом направлении со скоростью 60 км/час, вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги, то необходимо не менять траектории и скорости движения. Если что-нибудь будете делать органами управления, то что-нибудь и может произойти и наоборот.

Если правые колеса наезжают на неукрепленную и влажную обочину (обычная российская грязь, по скользкости как гололед), необходимо плавно, с минимальными углами рулем вернуться на проезжую часть. Так как, автомобиль держится за дорогу только левыми колесами, то нельзя не только тормозить, но и «газ» убавлять крайне осторожно.

По глубокому снегу (до середины колеса) нужно двигаться на заранее выбранной пониженной передаче, на равномерном «газу», без остановок и резких поворотов. Проблемы две, первая дополнительное сопротивление (передние колеса утрамбовывают снег до необходимой плотности), а значит, необходим запас мощности. Вторая хуже, если добавить «газ», то колеса зарываются и скорость падает, если убавить, сразу останавливается и начать движение потом проблематично. При поворотах та же проблема, колеса проскальзывают вбок и нагребают сугробики.

что такое особые условия движения. 640 1. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-640 1. картинка что такое особые условия движения. картинка 640 1. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

После проезда водной преграды, глубокой лужи (до середины колеса) необходимо просушить тормозные колодки многократным непродолжительным нажатием на педаль тормоза (прерывистое торможение), до полного восстановления эффективности торможения, соблюдая меры безопасности.

Если при движении по сухому асфальту вдруг начал моросить мелкий дождь, нужно уменьшить скорость и быть осторожным при торможении и маневрировании. Отдельные капли дождя скатываются в пыльные шарики и становятся достаточной смазкой при резких действиях. Необходимо дождаться, пока дождь не смоет пылевую пленку с дороги.

Если поверхность дороги напоминает гладь озера (независимости от толщины слоя воды), то возможно возникновение эффекта «аквапланирования». При достижения критической скорости (индивидуальной для этого колеса) оно уже не успевает продавить слой воды до дороги и всплывает. Бороться с этим, а также управлять автомобилем невозможно, остается только отпустить педаль «газа» (торможение двигателем) и ждать снижения скорости ниже критической.

Так как сопротивление воздуха и воды разное, то при въезде на скорости в лужу возникает резкое торможение. Если при этом вы въезжаете в нее только одним колесом или с повернутыми колесами, то мгновенно возникает поворачивающий эффект вплоть до вращения или переворота. Поэтому только прямой руль и удерживать его со всей силой.

Наименьший расход топлива – при плавных ускорениях и замедлениях, и недолгих разгонах при переключении передач.

Источник

Особенности управления автомобилем при неблагоприятных погодных условиях

Сотрудники Госавтоинспекции предупреждают водителей о необходимости повышенного внимания при управлении автомобилем при неблагоприятных погодных условиях. Самым важным условием безопасного управления автомобилем во всех дорожных условиях, является хорошее техническое состояние автомобиля, исправная работа стеклоочистителей и световых приборов, а также соответствие типа шин времени года и климатическим особенностям региона.

При управлении автомобилем в туман, или в условиях ограниченной видимости, в обязательном порядке необходимо снизить скорость движения до уровня, позволяющего совершить экстренное торможение автомобиля перед возможным неожиданным препятствием.

Кроме этого, необходимо включить дополнительные световые приборы, или противотуманные фары, а в качестве дополнительного источника привлечения внимания, включить аварийную сигнализацию, которая привлечет внимание других участников движения и создаст дополнительную зону безопасности.

Категорически не рекомендуется при движении автомобиля в условиях ограниченной видимости, использование дальнего света фар в качестве источника дополнительного освещения, ведь в данном случае, дальний свет, не только ухудшает видимость, но и приводит к повышенной утомляемости зрения водителя автомобиля.

Сильный дождь, вносит свои коррективы в любое движение, так, при управлении автомобилем в дождливую погоду, необходимо снизить скорость движения и, увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Следует избегать резких перестроений, ускорений, и торможения, стараясь максимально прямолинейно управлять автомобилем, а при возникновении эффекта аквапланирования вызванного резким ухудшением контакта автомобильных покрышек с дорожным покрытием, необходимо плавно и постепенно отпустить педаль газа, осуществляя таким образом мягкое торможение, и возобновление контакта шин с покрытием.

Неплохим решением, будет включение дополнительных источников света, а в случае очень сильного дождя и аварийной сигнализации.

При движении на автомобиле в гололед, и в условиях сильного снегопада, следует учитывать увеличенную тормозную дистанцию, поэтому, расстояние до впереди идущего автомобиля должно быть максимально большим.

Категорически запрещаются резкие ускорения, торможения и перестроения, все эти маневры совершаемые в гололед и в снегопад, даже на ровной дороге, неизбежно приводят к потере сцепления с покрытием, и последующим срывом автомобиля в занос.

Скоростной режим движения необходимо выбирать не только, исходя из общей скорости транспортного потока, но, и с учетом индивидуальных свойств автомобиля, а также, типа установленных автомобильных покрышек.

Источник

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ. ИЗУЧАЕМ НАУКУ- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Автошкола водитель ABC > Cобытия,объявления > ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ. ИЗУЧАЕМ НАУКУ- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

что такое особые условия движения. nochnoe puteshestvie01 0. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-nochnoe puteshestvie01 0. картинка что такое особые условия движения. картинка nochnoe puteshestvie01 0. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

При встречных разъездах ночью свет фар указывает направление движения но не скорость, и вам надо определить:

как далеко встречный автомобиль и как быстро он едет?

надо ли замедлять скорость при разъезде?

когда перейти на ближний свет?

как далеко вперед можно видеть перед этим?

не будет ли при этом сбоку на дороге людей, велосипедистов или стоящих автомобилей?

что такое особые условия движения. son za rulem avtoshkola voa 3. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-son za rulem avtoshkola voa 3. картинка что такое особые условия движения. картинка son za rulem avtoshkola voa 3. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

что такое особые условия движения. v set popali kadry so spyashim za rulem voditelem edushei tesly. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-v set popali kadry so spyashim za rulem voditelem edushei tesly. картинка что такое особые условия движения. картинка v set popali kadry so spyashim za rulem voditelem edushei tesly. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

Что бы этого не случилось нельзя ехать в ночь, еще будучи уставшим не отдохнувшим. Нельзя бороться со сном за рулем нужно остановиться и отдохнуть, даже 20-25 минут вздремнуть и Вы можете ехать дальше.

что такое особые условия движения. 346709 original1. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-346709 original1. картинка что такое особые условия движения. картинка 346709 original1. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

Берите пример с ШТИРЛИЦА он когда устает засыпает, но через 29 минут он проснется и поедет дальше, помни те голос Ефима Копеляна за кадром, вот такой хороший пример.

что такое особые условия движения. i20. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-i20. картинка что такое особые условия движения. картинка i20. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

что такое особые условия движения. 12. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-12. картинка что такое особые условия движения. картинка 12. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

Фары освещают лишь ограниченны участок дороги, причем объекты появляются в освещенной зоне внезапно, для опознания их требуется больше времени чем днем. Ситуация усугублялось еще тем, что шел сильный дождь, покрытие дороги было влажное и свет фар автомобиля ЖИГУЛИ отражался от поверхности дороги не “прилипал” по закону физики: УГОЛ ПАДЕНИЯ РАВЕН УГЛУ ОТРАЖЕНИЯ, что также усугубляло дорожную обстановку. Время реакции водителя ночью увеличивается в среднем в 2 раза. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости почти невозможно цветоощущение предметов. Они отличаются не по цвету, а по яркости, причем яркость объектов дорожной обстановки (транспортные средства) и контрастность их относительно дороги сильно снижаются. Расстояние, на котором обнаруживаются транспортные средства ночью сокращаются почти вдвое, по сравнению со светлым временем суток. Опасность в том. что водителю кажется, что транспортные средства на дороге находятся на большем расстоянии, чем в действительности. Все это доказывает. что водитель просто физически не мог вовремя принять меры для того. чтобы избежать столкновения путем принятия мер экстренного торможения или мер по объезду препятствия. Водитель легкового автомобиля Владимир П. При обнаружении опасности для движения, чем явилось ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО в виде грузового автомобиля, нарушевшее требования Правил. Водитель принял меры торможения и объезду препятствия но состояние видимости и состояние дороги не позволило автомобилю избежать столкновения. Еще факторы усугубившие ситуацию – это то, что задние габаритные огни включенные в режиме аварийной сигнализации горели вполовину накала, по причине разряженности аккумуляторных батарей. так двигатель не работал, об этом подробнее позже. И Еще, задние габаритные фонари были грязные и поэтому плохо различимы. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ:

1-Основной причиной случившегося ДТП явилось, то, что грузовой автомобиль остановившийся на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, создал “ПРЕПЯТСТВИЕ” и “ОПАСНОСТЬ” для движения. “ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ” – ситуация возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия. Опасность для движения может представлять какой-нибудь предмет на дороге, выпавший груз, пешеход. незакрытый люк канализационного колодца. АВТОМОБИЛЬ, из-за нарушения ПРАВИЛ, ЕГО ВОДИТЕЛЕМ. Если автомобиль внезапно неожиданно появился на полосе движения другого автомобиля-это может произойти в результате нарушения Правил его водителем например маневрирования: пунктов 8.1. 8.5. 8.6. 8.9. или пункта 12.1. ПДД РК, КАК В НАШЕМ СЛУЧАЕ.

ПРЕПЯТСТВИЕ – неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Нем является ПРЕПЯТСТВИЕМ, затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. Водитель грузового автомобиля нарушил Правила дорожного движения. тем самым его транспортное средство стало препятствием для движения для остальных участников движения. При наличии ОБОЧИНЫ, примыкающей к проезжей части. ставить транспортное средство на проезжей части НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ. При наличии обочины. состояние которой по различным причинам не позволяет на ней остановиться. Правила разрешают поставить транспортное средство у края проезжей части. приняв меры необходимые меры предосторожности и обозначив транспортное средство включением аварийной сигнализации и выставив знак аварийной остановки на расстоянии не менее 30 метров позади транспортного средств. ЧТО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО.

2-АВАРИЯ на дороге произошла по причинам нарушения водителем грузовика РЕНО МАГНУМ, следующих пунктов ПРАВИЛ: 12.1. Остановка транспортного средства разрешается на правой стороне дороге на обочине.

3. 12.5. пункт-6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель принимает все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

4. 7.2. После включения аварийной сигнализации незамедлительно должен быть выставлен на проезжей части дороги со стороны наибольшей опасности знак аварийной остановки (или мигающий красный фонарь)- за городом не менее 30 метров от остановившегося транспортного средства. Знак аварийной остановки на дороге позади грузовика НЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН.

5. Вынужденная остановка грузовика произошла по причине нарушения его водителем правил технической эксплуатации транспортного средства, а именно, в основном баке закончилось горючее, а водитель не успел переключить кран на дополнительный бак. А затем не смог закачать топливо ручным топливо подкачивающим насосом по причине его неисправности.

6.Водитель П. В. не мог предотвратить аварию по тому, что он не обладал технической возможностью этого сделать В аварии виновен водитель грузовика так как его последовательные действия в области нарушения Правил, а также бездействия в области проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля привело к тому, что в создавшейся критической ситуации автомобиль оказался неисправным, что и привело в конечном итоге к совершению Дорожно-транспортного происшествия.

СУД, НЕ ПРИНЯЛ ВО ВНИМАНИЕ ЭТИ ДОВОДЫ И ВЫВОДЫ И ОБВИНИЛ В СОВЕРШЕНИИ ДТП, ВОДИТЕЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ПО ПУНКТУ 10.1. “СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ” ЧТО НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЛОГИКЕ и ЗДРАВОМ СМЫСЛУ.

что такое особые условия движения. 201012323176. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-201012323176. картинка что такое особые условия движения. картинка 201012323176. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

что такое особые условия движения. 9602. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-9602. картинка что такое особые условия движения. картинка 9602. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

Вот такие автомобили прекрасно подготовлены к “ДОРОЖНЫМ ВОЙНАМ” так их цвет сливается со цветом асфальта и их практически не видно, а ночью тем более. Но это объясняется дефицитом отсутствием ярких красок! Что было в наличии, тем и красили, п безопасности никто не думал были другие задачи. Ав автомобилях был сплошной дефицит и их невозможно было купить без блата. ПОЭТОМУ цвета это вторично никто не обращал на это внимание желание купить автомобиль было огромным какой будет такой и ладно.

ПРИМЕР №2. КАМАЗ БЕЗ СВЕТА ДВИГАЛСЯ ИЗ города РУДНЫЙ, В ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕРЕЗ КОСТАНАЙ НО В ПОСЕЛКЕ” ДРУЖБА” пути движения Камаза пересеклись с автомобилем ЖИГУЛИ 10 модели за рулем был водитель Малахов К. При выезде из поселка Дружба на трассу ведущую на кольцевую развязку с выездом на поселок Федоровка и дальше на Челябинск. Напомню, была темная ночь ничего не освещало небо, ни звезды ни луна полная темнота, такое бывает. Так вот при выезде на дорогу перед перекресток стоял знак 2.4 “Уступите дорогу”

что такое особые условия движения. P1210992 1. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-P1210992 1. картинка что такое особые условия движения. картинка P1210992 1. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

Примерно так, но только данное фото сделано в светлое время суток, а нашем случае была темная, претемная ночь. Водитель Малахов на ЛАДЕ выезжал на дорогу и также слева направо, как на фото двигался КамАЗ без света!У Него не горели ни фары ни габаритные огни. Как потом выяснилось под городом Рудный, что 45 км от Костаная, произошла техническая неисправность, по при чине которой на грузовике выключился свет. Ему бы встать на стоянку на ночь, но нет же, КАМАЗ продолжил движение.

что такое особые условия движения. . что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-. картинка что такое особые условия движения. картинка . Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

Произошло столкновение, легковой автомобиль восстановлению не подлежит его водитель получил ранения средней тяжести. Полицейские составили административный протокол на водителя Малахова Г. В нарушении пункта 13.11 ПДД РК.“На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства движущегося по второстепенной дороге, уступает дорогу транспортным средствам приближающимся по главной, независимо от направления движения…” Теперь разберем данное ДТП подробнее, что бы водители попадавшие или на будущие обладали знаниями и опытом, как следует защищаться отстаивать свою правоту в суде. Рассмотрим данное ДТП, как объективно совершившийся факт, знак 2.4 “Уступите дорогу” перед перекрестком действительно был. Водитель Малахов выехал на главную дорогу, где и произошло столкновение с автомобилем КаМАЗ или МАЗ, не имеет значения марка машины важна суть. Водителем нарушен пункт 13.11. ПДД РК, Правонарушение состоит из субъективной и объективной стороны дела.. Объективная сторона есть. Субъективная сторона выражается в форме вины правонарушителя, которая состоит из трех видов:

2-По неосторожности, халатности, неопытности.

3-В следствии непреодолимой силы, или других факторов, независящих от водителя и на которые он не может воздействовать и изменить.

НАПРИМЕР: сильный ветер вынес автомобиль по обледенелой дороге на встречную полосу. Транспортное средство стало невидимым в темное время суток по причине отсутствия освещения. Такие действия участника движения не могут считаться виновными. Был ли умысел в действиях водителя Малахова?НЕТ. не было.Произошло ли столкновение по неосторожности или по незнанию. Правонарушение признается совершенным по неосторожности, если. лицо, его совершившее, предвидело возможность наступление вредных последствий своего действия или бездействия, но легкомысленно рассчитывало на их предотвращение, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно и могло их предвидеть. НЕТ, НЕ МОГЛО.

Правонарушение не укладывается ни в одно из ТРЕХ причин,перечисленных в 1-2 пункту, а относится к пункту ТРИ изложенному выше.

Также водителем грузового автомобиля нарушен пункт 1.5.3. Участники дорожного движения обязаны:

Подвожу итоги: в суде первой инстанции обвинили водителя легкового Малахова, в областном суде сняли обвинение. А теперь с какой скоростью движения рекомендуется двигаться ночью на горизонтальных участках дороги?Если дальний свет освещает примерно (120-130 метров) и он весь укладывается на поверхности проезжей части. не теряется в темноте, то можно двигаться с максимальной “ночной” скоростью 80 км/час. И это при условии, что свет фар непрерывно освещает дорожное покрытие, Если профиль дороги не позволяет просматривать в свете фар всю кривую и свет фар повисает в воздухе (аналогично и в условиях плохой (недостаточной видимости) – туман и.т.д.), скорость должна быть снижена пропорционально уменьшению зоны видимости. Если фары выхватывают лишь небольшую часть поворота дороги, следует значительно снизить скорость и при готовиться совершить маневр рулем или тормозами, так как дальнейшее направление дороги неизвестно. Скорость ночью должна быть такой, чтобы успеть остановиться на той длине пути, которая видна в свете фар или фонарей на улице.А теперь обратимся к Правилам как там трактуется движение ночью. Пункт-19.1.Республики Казахстан. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости, независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве включаются следующие световые приборы: 1-на всех механических транспортных средствах и мопедах – габаритные огни и фары дальнего и ближнего света. В ПДД РФ. пропущены -ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ.

что такое особые условия движения. dsc 0077 1. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-dsc 0077 1. картинка что такое особые условия движения. картинка dsc 0077 1. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

Причины, что были неисправны фары дальнего света, а водитель выехал на дорогу, только усугубляют вину. Вывод ночью скорость не должна превышать 80 км/час и двигаться нужно только с дальним светом фар.

Можно практически определить определить с какой скоростью можно и нужно двигаться ночью на дороге. Для этого наметьте себе какой либо предмет у дороги, на пределе видимости в свете фар и попытайтесь остановиться, не доезжая до него, на разных скоростях, определяя таким образом допустимую скорость.

УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВИДИМОСТИ.— видимость дороги менее 300 метров. в условиях тумана. дождя. пыли. снегопада и тому подобное, а также в сумерки.

Разберем движение в тумане. Психологи Великобритании детально проанализировали несколько сот аварий, случившихся в тумане, 77% их составили столкновения с идущим впереди автомобилем. При этом выяснилось следующее: большинство водителей добросовестно старались выдерживать безопасную дистанцию между машинами, не догадываясь о том, что человеческому глазу все предметы в тумане представляются более отдаленными, чем в действительности. Причинами ухудшения видимости во время тумана служит не только плохая прозрачность, но и оседание конденсата на “теплых” самого автомобиля. Поэтому даже при малейшем намеке на туман включайте стеклоочистители для того, чтобы не допустить такого запотевания стекла переднего вида. Несколько советов для ездящих в тумане дни и ночи. В тумане свет включенных фар белого света не улучшает, а даже ухудшает видимость, так как лучи сильно рассеиваются, поглощаются и отражаются и создает молочно – белую завесу, а в худшем случае ослепит водителя. Поэтому дальний свет включать не нужно он бесполезен. Поэтому при тумане нужно пользоваться противотуманными фарами, если они есть. К сожалению, мода на них прошла на современных автомобилях они не устанавливаются, их нужно устанавливать самому, а для этого нужны навыки и умение. Противотуманные фары должны быть желтого цвета, так как желтый цвет не так рассеивается, фары светят под туман, так как они устанавливаются ниже фар основного света но не менее 0.25 метра от земли и не далее 0.4 метра от наружных габаритов по ширине

что такое особые условия движения. 1a08d0cs 960. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-1a08d0cs 960. картинка что такое особые условия движения. картинка 1a08d0cs 960. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

А теперь по применению ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР, как трактуют Правила РФ, противотуманные фары в условиях недостаточной видимости совместно с дальним или ближним светом фар, также и в темное время суток, только с дальним или ближним светом фар, но мы уже говорили, что предпочтительнее использовать противотуманные фары, с ближним светом, чтобы избежать ослепления водителей встречного и попутного транспорта, а также и самому можно подвергнутся ослеплению. Правила Республика Казахстан допускают использовать противотуманные фары в условиях недостаточной видимости САМОСТОЯТЕЛЬНО без фар головного света, а только с габаритами, и я думаю, что это правильно. Если противотуманных фар нет, включайте ближний свет. Скорость движения нужно ограничить, она не должна превышать половины расстояния видимости. Например при видимости 30 метров, она не должна быть не более 15-20 км/час. При сильном тумане лучше конечно вообще не ездить, но если пришлось рекомендуется держать окна открытыми чтобы прислушиваться к шуму других машин. двигаться нужно как можно ближе к правому краю проезжей части. Если нужно остановиться не останавливайтесь сразу несколько раз быстро нажмите на тормозную педаль, не вызывая торможения, а просто чтобы включить стоп сигналы, тем самым предупредить других водителей об опасности. Если нужно повернуть налево нужно приоткрыть окно водительской двери, убедится в безопасности.При необходимости подавать звуковые сигналы и отвечать на сигналы других водителей. Учитывая искажения туманом цветового ощущения…..

что такое особые условия движения. purga doroga 2. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-purga doroga 2. картинка что такое особые условия движения. картинка purga doroga 2. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

Желтый сигнал светофора будет восприниматься с красноватым оттенком, а зеленый сигнал станет желтым, единственно что можно доверять красному он остается без изменения. Это нужно учитывать при проезде регулируемых перекрестков именно там происходит большинство столкновений, обычно они имеют цепной характер. тоесть сталкиваются несколько автомобилей следующих друг за другом.

что такое особые условия движения. n6idjed47wsb9 1poh10y. что такое особые условия движения фото. что такое особые условия движения-n6idjed47wsb9 1poh10y. картинка что такое особые условия движения. картинка n6idjed47wsb9 1poh10y. Наиболее безопасной скоростью при движении в плотном потоке, является средняя скорость потока (никто никого не обгоняет).

Опасностью для водителей является запотевание стекол автомобиля, которое возникает из-за разности температур внутри салона и снаружи автомобиля- это вызывает оседание капель на стеклах автомобиля. Это делает ситуацию еще более опасной.

ДВИЖЕНИЕ В ДОЖДЬ.

Что нужно помнить при движении под дождем. В дождь ухудшается сцепление колес с дорогой соответственно тормозной путь увеличивается. Первые минуты дождя самые опасные так как дорожная пыль смоченная водой превращается в жидкую смазку поэтому возможен занос. Ухудшается видимость, поскольку щетки стеклоочистителя освещают только часть ветрового стекла, а боковые стекла теряют прозрачность. Возрастает опасность ДТП. так у других водителей аналогичные проблемы, поэтому снижайте скорость и будьте особенно осторожны. Попадая на тормозные колодки, диски и во внутрь тормозных барабанов вода резко снижает эффективность тормозов. Выехав из глубоких луж потоков воды нужно просушить “тормоза, несколько раз нажать на тормозную педаль, для этого нужно выбрать ровный участок дороги при отсутствии другого транспорта. Если Вы этого не сделаете до перекрестка, то рискуете не остановится перед стоящим транспортом на красном сигнале светофора. Так происходят реальные ДТП. Грунтовые и глинистые дороги становятся труднопроходимыми поэтому вы рисуете застрять перед тем как заехать на такой участок подумайте проезжал кто-нибудь до вас этот участок или вы являетесь первопроходцем. Глубокие колеи увеличивают сопротивление качению колес. При подъезде к участкам дороги, где часто скапливается вода – снижай скорость. Если чувствуешь, что рулевое колесо легко вращается сразу снижай скорость, что восстановить сцепление колес с дорогой. Глубокие лужи лучше объехать,проезжать их нужно лишь убедившись что кто уже проехал до вас и какая машина. Убедившись в безопасности проезжать лужи нужно медленно по краю опасаясь ям и камней и прочих неприятностей которые стали невидимыми. При движении по трассе при наличии луж держать руль нужно крепче, потому что воздействие на руль бывает сильным и возможно что руль может выбить из рук.

И на важный совет, если у Вас отсутствует защита моторного отсека при резком заезде в лужу может залить провода высокого напряжения свечи, прерыватель двигатель непременно заглохнет, не нужно сразу гонять стартер, так это ни к чему хорошему не приведет, а только усугубит положение, аккумулятор может разрядится и свечи зальет. Нужно подождать минут 15-20 не открывая капот нагретый двигатель просушит провода прерыватель. После этого двигатель заведется, если нет то придется протирать провода высокого напряжения, крышку прерывателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *