что сделает мне человек если бог за меня

Псалтирь 117 псалом

Псалтирь
Синодальный перевод → Толковая Библия Лопухина

Псалом представляет еврейский народ ликующим вследствие полученной им свободы (Пс 117_5), освобождения от врагов (Пс 117_10−13) и особенно от чудесного окончания постройки, какая была завершена, несмотря на тяжелые обстоятельства (Пс 117_22−23). Все указанное совпадает со временем возвращения евреев из плена вавилонского и окончанием построения второго храма, по поводу освящения которого, вероятно, и написан псалом.

Да славят Господа все классы и весь Израиль за Его милость (1−4). Из тесноты я воззвал к Господу и Он освободил меня. Если Господь — мой защитник, то кого мне бояться (5−9)? Все народы теснили меня, но я низложил их именем Господним, Которому — и песнь моя (11−14). Слышен голос ликования в жилищах праведников, благодарящих Господа за Его суд и спасение (15−18). Отворите врата правды, чтобы взойти в здание, законченное при благоволении Господа. Будем благословлять этот день и праздновать его жертвенными приношениями и славословиями Господу (19−29).

Пс 117:1. Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.

Пс 117:2. Да скажет ныне [дом] Израилев: [Он благ,] ибо вовек милость Его.

Пс 117:3. Да скажет ныне дом Ааронов: [Он благ,] ибо вовек милость Его.

Пс 117:4. Да скажут ныне боящиеся Господа: [Он благ,] ибо вовек милость Его.

Неизвестный писатель псалма приглашает весь еврейский народ к исповеданию и воспеванию великой милости Бога, о которой говорится во всем последующем содержании.

Пс 117:5. Из тесноты воззвал я к Господу, — и услышал меня, и на пространное место вывел меня Господь.

«Из тесноты» — из тяжелого положения, разумеется плен вавилонский. «Услышал меня» — вывел в пространное место, т. е. на свободу из плена, дал возможность управляться и жить по своему закону.

Пс 117:8. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека.

Пс 117:9. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей.

Вся допленная история жизни еврейского народа, пытавшегося заключением союзов с соседними языческими народами отстоять свою политическую независимость, показывала, насколько неудачны эти попытки. Горький опыт вынудил у евреев признание, что для упрочения своего благополучия лучше надеяться на Бога, чем на человеческую помощь или военную силу («князья» — предводители).

Пс 117:10. Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их;

Пс 117:11. обступили меня, окружили меня, но именем Господним я низложил их;

Пс 117:12. окружили меня, как пчелы [сот], и угасли, как огонь в терне: именем Господним я низложил их.

Пс 117:13. Сильно толкнули меня, чтобы я упал, но Господь поддержал меня.

Пс 117:14. Господь — сила моя и песнь; Он соделался моим спасением.

Плодотворность такой веры оправдалась и при настоящих обстоятельствах построения храма. — «Все народы окружили меня». Известно, что постройке храма, кроме бедности возвратившихся евреев, много мешали и самаряне, представившие пред персидскими правителями сооружение храма, как сооружение цитадели, крепости, с целью отложиться от персов и вести с ними войну. Только проповедь пророков, воодушевлявшая строителей, и вера в свою правоту и защиту от Бога поддерживала строителей и увенчалась успехом. — «Сильно толкнули меня, чтоб я упал» — всеми оставленный евр. народ считал себя близким к гибели, но Господь спас его, как из плена, так и помог в настоящем случае построения храма. Поэтому писатель и говорит: «Господь — сила моя и песнь».

Пс 117:15. Глас радости и спасения в жилищах праведников: десница Господня творит силу!

Пс 117:16. Десница Господня высока, десница Господня творит силу!

Пс 117:17. Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни.

По-видимому, далее писатель изображает картину общенародного ликования. Раздаются голоса в селениях праведных, т. е. среди еврейского народа, как единственного тогда чтителя Единого и Истинного Бога: «Господь чудесно спас меня». Это вселяет в меня уверенность, что и в будущем я не погибну, сохраню политическую и религиозную независимость («буду жить»), чтобы всегда восхвалять Господа.

Пс 117:22. Камень, который отвергли строители, соделался главою угла:

Пс 117:23. это — от Господа, и есть дивно в очах наших.

Пс 117:24. Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный!

Видимое проявление Божественной помощи открывается в построении храма. Над материалом («камнем»), из которого он делался, смеялись даже строившие его, но храм все-таки был закончен. Ясно, что помогал Сам Бог, а потому будем восхвалять Господа в этот торжественный день окончания постройки. При строении второго храма, видевшие и помнившие еще первый, богатый храм Соломона, плакали при виде малых размеров и бедности материала, из которого созидался второй храм, считая это за знак отвержения евреев от Господа, что подрывало энергию строителей. Но значение храма, как религиозного центра, а потому и политически объединительного пункта, вероятно, если не сознавалось ясно, то все-таки чувствовалось многими, и ликование их при окончании постройки — понятно.

Пс 117:26. Благословен грядущий во имя Господне! Благословляем вас из дома Господня.

Здесь изображается процессия, идущая к храму и воспевающая: «благословен грядущий во имя Господне», на что священники отвечают: «благословляем. ».

Пс 117:27. Бог — Господь, и осиял нас; вяжите вервями жертву, ведите к рогам жертвенника.

Пс 117:28. Ты Бог мой: буду славить Тебя; Ты Бог мой: буду превозносить Тебя, [буду славить Тебя, ибо Ты услышал меня и соделался моим спасением].

Пс 117:29. Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.

Господь явился нам — дал возможность окончить постройку храма. Писатель приглашает торжественно отпраздновать этот день обилием жертв, возлагая мяса, назначенные в жертву, на рога жертвенника, что и требовалось законом, а затем приглашает всех вообще воспевать Господа.

Образ «камня» (22 стих) Иисус Христос прилагает к Себе Самому (Мф 21:42; Мк 12:10; Лк 20:17) и к Нему же относят это выражение и другие писатели (Деян 4:11; 1Пет 2:7). Под храмом, стены которого соединяет камень, нужно разуметь церковь, основанную на Христе, Который примирил человека с Богом; разумеют и два естества в Иисусе Христе, как две стены здания объединяются на одном камне. Можно этот образ понимать и как указание, что с пришествием Христа Ветхий Завет нашел в Его жизни, учении и страданиях свое завершение, началась новая жизнь, создалось новое здание. Псалом — прообразовательный.

Источник

10 мест Писания для прочтения, когда вы живете в страхе

что сделает мне человек если бог за меня. lazy placeholder. что сделает мне человек если бог за меня фото. что сделает мне человек если бог за меня-lazy placeholder. картинка что сделает мне человек если бог за меня. картинка lazy placeholder. Псалтирь Синодальный перевод → Толковая Библия Лопухина

Невозможно показать бескорыстную любовь Иисуса, когда вас одолевает страх.

К аждое утро мы просыпаемся и слышим как мир кричит о своих проблемах. Мы открываем наши ноутбуки, наши входные двери и наши газеты, и бремя трагедий и зла тяжестью ложится на нас. Сумеет ли кто-нибудь не испугаться при этом?

Жизнь в страхе ограничивает нас. Вместо того, чтобы достигать целей, мы вкладываем нашу энергию в то, чтобы защищать себя от каждой угрозы – реальной или мнимой. С таким образом мышления, просто невозможно показать бескорыстную, самоотверженную любовь Иисуса, являющуюся примером для нас.

Когда вы чувствуете, что страх одолевает вас, читайте эти десять мест Писания – и помните обещания, которые дает Бог – помочь вам жить в свободе от всякого страха:

1. Псалом 117:6

Господь за меня – не устрашусь: что сделает мне человек?

Обещание: Бог последователен. Наиболее важная часть нас самих, то, чему никто не в состоянии угрожать – это наша душа. Во Христе наши души в безопасности. Ничто не может отделить нас от этой любви.

2. Евреям 13:6

Так что мы смело говорим: «Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?»

Обещание: Бог помогает Своим людям. Это место повторяется три раза в Псалмах и звучит вновь в Послании к евреям. Мы не убоимся, потому что Бог последователен и обещает нам Свою помощь. Его всеобъемлющая любовь всегда будет больше того зла, которое можно найти по всему лицу земли.

3. Второзаконие 1:29-30

Не бойтесь их. Господь Бог ваш будет сражаться за вас.

Обещание: Бог неравнодушен. От книги Бытия до книги Откровения Бог достаточно дает нам понять, что Он не какое-то отдаленное божество, но неравнодушный и личностный Бог. Это означает, что нам не нужно жить так, как будто все наши решения и разочарования лежат только на наших плечах. Бог сражается за нас даже тогда (и особенно тогда), когда мы находимся в Его присутствии.

4. Римлянам 8:15

Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»

Обещание: Бог посылает нам Свой пребывающий Дух. Наши индивидуальности как сыновей и дочерей Бога гораздо сильнее, чем наша бывшая, боязливая природа. У нас доступ к ежедневным и посвященным отношениям с живым Богом благодаря этому дару.

5. Притчи 3:21,23-24

Сын мой! Не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность. Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, — не будешь бояться; и когда уснешь, — сон твой приятен будет.

Обещание: Бог дает нам Свое руководство. Он не оставляет нас одних в этом мире, чтобы нам самим разбираться со своими проблемами. Он дает нам Свое Слово и Своего Сына в качестве примера и дает нам инструкции, которые нам необходимы, чтобы жить свободными от страха. Когда мы знаем Его Слово, мы знаем и Его мир.

6. Исайя 12:2

«Вот, Бог – спасение мое: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь – сила моя, и пение мое – Господь; и Он был мне во спасение».

Обещание: Бог в высшей степени силен. Потому что Бог спас меня от смерти, потому что Он дает мне силу, и я могу выбрать доверять. Во время страха я могу повторять эти обещания как молитву и скорее просить Бога помочь мне петь о спасении, чем размышлять о неприятностях.

7. Матфея 10:29-31

Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; У вас же и волосы на голове все сочтены; Не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.

Обещание: Бог называет нас достойными. Через Его благодать к нам – в нашем ежедневном обеспечении и в обещаниях Его Сына – Бог говорит, что мы имеем значение для Него. Иисус пришел и назвал нас достойными, настолько важными для Отца, что Иисус принес в жертву Свою жизнь за наши грехи. Живой Бог вселенной на нашей стороне! Как же можем мы бояться чего-либо, когда знаем эту истину?

8. Исайя 8:11-12

Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал: «Не называй заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь…»

Обещание: Бог дает нам иной путь. Задолго до появления современных информационных агентств, Бог знал, что мы будем жить в страхе, как те люди, которые Его совсем не знают. Мы должны осознавать эту склонность и молиться о том, чтобы Бог даровал нам духа смелости, а не ужаса.

9. Матфея 14:27

Но Иисус тот час заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.

Обещание: Иисус дает нам мужество. Наше мужество перед лицом страха не приходит изнутри нас; это что-то, к чему мы имеем доступ благодаря тому, что Иисус присутствует в нашей жизни.

10. Иоанна 14:27

Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

Обещание: Иисус дает нам Свой мир. В результате, мы не обязаны полагаться лишь на наши обстоятельства, так как мы свободны от страха. Даже в самых трудных ситуациях Иисус обещает дать нам сверхъестественный мир, который позволяет нам оставаться сильными, несмотря на испытания.

Автор — Николь Юнис / faithstreet.com
Перевод — Юлия Малюхова для ieshua.org

Последнее: 13.11. Спасибо!

Источник

7 стихов из Библии, чтобы победить страх

«Так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?» (Евр.13:6)

Этот стих трижды повторяется в Псалмах и снова звучит в Послании к евреям. Бояться нет нужды, потому что Бог обещает нам Свою помощь. Его любовь больше того страха, который мы пережили или еще переживем.

«Господь за меня — не устрашусь: что сделает мне человек?» (Пс.117:6)

«И я сказал вам: не страшитесь и не бойтесь их; Господь, Бог ваш, идет перед вами; Он будет сражаться за вас, как Он сделал с вами в Египте, пред глазами вашими» (Вт.1:29,30)

Богу не все равно, что с нами случится. На протяжение всей Библии, — от книги Бытия до Откровения, — Бог говорит и показывает нам, что Он рядом, что Он за нас. Это значит, что мы не одиноки в своих проблемах, и, что самое важное, нам не нужно проходить через это самостоятельно. Бог сражается за нас.

«Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»» (Рим.8:15)

«Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц» (Мф.10:29-31)

Бог признал нас достойными. И дает нам благодать на каждый день, чтобы мы не заботились о собственном обеспечении. Своим обещанием заботиться о нас Бог убирает всякий повод для страха.

«Вот, Бог — спасение мое: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь — сила моя, и пение мое — Господь; и Он был мне во спасение» (Ис.12:2)

«Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается» (Ин.14:27)

Какой бы страшной не была ситуация, Иисус обещает нам Свой мир. Он позволяет нам оставаться сильными, несмотря на сложность испытаний. Нам больше не нужно зависеть от обстоятельств, так как мы свободны от страха.

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Источник

Господь за меня, не устрашусь: что сделает мне че­ловек?» (Псалом 117:6).

Вера в то, что Бог больше вашей проблемы, уничтожит страх, атакующий вас. Вера укрепит вас в том, что Бог обя­зательно выведет вас из этой ситуации – выведет, чтобы явить Свою славу.

ВЕРА, ТВОРЯЩАЯ ЧУДЕСА

Думаю, что вы помните историю израильских юношей Седраха, Мисаха и Авденаго, которые были брошены в огонь. Как ни странно, пылающий огонь не поглотил этих людей, потому что он почему-то вдруг потерял свою силу.

Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновен­но разжигали ее, и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем. Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в го­ловных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. И как повеление царя было строго, и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Миса­ха и Авденаго. А сии три мужа – Седрах, Мисах и Авде­наго – упали в раскаленную огнем печь связанные. На­вуходоносор царь изумился и поспешно встал и сказал вельможам своим: «не троих ли мужей бросили мы в огонь связанными?» Они в ответ сказали царю: «истин­но так, царь!” На это он сказал: «вот, я вижу четырех мужей несвязанных, ходящих среди огня, и нет им вреда; и вид четвертого подобен сыну Божию ”. Тогда подошел Навуходоносор к устью печи, раскаленной огнем, и сказал: «Седрах, Мисах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите!» Тогда Седрах, Мисах и Авденаго вышли из среды огня». И собравшись сатрапы, намест­ники, военачальники и советники царя усмотрели, что над телами мужей сих огонь не имел силы, и волоса на голове не опалены, и одежды их не изменились, и даже запаха огня не было от них» (Даниила 3:19-27).

Раньше, читая это место Писания, я думал, что просто Бог явил Свое чудо жителям Вавилона, бросившим в раска­ленную печь израильских юношей. Однако чем больше я размышлял над этой историей, тем больше склонялся к мысли, что не просто чудом Божьим они были спасены. От уничтожения огнем этих людей спасла их вера.

Тогда царь повелел, и привели Даниила и бросили в ров львиный; при этом царь сказал Данцигу: «Бог твой, Ко­торому ты неизменно служишь, Он спасет тебя!». И принесен был камень и положен на отверстие рва, и царь запечатал его перстнем своим и перстнем вельмож своих, чтобы ничто не переменилось в распоряже­нии о Данииле. Затем царь пошел в свой дворец, лег спать без ужина и даже не велел вносить к нему пищи, и сон бежал от него. Поутру же царь встал на рассве­те и поспешно пошел ко рву львиному. И, подошед ко рву, жалобным голосом кликнул Даниила, и сказал царь Да­ниилу: «Даниил, раб Бога живого! Бог твой, Которому ты неизменно служишь, мог ли спасти тебя от львов?» Тогда Даниил сказал царю: «царь! во веки живи! Бог мой послал Ангела Своего и заградил пасть львам, и они не повредили мне, потому что я оказался пред Ним чист, да и пред тобою, царь, я не сделал преступления «. Тогда царь чрезвычайно возрадовался о нем и повелел поднять Даниила изо рва; и поднят был Даниил изо рва, и ника­кого повреждения не оказалось на нем, потому что он веровал в Бога своего» (Даниила 6:16-23).

Верой мы угождаем Богу, бесконечно радуя Его своим доверием. Он готов избавить нас от опасности, как избавил Моисея, Иисуса Навина, Давида и других библейских геро­ев веры. Если Бог увидит, что наша вера истинная, все ста­нет возможным для нас. Он – наш любящий и заботливый Отец, Который желает, чтобы мы всегда доверяли Ему. На­ше доверие очень ценно для Бога, так как оно выражает на­шу веру в то, что Он говорит нам.

ПОБЕДА, ЗАВОЕВАННАЯ ВЕРОЙ

Люди, которые влияли на ход истории и творили вели­чайшие события на земле, имели сильную и твердую веру в Бога. Это подтверждает истину о том, что все возможно че­ловеку, который поверит Богу. Именно этого желает Бог. Он ожидает, что Его дети по-настоящему начнут верить Ему, тогда Он сможет творить через них невероятные чудеса и знамения.

И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Бараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетова­ния, заграждали уста львов, угашали силу огня, избега­ли острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих. » (Евреям 11:32-34).

R вышеприведенном месте Писания говорится именно о таких людях – людях, которые верой совершали великие дела на земле.

Каждый из этих людей совершил подвиг – подвиг веры. То, что совершили эти люди, стало возможным только по­тому, что они доверяли Богу, они верили Его Слову. Каждый из них больше всего желал в своем сердце найти Бога и по­знать Его. Они верили в то, что Бог Всемогущий и нет ни­чего невозможного для Него. А если все Ему возможно, то все возможно и тому, кто имеет к Нему доступ, кто общает­ся с Ним. Эти люди сделали для себя открытие – самое важ­ное открытие своей жизни. Это было не научное открытие, не экономическое и не политическое.

Это было открытие Бога. Они открыли Его каждый для себя. Все эти люди не просто пришли к Богу, только потому, что кто-то им рассказал о церкви, и они стати иногда посе­щать ее, иногда молиться, иногда служить Богу. Нет! Все те, чьи имена перечислены в 11-й главе Послания к Евреям, открыли Бога лично для себя, и это позволило Богу исполь­зовать их для осуществления Своего плана. Эти люди так «цеплялись» за Бога, так «прилепились» к Нему, что Он на­чал открываться через них.

Бог превратил каждого из них в Свой голос, Свои глаза и уши. Он превратил их в Свое орудие действия. Вера этих людей привела их к тому, что они стали Его проявлением на земле, Его действием и Его доказательством. Они стали ме­стом жительства Бога. Глядя на этих героев веры, люди ви­дели Самого Бога.

Жизнь этих людей должна стать ярким примером для каждого современного христианина. Бог и сегодня, в треть­ем тысячелетии, нуждается в таких людях – людях веры. Сегодня, в век высокоразвитого научно-технического про­гресса и новейших достижений информационных техноло­гий, в век практицизма и неверия, каждый человек, как ни­когда раньше, нуждается в том, чтобы найти время, уеди­ниться и открыть для себя Того, Кто есть Владыка и Творец всего существующего на земле и во всей Вселенной.

Мы, христиане, должны открыть для себя Бога настоль­ко, чтобы постоянно ходить с Ним, слышать Его голос, дер­жаться за Его руку. К сожалению, следует отметить, что многие из нас, утверждая, что они верят в Бога, на самом деле живут так, как будто Он совсем чужд Им, как будто Его вообще реально не существует. Нам нужно стремиться жить так, чтобы мы были вправе сказать: «Я знаю Бога, Он – жи­вая, реальная Личность, и это не сказка». А чтобы сказать так, каждый из нас должен стать героем веры, как стали героями те люди, чьи имена называет апостол Павел в По­слании к Евреям.

С Гедеоном, которого упоминает Павел, мы впервые знакомимся в Книге Судей:

И пришел Ангел Господень, и сел в Офре под дубом, при­надлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его, Геде­он, выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян» (Судей 6:11).

Гедеон был обычным еврейским юношей, который ро­дился в трудное для Израиля время. Израильский народ находился под жестоким гнетом мадианитян. Они постоян­но лишали израильтян пропитания, каждый раз забирая их урожай и скот. Как говорит Писание, в тот момент, когда появился ангел Господень, принявший облик обычного человека, Гедеон выколачивал пшеницу в точиле. Следует заметить, что Гедеон трудился вовсе не потому, что горел желанием помочь своему отцу. На самом деле он пошел выколачивать пшеницу, «чтобы скрыться от Мадианитян». Говоря другими словами, Гедеон скрывался от произвола ма­дианитян, которые забирали в рабство еврейских юношей, используя их на самых тяжелых работах.

Когда ангел в облике человека обратился к Гедеону, он и подумать не мог, что говорит с Господом:

И явился ему Ангел Господень, и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный! Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: «Из Египта вывел нас Господь»? Ныне ос­тавил нас Господь, и предал нас в руки Мадианитян; Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою тво­ею, и спаси Израиля от руки Мадианитян: Я посылаю тебя. Гедеон сказал Ему: Господи! как спасу я Израиля? Вот, и племя мое в колене Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший. И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека. Гедеон сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты го­воришь со мною. » (Судей 6:12-17).

Возможно, сегодня вы, подобно Гедеону, задаете Богу та­кие же вопросы: «Почему с нами случилось такое несчас­тье?», «Если Господь с нами, то отчего постигло нас все это?». Возможно, вы, как и Гедеон, думаете, что Господь почему-то оставил вас. Я хочу ободрить вас: жив Господь! Он никогда не опаздывает, чтобы помочь Своим детям, но час­то Он проверяет нашу веру. Если мы надеемся только на Него, Он милует нас, поднимает нас и выручает.

На жалобы и упреки Гедеона Бог отве­тил очень своеобразно. Гедеон ожидал, что Бог должен прийти и спасти израиль­тян от руки мадианитян, а Бог говорит: «Нет, это ты встань и иди, чтобы спасти свой народ! Это тебя Я поставил спасите­лем! Не Я с неба должен прийти и совер­шить чудо, чтобы освободился ты и весь народ. Это ты, поверив в Меня, должен освободить своих соотечественников».

Конечно, Гедеон стал говорить о том, что он вовсе не подходит на роль спаси­теля. Мол, и колено его немногочислен­но, и сам он младше всех в семье. Не правда ли, знакомая позиция? Очень ча­сто мы ожидаем, что кто-то все сделает за нас. Мы просто смотрим на сложив­шуюся ситуацию и жалеем себя.

Бог как бы взял Гедеона за руку и вел его, поднимая с одной ступени веры на другую. Бог учил Гедеона быть верным в малом, чтобы потом поручить ему зада­ние огромной важности. Будучи вначале фактически неверующим человеком, Гедеон впоследствии стал героем веры, так как однажды он встретился с Жи­вым Словом Божьим. Этим Словом Бог бросил Гедеону вызов и дал ему понять, что его судьба и судьба его народа нахо­дятся в его собственных руках.

Гедеон поверил Богу, и потому он пре­вратился из безнадежного скептика в ге­роя веры. Он оказался в числе тех людей, которые верою побеждали царства. Через Гедеона Бог полностью освободил Изра­иль от гнета мадианитян. Благодаря тому, что один человек поверил Богу, Израиль стал свободным и процветающим.

Не надейтесь, что в вашей ситуации все произойдет само собой – как в сказке. Вы ведь не Алиса в Стране чудес! Вы на­ходитесь в состоянии войны с силами тьмы и потому не вправе расслабляться. Вам нужно начать действовать верой! Тог­да Бог проявит Свои силу и могущество в вашем деле.

Бог уже с вами! Значит, у вас уже есть самый главный ресурс! Доверьтесь Богу – и все ваши проблемы будут решены, ка­кой бы сферы вашей жизни они ни каса­лись. Стремитесь к Богу и верьте Ему! Будьте человеком, который одержим Бо­гом, который радикален ради Него. Будь­те человеком веры, полностью полагаю­щимся на Бога!

Вера, не являющаяся абсолютной, не может быть действенной верой. Вера – это абсолютное доверие Богу, когда вы всецело полагаетесь на Него. Именно это и является проблемой для многих хри­стиан. Они верят Богу, но как бы наполовину: а вдруг не по­лучится, кто его знает? Пока ваша вера находится на таком уровне, она не действует. Научитесь полностью полагаться на Бога – и вы увидите, как могущественно действует вера.

Люди, о которых говорит апостол Павел в своем Посла­нии к Евреям, «верою побеждали царства. «. Верою! Не сол­датами, не колесницами, не вооружением – они всегда по­беждали своей верой.

Своей верой они также творили правду. Когда жизнь на­полнена грехом и беззаконием, правда не принимается ок­ружающими людьми. Мир всячески противостоит правде, ему свойственна ложь. Поэтому, чтобы творить правду, то есть жить праведно и побеждать правдой, нужна радикаль­ная вера в Бога.

Где бы вы ни были, какое бы давление на вас ни оказы­вали, вы можете творить правду, если вы верите Богу. Если вы полагаетесь верою на Него, вы сможете отстаивать принципы Божьей праведности в этом разлагающемся и погибающем мире. Вера в то, что Бог сохранит вас, поддержит и поднимет, поможет вам стать сильным и мужествен­ным, чтобы одержать победу в нелегком сражении.

СМИРЕНИЕ – ПРЕДДВЕРИЕ ПОДВИГА

Героем веры был и Варак. Военачальник израильской ар­мии получил Слово Божье от женщины – пророчицы Деворы:

Девора послала и призвала Барака, сына Авиноамова, из Кедеса Неффалимова, и сказала ему: повелевает тебе Господь, Бог Израилев: пойди, взойди на гору Фавор, и возьми с собою десять тысяч человек из сынов Неффалимовых и сынов Завулоновых; а Я приведу к тебе, к потоку Киссону, Сисару, военачальника Иавинова, и ко­лесницы его и многолюдное войско его, и предам его в ру­ки твои» (Судей 4:6-7).

Девора была в это время судьей Израиля, то есть занима­ла очень высокий пост в стране. Однако подчиниться слову, сказанному женщиной, было довольно не просто для Бара­ка. Даже в наше время подчинение женщине вызывает вну­тренний протест у мужчин. Тем более сложно это было Ба­раку, который жил в то время, когда женщин вообще не считали за людей. Несмотря на это, он принял Слово Бога, сказанное через Девору. Бараку потребовалась сильная ве­ра, чтобы проявить послушание. Но следует знать, что по­слушание – это шаг веры.

что сделает мне человек если бог за меня. image003. что сделает мне человек если бог за меня фото. что сделает мне человек если бог за меня-image003. картинка что сделает мне человек если бог за меня. картинка image003. Псалтирь Синодальный перевод → Толковая Библия ЛопухинаВарак хотел исполнить волю Бога. Он проявил послуша­ние перед Деворой, потому что увидел в ее речах Божью му­дрость, Божью руку, Божий Дух. Он смог это сделать верой, так как ради Бога был готов на все. Варак доверял Богу и потому одержал победу в сражении.

И сказала Девора Бараку: встань, ибо это тот день, в который Господь предаст Сисару в руки твои; Сам Гос­подь пойдет пред тобою. И сошел Варак с горы Фавора, и за ним десять тысяч человек. Тогда Господь привел в замешательство Сисару и все колесницы его и все опол­чение его от меча Варакова, и сошел Сисара с колесни­цы, и побежал пеший. Варак преследовал колесницы его и ополчение до Харошеф-Гоима, и пало все ополчение Сисарино от меча, не осталось никого» (Судей 4:14-16).

Варак в точности выполнил Слово Бога, полученное че­рез Девору, так как верил Ему. Он смирился и не стал дейст­вовать по плоти. Он выступил в точно назначенное Богом время, и потому его победа была гарантирована Богом. Ве­ра Барака дала ему возможность обратить в бегство своих врагов. Именно вера и то, что он полагался на Бога, дало возможность Вараку одержать славную победу над врагом.

Невозможно быть послушным Богу, не научившись прежде быть послушным человеку. Именно поэтому Бог ставит над нами начальников на работе, лидеров и пасто­ров в церкви. Каждый из нас должен быть кому-то подчи­нен и подотчетен. Господь прекрасно знает, что мы не сможем быть послушны невидимому Богу, если не научены проявлять послу­шание людям.

Тот, кто не научен проявлять послу­шание, будет постоянно атакован про­блемами. Именно отсутствие послуша­ния часто является причиной конфликт­ных ситуаций в семье, главой которой поставлен муж. Это иногда довольно трудно осознать женщинам, привыкшим быть лидерами в своих семьях. Иногда им настолько трудно уступить это лидер­ство своим мужьям, что внутренний дис­комфорт, порождаемый многочислен­ными скандалами, возникающими из-за этого, становится причиной различных женских болезней.

В подобных случаях очень важно до­вериться Богу, даже если вам кажется, что ваш муж никогда не справится с ро­лью лидера в семье. Верьте Богу! Пола­гайтесь на Его Слово, и вы убедитесь, что Его воля для вас всегда благая, угодная и совершенная. Вера поможет вам вместе с Богом изменить любую сложную ситуа­цию в своей семье, на работе, в отноше­ниях с другими людьми.

Нет ничего невозможного для верую­щего. Если вы искренне верите Богу и научены доверять Ему, вам будет легко подчиняться и Богу и людям.

Вера помогает победить свою горды­ню. Вера нужна для того, чтобы творить правду. Никогда не полагайтесь на себя, на свою праведность. Доверьтесь Богу, полагайтесь на Него, и тогда Он сможет использовать вас и совершить через вас то, что задумал. Бог не может использовать человека, если он «сам себе хозяин”. Если вы еще не готовы смиряться пе­ред Богом, значит, вы вообще еще не готовы ходить с Ним. Прежде чем дать Вараку победу, сделать его освободителем, Бог ожидал от Варака смирения.

Если вы сейчас находитесь в сложной ситуации, воз­можно, Бог допустил ее специально, чтобы проверить ваше смирение. Иногда нужно просто научиться терпеть, как это сделал Варак, чтобы проявить свое доверие Богу. В жизни часто случается так, что Бог создает определенные ситуа­ции, чтобы проверить, готовы ли мы к той вершине или к тем подвигам, которые Он хочет совершить через нас. Если мы не проявим подобное смирение, Он не сможет проявить через нас Свое действие и осуществить Свою волю.

Вера открывает для нас небеса. Она делает реальными чудеса невидимого мира. Она проявляет Божьи благослове­ния в нашей жизни, чтобы явлена была Божья слава на этой земле. Верой мы сможем победить не только царства. Верой во всемогущество Бога, Который желает проявляться через нас, мы сможем победить зло на этой земле и вернуть ее на­шему Господу.

НАДЕЮЩИЕСЯ НА БОГА

Все те, через кого Господь высвобождал огромнейшие благословения на землю, были людьми, надеющимися на Бога. Библия называет множество имен людей, которых по праву можно назвать героями веры. Авраам и Иосиф, Мои­сей W Иисус Навин, Давид и Гедеон, и многие-многие дру­гие. О жизни всех этих людей невозможно рассказать в од­ной книге. Они жили в разные исторические эпохи в раз­ных социальных условиях. Они были совершенно разными личностями. Только одно объединяло этих людей – их не­поколебимая вера, которая яркими звездами зажгла их жиз­ни на небосклоне истории человечества.

Как мог стать великим помазанником Моисей, который видел Бога лицом к лицу? Почему через Моисея были даны такие великие благословения израильскому народу? Все объясняется очень просто. Моисей был человеком веры, он умел надеяться на Господа. К примеру, однажды он поднял­ся на гору и пробыл там 40 дней в поисках лица Господа. Он отделил себя от народа, от суеты, от работы, которую вы­полнял, чтобы в общении с Богом узнать Его волю. Моисей всегда надеялся на Господа и вел народ только туда, куда шел Господь. Моисей верил Господу и всегда следовал за Ним. Именно поэтому он имел сильную и твердую веру – веру, способную сдвигать горы.

Почему Самуил стал таким великим пророком в Израи­ле? Потому что он непоколебимо верил Господу – верил да­же тогда, когда Божьи решения были совершенно непонят­ны его человеческому разуму. Он доверял Богу и просто по­лагался на Него. Как говорит Писание, он с самого раннего детства терпеливо ожидал Бога в доме Господнем. Он ожи­дал, потому что надеялся на Господа и верил Ему. Именно поэтому он и стал пророком, через которого говорил Гос­подь к Своему народу.

Прежде чем начать свое служение, Иоанн Креститель долгое время прожил в пустыне, питаясь акридами и диким медом. Он оставил все, в том числе и своих близких, чтобы быть только с Богом. Длительное время Иоанн искал Бога, но, когда он вышел из пустыни, Иерусалим, вся Иудея и вся окрестность Иорданская вышли к нему, чтобы креститься от него в Иордане.

То же самое мы видим и в жизни Иисуса Христа. Преж­де чем стать источником благословений для человечества, Иисус 40 дней провел в посте и молитве, надеясь только на Бога. Поиски лица Господня, терпеливое ожидание и твер­дая вера принесли плоды, и исполненный силы Духа Свя­того Иисус начал Свое служение, через которое было благо­словлено все человечество.

Мужем великой веры был и апостол Павел, служение которого свидетельствует о том, что он всегда надеялся на Господа. Став на служение, он не поспешил за советом и помощью к известным ученикам Христа, а, будучи послуш­ным Господу, пошел туда, куда ему велел идти Дух Святой.

Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею, благоволил от­крыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам,–я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иеру­салим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск» (Галитам 1:15-17).

Никто не знает, сколько времени Па­вел провел в Аравийской пустыне, терпе­ливо ожидая указаний Господних. Он ве­рил, что Бог не забыл его, и потому на­стойчиво искал Его лица, чтобы узнать Божью волю на свою дальнейшую жизнь. Апостол Павел верил Господу, он надеял­ся и полностью полагался на Него, и по­тому великое множество людей было благословлено Богом через этого челове­ка. Действие этих благословений не пре­кращается и сегодня, так как многие современные христиане на примере жизни апостола Павла учатся стоять в вере и всегда надеяться на Господа.

Имена тех последователей Христа, ко­торые много времени проводили в терпе­ливом ожидании и поиске Его лица, жи­вут через столетия. Благословения Бо­жьи, многочисленные чудеса и знамения, которые происходили во время служений этих Божьих помазанников, изменили жизни тысяч и миллионов людей. Каж­дый человек, который настойчиво ищет Господа и верит Ему, влияет не только на свое поколение. Через такого человека будут благословлены многие поколения его потомков. Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его.

Кому вы служите, от того и получаете награду. Если ваше сердце переполнено огромным желанием искать Бога, слу­жить Ему, всегда угождать Ему и исполнять Его волю, если вы готовы оставить ради этого абсолютно все, значит, вы научи­лись надеяться на Него и вы, действительно, верите Богу.

ВЕРА, ИЗМЕНИВШАЯ СУДЬБУ МИРА

Анализируя земную жизнь Иисуса Христа, можно уви­деть, что Он во всем полностью полагался на Бога, стремясь в точности исполнить Его волю. Ничто не могло стать пре­пятствием для Иисуса, если речь шла о воле Отца. Христос настолько верил Ему, что никогда не допускал никаких со­мнений и колебаний. Даже в самые трудные минуты Своей земной жизни Он полностью доверял тому, что все, сказан­ное и обещанное Отцом, – незыблемо и потому не может быть изменено.

Вера Иисуса питалась Его общением с Отцом. Прежде чем предпринять какие-то действия, Он всегда уходил на гору молиться, оставляя людей, которые толпой шли за ним. Ради этого общения, укрепляющего Его веру, Иисус оставлял и Своих учеников. Для Него не было ничего выше этого общения, которое являлось источником Его веры. Так было тогда, когда Ирод казнил Иоанна Крестителя:

И послал отсечь Иоанну голову в темнице. Ученики же его пришедши взяли тело и погребли его; и пошли, возве­стили Иисусу. И услышав Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошел за Ним из городов пешком» (Матфея 14:10,12-13).

Точно так же Иисус уединился после совершения вели­кого чуда, когда Он накормил 5000 людей, пришедших к Не­му. В отличие от некоторых современных христианских слу­жителей, Иисус не стал тратить время на то, чтобы выслу­шать благодарность этих людей и наслаждаться Собствен­ной славой от совершенного чуда. Он тут же удалился, что­бы услышать голос Отца и получить от Него наставления.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *