что сейчас с бензином во владивостоке

«Не кричите и не материте»: названа причина дефицита топлива на АЗС в Приморье

что сейчас с бензином во владивостоке. IMG 3143. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-IMG 3143. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка IMG 3143. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

Предположительно, сотрудник заправки обратился к водителям через соцсети:

«Хотелось бы внести ясность по поводу АЗС ННК и Роснефть. Сейчас действительно перебои с топливом. Происходит всё это, потому что бензовозчики массово уволились и пошли в Газпром. Ну и конечно же- есть проблема с бензовозами(ремонтировать их некогда, работают круглосуточно, и имеют свойства ломаться).

Вы пожалуйста не кричите, и не материте операторов. Они совершенно ни при чём. Хотя… Доказать это вам, людям не касающимся этого, сложно. Ведь даже при поднятии цен-виноваты по вашему операторы».

Многие прониклись пониманием и отметили, что никогда не пугаются с операторами. Однако большинству такие объяснения «не зашли»: «Bce АЗС обнаглели в край, цена на топливо конская, а зп водителям заплатить не могут, поэтому и ушли Все массово, да и в целом сервиса за те деньги которые приходится платить нет!», «Никогда не ругался с операторами, но вот сейчас я какую то ахинею прочитал от якобы их лица. Предположим топляк в Приморье доставляет 20-30 бензовозов на заправки ннк и роснефть. Заправок сколько? 100+ на край? Окей, заправок газпрома, около 10? И все 20-30 водил, побежали возить топляк исключительно на газпром. Такой дичью попахивает… Вопрос, бензо и другие азс, почему там водители не ушли? Топляк то у них есть и привозят регулярно, а у ннк и роснефти проблемы».

Источник

Часть независимых АЗС Дальнего Востока перестали продавать АИ-95 и АИ-98

что сейчас с бензином во владивостоке. 755965480925283. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-755965480925283. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка 755965480925283. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

Независимые АЗС Приморского края перестали продавать бензины АИ-95 и АИ-98, рассказал РБК Владимир Чирсков, глава Приморского топливного союза (объединяет девять компаний, которым принадлежит 70 АЗС). Например, по его словам, с июля входящая в союз сеть «Октант», совладельцем которой является Чирсков, перестала продавать АИ-98 на всех своих девяти заправках. Нет АИ-95 и АИ-98, по информации собеседника РБК, и на половине заправок сети «Бензо» (в союз не входит, владеет 31 АЗС).

«Перебои с поставками нефтепродуктов носят системный характер по всему краю. Мы подтверждаем факт частичного ограничения реализации ГСМ (горюче-смазочных материалов. — РБК) в адрес физических лиц», — сказала РБК коммерческий директор сети «Бензо» Анна Моисеенко.

Почему на приморских АЗС пропал бензин

Единственный НПЗ на Дальнем Востоке, который продает бензин на бирже, — Комсомольский НПЗ «Роснефти» (владеет 30 АЗС в Приморье). В регионе есть и другой крупный завод — Хабаровский НПЗ, принадлежащий «Нефтегазхолдингу» экс-президента «Роснефти» Эдуарда Худайнатова. Но последний редко продает дизель мелким оптом: основную часть топлива завод поставляет на собственные заправки (владеет сетью из 270 АЗС в нескольких регионах Дальнего Востока, из них в Приморье — 92). По данным Приморского топливного союза, в регионе работает 335 заправок, большая часть (214) — у независимых сетей.

С конца июня оптовые цены Комсомольского НПЗ превышают розничные цены на АЗС «Роснефти» и «Нефтегазхолдинга», утверждает Чирсков. По его данным, на 31 июля в Приморском крае розничные цены обеих компаний на АИ-95 были на 8% (почти 4 руб. на литр) ниже оптовых цен Комсомольского НПЗ, а на АИ-98 — почти на 6% (3 руб. на литр). Владельцам независимых АЗС невыгодно покупать топливо на оптовом рынке для продажи, объясняет Чирсков.

что сейчас с бензином во владивостоке. 755965611923235. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-755965611923235. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка 755965611923235. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

Из-за чего выросли оптовые цены

Оптовые цены на АИ-95 выросли из-за ограничения предложения на бирже, считает глава Приморского топливного союза. По его словам, Комсомольский НПЗ «Роснефти» продает через биржу около 120 т АИ-95 в день, а рынку Дальнего Востока нужно не меньше 1 тыс. т этого бензина. «Роснефть» не удовлетворяет заявки потребителей на покупку бензина АИ-95 в мелком опте со своих нефтебаз, переориентируя их на биржу, утверждает Чирсков.

В «Роснефти» заявление главы союза опровергают. «Заявления Приморского топливного союза о занижении «Роснефтью» продаж топлива на Дальнем Востоке на бирже и мелким оптом являются необоснованными и не соответствующими действительности. Заявки, поданные «независимыми» сетями, в июле были удовлетворены компанией в полном объеме», — говорится в ответе пресс-службы «Роснефти», поступившем в РБК. Представитель «Роснефти» также уточнил, что заявки на приобретение бензина марок АИ-95 и АИ-98 со стороны розничной сети «Октант» в июле не поступали.

По данным «Роснефти», ежедневно Комсомольский завод продает на бирже 1,2 тыс. т различных видов бензина и дизеля, «что соответствует производственным возможностям предприятия». Из них компания действительно продает 120 т АИ-95 и АИ-98 в сутки, добавил ее представитель.

Представитель «Роснефти» указал, что в первую очередь топливом обеспечиваются ее собственные АЗС, но она не является монополистом по его продаже на региональных рынках: топливо можно приобретать через биржу или у других поставщиков.

В этом году Комсомольский завод снизил продажи топлива, отмечает гендиректор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. В июле прошлого года Комсомольский НПЗ продавал на оптовом рынке 3,3 тыс. т АИ-95 в месяц, а в этом году — 2,76 тыс. т, объясняет он. С конца мая оптовая цена на АИ-95 превысила уровень прошлого года, а к 31 июля составила 63 877 руб. за тонну, то есть стала на 26% выше прошлогоднего уровня (50 618 руб. за тонну).

Из-за пандемии заводы сократили производство, но когда спрос начал расти, так и не восстановили его до необходимого уровня, что и привело к росту оптовых и мелкооптовых цен, говорит президент Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша.

По словам Аркуши, такая ситуация сложилась по всей стране: оптовые, мелкооптовые и розничные цены на бензин находятся на таком уровне, что владельцы АЗС не в состоянии работать без убытка. Заправщикам нужно, чтобы разница между мелкооптовыми и розничными ценами составляла 5–6 руб. на литр, для покрытия эксплуатационных расходов, затрат на зарплаты, кредиты и т.д. Но сейчас в различных регионах эта разница составляет 2–3 руб. на литр или меньше, указывает он. На Дальнем Востоке ситуация еще сложнее, с учетом того что на бирже бензин продает только Комсомольский завод, а везти топливо с других НПЗ в этот регион слишком дорого из-за высоких железнодорожных тарифов, добавляет глава РТС.

что сейчас с бензином во владивостоке. 755864260407957. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-755864260407957. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка 755864260407957. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

Вырастут ли цены на заправках

Независимые АЗС уже продают АИ-95 на 3 руб. дороже, чем «Роснефть» и «Нефтегазхолдинг» (49 против 46 руб. за литр). Но если оптовые цены продолжат расти, в сентябре цены на заправках могут увеличиться до 55–57 руб. за литр, предупреждает Чирсков.

Владельцы независимых АЗС построили нефтебазы и АЗС (одна заправка — 70–100 млн руб., нефтебаза — от 300 до 500 млн руб.), купили бензовозы, но периодически вынуждены работать с отрицательной маржой, констатирует собеседник РБК. В результате, по его словам, например, в Хабаровском крае до 2018 года было около 20–25 владельцев заправок, но за последние два года большинство из них закрылись или находятся в процедуре банкротства, на рынке осталось три-четыре независимых компании.

Минэнерго рекомендовало нефтяникам увеличить производство, но ответственности за невыполнение рекомендаций не предусмотрено, говорит Аркуша. Топливные проблемы Дальнего Востока можно решить за счет снижения тарифов на железнодорожный транспорт: еще в начале года вице-премьер Юрий Борисов поручил к маю их значительно сократить, напоминает он. Но, по словам Аркуши, это поручение не выполнено до сих пор.

РБК направил запрос представителю Борисова.

что сейчас с бензином во владивостоке. 755955184337881. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-755955184337881. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка 755955184337881. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

Ситуация на Дальнем Востоке регулярно обсуждается в ФАС и Минэнерго, рассказывает один из участников рынка. «Необходим более детальный контроль со стороны регулирующих инстанций над диспаритетом розничных и оптовых цен крупнейших нефтяных компаний, а также контроль над биржевыми ценами и объемом биржевого ресурса, что позволит независимым участникам устанавливать на АЗС конкурентоспособную цену с оптимальной маржинальностью», — считает Моисеенко из «Бензо». По мнению Турукалова, в решении проблемы могло бы помочь ограничение для «Роснефти» экспорта прямогонного бензина и компонентов бензина, а также увеличение выпуска товарного бензина и его поставок на внутренний рынок. «Компания поставляет на биржу самые большие объемы моторного топлива для развития рыночного индикатива», — парирует представитель «Роснефти».

Представитель Минэнерго отказался от комментариев, представитель ФАС не ответил на запрос РБК.

Источник

На Дальнем Востоке не хватает топлива – ФАС рекомендует увеличить объёмы продаж на бирже

Жители Сибири и Дальнего Востока столкнулись не только с резким ростом цен на топливо, но и с его нехваткой. В Приморском крае предложения пока хватает, только вот стоимость бензина и дизеля растёт практически еженедельно.

Нехватка топлива связана с тем, что независимые АЗС банкротятся из-за диспаритета цен или не имеют средств покупать топливо с запасом, из-за чего сокращают ассортимент. В итоге граждане вынуждены заправляться только у крупных компаний, а в некоторых субъектах у них всего 5-10 АЗС, где выстраиваются очереди. ФАС призвала нефтяников не допустить дальнейшего роста цен на топливо всех видов и «настоятельно рекомендовала» увеличить объёмы производства нефтепродуктов. Особое внимание рекомендуют обратить на обеспечение топливом ДФО. В Минэнерго нехватку топлива отрицают.

О тяжёлом положении независимых АЗС пишут «Известия». Из-за значительного роста цен в опте (например, дизтопливо за три года подорожало почти в два раза) заправки вынуждены работать в убыток. Розничные сети крупных компаний работают в минус, однако убытки нефтяники могут компенсировать доходами от оптовых продаж нефтепродуктов, а также за счёт механизма демпфера, предусматривающего выплаты из федерального бюджета. Так, например, при растущих биржевых ценах Независимая нефтегазовая компания (ННК) за счёт собственных финансовых средств сдерживает повышение розничных цен, отмечают участники отрасли. Кроме того, компания производит топливо только для своих нужд и не выпускает его на биржу.

А вот у небольших сетей и независимых компаний нет такой «подушки безопасности». Глава Российского топливного союза (РТС) Евгений Аркуша указывает, что диспаритет между оптовой и розничной ценой составляет 5-7 рублей. На Дальнем Востоке за счёт высоких тарифов на доставку и операционных расходов эта разница ещё больше.

Яркий пример диспаритета – ситуация с зимним дизелем: сейчас его оптовая цена составляет примерно 65 рублей за литр для независимых АЗС во Владивостоке, при этом розничная цена у вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) составляет около 56 рублей, сказал глава Приморского топливного союза (входит в РТС) Владимир Чирсков. Такая ситуация приводит к банкротству независимых АЗС, притом во многих регионах они составляют подавляющее большинство. Помимо прочего, те независимые сети, которые ещё работают, не имеют возможности покупать товар с запасом из-за тяжёлого финансового положения и отказа банков кредитовать такие АЗС.

«Если раньше запасы были на нефтебазах на 60 суток, то теперь с учётом роста оптовых цен, отгрузок с НПЗ товара, приобретённого по предоплате через 30-40 дней, времени в пути по железной дороге 10-20 дней заправки практически работают с колёс», – говорит Денис Писаревский, руководитель группы компаний «Омни» (объединяет три нефтебазы и 49 АЗС в Иркутской области и Забайкальском крае).

В отдельных восточных субъектах, где диспаритет цен особенно ощутим, образуются большие очереди на АЗС ВИНКов, добавляет Евгений Аркуша. Действительно, кто из жителей Владивостока не стоял в очереди на «зелёных» и «жёлтых» заправках при том, что у других АЗС обычно пусто.

16 ноября стоимость зимнего дизельного топлива на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) вновь выросла, обновив свой рекорд, и достигла 61 528 рублей за тонну. Цена бензина снизилась – АИ-92 опустился по итогам торгов на 1,81% до 50 582 рублей за тонну, а АИ-95 – на 1,58% до 52 104 рублей. Однако если сравнивать с теми ценами, что были год назад, то стоимость АИ-92 выросла на 10%, АИ-95 – на 7,5%, отметил зампредседателя наблюдательного совета ассоциации «Надёжный партнёр» (объединение производителей и продавцов энергоресурсов) Дмитрий Гусев.

В Минэнерго с позицией бизнеса не согласились и сказали, что информация о дефицитах топлива в регионах ДФО не поступала в ведомство ни от региональных властей, ни от представителей розничного бизнеса.

«В рамках суточного мониторинга запасов топлива везде обеспеченность автомобильным бензином и дизельным топливом превышает 10 суток», – заявили в ведомстве. Сообщения о дефиците топлива поступают от членов Независимого топливного союза (НТС), сказал «Известиям» глава организации Павел Баженов.

«Это вполне ожидаемо, например, ДФО – в принципе дефицитный федеральный округ по производству топлива. Ж/д-субсидия по-прежнему буксует в межведомственных согласованиях, а значит, более привлекательным для альтернативных поставщиков ДФО пока не стал», – отметил президент НТС.

Отметим, что о субсидировании перевозок в размере 4 тысячи рублей за тонну говорят уже несколько лет. В последний раз ФАС и Минэнерго снова заявили о работе над механизмом 9 ноября. Но с тех пор ничего нового не произошло. И если в прошлые разы проект наталкивался на сопротивление Минфина и Минэкономразвития, то, возможно, что и очередная попытка не станет успешной. По мнению финансовых ведомств, нет никакой гарантии, что субсидирование перевозок положительно скажется на розничных ценах.

«Всего в СФО и ДФО в совокупности пять крупных НПЗ – стоит всего одному из них встать на плановый или тем более на внеплановый ремонт, автоматически уменьшается предложение нефтепродуктов, их дефицит или резкий рост цен может возникнуть в любом регионе этих округов», – отметила заместитель руководителя ИАЦ «Альпари» Наталья Мильчакова.

В Приморье топливо поставляется из Хабаровского НПЗ (принадлежит ННК), Комсомольского НПЗ и Ангарского НХК (принадлежат «Роснефти»). Когда зимой завод в Комсомольске-на-Амуре закрылся то ли на плановый, то ли на внезапный ремонт, в нескольких субъектах региона сразу же возник дефицит бензина, справиться с которым не могли целый месяц. Летом ситуация почти повторилась. Отметим, что ННК никак не пыталась объяснить потребителям, что произошло, пока не возникла откровенно кризисная ситуация.

Что касается зимнего дизеля, который во Владивостоке стоит от 55,5 до 62 рублей за литр, то его нехватка вызвана налоговым ужесточением Минфина. В этом году ведомство сообщило производителям зимнего дизеля (ДТЗ), получаемого смешением летнего ДТ и авиакеросина, об уплате акциза, который ранее с бизнеса не собирался. «В итоге потерялась экономическая целесообразность производства ДТЗ методом смешения на нефтебазах, а этот способ частично компенсировал недостающее предложение на рынке», – добавил Евгений Аркуша.

ФАС призвала нефтяников не допустить дальнейшего роста цен на топливо всех видов и «настоятельно рекомендовала» увеличить объёмы производства нефтепродуктов, говорится в протоколе заседания биржевого комитета антимонопольной службы от 27 октября. Также она призвала обратить внимание на обеспечение топливом ДФО. Но такое происходит уже не в первый раз и, как правило, ни на что не влияет.

«Рекомендации, как обычно, останутся рекомендациями. Несмотря на проблемы восстановления экономики после 2020 года, никто не спешит ослаблять регуляторные требования в нашей отрасли. Отсюда – рост цен и шок со стороны предложения», – высказал своё мнение президент НТС Павел Баженов.

Увеличение производства нефтепродуктов должно помочь снизить стоимость топлива на бирже, считает аналитик «Финама» Сергей Кауфман. Дополнительными возможными мерами решения проблем могли бы стать увеличение нормативов продажи топлива на бирже, корректировка демпферного механизма или временное снижение налоговой нагрузки на сектор, добавил он. Если говорить про ДФО, то уже достаточно долгое время ведётся обсуждение вопроса о субсидировании поставок топлива в данный регион, заключил аналитик. В Минэнерго отметили, что соответствующий механизм должен заработать в 2022 году.

3 ноября в пресс-службе кабмина заявили, что динамика роста цен на автомобильных заправочных станциях России к середине IV квартала находится на уровне «расчётной инфляции». Вице-премьер Александр Новак поручил провести анализ работы демпфера на бензин и дизель и изучить необходимость его корректировки на 2022 год.

Источник

На АЗС очереди, АИ-95 в дефиците — как Приморье справляется с нехваткой топлива

что сейчас с бензином во владивостоке. share new. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-share new. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка share new. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

что сейчас с бензином во владивостоке. 2346275. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-2346275. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка 2346275. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

В конце января, ближе к выходным, на заправках в Приморском крае стало ощутимо не хватать топлива: на некоторых висели таблички, что бензина 92 и 95 марки нет в наличии. Другие были закрыты по техпричинам. По странному стечению обстоятельств много колонок оказались внезапно на ремонте. Во Владивостоке водители стали замечать отсутствие АИ-95 на ряде автозаправок «ННК-Приморнефтепродукт» и буквально охотились за топливом, узнавая по знакомым о наличии горючего. Тяжелая ситуация сложилась и в районах края, где заправки удалены на большое расстояние, сообщает ИА PrimaMedia.

По данным очевидцев, в выходные во Владивостоке многие удаленные заправки не отпускали ни АИ-92, ни АИ-95 — от Калинина до Весенней. Был только дизель. На отдельных точках обслуживание было доступно только спецмашинам, такую ситуацию наблюдали, например, на Днепровской. А вот на Партизанском проспекте, Молодежной, Заре уже в воскресенье ситуация стала выравниваться — на заправках стал появляться бензин. Таким образом, картина менялась каждый день, и водителям приходилось пользоваться «сарафанным радио», чтобы найти топливо по городу. При этом на некоторых частных заправках стоимость бензина резко подорожала. К примеру, на «Бензо» стоимость АИ-92 поднялась до 47,99.

На 1 февраля бензина АИ-92, 95, 98 нет на заправках «ННК» на Баляева, на Партизанском проспекте.

что сейчас с бензином во владивостоке. 2346245. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-2346245. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка 2346245. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

«ННК» на Баляева. Фото: ИА PrimaMedia

что сейчас с бензином во владивостоке. 2346262. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-2346262. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка 2346262. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

ННК на Партизанском проспекте, есть только дизель. Фото: ИА PrimaMedia

Очереди наблюдаются на «Октанте» — там АИ-92 стоит 46,97, АИ-95 — 50,97, АИ-98 — 55,97.

что сейчас с бензином во владивостоке. 2346244. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-2346244. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка 2346244. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

«Октант» на Котельникова. Фото: ИА PrimaMedia

На «Бензо» в понедельник цена на АИ-92 выросла уже до 48,49 рубля, а 95-й стоит 52,49.

что сейчас с бензином во владивостоке. 2346287. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-2346287. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка 2346287. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

«Бензо» на Лесном переулке (около Пограничной). Фото: ИА PrimaMedia

В пресс-службе «ННК-Приморнефтепродукт» не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, а также предоставить информацию по поступлению бензина на заправки.

По последним данным, после проблем на Хабаровском НПЗ (ХНПЗ) поступление топлива возобновили на выходных. Именно этот завод снабжает «ННК». Правда до Приморья, возможно, заветный АИ дойдет с задержкой, учитывая удаленность.

Ранее в АО «ННК-Приморнефтепродукт» (предприятие «Независимой нефтегазовой компании») поясняли, что нефтебазы и АЗС компании в Приморском крае в настоящее время обеспечены необходимым запасом моторного топлива на 10 дней. Бензины производства Хабаровского НПЗ (ХНПЗ) продолжат поступать на нефтебазы и АЗС края с понедельника, 1 февраля.

Кроме того, на этом фоне власти Приморья достигли предварительной договоренности об открытии хранилищ Росрезерва для пополнения запасов ННК, если возникнет такая необходимость.

«На следующей неделе возможны перебои с отпуском бензина Аи-95 «ННК-Приморнефтеподукт» физическим лицам, но эта потребность будет покрываться за счет АЗС других сетей и независимых заправщиков. Мы провели консультации с участниками рынка, в ходе которых достигли взаимопонимания по этому вопросу. Так, «Роснефть «готова на тридцати своих автозаправочных станциях на территории края обеспечить население всеми видами высокооктанового бензина. Перебоев по снабжению бензином на АЗС этой сети не ожидается. Сбоев по обеспечению бензином независимых автозаправочных станций также не ожидается», — уточнял ранее министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин.

Напомним, на Дальнем Востоке сегодня работают два НПЗ, оба в Хабаровском крае, — «Комсомольский» (входит в «Роснефть») и «Хабаровский» (принадлежит «Независимой нефтегазовой компании» Эдуарда Худайнатова). При этом «Хабаровский» в настоящее время является единственным НПЗ, которому разрешено не продавать топливо на бирже.

Источник

«СМИ били тревогу»: что на самом деле происходит с бензином во Владивостоке

что сейчас с бензином во владивостоке. IMG 3143. что сейчас с бензином во владивостоке фото. что сейчас с бензином во владивостоке-IMG 3143. картинка что сейчас с бензином во владивостоке. картинка IMG 3143. Причину дефицита топлива на АЗС в Приморье озвучили местным автолюбителям, сообщает otvprim.ru.

Во Владивостоке автовладельцы обратили внимание на очередное повышение цен на топливо. А вот слухи о дефиците бензина и дизеля оказались сильно преувеличенными. Ситуацию на автозаправочных станциях изучили корреспонденты Общественного телевидения Приморья.

Бензин есть, отставить панику! На крупных АЗС Владивостока нет дефицита топлива для авто. Еще на днях СМИ били тревогу: из-за снегопада и перекрытых дорог в городе начались перебои с поставкой бензина на крупные автозаправочные станции. Писали, что на некоторых АЗС не было 92 и 98 марки. В одной из компаний-поставщиков топлива на это отвечали:

Официальный представитель АО «ННК-Приморнефтепродукт»: «Проблем, связанных с наличием бензина на нефтебазах нет, топливо на АЗС поступает в полном объеме, доставка осуществляется бензовозами, которые соответствуют всем требованиям, применяемым к перевозке опасных грузов».

Сегодня на крупных городских АЗС бензин есть. Разве что на одной не оказалось дизеля. Но за эти дни после снегопада даже не все заметили, что были какие-то проблемы. Зато повышение цен на топливо – почти все.

Владислава Золотова, корреспондент: «Сразу четыре АЗС известной сети во Владивостоке закрываются. Здесь, на Борисенко, на Харьковской, Фадеева и Некрасовской. Остается всего пять. Еще недавно жители жаловались на резкий скачок тут цен на дизель. Сразу на три рубля».

Только директор сети утверждает, что заправки закрылись из-за разногласий с арендодателем по цене. Собственники уже вывезли своё имущество. Теперь не то что бензина – вывески нет. Территория огорожена. И даже не очищена от снега.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *