что сделано неправильно при перевозке груза

Ответственность перевозчика в случае неправильной погрузки и/или разгрузки груза?

что сделано неправильно при перевозке груза. IMG 9901n. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-IMG 9901n. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка IMG 9901n. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

Но всегда ли прав грузоотправитель и/или грузополучатель, обвиняя перевозчика?

И всегда ли обязан перевозчик возместить данный ущерб в соответствии с правилами КДПГ?

В ч. 1 ст. 17 КДПГ указано, что перевозчик несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за опоздание доставки.

В соответствии с ч. 1 ст. 9 КДПГ момент приема груза связан с принятием груза к перевозке в соответствии с накладной. Это означает, что презумпция ответственности перевозчика за груз начинает применяться с того момента, когда перевозчик принимает груз и ставит свою подпись в накладной.

Тем временем окончание ответственности перевозчика за груз связано с моментом доставки груза в место назначения и его передачей соответствующему получателю (это подтверждает подпись грузополучателя в накладной (ч. 1 ст. 13 КДПГ).

Вышеуказанные положения КДПГ четко определяют начало и конец ответственности перевозчика в соответствии с Конвенцией. Стоит обратить внимание на то, что эти положения не включают в себя процедур погрузки или разгрузки груза. Поэтому правила КДПГ, регулирующие ответственность перевозчика, не могут применяться в случае потери или повреждения груза во время его погрузки и/или разгрузки.

Однако означает ли это, что из-за такого «пробела в правовом регулировании» грузоотправителю и/или грузополучателю не разрешено требовать компенсации от перевозчика, который взял на себя обязательство погрузить, закрепить или разгрузить груз?

Верховный суд Литвы разъяснил, что КДПГ не регулирует процедур погрузки и разгрузки груза, однако стороны могут о них договориться отдельно. Согласно судебной практике Литвы к таким соглашениям применяется принцип свободы договора, поэтому ответственность за выполнение обязательств, связанных с погрузкой или разгрузкой груза, установленных в договоре (заказе) перевозки, вытекает не из КДПГ, а из самого договора (заказа) перевозки, и к таким соглашениям применяется национальное законодательство.

Таким образом, если перевозчик заключил договор (заказ) перевозки, в котором предусмотрено обязательство перевозчика загрузить и/или разгрузить груз, то именно перевозчик является лицом, ответственным за потерю или повреждение груза, если груз был поврежден или потерян в результате неправильной его погрузки и/или разгрузки. Если перевозчик заключил договор (заказ) перевозки, в которым предусмотрено вышеуказанное обязательство перевозчика, он не может ссылаться на отсутствие компетенции или опыта в процедурах погрузки или разгрузки груза, поскольку перевозчик считается предпринимателем, профессионалом, заинтересованным в надлежащем исполнении своих договорных обязательств.

При отсутствии отдельного соглашения, предусматривающего обязанность перевозчика загрузить и/или разгрузить груз, ответственность за погрузку груза несет грузоотправитель, а грузополучатель (или третье лицо, действующие от его имени) – за разгрузку груза. В таких случаях (если груз был потерян или поврежден в результате неправильной погрузки или разгрузки груза) перевозчик имеет возможность сослаться на особый фактор риска, предусмотренный пунктом “c” ч. 1 ст. 17 КДПГ, и отказаться возмещать ущерб.

В конечном итоге можно сделать вывод, что перевозчик не может быть привлечен к ответственности за повреждение или потерю груза в соответствии с КДПГ, если повреждение или потеря груза произошла из-за неправильной погрузки и/или разгрузки груза. Ответственность перевозчика за такой ущерб возможна только в том случае, если перевозчик обязался выполнить такие дополнительные операции, т.е. если в договоре (заказе) перевозки предусмотрено обязательство перевозчика загрузить или разгрузить груз. Однако, даже в таком случае применяются не правила КДПГ, а условия договора (заказа) перевозки и / или национальное законодательство.

Елена Цвирко
Адвокат
Юридическая фирма «JUREX»
Партнёр Юридической фирмы «ЮРВЕСТ» в Европейском Союзе

Источник

Экзамен, теория, трактора и спецтехника категории «D», билеты C 11 ПО 15

Экзаменационные билеты для теоретического экзамена по безопасной эксплуатации самоходных машин (тракторов и спецтехники)

1. Как нужно буксировать самоходную машину при неисправной гидросистеме поворота?

что сделано неправильно при перевозке груза. 11 1m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-11 1m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 11 1m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

1. Приподняв гидросистемой заднюю часть трактора (а).
2. На жесткой сцепке (б).
3. На тросе длиной 6 м (в).

2. Какой увод (виляние) прицепа допускается при прямолинейном движении агрегата?

что сделано неправильно при перевозке груза. 11 2m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-11 2m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 11 2m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

3. Какое расстояние должно быть до провисающего провода (А)?

что сделано неправильно при перевозке груза. 11 3m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-11 3m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 11 3m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

4. Как правильно должна осуществляться заправка топливом?

что сделано неправильно при перевозке груза. 11 4m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-11 4m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 11 4m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

5. Что нужно сделать при работе вблизи откосов, косогоров?

что сделано неправильно при перевозке груза. 11 5m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-11 5m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 11 5m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

6. Какой вариант поддомкрачивания самоходной машины верный?

что сделано неправильно при перевозке груза. 11 6m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-11 6m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 11 6m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

7. Укажите правильную последовательность действий при оказании первой помощи пострадавшему с обмороком:

8. Работа двигателя в закрытом помещении при техобслуживании самоходной машины:

1. Какое давление должно быть в шинах самоходной машины на транспортных работах?

что сделано неправильно при перевозке груза. 12 1m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-12 1m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 12 1m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

2. В каком положении должны находиться рычаги коробки перемены передач самоходной машины типа К-700 при движении с прицепом под уклон?

что сделано неправильно при перевозке груза. 12 2m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-12 2m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 12 2m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

3. Можно ли выключить двигатель при движении самоходной машины накатом под уклон?

4. Что сделано неправильно при подготовке к выполнению техобслуживания самоходной машины?

что сделано неправильно при перевозке груза. 12 4m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-12 4m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 12 4m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

5. Что не сделано при перевозке груза, выступающего за задний борт прицепа более, чем на 1 м.?

что сделано неправильно при перевозке груза. 12 5m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-12 5m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 12 5m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

6. Должен ли быть установлен стопорный болт (А) при транспортных работах с навесной машиной?

что сделано неправильно при перевозке груза. 12 6m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-12 6m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 12 6m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

7. Асептическая повязка накладывается:

8. Какой из перечисленных способов очистки радиатора запрещён?

1. При каких повреждениях покрышки колеса допускается эксплуатация самоходной машины?

что сделано неправильно при перевозке груза. 13 1m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-13 1m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 13 1m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

2. Какая последовательность действий при трогании самоходной машины типа К-700 с места правильная?

3. Что нужно сделать при повороте самоходной машины с прицепом на уклоне?

что сделано неправильно при перевозке груза. 13 3m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-13 3m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 13 3m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

4. Эксплуатация самоходных машин с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах влечет за собой:

5. При проверке утечек воздуха в пневмосистеме тормозов нажимают на педаль тормоза. Какое падение давления через 0,5 ч. допустимо при неработающем двигателе?

что сделано неправильно при перевозке груза. 13 5m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-13 5m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 13 5m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

6. В каком положении должны быть установлены рычаги коробки перемены передач при трогании с места самоходной машины типа К-700?

что сделано неправильно при перевозке груза. 13 6m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-13 6m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 13 6m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

7. Можно ли использовать вату для остановки кровотечения из небольшой раны?

8. Каким образом должна быть подготовлена самоходная машина, подлежащая ремонту?

1. Допустимое расстояние от проезжающей самоходной машины (или прицепа) до высоковольтного провода:

что сделано неправильно при перевозке груза. 14 1m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-14 1m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 14 1m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

2. Что является необязательным оборудованием самоходной машины при выполнении транспортных работ?

что сделано неправильно при перевозке груза. 14 2m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-14 2m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 14 2m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

3. Укажите правильный способ очистки прицепа:

что сделано неправильно при перевозке груза. 14 3m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-14 3m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 14 3m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

4. Какое давление должно быть в шинах прицепа грузоподъемностью 9 т.?

что сделано неправильно при перевозке груза. 14 4m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-14 4m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 14 4m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

5. Укажите правильный способ захвата шнура при запуске пускового двигателя.

что сделано неправильно при перевозке груза. 14 5m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-14 5m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 14 5m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

6. За нарушение правил или норм эксплуатации самоходных машин, обеспечивающих безопасность жизни и здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей природной среды, гражданин может быть лишен права управления транспортными средствами по решению:

7. При обработке раны йодом необходимо:

8. При каком уровне шума запрещена эксплуатация колёсных тракторов?

1. Укажите правильный способ закрепления (расчаливания) контейнера в кузове прицепа.

что сделано неправильно при перевозке груза. 15 1m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-15 1m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 15 1m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

2. До какой предельной величины можно накачивать шину заднего колеса?

что сделано неправильно при перевозке груза. 15 2m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-15 2m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 15 2m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

3. Как правильно зафиксировать соединение тяг механизма навески?

что сделано неправильно при перевозке груза. 15 3m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-15 3m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 15 3m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

4. Какова должна быть скорость движения транспортного агрегата при выполнении поворота на дороге?

что сделано неправильно при перевозке груза. 15 4m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-15 4m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 15 4m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

5. Можно ли перевозить людей в оборудованном сиденьями прицепе?

что сделано неправильно при перевозке груза. 15 5m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-15 5m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 15 5m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

6. Можно ли подтягивать штуцера топливной системы при работающем двигателе?

что сделано неправильно при перевозке груза. 15 6m1. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-15 6m1. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 15 6m1. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

7. Наблюдается артериальное кровотечение из конечности. Для его прекращения накладывают кровоостанавливающий жгут. Затяжка жгута проводится:

что сделано неправильно при перевозке груза. 15 7m. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-15 7m. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 15 7m. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

8. При перевозке баллонов со сжатым газом в прицепе во избежание несчастных случаев необходимо:

Источник

«Не повторяйте моих ошибок!»: за чем нужно следить, чтобы не пришлось покупать поврежденный груз 09:15, 4 марта 2021 Версия для печати

Водитель большегруза Антон Андреев объясняет, как должны быть упакованы разные товары и за чем необходимо следить во время погрузочно-разгрузочных работ.

На погрузках и выгрузках вы должны присутствовать всегда. С момента росписи в приёмке груза и до того, как грузополучатель распишется в его получении вы несёте ответственность за товар. Поэтому всегда обращайте внимание на качество товара, который вам грузят.

Начнём с паллетированного товара. Паллеты, которые нам грузят, должны быть хорошо обмотаны стрейч-пленкой: не в 1-2, а в 5-6 оборотов. Стрейч должен покрывать не только товар, но и поддон снизу, чтобы груз не завалился. Легкий груз не должен находиться под тяжелым.

Однажды я грузился в «Детском мире» с Москвы на Владикавказ. Мне загрузили высокие, плохо запалеченные поддоны, а я этого не заметил. Приехав на первую выгрузку и открыв прицеп я обнаружил, что паллеты посыпались, а некоторая продукция помялась. «Детский мир» её не принял, и на меня повесили стоимость шести коробок памперсов. Но в тот раз мне повезло: у меня недавно родился сын, и памперсы очень пригодились.

что сделано неправильно при перевозке груза. s06kirhv. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-s06kirhv. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка s06kirhv. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

Была и другая ситуация с паллетами. Однажды я грузился крошкой, один из мешков был порван. На загрузке его заклеяли и сказали мне, что всё нормально. Но на выгрузке порванный мешок принимать не стали – составили акт. Мне пришлось оплатить эту крошку.

Есть товары, которые возвращают водителю, а есть те, что по договорам возврату не подлежат. Крошка относилась к последним: мне её никто не вернул, да и девать её мне было бы некуда. Обращайте на это внимание.

Если вас что-то не устраивает на погрузке, не стесняйтесь об этом говорить! В ТТН есть пункт «Комментарии грузоперевозчика»: пишите там обо всём, что вам не нравится. Если вас не пустили на погрузку, если вам грузят кривые паллеты, если на них мало стрейч-пленки или какие-то коробки кажутся помятыми – всегда это указывайте. Ничего не написав в ТТН вы признаёте, что весь загруженный вам товар был в хорошем состоянии.

Когда вам грузят воду, следите за тем, чтобы по паллетам ничего не текло. Если паллет с водой плохо опаллечен, при торможении или в подъеме бутылки могут завалиться. Опаллечивание одного поддона стоит в среднем шестьсот рублей: даже если пластиковая тара не пострадает, эти расходы лягут на вас.

Бывает, что при погрузке тара с водой получает повреждения. Сотрудники предприятия могут предложить вам взять несколько бутылок, чтобы доукомплектовать поврежденные паллеты на выгрузке. Не соглашайтесь! Лучше напишите комментарий в ТТН. Когда вскроется паллет, может оказаться, что поврежденных бутылок гораздо больше, чем казалось – и вы все их купите. А еще на выгрузке могут не принять одну или две бутылки, сославшись на то, что списывают поврежденный груз только упаковками.

что сделано неправильно при перевозке груза. ro7t9fc6. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-ro7t9fc6. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка ro7t9fc6. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

Теперь о том товаре, который нужно увязывать и как следует крепить. Я тысячу раз возил мешки-бигбэги. Они весят тонну, хорошо стоят и не шатаются. Однажды я загрузился этими бигбэгами и отправился в Краснодар, за мной ехал коллега на своей машине. На трассе М-5 между Саратовом и Волгоградом шел ремонт, нас отправили на объездную дорогу по полю. И хотя мы ехали по ней аккуратно, на 2-3 передаче, прицепы раскачало. Практически одновременно у нас с коллегой вылетело по одному мешку. У меня были железные хорошие борта 60-сантиметровой высоты. При падении сломалась одна доска, мешок стал негабаритным и повис на борту.

Мы ремнями затянули его обратно и закрепили. А у коллеги доска порвала тору и мешок выпал наружу – пришлось вызывать эвакуатор и чинить прицеп…

Многие водители скажут: я тысячу раз возил такие мешки и ничего не случалось! Но на тысячу первый раз может не повезти.

Бытовая техника – очень серьёзный вид товара. Наверное, многие на ней обжигались.

Перед загрузкой бытовой техники проверьте и подготовьте свой автомобиль: убедитесь, что в прицепе нет торчащих элементов. Выпирающие болтики и гаечки могут проткнуть, перетереть упаковку – и вам придётся её купить. Стойки обложите картоном и пенопластом. Если где-то на тенте есть подтёки, не хватает клёпок – это всё тоже нужно устранить. Подует ветер, затечёт вода, товар намокнет и никто его у вас не примет.

Все коробки должны быть в идеальном состоянии. Ни потёртостей, ни помятостей! Если коробка целая, но на ней есть небольшая потёртость – «М.Видео» её уже не примет. Однажды «М.Видео» отказалось принимать у меня несколько коробок из-за потёртостей, за замену каждой мне пришлось заплатить 800 рублей. Не так много, но всё равно неприятно.

что сделано неправильно при перевозке груза. 007wjq7e. что сделано неправильно при перевозке груза фото. что сделано неправильно при перевозке груза-007wjq7e. картинка что сделано неправильно при перевозке груза. картинка 007wjq7e. Процедуры погрузки и разгрузки груза являются одними из наиболее важных в грузовых перевозках. Повреждение груза, появившееся в результате неправильной погрузки и/или разгрузки груза, является достаточно частой причиной судебных споров. В таких случаях грузоотправители и получатели груза спешат винить перевозчика и просят компенсации за поврежденный груз именно от него, ссылаясь на презумпцию ответственности перевозчика, установленную в Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (далее – КДПГ).

Когда вам грузят бытовую технику, осматривайте каждую коробку досконально. Недавно мне грузили холодильники в Набережных Челнах: я вёз их на Краснодар. Их грузили карами, по четыре штуки. В темноте я не заметил, что одна из коробок продавлена, а на самом холодильнике образовалась маленькая вмятинка…

И грузополучатель, и производитель (фирма Haier) отказались от этого холодильника. Мне пришлось за него заплатить – хорошо, что не полную стоимость (63 тысячи), а всего 36. И ничего доказать я не смог, потому что не заметил повреждения и не написал о нём в комментарии к ТТН. Получается, купил себе новый холодильник – организация вычитает его стоимость из зарплаты частями. Может, удастся его кому-нибудь продать.

Был и другой случай – торчащий болтик повредил коробку стиральной машины и поцарапал её ручку. Я заметил это только на выгрузке. DNS продал эту машину со скидкой 10%, и из моей зарплаты вычитали эти самые 10%, 3600 рублей. Всё обошлось, а ведь дома могла бы появиться вторая стиральная машинка.

На своих ошибках я не раз обжигался – отнеситесь к этому серьёзно!

Источник

Вопль перевозчика. Как претензии превращают жизнь логистов в ад 09:47, 6 октября 2020 Версия для печати

Из-за повреждений, нанесённых сотрудниками склада при загрузке или выгрузке груз приходится собственными силами возвращать отправителю для переупаковки. В такой нелепой, на первый взгляд, ситуации ежедневно оказываются многие перевозчики.

С претензиями от грузополучателей сталкивались, пожалуй, все перевозчики. Некоторые компании выставляют претензии буквально за каждый чих и превращают работу водителей, логистов и управленцев в сущий ад. Нередко такие клиенты прописывают в договорах драконовские условия и из-за малейшей вмятины на коробке заставляют возвращать груз в другой город, при этом еще и выплачивая неустойку. Если же повреждена не только упаковка, но и сам груз, то грузовладелец получает и повреждённый груз, и компенсацию.

О невзгодах, с которыми приходится бороться перевозчикам, рассказывает Юрий Мишин, директор филиала транспортно-экспедиционной компании GLT в Санкт-Петербурге.

. закон подразумевает, что перевозчик отвечает за груз и за то, что с ним случилось лишь в процессе путешествия. Именно поэтому транспортный устав указывает на главенство пломбы при определении целостности груза. В нём также описаны грузовые места и другие вещи, о которых грузоотправители не слышали и слышать не хотят.

« Водитель обязан проверить груз при приёмке и, если с ним что-то не так, не принимать его», – примерно такими фразами нафаршированы претензии к перевозчикам от клиентов. А у меня возник вопрос: проверял ли кто-нибудь адекватность своих требований и реальность их исполнения?

Итак, условия задачи:

РЦ, склад, рампа, груз, паллеты,
бессмысленный и тусклый свет…

Необходимо загрузиться – принять груз в соответствии с ТСД по качеству и количеству и правильно его закрепить.

Набравшись смелости, заявлю, а затем и докажу, что предъявляемые перевозчику требования по проверке груза по качеству и количеству невыполнимы по причинам, создаваемым самим же грузоотправителем.

Начнём с качества

Как происходит погрузка в крупных распределительных центрах? Водитель подъезжает к РЦ, встаёт на стоянку, идёт в отдел регистрации, где оставляет документы и свой номер телефона. Канцелярия проверяет наличие заявки, доверенностей, груза на складе и документов, после чего водитель отправляется в кабину, где ждет звонка.

Звонок! Водителю называют номер рампы, куда он должен подать машину под погрузку. Водитель маневрирует, подъезжает к рампе, оставляя пару метров, открывает ворота, подъезжает уже вплотную, устанавливает противооткатные «башмаки», закрывает машину и идет к порталу, через который он попадет в недра склада. Охрана досматривает водителя, водитель надевает жилет, каску, накладку на носы ботинок и следует к своей рампе.

Интересно? Дело в том, что за это время в его кузове может оказаться (и часто оказывается) несколько паллет, которые ловкие пилоты погрузчиков уже загрузили. Проверить и качество, и количество уже не представляется возможным!

А что дальше? Паллеты могут быть сгруппированы в зоне погрузки, а могут и вывозиться поштучно из закоулков огромного склада, доставаемые со стеллажей разной высоты. Осмотреть качество перед погрузкой в первом случае сложно, ибо по технике безопасности праздно шататься по складу никто не позволит во избежание ДТП с погрузчиками, летающими на предельных скоростях, а во втором случае так и вовсе невозможно – поди узнай, какие паллеты и откуда потом достанут.

А дальше начинается погрузка, в ходе которой водитель стоит в определенном месте, чтобы не мешать. То есть он может видеть упаковку максимум с двух сторон: спереди и с того бока, которым мимо него паллет на вилах погрузчика залетает в кузов. И как тут проверить качество и целостность упаковки? Любой недобросовестный грузчик, желающий скрыть повреждения, может просто взять паллет на вилы с нужной стороны, и все – водитель ничего не увидит.

А теперь – про количество

После того как погрузка заканчивается, водитель опять идет через портал, где раздевается и сдает складское снаряжение. Затем отгоняет машину на пару метров от рампы, закрывает ворота и вешает пломбу. Потом он отъезжает уже на стоянку и опять идет в канцелярию, чтобы получить товарно-сопроводительные документы, в которых и указано количество и номенклатура груза, принятого им к перевозке.

Как вам порядок действий? В момент погрузки водитель еще не знает, что именно и в каком количестве должно попасть к нему в кузов, поэтому возможности проверить груз у него просто нет.

Как можно сверить что-то с чем-то, когда не с чем сопоставить, когда отсутствует эталон-образец?

Ну и немного фантастики относительно возможностей перевозчика хоть как-то противостоять своему бесправию в процессе возложения на него ответственности за груз. С обеих сторон баррикад бытует мнение, что водитель может сделать отметки в документах о том, что он несогласен, или «без него его женили». Подобные комментарии перевозчик может оставить только в п. 12 транспортной накладной, в товарно-транспортной накладной для этого места нет и никто не позволит что-то писать в этом документе. Однако транспортная накладная выписывается далеко не всегда, но это уже отдельная тема для разговора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Билет №11
1. Увод не допускается.
2. ±0,5 м от оси движения.
3. 10° от оси движения.
1. Обозначить опасное место, соблюдать осторожность.
2. Соблюдать осторожность.
3. Продолжать работу по старым проходам.
1. Придать пострадавшему горизонтальное положение с приподнятыми ногами и опущенной головой, дать понюхать нашатырный спирт, расстегнуть стесняющую одежду, лицо обрызгать холодной водой.
2. Перенести пострадавшего в тень, расстегнуть одежду, уложить с приподнятой головой, наложить холодный компресс на лоб, напоить холодной водой.
3. Перенести пострадавшего в теплое помещение, растереть чистыми руками, дать горячее питьё (чай, кофе и т.д.).
1. Запрещена.
2. Разрешена.
3. Допускается только с выводом отработавших газов за пределы помещения.
Билет №12
1. Можно, если аккумуляторная батарея хорошо заряжена.
2. Можно.
3. Нельзя.
1. Неправильно поставлен домкрат.
2. Не установлена подставка.
3. Колеса машины зафиксированы колодками упора неправильно.
1. Нет опознавательного знака «Крупногабаритный груз».
2. Нет опознавательного знака «Автопоезд».
3. Не выполнены пункты 1 и 2.
1. Для защиты раны от внешних воздействий и попадания в нее микробов.
2. Для обеспечения необходимой неподвижности поврежденных частей тела.
3. Для медленного и постепенного согревания места повреждения.
1. Продувка сжатым воздухом.
2. Промывка водой с моющим средством.
3. Выжигание открытым пламенем.
Билет №13
1. Вариант а.
2. Вариант б.
3. Вариант в.
4. Во всех случаях не допускается.
1. Включить рабочий диапазон, низкий режим, выжать педаль слива, включить рычагом первую передачу и медленно отпустить педаль слива, увеличивая частоту вращения двигателя до 1300-1500 мин-1.
2. Включить рабочий диапазон, низкий режим, выжать педаль слива, включить рычагом первую передачу и быстро отпустить педаль слива, увеличивая частоту вращения двигателя до 1300-1500 мин-1.
3. Дать сигнал, убедиться в отсутствии препятствий перед трактором, включить рабочий диапазон, низкий режим, выжать педаль слива, включить рычагом первую передачу и быстро отпустить педаль слива, увеличивая частоту вращения двигателя до 1300-1500 мин-1.
1. Переключиться на низшую передачу.
2. Перед уклоном переключиться на низшую передачу и уменьшить частоту вращения двигателя до минимальной.
3. Перед уклоном переключиться на низшую передачу и уменьшить частоту вращения двигателя до средней, управлять тормозами, выбрать скорость движения, не давая прицепу наехать на трактор или опрокинуться.
1. Предупреждение.
2. Наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
3. Могут быть применены пункты 1 и 2.
4. Лишение права управления.
1. Можно.
2. Нельзя.
3. Можно, только при использовании прокладки из марли или бинта.
1. Очищена от грязи и высушена.
2. Очищена от грязи и технологических продуктов, вымыта и высушена.
3. Очищена от грязи, баки необходимо полностью заправить топливом.
Билет №14
1. Варианта.
2. Варианты б и г.
3. Варианты в и д.
4. Вариант г.
5. Необходимо всё.
1. Главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора или его заместителя.
2. Начальника государственной инспекции безопасности дорожного движения или его заместителя.
3. Судьи.
4. Любого из указанных лиц.
1. Капнуть йод на рану.
2. Смазать всю рану.
3. Смазать края раны и кожу вокруг нее.
1. Более 65 дБА на расстоянии 7 м.
2. Более 85 дБА на расстоянии 7 м.
3. Более 45 дБА на расстоянии 7 м.
Билет №15
1. Вариант а.
2. Вариант б.
3. Вариант в.
4. Вариант г.
5. Верны все.
6. Верно а, в и г.
1. Скорость должна обеспечивать возможность постоянного контроля за движением агрегата.
2. Не более 10 км/ч.
3. Верны пункты 1 и 2.
1. Можно, в пределах хозяйства.
2. Можно, с разрешения начальства.
3. Нельзя.
1. Можно.
2. Можно, при малой частоте вращения двигателя.
3. Нельзя.
1. До прекращения кровотечения.
2. До вдавливания жгута в тело.
3. До возникновения болей у пострадавшего.