что сейчас с алисой вокс
Алиса Вокс
Биография
Алиса Вокс — российская певица, получившая всенародное признание как вокалистка группы «Ленинград». Но благодаря яркой внешности и сильному голосу она сохранила популярность даже после решения покинуть коллектив и начать сольную карьеру.
Детство и юность
Алиса Михайловна Кондратьева родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Еще когда будущая звезда была ребенком, стало понятно, что она прирожденная артистка. Девочка любила забираться на табуретку и петь, представляя себя на сцене.
Но мама Алисы надеялась реализовать в дочери собственные амбиции, поэтому записала ее на хореографию. Чтобы заниматься в студии балета при Дворце культуры, Кондратьевой пришлось год придерживаться строгой диеты. Опыт не оставил приятных воспоминаний, девочка все время чувствовала себя голодной.
Но стать великой балериной артистке было не суждено: она оказалась слишком активной и неусидчивой, чтобы послушно стоять у станка. Поэтому вскоре ее перевели в студию Мюзик-холла. Там у нее обнаружился талант к вокалу.
Девочка исполняла главную роль в спектакле «Новогодние приключения Алисы, или Волшебная книга желаний» режиссера Андрея Скворцова, а также много пела и танцевала в других детских постановках. Но из-за плотного графика времени на учебу не оставалось.
Родителям пришлось забрать дочь из студии, но она продолжила заниматься вокалом. Кроме того, певица была членом Федерации танцевального спорта и представляла район на городских конкурсах. Но радости от побед Кондратьева не испытывала, воспринимала их как должное, зная, что в случае поражения придется несладко.
Мама никогда не хвалила ее за успехи, считая их только своей заслугой, а в случае неудачи могла прибегнуть к физическим наказаниям. Позднее звезда назвала их отношения токсичными и призналась, что в ранние годы биографии была жертвой манипуляций.
Алиса Вокс — «Малыш»После окончания школы девушка решила покинуть родительский дом и отправилась в Москву, чтобы поступить в ГИТИС на эстрадное отделение. Педагогом Кондратьевой стала Людмила Афанасьева, воспитавшая не одну знаменитость.
В годы студенчества Алисе приходилось подрабатывать, выступая в караоке-барах. Но позднее она забрала документы из столичного вуза и вернулась в родной Санкт-Петербург. Там звезда окончила университет культуры, где училась на отделении эстрадно-джазового вокала.
Получив диплом, девушка работала вокалисткой в ресторане-кабаре «НЭП», а также ведущей на корпоративах и свадьбах. Первый успех пришел, когда она выступила в клубе Duhless. Певица импровизировала на сцене, напевая строчки из известных песен под электронный бит диджея. Вскоре это направление, получившее название vocal hosting, стало востребованным, и Алису начали узнавать и приглашать на выступления в другие развлекательные заведения.
Группа «Ленинград»
В 2012 году певица услышала о кастинге в популярную группу «Ленинград», творчеством которой она интересовалась еще в школьные годы. Коллективу требовалась новая вокалистка — сессионный музыкант, так как Юлия Коган ушла в декретный отпуск. На прослушивании Алиса вела себя уверенно и смогла понравиться лидеру Серею Шнурову.
Обойдя около 300 конкуренток, артистка была принята в группу. Причем если сначала она выполняла обязанности студийной помощницы, то с осени 2013 года уже выходила на сцену как полноправная солистка коллектива. Благодаря участию в творческой жизни «Ленинграда» Алиса стала известна публике под псевдонимом Вокс.
В группе исполнительница записала много песен, которые стали суперхитами. Особенно полюбилась слушателям песня «Экспонат», известная по строчке из припева «на лабутенах» и подарившая коллективу новую жизнь. После ее выхода Алиса стала звездой, едва ли уступая в популярности Шнурову.
Сергей Шнуров развалил брак исполнительницы хита про «лабутены» Алисы Вокс: стало известно о романе участников.
Но на волне успеха артистка неожиданно объявила об уходе. Поначалу казалось, что Алиса распрощалась с «Ленинградом» мирно. Она поблагодарила других участников за совместную работу и заявила, что решила продолжить путь в качестве сольной исполнительницы.
Спустя некоторое время в прессе начали появляться комментарии Шнурова, которые противоречили сказанному певицей. Он намекал, что Алиса подхватила «звездную болезнь», и из-за этого с ней решили прекратить сотрудничество.
Вокс молчать не стала и рассказала о напряженной атмосфере в коллективе. Она заявила, что в последнее время лидер часто срывался на нее, доводя до слез. Вспомнила артистка и о скандальном инциденте, случившемся в 2014-м. На одном из концертов Алиса разделась на сцене, после чего ее выходка еще долго обсуждалась в Сети.
Алиса Вокс и группа «Ленинград» — «Экспонат»Артистка обвинила Шнурова в том, что он манипуляциями заставил ее сделать это. В те годы группа переживала тяжелые времена, и Сергей уверил Алису, что провокации помогут привлечь внимание публики. Вокс доверилась лидеру, но оказалась не готова к случившемуся. Она пожалела о своем поступке и еще долго не могла прийти в себя, лишившись голоса из-за пролитых слез.
Но Шнурову произошедшее понравилось, и в дальнейшем он все чаще вовлекал ее в провокации на концертах. Алиса не смогла терпеть это и решила уйти. Позднее и сам Сергей признал, что солистка покинула коллектив добровольно. Это случилось во время интервью блогеру Юрию Дудю.
Сольное творчество
Став сольной исполнительницей, Алиса решила отказаться от образа, в котором ее привыкли видеть поклонники «Ленинграда». Некоторые слушатели восприняли это негативно, но со временем у певицы появились ценители ее таланта.
В 2016 году Вокс выпустила дебютный альбом, который содержал кавер-версии песен украинской группы «Скрябин», среди них «Корабли» и «Про любовь». Он получил название «Сама», но был принят неоднозначно. Деньги, вырученные от продажи диска, певица решила передать семье покойного лидера коллектива.
Вошла в трек-лист пластинки и песня «Держи», клип к которой получил преимущественно негативные отзывы. А видео к композиции «Малыш», вышедшей уже вне альбома, и вовсе получилось скандальным. Артистку обвинили в том, что она выпустила ролик в рамках «госзаказа». Позже звезде пришлось удалить его.
В погоне за стройностью «Ленинграда» Алиса Вокс подорвала здоровье
Бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс поплатилась здоровьем за сброшенные килограммы.
В студии программы «Звезды сошлись» певица рассказала, что ограничивала себя во всем, чтобы блистать на сцене. Исполнительница песни про офигительные штаны то со скрипом в них влезала, то худела до состояния скелета.
Алиса Вокс, певица: «Самый большой вес был 61 килограмм. Это я приехала с отдыха, где было все включено. К тому же на жаре я очень сильно отекаю. Все на пляже худенькие, а я с тремя подбородками. Я склонна к отечности и лишнему весу, но никогда не страдала. Мама все время говорила, что я жирная. Я зафиксировала для себя, что заслужить одобрение можно, если только похудеть».
По словам Алисы Вокс, ее мама никогда не была особенно худой и по комплекции напоминала шарик на ножках.
Алиса Вокс: «Самая популярная у меня была диета Майи Плисецкой не жрать. Я не вот прям голодала, но с утра я ела две ложки каши гречневой без ничего, на обед пустой бульон и вареное мясо, на ужин томатный сок или яблоко. Так я скинула 5,5 килограмма за месяц. Это 10% от моей массы тела, я ростом всего 168 сантиметров. Такой сброс веса плохо отразился на моем здоровье».
Вокс страдает аутоиммунным заболеванием синдром Шегрена, при котором иммунитет проявляет аутоагрессию и воспринимает клетки организма как враждебные. При этом угнетаются слюнные и слезные железы, слизистая поверхность органов пересыхает.
По словам диетолога Елены Соломатиной, самостоятельное похудение может «свести с ума» иммунную систему человека, поэтому сбрасывать вес нужно под контролем специалистов.
Алиса Вокс. Фото горячие в купальнике, до и после пластики, биография, личная жизнь
Краткая биография и личная жизнь
Настоящее имя певицы – Алиса Михайловна Кондратьева. Она выросла в Санкт-Петербурге, с малых лет занималась хореографией. Ее мама желала сделать из нее знаменитую балерину, блистающую на сцене. Чтобы держать дочь в форме, она следила за ее питанием, поддерживая строгую диету. Однако через несколько лет занятий стало понятно, что особых талантов в хореографии у ребенка нет. Чтобы не травмировать ребенка, решено было перевести ее в студию мюзик-холла, где тоже занимались дети. Здесь начали раскрываться вокальные способности будущей звезды.
Свои первые роли Алиса начала исполнять еще до школы. Одним из дебютных выступлений стал спектакль Андрея Скворцова. Девочка с удовольствием участвовала в различных постановках, проявляя свои вокальные и танцевальные способности. Когда пришла пора идти в школу, у девочки возникли трудности: было слишком мало времени, чтобы делать уроки и хорошо заниматься.
Родители беспокоились из-за ее хронической неуспеваемости, и чтобы дать возможность нормально учиться, решили забрать ее из мюзик-холла. Но по настоянию Алисы ей позволили продолжить обучение вокалу с педагогом. Когда проблемы с учебой улеглись, девочка начала активно заниматься спортивными танцами, ее выступления на конкурсах города имели большой успех. Окончив школу, девушка решила поступать на эстрадное отделение Гитиса и переехала в Москву. Успешно сдав экзамены, стала студенткой.
Ее педагогом была известная в театральном мире Людмила Афанасьева, которая открыла миру многих знаменитых артистов. Учиться в те годы было сложно, поэтому из-за неустроенности и материальных трудностей Кондратьевой пришлось оставить институт и возвратиться родительский дом, где она отучилась на эстрадно-джазовом отделении. После окончания учебы Алиса работала в ресторан-кабаре «НЭП», где она пела. Параллельно артистка подрабатывала ведущей на корпоративах и тамадой на свадьбах.
Затем артистку пригласили в клуб «Duhless», где она под аккомпанемент диджея импровизировала со цены. Такой подход к исполнению был замечен и стал популярным, получив наименование vocal hosting. Алиса постепенно стала узнаваемой артисткой.
Карьера
Когда в 2012 г. в группе «Ленинград» понадобилась солистка, Алиса пошла на объявленный кастинг. Уверенность и эффектное поведение девушки на сцене понравилось руководителям, ее приняли в состав в качестве студийной помощницы. Однако через несколько месяцев Алиса под псевдонимом Вокс стала выступать как полноправная солистка. Творческая жизнь артистки в группе сложилась удачно.
Многие песни, которые она исполняла, становились хитами:
После 4-х лет работы солистка и руководитель по совместно согласованному решению расстаются. Певица устала от скандалов, которые постоянно сопровождали группу, решила выступать отдельно, начав сольную карьеру. Одной из последних совместных композиций Алисы Вокс и С. Шнурова была «Молитва».
После ухода Вокс принялась активно строить свою сольную карьеру. Ее 1-й альбом содержал песни Кузьмы Скрябина, погибшему к тому времени. Они понравились Алисе, и она перепела некоторые из произведений. Затем в интернете и на телевидении появился клип с названием «Держи». После этого были и другие клипы, которые понравились публике. Сейчас девушка работает над новым диском и возможно в скором времени можно будет услышать новые хиты в исполнении Алисы Вокс.
Дискография певицы
Алиса Вокс (фото горячие артистки можно увидеть в различных журналах) имеет следующую дискографию:
Параметр | Значение |
Год | Альбом |
2016 | VOX |
2016 | Сама |
2017 | Звезды |
2018 | Новая Алиса Вокс |
2019 | ПОП |
Личная жизнь
Замуж Алиса вышла до того, как стала популярной. Ее избранником был фотограф Дмитрий Бурмистров. При регистрации девушка взяла его фамилию, и первое время на афишах стояла двойная фамилия Вокс-Бурмистрова. Супруг понимал специфику профессии жены, ведь сам являлся человеком творческим. Он умел отличить реальность от сценического образа и поэтому не устраивал скандалов из-за пикантных фото или клипов.
Алиса Вокс. Фото со свадьбы певицы.
Однако такая жизнь всегда негативно сказывается на отношениях супругов и в 2015 г. молодые люди развелись. После этого певица стала еще активнее заниматься творчеством. На личную жизнь у нее не было времени. В ближайшем будущем девушка не планирует создавать новую семью.
Алиса Вокс сейчас
Летом 2021 года Алиса пополнила сольную дискографию очередной работой — альбомом «ПОП», в который вошли 8 песен. Для семи треков музыку и слова написала сама исполнительница, музыкальную композицию «Рукавами» для нее создал Владимир Матецкий.
A post shared by Алиса Вокс (@alisavox) on Sep 23, 2021 at 4:43am PDT
Алиса Вокс и Вадим Галыгин
Помимо концертов, Вокс периодически появляется в различных телевизионных и интернет-передачах. Она снялась в «Анекдот-шоу» Вадима Галыгина, стала гостьей программы «Шоу выходного дня». Развернутое интервью Алиса дала ведущему ютьюб-проекта «Кафе Олег».
Сейчас артистка планирует переключиться на создание исключительно синглов, которые в дальнейшем будет собирать в сборники. Первыми песнями Алисы после релиза альбома «ПОП» стали композиции «Это не для тебя» и «Обезьяна-2020». Второй трек написал Игорь Корнелюк.
Как изменялась по годам
Алиса очень изменилась внешне со времени своих первых выступлений на сцене. Из юной и немного застенчивой девочки Вокс превратилась в настоящую звезду сцены со своим стилем в исполнении и одежде.
Алиса:
Когда певица покинула известную группу, манера исполнения песен стала более женственной и красивой.
Критики отмечают, что Алиса отличается не только особенным пением, но и оригинальной манерой сценического гардероба.
Например, она может:
Единственное, что остается неизменным при создании образа – это туфли. Обувь должна быть классической типа лодочек. Их звезда всегда покупает в США.
Детство и юность
Алиса Кондратьева, а именно такова ее настоящая фамилия, родилась в 1987 году в Ленинграде. Едва научившись говорить, девочка стала декламировать стихи, петь песни и частушки. При этом наличие публики ее ничуть не смущало, а наоборот, подзадоривало. Родители девочки, особенно мама, страстно желали видеть своего ребенка на сцене. Поэтому уже в 4 года Алиса стала заниматься балетом. Но в этой области искусства у Алисы никаких способностей выявлено не было. Поэтому уже через год Алиса покинула студию балета и стала заниматься в детской студии театра «Мьюзик-Холл». Девочка успешно пела в хоре, пока преподаватели не убедились в ее таланте и способности петь сольно. Все дошкольное детство девочка блистала в самых разнообразных постановках. Еще не посещая школу, она уже играла главную роль в мюзикле «Новогодние приключения Алисы, или Волшебная книга желаний». Но с поступлением в 1 класс активные занятия творчеством пришлось бросить – девочка просто физически не успевала посещать занятия, делать уроки, работать на репетициях и выступать на сцене. Школьные будни скрашивали посещение кружка вокала и хореографии.
Окончив школу, Алиса Кондратьева поступила в государственную академию театрального искусства Санкт-Петербурга. Но уже через год девушка покинула родной город и перевелась в Москву, в ГИТИС. Но и здесь учеба не заладилась. На жизнь и учебу в столице у девушки не хватало средств, поэтому пришлось возвращаться в свой родной город. В итоге Алиса получила диплом Университета культуры и искусств, окончив факультет эстрадно-джазового вокала.
Косметические процедуры
У певицы внешняя красота гармонирует с вокальными данными. Ее исполнением песен всегда безупречно, как и макияж. Для ухода за лицом и телом девушка выбирает декоративные средства, дающие максимальный эффект.
Она считает, что нужно использовать минимум косметики, даже хорошей:
Певица пользуется только проверенными средствами, способными дать хороший эффект. Каждый организм индивидуален, поэтому приходится искать нужную линию путем перебора. Даже если на определенном этапе крем помогает, со временем кожа привыкает к нему и нужно искать что-то другое. Лицо девушки при избытке макияжа смотрится нелепо, поэтому в обычной жизни она использует только тушь и неяркий карандаш для бровей.
Ее нежная кожа может покраснеть после минимального контакта с ветром или солнцем, поэтому приходится вечером добавлять к ним немного тонального крема и более выраженный карандаш для бровей, который слегка растушевывается.
Тушь должна быть водостойкая и лучше всего французского производства. Она гарантировано не потечет, даже если попадет вода или пот. Смыть ее просто. Достаточно протереть теплой водой и кусочки краски удалятся. Помада также должна быть суперустойчивой и лучше матовой. Ее не получится размазать по лицу, случайно проведя рукой во время концерта.
Секреты прекрасной внешности
Алиса Вокс (фото горячие певицы отличаются красотой) считает самым лучшим для сохранения свежести и красоты женщины:
Сама девушка может не беспокоиться о красоте кожи, ведь она даже после сложных перелетов и бессонных ночей выглядит потрясающе. Когда нужно привести в норму воспаленную кожу, ею используются кубики льда из ромашки или других лекарственных трав. При надлежащем уходе экстренное вмешательство нужно редко. Свои вьющиеся и ломкие волосы звезда бережет особенно тщательно. Они достаточно пористые и тонкие, чтобы начать выпадать после стресса или неправильного ухода.
Алиса моет их только бессульфатными шампунями, которые сохраняют в их структуре кератин. Кондиционер она выбирает без силикона: он не утяжеляет прическу. Для подпитки волос девушка регулярно делает овсяные маски, которые оживляют волосы, заставляя их сиять и струится. Чтобы избежать ломкости от высокой температуры, перед сушкой звезда рекомендует использовать двухфазный спрей-бальзам. Желательно чтобы все средства были одной серии, так они дадут наибольший эффект.
Если говорить о питании, здесь позиция Алисы такова: выбор есть или нет мясо, должен сделать каждый человек сам. Ее временный переход на растительную пищу был продиктован жалостью к животным. Однако это сказалось на развитии фигуры девушки, Алиса стала уставать без определенных причин. У нее не было сил даже справиться с домашним заданием, не говоря уже о творчестве. Поэтому, немного повзрослев и поступив в институт, девушка отказалась от таких убеждений, поняв, что система устроена природой: человек нуждается в разнообразной пище.
Что касается кофе, то от него знаменитость отказалась с легкостью. Алиса не скрывает своей предрасположенности к полноте, и чтобы исключить набор лишних килограмм, отказывается от всех вредных продуктов.
Фотосессии
Алиса Вокс в социальных сетях на своей страничке публикует фото в купальниках. Как правило, они яркие и интересные по покрою. Например, прилетев в Краснодар из Рима, где отдыхала от работы, звезда сразу же пошла на пляж. Ей очень хотелось еще немного понежиться под ласковым южным солнцем, прежде чем окунутся в творческую деятельность. Знаменитая блондинка приехала в Сочи на популярный фестиваль «Бархатный сезон». Ей предстояло открывать музыкальное мероприятие. Артистка поделилась радостью нахождения у Черного моря со своими подписчиками в сети.
Несколько фото, где певица позирует у воды, сразу же были выложены в интернет. В кадре у Алисы красиво собранные в пучок волосы и эффектное белое бикини. Узкая талия, длинные ноги и впечатляющий изгиб бедер обязательно привлекут внимание поклонников. Артистка обожает светлую одежду. После ухода из группы «Ленинград» имя певицы то и дело мелькает в прессе. Сама звезда с юмором относится к такой популярности. В новых работах она старается как можно меньше исполнять старых песен, которые принесли ее артистическую известность.
Алиса Вокс (фото горячие этой исполнительницы особенно любит мужская аудитория) принимала участие в фотосессии для журнала Maxim. Эти пикантные фото исполнительницы стали популярными в интернете. Алиса, беспрестанно позирует перед камерой в полуобнаженном виде, чтобы порадовать фанатов. Они отвечают ей положительными комментариями.
Говоря о своих желаниях, певица отмечает, что далеко идущих планов не строит, но всегда ставит конкретную цель, которую можно достичь. Девушка отмечает, что живет по такому принципу и результат всегда положительный. Известная певица Алиса Вокс после ухода из «Ленинграда» начала сольную карьеру и сделала немало, чтобы оставаться на вершине популярности. Ее фотографии мелькают на многих ресурсах. Она талантлива и красива. При хорошей работе это может стать залогом успеха. Эксцентричность, упорство и горячий темперамент девушки обязательно послужат ей в достижении целей.
Эпатажные выступления с «Ленинград»
Группа «Ленинград» в первую очередь известна публике своими многочисленными эпатажными выступлениями на грани фола. Если раньше Сергей Шнуров использовал в своих песнях ненормативную лексику, то с приходом обворожительной Vox этот музыкальный коллектив стал эксплуатировать во время своих выступлений тему секса. Протестуя против запрета мата в песнях, артистка на одном из концертов в Москве при исполнении песни «Любит наш народ» решила полностью раздеться, а видео и фото этого голого выступления попали в интернет.
Дискография певицы:
Именно такими эпатажными выступлениями и запомнилась Алиса в группе Ленинград. Однако по прошествии 4 лет совместного сотрудничества Шнуров и Вокс приходят к решению прекратить по обоюдному согласию свою совместную работу. Певица отмечала, что сохранила отличные взаимоотношения со всеми участниками этого коллектива, но хотела бы завершить такой скандальный этап своей жизни, пустившись в свободное плавание.
В марте 2021 года Алиса начинает сольную карьеру, записав при этом прощальную песню с «Ленинградом» под названием «Молитва».
«Загугли звезду»: Алиса Вокс — об отношениях со Шнуровым, интригах Коган, уходе из «Ленинграда», Пригожине и личной жизни
Певица стала гостьей проекта Teleprogramma.pro «Загугли звезду».
Алиса Вокс. Фото: личный архив
Широкая аудитория знает певицу Алису Вокс как бывшую солистку группировки «Ленинград». На сцене она казалась эпатажной, самоуверенной, иногда даже развязной. Однако Алиса признается, что ее сценический образ кардинально отличается от настоящего.
И если Алиса Вокс могла позволить себе петь о животном сексе, то Алиса Кондратьева (настоящее имя артистки – прим. ред.) всегда много читала, интересовалась историей и бережно относилась к сохранению красоты родного языка. И эти две личности уживались в одном человеке, как Доктор Джекил и Мистер Хайд, В определенный момент этот внутренний конфликт, с которым оказалось тяжело смириться лидеру группы «Ленинград» Сергею Шнурову, достиг апогея. И Алиса решила круто изменить свою жизнь и покинуть коллектив.
Как на такое решение отреагировал Сергей Шнуров? Почему пути Алисы и группировки «Ленинград» разошлись? Кто из коллектива чаще всего строил артистке козни? Какую роль в ее жизни сыграл Иосиф Пригожин, известный своим нетерпимым отношением к Шнуру? И в чьих объятиях экстравагантная Алиса нашла свое утешение сегодня? На эти вопросы певица ответила в рамках проекта Teleprogramma.pro «Загугли звезду».
— Меня зовут Алиса Вокс. Я певица, композитор, саундрайтер. Возможно, вы знаете меня по участию в группе «Ленинград», — начинает свой рассказ Алиса. — Но сейчас я занимаюсь сольной карьерой.
— Алиса, расскажите, пожалуйста, чем вам запомнились первые годы жизни?
— Я родилась в Санкт-Петербурге в семье инженеров. Правда, со временем папа переквалифицировался в художника, а мама – в менеджера, согласно профессиональному запросу, который появился в 90-х годах.
Сначала мы жили в центре, а потом переехали в тихий зеленый Приморский район, с которым была связана моя дальнейшая жизнь. Сейчас он растянулся далеко за город, до самого Финского залива. Там я и выстроила себе дом.
В возрасте двух лет я уже залезала на все возвышенности, сцены, постаменты. Если слышала музыку, то начинала танцевать, пыталась петь, всячески обратить на себя всеобщее внимание. Я еще толком не могла говорить, но уже декламировала стихи. Так что увлечений в моем детстве хватало.
У нас не было телевизора, поэтому моими первыми комиксами стали каталоги Эрмитажа и Русского музея с красивыми картинками. Также мне очень нравились учебники по архитектуре, скульптуре и художественной графике. В принципе я так и не научилась смотреть в телевизор, поэтому номинально он у меня есть, но не пользуется спросом. Иногда я его включаю, чтобы посмотреть что-то конкретное или же сделать снимок с экрана. Но культуры смотрения телевизора у меня так и нет. Зато я очень много читаю. Приучайте к чтению своих детей. Это пригодится им в будущем.
Алиса Вокс. Фото: Instagram.com/alisavox/
— А почему в вашей семье не было телевизора?
— Потому что советский сломался, а на новый в 90-е годы денег не хватало. Как и большинство семей, мы столкнулись с проблемой выживания. Конечно, было не до телевизора. Дай Бог, не умереть от голода. Думаю, через безденежье прошли многие наши соотечественники. И это знакомо детям тех лет.
Когда «Сникерсы» и «Чупа-Чупсы» хлынули в Россию, это все тоже прошло мимо меня, потому что денег по-прежнему не было. Первые свободные средства, хотя бы на шоколадку, стали появляться в семье, когда я пошла в первый класс. До учебы я успела позаниматься балетом, сходить в подготовительный класс музыкальной школы, активно изучала английский. Поэтому уже с первого класса я умела читать и писать на языке Шекспира, понятно, что детские тексты, знала основы грамматики – три времени.
В первом классе я попала в детский театр при Мюзик-холле. И уже на новогодних каникулах исполняла главную роль Алисы в спектакле «Новогодние приключения Алисы». Это был авторский спектакль нашего главного режиссера, и ключевую роль написали под меня. Тем более я тезка героини. Но когда ты маленький и варишься в творческом котле с детства, то ты не видишь в этом ничего особенного.
Я считала в порядке вещей ситуацию, когда мои одноклассники сидят в зале, а я стою на сцене. Всем зрителям, и самым юным в том числе, раздавали бесплатные билеты с отрывным купончиком на подарок. И единственное, о чем я жалела, — так это о том, что мне не достанется такой презент. Но меня успокоили, сказав, что все равно дадут его.
— Вы, наверняка, занимались музыкой с ранних лет…
— В шесть лет я пошла в музыкальную школу, училась по классу фортепиано. Правда, с педагогом мне не очень повезло. Она была, что называется, токсичной – била меня по пальцам линейкой. Поэтому за целый год я так и не нашла в себе силы поставить пальцы на клавиши.
Меня перевели к другой учительнице Ксении Борисовне Поляковой, которая живет сейчас в Германии и с которой мы дружим и по сей день. И она говорила мне, что не так важно выучить материал, чтобы он отскакивал от зубов, как вложить в него душу. И такой подход к учебе прокатывал на экзаменах, где я обычно импровизировала, придумывала разные вариации ответов.
Не все же члены комиссии знают классические произведения, поэтому худо-бедно я получала даже «четверки», «пятерки». Музыкальную школу я закончила хорошо, но не на отлично. Никогда не была отличницей – троешницей с подвешенным языком. Поэтому я сосредоточилась на тех знаниях, которые помогут мне в дальнейшей жизни.
С годами я понимаю, что мне не хватает знаний по теории музыки. Поэтому если вы всерьез планируете чем-то заниматься, то обязательно занимайтесь теорией. Это скучно, нудно, неинтересно, но необходимо.
Алиса Вокс. Фото: Instagram.com/alisavox/
— Как вы учились в детстве?
— Школа для меня была, наверное, на десятом месте. Когда заканчивались уроки, начиналась моя профессиональная жизнь: «музыкалка», сольфеджио, хор, вокал, танцы, постановочные номера, примерки, концерты, конкурсы. И честно скажу, что на домашние задания я в основном забивала и делала их где-то там на подоконнике, в спортзале…
Из-за этого меня часто ругали за кривой почерк. И я не могла понять: «Неужели у меня реально есть время, чтобы выводить эти палочки-крючочки?» Для меня было дико осознавать, что мне снижают оценки за мятую тетрадь и за кривой почерки. Наверняка, учителя чувствовали мое неприлежание и недолюбливали меня.
Впоследствии я встретила одну из своих учительниц, которая сказала: «Кондратьева, я всегда знала, что ты талантливая», а я же отвечала: «А зачем же вы мне снижали оценки? У меня и моего соседа по парте, сына нашей классной руководительницы были одинаковые работы, только он получил «пятерку», а я – «четыре». Услышав мои доводы, она объясняла: «Мы тебя мотивировали, чтобы ты лучше училась». Тем, кто хочет мотивировать детей таким образом, я хочу сказать: «Ребята, это не выход». Ведь ребенок понимает, что как бы он не старался, он будет недостаточно хорош и забьет на учебу.
Вообще, за весь школьный период у меня было только два суперкрутых педагога. Это учитель русского языка и литературы Галина Андреевна Ованесян, которая вела у нас уроки до девятого класса включительно. И заложенные во мне знания определили мое отношения к родному языку.
Я очень трепетно отношусь к правописанию, к грамматике, к литературе. Для меня очень важно, чтобы люди, занимающие положение в обществе, изъяснялись грамотно, полными предложениями, чтобы их словарный запас был богат, чтобы они спрягали и склоняли разные формы слов, чтобы они ставили правильное ударение в слове «звонит» и писали «Мне нравится» без мягкого знака.
В нашем коллективе есть такое устойчивое словосочетание «Я тебя тресну словарем», которое я использую, когда ребята допускают какие-то ошибки. Я считаю правильным любить и знать свой родной язык. Если так не происходит, то многие твои навыки можно поставить под сомнение.
А вот мой интерес к истории появился благодаря учителю Евгении Васильевной Андреевой. Она рассказывала про события разных лет очень интересно и захватывающе, как будто мы смотрели сериал.
Я с удовольствием ходила на эти уроки: готовила доклады, выступала, читала книги по теме. И до сих пор я испытываю огромную любовь к истории. Каждый день я слушаю какие-то лекции, читаю исторические документы и статьи.
Алиса Вокс и Сергей Шнуров. Фото: Лариса Кудрявцева/ «Экспресс-газета»
— Как вы попали в группу «Ленинград»?
— Для меня попадание в «Ленинград» на самом деле было таким интересным скачком в сторону. На тот момент я занималась электронной музыкой и пела исключительно по-английски. Это был довольно успешный проект, с которым я гастролировала. Записывала треки, их играли на радио. Но это такой дэнс-хаус, диджейская клубная музыка совсем другого формата.
На тот момент я поняла, что достигла определенного потолка в своей сфере. И дальше мне нужно было либо выпускать альбом, который я продам за условные 200 долларов Sony или Warner, или еще кому-нибудь, чтобы он играл в Панаме, в лифте. Либо же менять полностью направление, что я и сделала.
Когда меня позвали на кастинг «Ленинграда», я подумала, что: «Вау! Это же совсем не то, что мне подходит». Меня никогда не выбирали ни на каких отборах, а отправляли домой после первого же прослушивания. Но тут звезды сошлись, что для меня было очень удивительно. Я шла туда как временная вокалистка – должна была заменить на несколько месяцев прежнюю Юлию Коган. Она временно ушла в декрет, и ребятам буквально на четыре месяца нужно было перекрутиться, чтобы не потерять зимние запланированные концерты. И я с удовольствием включилась в эту историю.
До этого момента я никогда не пела русскоязычную музыку. И конечно, я чувствовала себя, как на другой планете. Но, как показала практика, я справилась. И к концу декретного отпуска Юлии ко мне уже все прикипели и отпускать меня никто не собирался. Так я и оказалась в группе «Ленинград» на постоянной основе.
— Как вы, человек определенного психотипа, вписались в эпатажную группу «Ленинград»?
— Почему у меня не возникало противоречий с коллективом? Просто я всегда слушала разную музыку и мне было близко творчество группы «Ноль». К тому же Федор Чистяков (основатель коллектива – прим. ред) жил недалеко от нас, на Петроградской стороне. Это такой арт-сквот в масштабах целого района, где находится «Ленфильм» и множество звукозаписывающих студий, репетиционных точек, квартир, где собиралась творческая молодежь тех времен. Конечно, это наложило на меня определенный отпечаток.
Я слушала и песни «Ленинграда» — первые альбомы с Игорем Вдовиным (один из основателей коллектива – прим. ред.). «Пуля», «Мат без электричества», «Пираты XX века». «Пираты…» — это первый коммерческий альбом, после которого музыка «Ленинграда» стала другой. Кто считает, что «Ленинград» — это тоска, послушайте первые альбомы. Это такой сумеречный гранж.
— Как вы относитесь к мату?
— Я не ханжа. Как говорил Пушкин: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Я культурная образованная личность, при этом не забывающая и о житейских вещах.
Многие люди не знают, что такое обесцененная лексика. А это значит нецензурная лексика. Я матерюсь, и это нормально. А кто из нас не выражается крепко? Наверное, только единицы. Матерятся мамы, грузчики, учителя, дети…
И что самое интересное, самым большим рассадником мата являются художественные, балетные и музыкальные школы. И пить, курить и заниматься непотребствами людей тоже учат в этих заведениях. Так что не нужно думать о том, что люди искусства – это такие небожители, которые не ходят в туалет, летают по небу и не занимаются ничем, кроме творчества.
Да, действительно среди нас встречаются личности с хорошими, ценными душевными качествами, но, честно скажу, это, скорее, исключение. Однако хочется думать, что я попадаю в это число.
— Какие песни группы «Ленинград» вы можете назвать своими любимыми?
— На самом деле таких две. Одну из них – «Злая пуля» — исполнял Сергей Шнуров. А вторую – «Платье Сен-Лоран» — пела уже я. На самом деле это потрясающая композиция, которая незаслуженно недооценена. В ней раскрывается суперкрутая проблематика, когда женщина из-за душевных ран покупает себе платье. С другой стороны, в этой песне Шнурову удалось раскрыть тонкий психологический драматизм женской души. И я искренне считаю, что это шедевр.
Алиса Вокс. Кадр из клипа «Плачу и плачу»
— А какие клипы со своим участием могли бы выделить?
— На самом деле в «Ленинграде» было очень мало таких видео. Меня как будто прятали. Я выступала то в очках, то в темных одеждах, то еще в чем-нибудь. И какие-то клипы со мной были записаны в жанре live.
А вот в клипе «Плачу и плачу» я исполняю роль одной из плакальщиц. Там можно заметить, что у меня отсутствуют два зуба. Но сейчас один уже вырос. Это такой маленький курьез.
Также можно вспомнить клип на песню «Молитвенная». Он мне нравился, потому что там я весила килограмм 48, находилась в своей самой худой форме. К тому же меня утянули корсетом так, что я не могла есть два дня. А все органы буквально расползлись куда-то к ушам.
Спустя много лет я смотрю этот клип и думаю: «Боже, почему мне не сказали тогда, что я очень истощенная и выгляжу ужасно, болезненно, несексуально, неаппетитно?» Почему меня просто не заставили есть? На самом деле я не хотела выглядеть так, как я выгляжу там.
Несмотря на то что все там кажется красивым и милым, я помню, с какими сложностями это все было сопряжено. У меня возникли проблемы – нервное истощение. И я не хотела бы туда вернуться.
Юлия Топольницкая. Кадр из клипа «Экспонат»
— В чем успех клипа и песни «Экспонат», которые в свое время имели миллионные просмотры в Интернете?
— У меня есть друг – Владимир Леонардович Матецкий — легендарный советский и российский композитор, который возглавлял совет авторов в РАО. И однажды он сказал мне: «Если тебе кто-то скажет: «Вот та или иная песня будет стопроцентным хитом», то он либо мошенник, либо идиот». Никогда невозможно спрогнозировать, как все сложится. 7 сентября я выпустила новый альбом. В основном мы делали ставку на песню «Супермен», а людям не меньше зашла песня «Корпоратив». На самом деле реакция слушателей непредсказуема.
Мало кто знает, что песню «Экспонат» мы исполняли за полгода до появления клипа. И существует и другая версия этой композиции. Например, на репетициях «Новой волны» мы использовали и рэп.
Не могу сказать, что песня не заходила, но это было на уровне непопулярных композиций. Слушали, радовались и говорили: «А давайте теперь попоем хиты». И как только вышел клип, это по-настоящему бомбануло. Почему так случилось?
Во-первых, в продвижение видео было вложено очень много денег. Рекламная кампания все-таки играет большую роль. Можно снять совершенно шедевральную вещь, выложить ее в Интернет, и никто об этом не узнает. А можно закинуть песню везде и всюду, и она станет хитом. Видимо, тут сошлись звезды.
Вообще, я хочу сказать, что очень мало групп, в истории которых случаются два major хита. Что же это такое? Это такие культовые вещи, с которыми сразу ассоциируют группу.
Раньше у Ленинград был такой хит: «www.Ленинград. ru». «Экспонат» — это второй major хит, подаривший группе новую жизнь.
Я считаю, что Шнуров – счастливый человек, потому что не всем удается пережить два таких крупных взлета.
Из российских звезд я могу назвать только Филиппа Киркорова, который реанимировал свою карьеру и запустил ее заново благодаря песне «Цвет настроения – синий» и, наверное, еще солист «Руки вверх» Сергей Жуков, который рестартнулся и зашел через Тик-Ток. Он принял участие в ряде коллабораций, сделавших его сейчас таким успешным певцом. Но это заход с точки зрения разума. «Лабутены» же – это было чудо, которое никто не может объяснить до сих пор.
— Как складывались ваши отношения с бывшей солисткой группы «Ленинград» Юлией Коган?
— Отношения с Юлей у нас не сложились с самого начала, хотя я всегда хорошо к ней относилась. Еще во времена собственной карьеры до участия в группе я к ней обычно подходила и говорила: «Юлия, вы такая классная. Так круто поете». Но она воспринимала меня достаточно игольчато.
И когда Юлия вернулась из декрета, она отнеслась ко мне очень плохо. Так совпало, что в тот период у меня умерла мама, болевшая раком. Я запостила эту ннформацию в Фейсбуке, поскольку несмотря на наши тяжелые отношения, меня это потрясло, ударило по нервной системе. Все-таки мама – это наше второе солнце.
И вот спустя неделю поползли слухи, что мама у меня умерла не в апреле, а в феврале. А я же вытащила эту историю только сейчас, чтобы меня пожалели и не выгоняли из «Ленинграда». Такой чудовищный уровень интриганства, сплетен, слухов здорово подкосил меня. И я с трудом находила в себе силы, чтобы приезжать на репетиции.
В моей машине висела такая маленькая иконка для умягчения злых сердец. Это Богородица, в сердце которой вонзаются семь кинжалов. И каждый день, когда я ехала на репетиции, я прижимала эту иконку к груди, плакала и молилась об умягчении Юлиного сердца. Потому что столкнулась с интригами, открытым игнорированием, противостоянием, настроем против меня других участников коллектива, вплоть до того, что это все стало происходить прямо на сцене, во время концерта.
Тогда я пела единственную песню, которую мне доверяли, но на меня показывали пальцем, смеялись, передразнивали. Распускали совершенно невероятные слухи, вплоть до того, что я нечистоплотная, что я летаю в самолете в той же самой одежде, в которой и выступаю. Это такой бред, такого не было никогда.
И только однажды произошел случай, когда мне не успели постирать платье в отеле. Точнее, его постирали, принесли мне, и оно высохло за десять минут. И действительно в тот раз я вынуждена была лететь с концерта в том же, в чем и выступала. Но я никогда не допускала использования концертного костюма в бытовом плане. Для меня это святое. С детства я человек театра и понимаю, что костюм – это то, в чем ты работаешь, твой рабочий инструмент.
Количество вот этих слухов, которые возникали за моей спиной (причем я не могла ответить), конечно, повергало меня в отчаяние.
И когда Юлию уволили, она ожидаемо и закономерно обвинила в этом меня. Хотя клянусь, что в моих интересах было продолжать работать вместе. Потому что я понимала, какая это конская ответственность быть единственной солисткой. Я же понимала, что «Ленинград» — это не навсегда. Изначально это был лишь один из этапов моей судьбы. Я шла в группу на время, и оно просто затянулось.
И вот после увольнения Юлии мне почему-то стали звонить жены наших музыкантов со словами: «Я тебя поздравляю». Я спрашивала: «С чем?» А мне отвечали: «А… Ты еще не знаешь? Но скоро узнаешь».
И я так испугалась происшедшего, потому что понимала, во что это выльется. То и дело задавала себе вопрос: «Что будет дальше?» В итоге коллектив раскололся на две части. В увольнении Юлии обвинили меня, хотя интриги, сплетни и шушукания по углам – совершенно не моя история. Меня никогда не берут в кружки по таким интересам, дружить против кого-то. Поэтому для меня это было еще то испытание, тогда я очканула серьезно.
Алиса Вокс и Сергей Шнуров. Фото: Роман Игнатьев / КП
— Почему вы все же ушли из группировки «Ленинград»?
— Приходя ни на какую работу и занимаясь определенным проектом, я никогда не думала, что это навсегда. И если честно, не очень понимаю людей, которые по 25 лет работают на одном и том же месте. Если только это не медицинская или не научная работа. Вот священник, учитель, врач – это служение, а артист – это не про служение. Актеры спокойно переходят из одного театра в другой, сначала снимаются в одной картине, а потом во второй. И никто не обязывает их носить эту маску до конца жизни.
Почему я приняла такое решение именно в тот период? Во-первых, я понимала, что дала «Ленинграду» все, что могла. И группа – мне тоже. Ученые выяснили, что максимальная продуктивность человека на одном месте составляет три года. А уже потом начинаются повторы, филонинги и прочие подобные явления.
Лично я поняла, что больше не могу петь одни и те же песни. За кулисами звучали одни и те же шутки, изо дня в день я видела одни и те же лица. Наверное, я скажу сейчас чудовищную вещь, но работать в караоке бэк-вокалисткой, подпевая пьяным гостям, было намного интереснее. Потому что, во-первых, ты не знаешь, какая следующая песня прозвучит, ты можешь выбрать композицию на любой вкус и исполнить ее так, как хочешь. Ты просто говоришь: «Подмените меня кем-нибудь. Сегодня я не хочу работать».
Ты можешь работать в пяти клубах одновременно, одеваться, как хочешь, вести любую поведенческую концепцию. Ты намного шире, а твой разворот гибче. В «Ленинграде» же ты носишь маску хабалки, которая поет про совокупление и сперму. Меня коробил не столько сам мат (еще раз говорю, что я не ханжа), мне просто не близок подобный образ.
К тому же накопилось несколько мелких конфликтов даже не по работе. Просто когда я выхожу к микрофону на сцене или начинаю работать в студии, все свои хотелки, нехотелки и негативные эмоции я оставляю в дальнем ящике.
Помню, как с момента смерти моей мамы и до ее похорон прошло четыре дня. И за эти дни мы отработали два концерта. Один в Самаре, а другой большой сольник в Питере, в ледовом дворце. И никто даже не заподозрил, что у меня что-то произошло, потому что, выходя на сцену, я включаю Алису Вокс.
И Шнуров как опытный руководитель (а любой начальник является манипулятором, даже я сейчас) осознал, что я сорвалась с крючка. Из-за этого у нас начались столкновения вне сцены.
Основные две претензии ко мне заключались в том, что я грустная (а тогда у меня еще и шел бракоразводный процесс) и что я отрываюсь от коллектива. Но я лично считаю, что эти обвинения были не достаточными для того, чтобы звонить и орать на меня по 20 минут, обзывая последними словами. И вот это несоответствие однажды достигло во мне точки кипения, хотя на самом деле я очень спокойный человек. На мне можно ехать, свесив ноги, довольно долго, но в какой-то момент последняя соломинка ломается, я говорю: «До свидания».
Алиса Вокс. Фото: Тимур Ханов/ КП
— Что, как говорится, послужило триггером в этой ситуации?
— Последней каплей стало то, что барабанщик группы во время перерыва между отделениями вместо того, чтобы сходить в туалет, пописал в бутылку в углу гримерки, где находились только я и он. Я считаю, что это недопустимо даже в такой эпатажной группировке, как «Ленинград».
Все-таки существуют нормы человеческого поведения и не надо быть свиньей. Помню, как я его спросила: «А почему ты не вышел на сцену и не помочился там?», на что он ответил: «Ну, там же люди, а в зале – женщина». «Круто! Значит, я не человек и не женщина», — сказала я.
В общем, я высказала все, что думаю об этой ситуации в довольно четких выражениях. После чего меня вызвал на ковер директор группы и сказал: «Ты диктуешь свои правила в чужом монастыре». И тут меня осенило. Я поняла, что это действительно чужой монастырь, а я здесь со своими культурными установками… Все-таки этот диссонанс достиг апогея.
Я уходила мирно, со словами: «Сережа, давай расходиться по-хорошему. Давай я найду тебе девочек. Мы сделаем это пролонгированно».
Хочу особо подчеркнуть то, о чем не писали в СМИ – я уходила не в сольное плавание, а из «Ленинграда». А это огромная разница. Когда женщина или мужчина разводятся со второй половиной, у нас обычно говорят: «А вот он или она ушел или ушла к…». Но люди уходят от, а не к… Потому что если у вас в отношениях или в работе все хорошо, то никакое «к» вас переманить не может.
И я понимала, что с коммерческой точки зрения оставаться в «Ленинграде» выгоднее. Но представляете, как меня нужно было уже доконать, чтобы такой спокойный позитивный терпеливый человек (а я даже могу назвать себя терпилой), как я, встала и ушла.
На тот момент у меня не было ничего, никакого задела – только электронный проект, с которым я тогда работала. Но я никогда не планировала делать на него ставку, думала, что пусть будет для души. Он лежал на полочке, и я хотела его выпускать под другим именем, чтобы никого не бесить и не раздражать. Но случилось, как случилось.
Алиса Вокс. Фото: Роман Игнатьев/ КП
— С какими сложностями пришлось столкнуться на старте сольной карьеры?
— Понятно, что, уходя из «Ленинграда», я предполагала, что не стану сидеть дома, варить борщи, а продолжу петь. Думала, что спокойно уйду обратно в электронную музыку, буду тихонечко пахать в своем огороде и жить в свое удовольствие. Но я допустила две большие ошибки: во-первых, электронный проект нужно было все-таки выпускать под другим именем.
Потому что, покидая группу в образе Алисы Вокс, я автоматически тащила за собой и эту ролевую модель. И люди ждали от меня продолжения этой риторики: нецензурной лексики, ироничного стиля поп-ска, сатирических текстов, легких, ни к чему не обязывающих произведений. Но я пошла другим путем, поскольку действительно хотела показать людям музыку, которая мне по-настоящему близка.
Первый мой альбом являлся переводом песен украинского поэта и композитора Михаила Кузьменко. Он был, конечно, корявенький, но я не предполагала, что мне так быстро придется выкидывать песни на рынок. Они во многом казались еще недоработанными, но музыка там была совершенно потрясающая.
Хейтерских комментов, конечно, скопилось очень много. Мне присылали пруфы с биржи комментариев. И я видела, что заказного хейта оказалось действительно немало. Но и помимо этого, я встретила много непонимания, неодобрения, недоумения. Сейчас я могу проанализировать все на свежую голову, а тогда думала: «Да вот же я, я такая. Почему же меня не принимают?».
И действительно, я понимаю, что есть Алиса Кондратьева и Алиса Вокс, и им никогда не встретиться. Но тогда у меня этого понимания не было.
Алиса Вокс. Фото: Instagram.com/alisavox/
— А что можно было сделать в такой ситуации?
— Дальше было очень трудно пропихнуть новую риторику с помощью старого имени. Тут немного сработал синдром Юрия Никулина. Мой папа рассказывал мне, что, когда во время киносеанса «20 дней без войны» Юрий Владимирович появился на экране, зал начал автоматически ржать, потому что Никулин – это смешно. И никто не мог представить его в драматической роли.
В свое время Георгий Вицин отказался от роли Гамлета, которую впоследствии сыграл Иннокентий Смоктуновский. Хотя Вицин – шикарный драматический актер. Но тогда он только снялся в трилогии про Шурика: «Операция «Ы», «Кавказская пленница» и поэтом честно сказал режиссеру: «Слушай, я могу сыграть Гамлета, но это будет провал». Потому что меня будут воспринимать как персонажа тройки Трус-Балбес-Бывалый.
И моей большой ошибкой было упустить из виду инерцию силы человеческого восприятия. Я на это злилась, а надо было сделать это своей коммерческой силой. Но на тот момент я была настолько глубоко травмирована разрывом, подлостью, которая полетела мне в спину, предательством (не побоюсь этого слова), потому что со мной поступили не по-человечески.
Про меня наговорили, что якобы меня уволили, у меня звездная болезнь. Но заметьте, с тех самых пор ни один человек не сказал мне об этом. Я не замечена ни в одном скандале, я не бушую в самолетах, на меня не жалуются визажисты, я ни в кого не швыряю стаканами. Потому что все очень просто. Не хочешь попасться на звездной болезни – не болей ей.
Я не знаю ни одного человека, который был бы не доволен общением со мной. Наоборот, люди мне обычно говорят: «Ты такая простая, классная, открытая. А мы думали, что ты хабалка, а ты чистая, светлая, добрая».
И только один человек говорит, что я конченная личность, а то и кое-что похуже. Если, например, Иосиф Пригожин может вызвать его на боксерский ринг, то я не могу этого сделать. Я могу только говорить, как это было с моей позиции. А дело зрителей – делать выводы. Но ведь сейчас у нас эпоха постправды.
У кого больше подписчиков, тот и прав, поэтому, конечно, Шнуров воспользовался своим медиапреимуществом и практически уничтожил меня. Я не смогу этого ему простить, поскольку это злоупотребление полномочиями, социальным статусом. Можно сказать, что Шнур добил лежачего, что совершенно не по-мужски.
— Сейчас вы начали сотрудничать с Иоисифом Пригожиным. Как вы познакомились с ним?
— Мы сталкивались на очень статусных мероприятиях. Но познакомились гораздо ближе, когда оказались за одним столом и разговорились на открытии ресторана. Он увидел, что я адекватная личность. Думаю, что с его стороны есть позитивный настрой в мою сторону. И поэтому можно сказать, что мы подружились. Я пригласила его принять участие в моем клипе на песню «Супермен». Иосиф, конечно, круто исполнил свою роль.
Придумывая свой клип, я сразу увидела в этой роли Пригожина. Правда, также хотела приклеить ему еще и усы, но потом поняла, что в таком гриме его вообще никто не узнает.
Это история о том, что не все то золото, что блестит. И выбирая между качком и рукастым мужичком, все-таки лучше выбрать второе: душу, мозги и золотые руки.
Тот же Шнуров – такой яркий и эпатажный, а Пригожин – теплый и домашний. Когда ты взрослеешь и становишься эмоционально зрелой, то начинаешь ценить в людях другие качества. И выбираешь тепло.
Алиса Вокс. Фото: Instagram.com/alisavox/
— Однажды вы участвовали в откровенной фотосессии журнала «Максим». Как вам такой опыт?
Одни певицы фоткаются и показывают, какая у них красивая попка, я снимаю свои красивые ноги, другие увековечивают свое красивое лицо, третьи – грудь. И как только ты выкладываешь фото в купальнике, у тебя тут же появляются запросы на концерты. Три или четыре из них срастаются. Это все делается в рекламных целях и продвижения, а не по велению души.
Как ни странно, на самом деле я закрытый и скромный человек, что совершенно не вяжется с моим образом. Расскажу смешную историю.
На фотографиях я сижу боком и якобы без трусов – на самом деле нижнее белье у меня есть. Трусы надеты на одну ногу и для меня это было принципиально важно. Чтобы даже на бэкстейдже все мои интимные части тела были прикрыты. По возможности я все время придерживала трусы.
Я настолько отличаюсь от своего публичного образа, что в жизни, наверное, скучный и неинтересный человек. Думаю, что, если я решусь когда-то на съемки в мужском журнале, это, как минимум, должен быть Adidon или Argentini.
Но Олег Зотов (автор фото — прим. ред.) молодец, круто справился, понял, что я за человек и сделал все максимально деликатно. Олег, ты крутой.
— Расскажите, пожалуйста, о своем муже.
— Каюсь, была замужем (за фотографом Дмитрием Бурмистровым – прим. ред.). Недавно прочитала смешную фразу про себя из серии «Но этот роман продлился недолго». На самом деле наши отношения продолжались восемь лет, шесть из которых мы были женаты. Это студенческий брак.
Когда мы познакомились, мне исполнилось 20, ему – 22, поженились через два года. Предложение Дмитрий мне делал в колбасном отделе одного известного супермаркета. Он сказал, что летом приедет его мама, и нужно успеть пожениться. Я, конечно, огорчилась, поскольку не планировала вступать в брак так рано. И вообще не понимала, зачем мне выходить замуж, если меня итак все устраивало.
Тогда Дима сказал: «Либо мы женимся, либо расходимся», но такого финала я тоже не хотела. Но из двух зол я выбрала меньшее и все-таки вышла замуж. Фамилию не меняла, поскольку в глубине души понимала, что, как и в случае с «Ленинградом», это все временно. Как говорил царь Соломон: «Все пройдет, и это тоже». Я ко всему отношусь осторожно, но понимаю, что все может закончиться и не по нашей вине, а потому что так складываются обстоятельства.
Мы разошлись довольно мирно – без ужасающих скандалов, максимально по-взрослому. Можно всегда отпустить друг друга, когда вы эмоционально зрелые. Поэтому будьте таковыми и берегите свою нервную систему.
Алиса Вокс. Фото: Instagram.com/alisavox/
— Как сейчас складывается ваша личная жизнь?
— Я ее не афиширую и особо не скрываю. Думаю, что все заметили кольцо на моем пальце. Я действительно помолвлена. Мой мужчина, конечно, удивительный. Я таких не встречала. Это как йети – ты что-то слышал о них, что они бродят где-то по горам, видел их размытые снимки, но в реальности ты его никогда не встречаешь.
И вот мой избранник – он как тот самый снежный человек. Мы все читали одни и те же книги Лермонтова, Пушкина, Толстого, Тургенева, где описывается, каким должен быть мужчина. Так вот, я первый раз встречаю такого классического, правильного мужчину. Он настолько умный, мудрый, эмоционально зрелый, настолько лучше, намного сильнее меня во всем, что это так круто. Я – то с яйцами, сильная независимая женщина с двумя котами, а он еще сильнее меня. И это воодушевляет до мурашек.
Алиса Вокс. Фото: Instagram.com/alisavox/
— Вы в курсе, что очень популярны на сайтах фетишистов?
— Это отличный вопрос. Мне говорил об этом мой сисадмин, который изучает запросы в Интернете. И он рассказывает, что люди берут и прямо вырезают из фотосессии мои ступни. Нормальным женщинам присылают в директ свои половые органы, а мне – свои ношенные носочки и колготочки.
Но я как человек выросший в окружении прекрасного, очень большой эстет и люблю классическую античную скульптуру. И меня всегда впечатляли ступни и кисти. И если у мужчины некрасивая ступня, я буду относиться к нему не так вдохновленно, скажем так. Но он сможет меня заинтересовать в меньшей степени. Если же у его ступней и кистей красивая форма, то я обращу внимание и на остальные его качества.
Мне нравятся мои ступни, мои длинные пальцы на ногах – они отвечают на 100 % моим эстетическим запросам. И я могу понять мужчин.
А вот мое лицо – нет. Мне нравятся мои глаза, но не нос и щеки, и второй подбородок. И я не очень довольна своим пузом, которое предательски вываливается время от времени.
— Обычно мы спрашиваем нашего собеседника о том, чем он порадует зрителей сейчас…
Моя жизнь сильно изменилась за год в связи с переездом в Москву. Алиса Вокс выпустила альбом под названием «Алиса из Ленинграда». Там собрана вся музыка, лирика, это как раз то, чего от меня ждали с самого начала, но только сейчас это такой выстоявшийся сыр шестилетней выдержки, суперкрутой пармезан. Или его можно сравнить с настоявшимся вином.
Презентация альбома пройдет в клубе «Soho Rose». Там будут выступать музыканты в полном составе, с аккордеоном, с духовой пачкой. Ожидается много реквизита, искромета, конфетти, надувных шариков с моими автографами и логотипом.
Отдельная моя гордость – это видеоряд. Так как я хочу, чтобы продукт выглядел цельно, я не могу никому стопроцентно делегировать съемку, визуалы. Часть визуального контента я заказала в анимационной студии, которую я очень люблю, потому что их стиль отвечает моим художественным задачам. А часть я сняла сама и смонтировала вот этими своими руками. Хотя я ненавижу сниматься, но снимать и монтировать обожаю. Это моя страсть.
Алиса Вокс. Фото: Instagram.com/alisavox/
И конечно, в тот же вечер пройдет премьера клипа «Супермен», который долго дорабатывался, потому что аппетит приходит во время еды. Мы придумали много разных фишек, с помощью которых обогатили нашу историю. И она стала более интересной.
Смотрите клип «Супермен», слушайте мой альбом, учите слова песен и подпевайте на моих концертах и презентациях. Welcome. Спасибо всем зрителям, что были с нами, спасибо, что позвали. Я действительно сказала много того, что хотела сказать. Это такой суперэксклюзив. Я предстала перед читателями без масок, без прикрас, и теперь вы узнаете, кто такая Алиса Кондратьева. До новых встреч. Пока!
Смотрите также:
Еще больше интересных роликов на нашем YouTube-канале!