что такое ночное рандеву на бульваре роз

Ночное рандеву с Крисом Кельми

А точно сказать, сколько раз я слушал эту гениальнейшую песню потом на кассетах, дисках, и других носителях, это вообще фантастика, легче сосчитать, сколько звёзд на небе или капель в море. Но как бы там ни было, а именно Ночное Рандеву с Крисом Кельми перевернуло всё моё восприятие и открыло путь в мир музыки. Думаю, именно там следует искать корни моей привязанности к блюзу и джазу, как к таковым, а равно и к саксофону с электрогитарами в частности.
Но ближе к теме. После того, как взрослые заметили, что я днями напролёт слушаю «Ночное Рандеву», моя тётя, которая вечно пыталась «блюсти мораль», попыталась запретить мне слушать эту песню. Она сказала, мол, трэк очень взрослый и нехорошо, чтобы маленький ребёнок его слушал. Я, конечно, жутко разозлился. Я был не просто избалованным, а фактически мне разрешали вообще всё, поэтому любые посягательства на мои права меня сильно раздражали. И даже мама, чрезвычайно разумный человек, не склонный к принятию огульных решений, засомневалась, можно ли мне слушать «Ночное Рандеву». Но вечером с работы пришла моя любимая бабушка (это с её голосом я делал трэк «Криниченька»), а бабушка моя всегда говорила про меня, что: «детям надо всё позволять, тогда они вырастут настоящими разбойниками» и всегда скалой стояла за мои права. Так произошло и на этот раз, бабуся пришла и сказала, мол, отстаньте от Тёмы, он уже большой, сам разберётся, что ему можно и нужно слушать, а что нет. Поскольку, бабушка всегда была у нас в семье человеком, фактически, главным, спорить с ней никто не стал и я преспокойненько продолжил слушать своё обожаемое «Ночное Рандеву».
Конечно же, этот момент быстро забылся, как и всё в детстве, сменившись новыми яркими впечатлениями и радостями жизни, и лишь спустя годы я задумался, что такого было «взрослого» в «Ночном Рандеву»? А вот теперь самая смешная часть повествования у камина: только в прошлом году мне пришло в голову, что слова в песне «И вновь за пеленой непроглядных штор, Мы медленно начнём древний разговор. » – это же намёк на интим! Блин, я был в шоке. То, от чего меня пытались «оградить» взрослые в 5 лет, стало мне понятно только в 32! Мне вообще в голову не приходило искать там скрытый смысл, ну поговорили за шторами, оно и понятно, время же рандеву ночное, естественно, что шторы задёрнули. Как сказал один мой знакомый, которому я поведал сию поучительную историю, «Теперь ты стал взрослым, поздравляю!».
А вот и сам Крис Кельми, на странице журнала с текстом той самой супер популярной песни про ночное рандеву на бульваре Роз. Когда мама принесла мне этот журнал в конце 80-х годов я был на седьмом небе от счастья и по сей день эта страница хранится у меня в письменном столе, частенько оказываясь перед глазами, когда я достаю её и ставлю на столе:

А мораль сей басни такова: иногда одни люди могут усмотреть в чём-то что-то такое крамольное, что другим и в голову прийти не смогло бы, всяк судит в меру своей испорченности, как говорится. Короче, Крис Кельми супер, «Ночное Рандеву» супер и эта песня не потеряла актуальности и по сей день, а для меня осталась одной из самых главных песен всей жизни, спасибо Крису Кельми за этот великолепный подарок, кстати сейчас в момент написания этой статьи я опять же слушаю вечное творение Криса Кельми про ночное рандеву в фейерверке грёз. Надеюсь, вам было интересно читать эту заметку Арчи, сидящего в позе «лотоса» под раскидистым дубом а-ля маразматические мемуары у камина и она стала для вас небольшим шансом от скуки, спасибо за внимание!

Источник

Карен Кавалерян: Диагноз Кельми был таков — песня «Ночное рандеву» хитом не станет

что такое ночное рандеву на бульваре роз. orig 1618994292PbDZQqQojd3mJIvEeHpnhns4PhcYyQ7QMZbvDPrt. что такое ночное рандеву на бульваре роз фото. что такое ночное рандеву на бульваре роз-orig 1618994292PbDZQqQojd3mJIvEeHpnhns4PhcYyQ7QMZbvDPrt. картинка что такое ночное рандеву на бульваре роз. картинка orig 1618994292PbDZQqQojd3mJIvEeHpnhns4PhcYyQ7QMZbvDPrt. А точно сказать, сколько раз я слушал эту гениальнейшую песню потом на кассетах, дисках, и других носителях, это вообще фантастика, легче сосчитать, сколько звёзд на небе или капель в море. Но как бы там ни было, а именно Ночное Рандеву с Крисом Кельми перевернуло всё моё восприятие и открыло путь в мир музыки. Думаю, именно там следует искать корни моей привязанности к блюзу и джазу, как к таковым, а равно и к саксофону с электрогитарами в частности.Но ближе к теме. После того, как взрослые заметили, что я днями напролёт слушаю "Ночное Рандеву", моя тётя, которая вечно пыталась "блюсти мораль", попыталась запретить мне слушать эту песню. Она сказала, мол, трэк очень взрослый и нехорошо, чтобы маленький ребёнок его слушал. Я, конечно, жутко разозлился. Я был не просто избалованным, а фактически мне разрешали вообще всё, поэтому любые посягательства на мои права меня сильно раздражали. И даже мама, чрезвычайно разумный человек, не склонный к принятию огульных решений, засомневалась, можно ли мне слушать "Ночное Рандеву". Но вечером с работы пришла моя любимая бабушка (это с её голосом я делал трэк "Криниченька"), а бабушка моя всегда говорила про меня, что: "детям надо всё позволять, тогда они вырастут настоящими разбойниками" и всегда скалой стояла за мои права. Так произошло и на этот раз, бабуся пришла и сказала, мол, отстаньте от Тёмы, он уже большой, сам разберётся, что ему можно и нужно слушать, а что нет. Поскольку, бабушка всегда была у нас в семье человеком, фактически, главным, спорить с ней никто не стал и я преспокойненько продолжил слушать своё обожаемое "Ночное Рандеву".Конечно же, этот момент быстро забылся, как и всё в детстве, сменившись новыми яркими впечатлениями и радостями жизни, и лишь спустя годы я задумался, что такого было "взрослого" в "Ночном Рандеву"? А вот теперь самая смешная часть повествования у камина: только в прошлом году мне пришло в голову, что слова в песне "И вновь за пеленой непроглядных штор, Мы медленно начнём древний разговор. " – это же намёк на интим! Блин, я был в шоке. То, от чего меня пытались "оградить" взрослые в 5 лет, стало мне понятно только в 32! Мне вообще в голову не приходило искать там скрытый смысл, ну поговорили за шторами, оно и понятно, время же рандеву ночное, естественно, что шторы задёрнули. Как сказал один мой знакомый, которому я поведал сию поучительную историю, "Теперь ты стал взрослым, поздравляю!".А вот и сам Крис Кельми, на странице журнала с текстом той самой супер популярной песни про ночное рандеву на бульваре Роз. Когда мама принесла мне этот журнал в конце 80-х годов я был на седьмом небе от счастья и по сей день эта страница хранится у меня в письменном столе, частенько оказываясь перед глазами, когда я достаю её и ставлю на столе:

Известный советский и российский поэт и драматург Карен Кавалерян признался, что не менее известный певец Крис Кельми поначалу без энтузиазма воспринял текст своего будущего главного хита «Ночное рандеву».

В среду музыканту, участнику группы «Автограф» и создателю коллективов «Високосное лето» и «Рок-Ателье» исполнилось бы 66 лет. Он скоропостижно скончался в первый день 2019 года.

Кавалерян написал стихи не к одной песне в исполнении Кельми. Это еще, например, «Старый волк» и «Вниз по реке».

Ранее многократный лауреат телевизионного фестиваля «Песня года» выпустил книгу мемуаров «Танцы в осином гнезде». Одна глава посвящена как раз знакомству Кавалеряна с Кельми и процессу создания будущего шлягера. В день рождения музыканта поэт любезно предоставил Федеральному агентству новостей этот отрывок (публикуется с сокращениями).

«КРИС КЕЛЬМИ»

«Впервые лицом к лицу с Крисом Кельми я столкнулся весной 1988 года на фестивале московской рок-лаборатории. Он стоял в фойе Дома культуры имени Курчатова, прислонившись к мраморной колонне и, очесывая локоны, о чем-то весело болтал с двумя длинноногими блондинками. Улучив момент, когда те отошли попудрить носики, я предстал перед ним во всем блеске великолепной юношеской наглости и, не моргнув глазом, предложил стопку своих текстов (Кавалеряну тогда было 26 лет. — Прим. ФАН). А что такого? Кудри у меня, пожалуй, тогда были подлиннее, чем у него.

Крис позвонил на следующий день, мы встретились у него дома — благо, что были соседями: он тогда жил на Черняховского, а я на Балтийской, и пешего хода между нами было от силы минут пятнадцать. Сев за полуразрушенное пианино, он сыграл мне два наброска. Первый превратился в песню «Вниз по реке», которую течение времени незаметно уволокло в омут небытия, вторая стала «Ночным рандеву».

Следом он оставил меня на кухне пить чай, а сам ненадолго вернулся к инструменту, чтобы разучить какую-то из песен с новым солистом группы. Когда он вернулся, у меня уже были готовы два куплета и припев. Так, на чумазой кухне, в промежутке между двумя сдобными булочками, я написал огромный кусок сценария собственной жизни.

что такое ночное рандеву на бульваре роз. 1050. что такое ночное рандеву на бульваре роз фото. что такое ночное рандеву на бульваре роз-1050. картинка что такое ночное рандеву на бульваре роз. картинка 1050. А точно сказать, сколько раз я слушал эту гениальнейшую песню потом на кассетах, дисках, и других носителях, это вообще фантастика, легче сосчитать, сколько звёзд на небе или капель в море. Но как бы там ни было, а именно Ночное Рандеву с Крисом Кельми перевернуло всё моё восприятие и открыло путь в мир музыки. Думаю, именно там следует искать корни моей привязанности к блюзу и джазу, как к таковым, а равно и к саксофону с электрогитарами в частности.Но ближе к теме. После того, как взрослые заметили, что я днями напролёт слушаю "Ночное Рандеву", моя тётя, которая вечно пыталась "блюсти мораль", попыталась запретить мне слушать эту песню. Она сказала, мол, трэк очень взрослый и нехорошо, чтобы маленький ребёнок его слушал. Я, конечно, жутко разозлился. Я был не просто избалованным, а фактически мне разрешали вообще всё, поэтому любые посягательства на мои права меня сильно раздражали. И даже мама, чрезвычайно разумный человек, не склонный к принятию огульных решений, засомневалась, можно ли мне слушать "Ночное Рандеву". Но вечером с работы пришла моя любимая бабушка (это с её голосом я делал трэк "Криниченька"), а бабушка моя всегда говорила про меня, что: "детям надо всё позволять, тогда они вырастут настоящими разбойниками" и всегда скалой стояла за мои права. Так произошло и на этот раз, бабуся пришла и сказала, мол, отстаньте от Тёмы, он уже большой, сам разберётся, что ему можно и нужно слушать, а что нет. Поскольку, бабушка всегда была у нас в семье человеком, фактически, главным, спорить с ней никто не стал и я преспокойненько продолжил слушать своё обожаемое "Ночное Рандеву".Конечно же, этот момент быстро забылся, как и всё в детстве, сменившись новыми яркими впечатлениями и радостями жизни, и лишь спустя годы я задумался, что такого было "взрослого" в "Ночном Рандеву"? А вот теперь самая смешная часть повествования у камина: только в прошлом году мне пришло в голову, что слова в песне "И вновь за пеленой непроглядных штор, Мы медленно начнём древний разговор. " – это же намёк на интим! Блин, я был в шоке. То, от чего меня пытались "оградить" взрослые в 5 лет, стало мне понятно только в 32! Мне вообще в голову не приходило искать там скрытый смысл, ну поговорили за шторами, оно и понятно, время же рандеву ночное, естественно, что шторы задёрнули. Как сказал один мой знакомый, которому я поведал сию поучительную историю, "Теперь ты стал взрослым, поздравляю!".А вот и сам Крис Кельми, на странице журнала с текстом той самой супер популярной песни про ночное рандеву на бульваре Роз. Когда мама принесла мне этот журнал в конце 80-х годов я был на седьмом небе от счастья и по сей день эта страница хранится у меня в письменном столе, частенько оказываясь перед глазами, когда я достаю её и ставлю на столе:

К тексту «Ночного рандеву» Крис поначалу отнесся без особого энтузиазма — песни про любовь, даже без упоминания этого слова, у рок-музыкантов тогда считались моветоном. И тогда судьба сама ухватила его за шиворот стальной хваткой и неумолимо потащила в верном направлении. Но это случилось чуть позже. А тогда, вечером, забравшись с ногами на подоконник своей маленькой, пятнадцатиметровой комнатенки, служившей мне и спальней, и кабинетом, я дописал третий куплет и на следующий день надиктовал его Крису по телефону.

— Вроде, подходяще, — ответил он, — надо попробовать на репетиции.

Следующую пару дней я не находил себе места, почти не выходил из дома и с решимостью голодного тигра кидался к любому телефонному звонку. Крис позвонил через неделю, когда я уже потерял остатки терпения.

— Хитом она, конечно, не станет, но номер, кажется, крепкий, — поставил он свой диагноз.

— Много ты понимаешь, — подумал я. Обнадеженный синицей в руках, в мыслях я уже рванул в небо за журавлем и рассчитывал на более оптимистичный прогноз. Аппетит приходит во время еды. В итоге пиршество оказалось таким, на которое я и сам не рассчитывал. Первый пост-ленкомовский альбом «Рок-ателье» — «Мы знаем» вышел на фирме «Мелодия» осенью 1988 года. Произведение под названием «Ночное рандеву» стояло пятым номером в самой середине альбома. С него начиналась сторона «Б». Вскоре Крис снял четыре первые песни с альбома, однако до «Ночного рандеву» очередь никак не доходила. Крис рефлекторно цеплялся за свой первоначальный диагноз, хотя по реакции на песню в концертах «Рок-ателье» было ясно, что это мега-хит.

Решительный поворот в этой истории произошел, когда Алла Пугачева выбрала «Ночное рандеву» для съемок в «Рождественских встречах», правда, в довольно необычном качестве. Под ее фонограмму танцевал балет «Рецитал». Изумившись овациям, под которые уходил со сцены балет, Крис, исполнявший на «Рождественских встречах» другую песню, понял, что упустил в своей стратегии что-то важное, и срочно снял пятое по счету видео. Ролик, повествующий о тайной жизни «ночных бабочек», произвел настоящую сенсацию. Поэтому я считаю режиссера клипа Вадима Короткова законным соавтором нашего триумфа. Как и его тезку Усланова, блестяще записавшего в альбомной версии песни вокальный трек.

Клип крутили по телевизору всю весну, с утра и до вечера. А уже летом 89-го в ресторане сочинской гостиницы «Жемчужина» «Ночное рандеву» исполняли раз по десять за вечер, чему я лично был свидетелем во время недельного там пребывания. По итогам 1989 года песня стояла первой во всех телевизионных, радийных и газетных хит-парадах от Бреста до Камчатки.

что такое ночное рандеву на бульваре роз. 1050 1618994780PCGUysQJeQLVp0THvz0qBerXn1EEQtX60qwOLI3Z. что такое ночное рандеву на бульваре роз фото. что такое ночное рандеву на бульваре роз-1050 1618994780PCGUysQJeQLVp0THvz0qBerXn1EEQtX60qwOLI3Z. картинка что такое ночное рандеву на бульваре роз. картинка 1050 1618994780PCGUysQJeQLVp0THvz0qBerXn1EEQtX60qwOLI3Z. А точно сказать, сколько раз я слушал эту гениальнейшую песню потом на кассетах, дисках, и других носителях, это вообще фантастика, легче сосчитать, сколько звёзд на небе или капель в море. Но как бы там ни было, а именно Ночное Рандеву с Крисом Кельми перевернуло всё моё восприятие и открыло путь в мир музыки. Думаю, именно там следует искать корни моей привязанности к блюзу и джазу, как к таковым, а равно и к саксофону с электрогитарами в частности.Но ближе к теме. После того, как взрослые заметили, что я днями напролёт слушаю "Ночное Рандеву", моя тётя, которая вечно пыталась "блюсти мораль", попыталась запретить мне слушать эту песню. Она сказала, мол, трэк очень взрослый и нехорошо, чтобы маленький ребёнок его слушал. Я, конечно, жутко разозлился. Я был не просто избалованным, а фактически мне разрешали вообще всё, поэтому любые посягательства на мои права меня сильно раздражали. И даже мама, чрезвычайно разумный человек, не склонный к принятию огульных решений, засомневалась, можно ли мне слушать "Ночное Рандеву". Но вечером с работы пришла моя любимая бабушка (это с её голосом я делал трэк "Криниченька"), а бабушка моя всегда говорила про меня, что: "детям надо всё позволять, тогда они вырастут настоящими разбойниками" и всегда скалой стояла за мои права. Так произошло и на этот раз, бабуся пришла и сказала, мол, отстаньте от Тёмы, он уже большой, сам разберётся, что ему можно и нужно слушать, а что нет. Поскольку, бабушка всегда была у нас в семье человеком, фактически, главным, спорить с ней никто не стал и я преспокойненько продолжил слушать своё обожаемое "Ночное Рандеву".Конечно же, этот момент быстро забылся, как и всё в детстве, сменившись новыми яркими впечатлениями и радостями жизни, и лишь спустя годы я задумался, что такого было "взрослого" в "Ночном Рандеву"? А вот теперь самая смешная часть повествования у камина: только в прошлом году мне пришло в голову, что слова в песне "И вновь за пеленой непроглядных штор, Мы медленно начнём древний разговор. " – это же намёк на интим! Блин, я был в шоке. То, от чего меня пытались "оградить" взрослые в 5 лет, стало мне понятно только в 32! Мне вообще в голову не приходило искать там скрытый смысл, ну поговорили за шторами, оно и понятно, время же рандеву ночное, естественно, что шторы задёрнули. Как сказал один мой знакомый, которому я поведал сию поучительную историю, "Теперь ты стал взрослым, поздравляю!".А вот и сам Крис Кельми, на странице журнала с текстом той самой супер популярной песни про ночное рандеву на бульваре Роз. Когда мама принесла мне этот журнал в конце 80-х годов я был на седьмом небе от счастья и по сей день эта страница хранится у меня в письменном столе, частенько оказываясь перед глазами, когда я достаю её и ставлю на столе:

Чтобы осознать впечатление, которое «Ночное рандеву» произвело на современников, упомяну, что в год 20-летия песни, на конкурсе «Новая волна» в Юрмале, ее представил публике импровизированный ВИА, остроумно названный организаторами «Сливки общества». В его составе на сцену вышли Лайма Вайкуле, Валерий и Константин Меладзе, Владимир Пресняков, Валерия, Николай Басков, Леонид Агутин, Игорь Николаев, итальянская звезда In-Grid, Игорь Крутой и Раймонд Паулс. Но для меня «Ночное рандеву» имеет еще большее значение. Это первая песня, открывшая мне дверь из андеграунда в настоящий шоу-бизнес.

В дальнейшем наши пути с Крисом разошлись — в какой-то момент я полностью сосредоточился на театральных проектах, и поводов для общения у нас не осталось вовсе, если не считать взаимных поздравлений в дни рождения и на Новый год. Вечером 1 января 2019 года я набрал его номер, но никто по нему мне уже не ответил. »

Крис Кельми (настоящее имя Анатолий) родился 21 апреля 1955 года в Москве. С детства начал заниматься музыкой, хотя родители к ней никакого отношения не имели. Они строили столичный метрополитен.

В 1977-м Кельми окончил факультет мостов и тоннелей Московского института инженеров железнодорожного транспорта (сейчас — Российский университет транспорта). В 1983 году поступил на эстрадный факультет Государственного музыкального училища имени Гнесиных, где получил диплом пианиста.

Задолго до этого Кельми создал любительскую музыкальную группу «Садко». В 1972-м вместе с Александром Ситковецким основал рок-группу «Високосное лето», а спустя семь лет они же создали группу «Автограф».

В 1980 году Кельми основал группу «Рок-ателье», причем идея поступила от художественного руководителя Московского государственного театра имени Ленинского комсомола («Ленком») Марка Захарова. Там коллектив и работал до 1987-го.

Кроме «Ночного рандеву» Кельми приложил руку к таким известным песням, как «Замыкая круг», «Верю я», «Усталое такси»», «Леди блюз» и другим (всего более двухсот).

Карен Кавалерян написал более тысячи текстов песен, которые исполняло огромное количество отечественных и зарубежных звезд. 18 раз он становился лауреатом телевизионного фестиваля «Песня года». Первая награда — как раз за песню «Ночное рандеву».

Еще Кавалерян — лауреат международной премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль» 2019 года. Рекордсмен конкурса песни «Евровидение» — с его произведениями там выступали представители (всего 8) пяти стран.

Ранее Федеральное агентство новостей опубликовало отрывок из книги телеведущего Дмитрия Диброва «Раб лампы», посвященный популярной телеигре «Кто хочет стать миллионером?».

Источник

Текст песни Крис Кельми — Ночное рандеву

Оригинальный текст и слова песни Ночное рандеву:

Ночная магистраль, черная петля,
Вложив остатки сил в поворот руля,
Врываюсь в мир огней и случайных встреч,
Оставив за спиной все, что не сберечь.

Ночное рандеву на Бульваре роз.
Ночное рандеву в фейерверке грез.
Ночное рандеву — час разлуки,
Ночное рандеву — шанс от скуки,
Ночное рандеву на Бульваре роз.

И вновь за пеленой непроглядных штор
Немедленно начнем древний разговор
И, сбросив в темноте грусть иных забот,
Продолжим до утра призрачный полет.

Ночное рандеву на Бульваре роз.
Ночное рандеву в фейерверке грез.
Ночное рандеву — час разлуки,
Ночное рандеву — шанс от скуки,
Ночное рандеву на Бульваре роз.

И утренний восход будет чист и свеж-
Несбывшийся итог сбывшихся надежд.
Но завтра прежний путь я начну с нуля
Ночная магистраль, черная петля…

Перевод на русский или английский язык текста песни — Ночное рандеву исполнителя Крис Кельми:

Night highway, black loop
Having invested balances of power in the turn of the wheel,
I broke into the world of lights and random encounters,
Leaving behind everything that does not save.

Night rendezvous on the Boulevard roses.
Night rendezvous in the fireworks of dreams.
Night Rendezvous — hour separation,
Night Rendezvous — a chance for boredom,
Night rendezvous on the Boulevard roses.

Again, behind a veil of impenetrable curtains
Immediately begin the ancient conversation
And, dropping into the dark sadness of other concerns,
Continue until the morning ghost flight.

Night rendezvous on the Boulevard roses.
Night rendezvous in the fireworks of dreams.
Night Rendezvous — hour separation,
Night Rendezvous — a chance for boredom,
Night rendezvous on the Boulevard roses.

And the morning sunrise will be clean and svezh-
Nesbit hopes come true outcome.
But tomorrow the old path I start from scratch
Night highway, black loop …

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Ночное рандеву, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *