что с мостом во владивостоке

Названо условие для открытия моста на остров Русский во Владивостоке

что с мостом во владивостоке. detail 5ffe1bd9e55ab09059f9d23d6ef691f5. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-detail 5ffe1bd9e55ab09059f9d23d6ef691f5. картинка что с мостом во владивостоке. картинка detail 5ffe1bd9e55ab09059f9d23d6ef691f5. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Мост на остров Русский во Владивостоке планируется открыть при повышении температуры, предположительно, вечером в воскресенье, 22 ноября. Об этом РИА Новости сообщил представитель правительства Приморского края.

Необходимо, чтобы растаял лед, поэтому в данный момент на мосту работы не ведутся. Представитель властей пояснил, что иначе невозможно решить проблему. Во Владивостоке три градуса мороза в настоящее время. На острове в очереди на паром днем в воскресенье насчитывалось до 60 машин и много людей. Власти организовали переправу для вывоза жителей на материк после закрытия моста в субботу из-за падения льдин с вант. Паром вмещает 20 машин и ходит каждые два часа.

В настоящий момент в магазинах на Русском закончились питьевая вода в пятилитровых бутылках, спички, газовые баллоны, на исходе также хлеб.

Мост соединяет город с островом, где проживают несколько тысяч жителей. Там же находятся Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ), его медцентр, воинские и пожарная части.

Ледяной дождь, прошедший во Владивостоке 19 ноября, парализовал город. В некоторых районах отключилось электричество, потому что поваленные деревья оборвали провода. Кроме того, упавшие обледенелые ветки повредили автомобили и перекрыли дороги.

Источник

Во Владивостоке открыли мост на Русский остров (ФОТО)

В воскресенье, 6 декабря, было открыто движение по Русскому мосту в обе стороны. В общей сложности за 16 дней альпинисты очистили более 54 километров вант. К открытию перед мостом собралась очередь из нескольких десятков автомобилей: одни спешили по делам в университет, другие – к месту жительства на Русский остров, а некоторые просто решили прикоснуться к событию.

Ровно в 16:48 светофор перед въездом на Русский мост сменил цвет на зелёный, и первые автомобили устремились на остров. Некоторые горожане остались недовольны: открыть мост обещали в 16:30, и за четверть часа перед шлагбаумом скопилась пробка. Но по сравнению с 16-дневным ожиданием это по большому счёту мелочь.

«Я еду на работу, в ДВФУ, – рассказывает Ольга Никитенко. – Всё это время я работала в кампусе, пользовалась паромом, баржей. Какие могут быть ощущения, когда стоишь на паром 6 часов и не попадаешь? Но вариантов не было. Две недели прошли, все счастливы, все рады. Все мои коллеги, да и все, кто в очереди сейчас стоит».

Житель Владивостока Антон Молчанов просто не мог пропустить этот день, ведь он был на мосту в день закрытия: «Мы попали, когда закрылся шлагбаум перед нами прямо. И мы эвакуировались, домой попали только в 11 вечера. Называется, поехали с ребёнком пофотографироваться на полчасика. На фоне льда, деревьев этих всех красивых. Специально приехал сюда, потому что испытали это приключение. Да будет цивилизация!»

Автомобилисты едут на остров по сухому, практически чистому асфальту. В обратном направлении, в сторону города, одна полоса ещё частично покрыта льдом, работает дорожная техника. Само покрытие после ледяного дождя особенно не пострадало, асфальт ровный. Оболочка на отдельных вантах оказалась повреждена – зато льда нигде не видно.

За самоотверженную работу по очистке вант Олег Кожемяко вручил благодарности промышленным альпинистам и сотрудникам, обслуживающим мост.

«Работа альпинистов на такой высоте требовала мужества. Протяжённость вант более 500 метров. 168 вантов – это 54 километра, в общей сложности нужно было пройти альпинистам на ветру. Это действительно герои, за 16 дней они выполнили эту задачу, и вслед за налаживанием энергоснабжения на острове Русском сегодня открывается мост. Работа на мосту шла круглосуточно: ночью всё готовили, чтобы с 8 утра альпинисты могли подняться на ванты. 22 человека денно и нощно выполняли работу, выполнили даже на полтора суток раньше срока. Осталась небольшая задача, по мосту через бухту Золотой Рог. Надеюсь, в понедельник вечером перебросим часть альпинистов с моста на этот объект», – прокомментировал губернатор Приморья Олег Кожемяко.

«Проделана колоссальная работа: в общей сложности с вант удалено около 2300 тонн ледяных отложений, очищено 11 тысяч квадратных метров поверхности пилонов», – добавил директор ФКУ ДСД «Дальний Восток» Сергей Петраев.

Как сообщают в пресс-службе администрации Владивостока, вслед за автомобилями на остров отправились и автобусы, которые будут курсировать по прежним маршрутам и расписанию. Последний паром из Владивостока ушёл в 17:00.

Источник

Часть железнодорожного моста на Спортивной рухнула на дорогу (ФОТО; ВИДЕО)

Вечером в понедельник, 4 октября, часть железнодорожного моста на Спортивной обвалилась. На дорогу рухнул бетонный фрагмент тротуара с перилами. Это произошло после того, как под мостом проехал тягач Mitsubishi Fuso, перевозивший экскаватор. Никто не пострадал.

ОБНОВЛЯЕТСЯ:

19:14: Фото с места происшествия появились около 18:45 на «Картах ВЛ». Пешеходная часть моста лежит посреди дороги со стороны Луговой, перекрыв по одной полосе на Спортивную и в обратном направлении.

19:19: Очевидцы сообщают, что обрушение произошло после того, как под мостом проехал большегруз с экскаватором на прицепе. По предварительной информации от администрации Владивостока, пострадавших нет.

19:24: На месте находятся сотрудники ГИБДД, спасатели МЧС и пожарные.

19:40: Над пролётом моста висит знак ограничения высоты – 4,5 метра.

19:41: Собрались пробки.

«По Вилкова и Спортивной со стороны Запорожской, а также по Светланской со стороны центра очень серьёзные пробки. Для проезда осталось по одной полосе в обоих направлениях», – сообщают специалисты сервиса «Карты ВЛ».

19:47: Водитель тягача говорит железнодорожникам, что мост упал сам. Ему не верят. Говорят, конструкцию будут укреплять – это займёт около трёх дней.

20:01: Приехал глава Владивостока Константин Шестаков.

20:07: «Прямо сейчас силами наших подведомственных учреждений снарядим кран и сопутствующие службы. Обратились к коллегам из ДПС, чтобы они сопроводили технику. У меня огромная просьба [к горожанам] перенаправить свой маршрут через мост через Золотой Рог, потому что здесь ваш путь будет связан с объёмной пробкой. Ну и в конечном итоге вы дадите нам возможность сюда оперативно привезти технику, которая необходима для работы на этом участке», – сказал Шестаков.

По его мнению, даже невооружённым глазом «виновник торжества» понятен.

20:10: Читатели VL.ru напомнили, что пролёт этого моста ремонтировали в 2013 году. Дефектное мостовое перекрытие должны были заменить и увеличить высоту проезжей части до 5 метров.

20:11: «В 11:47 (в 18:47 по местному времени. – Прим. VL.ru) на станции Гайдамак допущено повреждение пролётного строения железнодорожного моста пятого соединительного пути грузовым автомобилем, перевозящим автотракторную технику на прицепе. Пострадавших нет. Прервано движение по пятому соединительному пути между парками Восточный и Улисс станции Гайдамак. Поднят ВП Первая речка (4 км). Движение поездов по станции не прерывается», – сообщили в пресс-службе ДВЖД.

20:20: Как сообщили VL.ru в пресс-службе УМВД России по Приморскому краю, по предварительной информации, 58-летний водитель крупногабаритного тягача Mitsubishi Fuso, двигаясь со стороны Спортивной в направлении Луговой, зацепил рукавом экскаватора Doosan железнодорожный мост. В результате была повреждена часть пролёта конструкции. Погибших и пострадавших нет. Стаж водителя грузовика по данной категории составляет 8 лет. Движение на участке дороги регулируется инспекторами дорожно-патрульной службы. По данному инциденту сотрудники полиции проводят проверку, по результатам которой будет принято решение в соответствии с российским законодательством.

20:25: В пресс-службе Дальневосточной транспортной прокуратуры VL.ru сообщили, что на место происшествия выехал приморский транспортный прокурор. Причины произошедшего устанавливаются, по данному факту надзорным ведомством организована проверка.

20:36: Госномер тягача Mitsubishi Fuso, перевозившего экскаватор, – E 721 КВ 125 RUS. Он занимается перевозкой тяжёлой техники минимум с 2012 года.

20:59: Как сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги (филиала АО «РЖД»), частичное обрушение пролётного строения железнодорожного моста на станции Гайдамак на движение пассажирских и пригородных поездов не повлияло. На месте происшествия работает комиссия. Ущерб уточняется.

21:06: Железнодорожники говорят, что это маневровая ветка, для движения грузов и пассажиров она не особенно важная. Пролёт был, возможно, меньше 4,5 метра, потому что под ним меняли асфальт. Несколько лет назад меняли другой пролёт, потому что его разбили фуры, и он должен быть повыше.

21:36: Рабочие разрезают металлические конструкции, чтобы разобрать рухнувший пролёт. Приехала тяжёлая техника.

21:50: С упавшего пролёта спилили почти весь металл.

Экскаватор замеряют по высоте.

21:52: Очевидец рассказал корреспонденту VL.ru, что видел из автобуса, как это случилось. По его словам, ехал тягач, дернул пролёт. Был сильный скрежет, потом пролёт рухнул. За тралом ехала белая Toyota Corolla, но довольно далеко, резко затормозила, поэтому не пострадала.

21:54: По информации сервиса «Отключения воды и света», около 30 домов остались без электричества.

ВИДЕО момент обрушения моста:

ВИДЕО с места происшествия после обрушения:

На карте отмечено место обрушения:

Источник

Мосты Владивостока

Сто лет владивостокцы мечтали о мосте. Мосте через узкую бухту Золотой Рог, рассекающую город на две части. К северу — исторический центр, а ещё дальше курортный пригород — Седанка, Санаторная, Садгород. А к югу — забитый туманом, судоремонтными, судостроительными и прочими военными заводами, с рыбным портом район, одним словом описываемый как Чуркин (по названию мыса).

До того, как появился мост, объезжать вокруг бухты Золотой Рог можно было часа полтора. Теперь дорога из центра до полуострова занимает 5 минут на своей машине. Жители «аристократического» даунтауна могут сколько угодно иронизировать над тем, что «Чуркин (не самый, скажем так, аристократический район города) стал ближе». Без иронии: Золотой мост действительно изменил жизнь в городе к лучшему.

что с мостом во владивостоке. fd3bdc7bc01bee0c36c7daa019c45f60. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-fd3bdc7bc01bee0c36c7daa019c45f60. картинка что с мостом во владивостоке. картинка fd3bdc7bc01bee0c36c7daa019c45f60. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Сто лет владивостокцы мечтали о мосте и рисовали его на открытках и в радужных планах. Наконец, в начале 21 века федеральное правительство сказало: «Вы хотели мост? Нате вам — три!» Через бухту Золотой Рог, а еще через пролив Босфор Восточный на Русский остров и через Амурский залив с на Седанку. И город ошеломленно затих в ожидании чуда.

Мосты нужно было построить за три года к Саммиту АТЭС 2012. В успех мало кто верил (и это ещё одна деталь, которая роднит нас с Сан-Франциско, — строительство Золотых Ворот тоже считали «невозможным»). Многие известные щелкоперы публично обещали съесть свои шляпы или выставить ящик виски популярного в городе японского бренда Suntory, если мосты построят в срок.

что с мостом во владивостоке. 5dd123be1cf51f4d876887d904b4150b. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-5dd123be1cf51f4d876887d904b4150b. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 5dd123be1cf51f4d876887d904b4150b. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Пессимизм имел под собой основания. Никогда прежде в России не строились мосты над морскими проливами. Никогда прежде в России не строили вантовые мосты, чтобы перекрыть такие расстояния. Никто такие мосты в России еще и не проектировал. Никто в мире не строил подобные мосты за три года. И спасение было только в том, чтобы позвать японцев или китайцев, у которых подобный опыт уже был.

Но всё пошло не так. Мосты спроектировали в Петербурге. Начали строить сами. Позвали только французов и то потому, что у них лучшие ванты в мире.

что с мостом во владивостоке. 31997fb629c34edb1ff85834e57f4a56. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-31997fb629c34edb1ff85834e57f4a56. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 31997fb629c34edb1ff85834e57f4a56. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Для вантовых мостов нужны высокие опоры. Обычно их строят в виде буквы «А», а во Владивостоке через Золотой Рог их начали строить в виде буквы «V». Оптимисты говорили, что это символ победы и патриотизма, пессимисты уверяли, что это рожки дьявола и ни черта не выйдет. Бетонные башни росли каждый день над самым центром города, и все волновались — не отклоняются ли они от оси вертикали? «Пятьдесят миллиметров — шептал мне на ухо сотрудник администрации города, — и это на высоте в 40 метров, представляешь, как отклонится на ста?!»

Не отклонились. Грунт не просел. Цунами не смыло. Пожар не спалил. Мосты были возведены в срок и связали город и пригород бетонно-асфальтово-стальными артериями. Скептики съели свои шляпы, запивая их виски.

что с мостом во владивостоке. 8903a1552789c176360260e0f3973405. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-8903a1552789c176360260e0f3973405. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 8903a1552789c176360260e0f3973405. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Теперь гостей города непременно катают по всем трём мостам. Хочется сказать «с ветерком», но ограничение по скорости не даёт любителям быстрой езды разогнаться как следует. Хотя ветра во Владивостоке и без того хватает, и зимой водителям маленьких и лёгких машинок на мосту на о-в Русский приходится корректировать курс с учётом погодных условий — машину иногда сдувает с выбранной для движения полосы!

что с мостом во владивостоке. dfd9ae868b3dcc2052e6a48781203844. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-dfd9ae868b3dcc2052e6a48781203844. картинка что с мостом во владивостоке. картинка dfd9ae868b3dcc2052e6a48781203844. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Все три моста закрыты для пеших прогулок. Золотой и Русский изредка открывают по особым случаям, например, для проведения флешмоба с замахом на книгу рекордов Гиннеса или международного марафона. Во время открытых мероприятий рекомендуем соблюдать меры осторожности, особенно в ветреные дни. Залезать на перила рискованно. В 2014 году одна школьница упала с перил вниз и — что удивительно — не только выжила, но и не пострадала; правда, следствие настаивало на версии о самоубийстве. Но это редкое везение! Прыжки самоубийц — ещё одна грустная тема всех больших мостов, но нашим мостам пока далеко до печальных «рекордов» тех же Золотых Ворот.

Немного фактов

Мост через Амурский залив:
4 362 м длиной — по длине в России.

Мост на остров Русский:
высота пилонов 324 м ( по высоте в мире), длина пролета 1 104 м (самый длинный на то время в мире), общая длина 3 100 м, высота над водой 70 м.

Мост через бухту Золотой Рог:
высота пилонов 226 м, длина пролёта 737 м, общая длина 1 388 м, высота над водой 60 м.

Источник

Мосты Владивостока: история и современность

что с мостом во владивостоке. share new. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-share new. картинка что с мостом во владивостоке. картинка share new. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Екатерина Панова. Владивосток прославился своими мостами – Золотым и Русским ­– построенными к Саммиту АТЭС 2012 года. Многие специально приезжают в приморскую столицу, чтобы полюбоваться этими грандиозными сооружениями. Однако помимо Русского и Золотого в приморской столице есть и другие мостовые сооружения, которые выполняют важную функцию – разгружают автомобильное движение. О том, как возводили развязки и мосты в приморской столице – в обзоре ИА PrimaMedia.

Казанский мост

Самый старый мост Владивостока – Казанский – был построен в 1928 году. Этот мост знаменит тем, что он стал первым цельнометаллическим сварным понтоном в СССР. Его спроектировал и сварил тогдашний ректор Дальневосточного государственного университета Виктор Вологдин со своими помощниками. Намного позже по такой же технологии был построен цельносварной мост Патона в Киеве.

В это трудно поверить, но согласно записям в документации того времени, Казанский мост собственноручно за 20 дней сварили четыре сварщика. Причем, работы выполнялись зимой при 40-градусных морозах и недостатке материалов.

что с мостом во владивостоке. 922769. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922769. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922769. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Казанский мост. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922770. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922770. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922770. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Большим преимуществом цельнометаллической конструкции стала экономичность. В отличие от стандартной клепаной конструкции, на цельносварной мост ушло на 25% металла меньше. Спустя несколько лет конструкцию «одели» в бетон, и сейчас мост мало чем отличается от остальных в городе.

Казанский мост – это мост тяжелого типа пролетом 36,6 метров и общим весом около 300 тонн. Он связывает Эшершельд с остальным Владивостоком. По нему постоянно ездят большегрузы. В середине апреля этого года при въезде на мост установили знаки ограничения максимальной нагрузки на ось. Такая мера принята на весенне-летний период, чтобы избежать разрушения дорожного полотна.

что с мостом во владивостоке. 922771. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922771. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922771. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Пешеходная зона. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922772. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922772. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922772. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Казанский мост. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922773. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922773. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922773. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Крошащийся бетон. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Единственные, пожалуй, «слабые» места моста – это леера, которые ежегодно приходится ремонтировать дорожным службам. В них регулярно влетают не справившиеся с управлением водители.

Рудневский мост

Двухполосный мостовой переход через долину Первой речки был построен в начале 1970-х годов, однако вскоре после возведения его закрыли для устранения недоделок.

Строился мост с грубейшими нарушениями. Высокие 30-метровые опоры строители оставили полыми – без бетона, и оттого склонными к сгибанию. Тогда, в 70-е годы, никто не осмелился взять на себя ответственность и принять в эксплуатацию этот «горе-мост». Так он стоял до 93-го года. А в 93-м году, когда машин стало ездить по Владивостоку в десятки раз больше, тогдашний глава города просто заасфальтировал мост и открыл для движения, несмотря на его опасность.

В середине декабря 2011 года Рудневский мост был закрыт для проведения аварийно-восстановительных работ. Однако во время ремонта состояние мостового перехода вызвало опасения специалистов. К экспертизе были привлечены, в том числе, и специалисты независимых специализированных организаций, которые вынесли вердикт: ездить по мосту опасно для жизни, в любой момент он может рухнуть вниз. Власти предложили демонтировать конструкцию и построить надежный 4-полосный мостовой переход. Правда, денег на эти цели в бюджете не было, потому зашла речь о финансировании проекта из федерального и краевого бюджета.

что с мостом во владивостоке. 922764. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922764. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922764. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Рудневский мост. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922765. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922765. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922765. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Рудневский мост. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

У моста был шанс: его хотели реконструировать в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года. Но, как говорят, тогдашний губернатор Приморья Сергей Дарькин его вычеркнул из списков. Скорее всего, потому, что к тому времени существовал другой, более амбициозный проект трассы Седанка-Патрокл. Изначально проект предполагал, что объездная дорога пройдет гораздо ближе к городу и даже затронет район Нейбута. То есть у Рудневского моста мог появиться дублер. Однако затем смета трассы Седанка-Патрокл возросла, план пришлось перерисовать и направить строителей в леса, где сейчас и проходит объездная дорога. А Рудневский путепровод так и не получил денег на ремонт.

Чтобы мост не оставался бесхозным, в 2012 году администрация города Владивостока взяла путепровод на баланс и провела аварийный ремонт. Движение по мосту открыли с запретом движения большегрузного транспорта, были даже установлены рамки-ограничители. Однако некоторые водители большегрузов продолжали игнорировать этот запрет и все опасности, то и дело сбивая ограничители и усложняя дорожным службам задачу по содержанию моста.

Дата принятия Рудневского моста в эксплуатацию не установлена до сих пор, в связи с отсутствием проектной и исполнительной документации.

В конце апреля 2016 года прокуратура Владивостока совместно со специалистами дорожного надзора ОГИБДД УМВД России, КГКУ «Примуправтодор», управления дорог и благоустройства администрации Владивостока провела очередную проверку мостового сооружения. Были зафиксированы многочисленные разрушения моста, плит и тротуара. В адрес администрации города прокуратура внесла представление с требованиями устранить нарушения. Однако действенные меры к устранению нарушений приняты не были.

что с мостом во владивостоке. 922756. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922756. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922756. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Яма на Рудневском мосту. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Как рассказывал в мае прошлого года начальник управления содержания дорог и благоустройства администрации города Владивостока Леонид Вильчинский, у города просто нет своих средств на капитальный ремонт моста. Муниципалитет уже обращался в краевую администрацию, но получил отказ на финансирование, поэтому мэрия до сих пор обходится ямочным ремонтом.

Некрасовский путепровод

Некрасовский путепровод является главной дорожной артерией приморской столицы. Именно он связывает краевой центр и крупнейшие порты региона с федеральной трассой Владивосток — Хабаровск. На протяжении 30 лет (с 1963 года) путепровод блестяще справлялся с этой задачей. Но в 90-х годах машин стало слишком много, и встал вопрос о реконструкции путепровода.

что с мостом во владивостоке. 922859. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922859. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922859. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Некрасовский путепровод. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Строительство новой развязки началось в августе 2002 года с возведения новой эстакады протяженностью 880 метров — от остановки «Некрасовская» до ТОВВМИ. Работы велись круглосуточно. На объекте задействовали порядка 500 рабочих. Финансировался проект из краевого и федерального бюджетов. Всего на эти цели был выделен 1 млрд рублей.

Когда реконструкцию путепровода закончили, объект поставили на баланс департамента и благополучно о нем забыли. Вспомнили про путепровод 10 лет спустя, когда он уже требовал капитального ремонта.

что с мостом во владивостоке. 922744. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922744. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922744. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Многострадальный Некрасовский путепровод. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Ремонтные работы на мосту начались в сентябре 2013 года, и они сразу спровоцировали в городе огромные пробки. Мучились жители Владивостока около месяца. Изначально специалисты хотели провести только капитальный ремонт деформационных швов, однако спустя некоторое время стало понятно, что одними швами ограничиться не удастся. Экспертиза показала, что бетон за годы эксплуатации пришел в негодность, поэтому также строители провели ремонт железобетонных балок жесткости и залили новую бетонную подушку.

что с мостом во владивостоке. 922861. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922861. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922861. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Дорожный работник на Некрасовском путепроводе. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Следующий этап ремонтных работ на Некрасовском путепроводе начался летом 2014 года и растянулся на два с половиной месяца. Владивосток, лишенный главной дорожной артерии, «задыхался». Горожане ежедневно застревали в многочасовых пробках по пути на работу и домой. Ремонт путепровода обошелся приморской столице в 37 млн рублей.

Воздушная развязка в районе стадиона «Строитель»

Непосредственно прилегающая к Некрасовскому путепроводу развязка в районе стадиона «Строитель» славится высокой аварийностью и интенсивным трафиком. Летом после обильных дождей здесь постоянно возникает глубокая лужа. Эта часть дороги также находится в ведении муниципалитета.

что с мостом во владивостоке. 922863. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922863. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922863. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная развязка на проспекте 100 лет Владивостоку. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922864. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922864. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922864. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная развязка на проспекте 100 лет Владивостоку. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922865. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922865. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922865. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная развязка на проспекте 100 лет Владивостоку. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922866. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922866. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922866. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Пешеходная зона под развязкой на проспекте 100 лет Владивостоку. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922867. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922867. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922867. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная дорога под развязкой. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922868. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922868. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922868. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная дорога под развязкой. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922869. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922869. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922869. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная развязка на проспекте 100 лет Владивостоку. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922870. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922870. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922870. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Бордюр. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922871. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922871. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922871. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная развязка на проспекте 100 лет Владивостоку. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Последний раз развязку ремонтировали в ноябре 2014 года, что вызывало большие пробки.

Развязка в районе остановки «Фирсова»

Еще одна воздушная развязка на проспекте 100-летия Владивостока находится в районе остановки «Фирсова». Разговоры о ее ремонте начались еще в 2010 году. В процессе реконструкции должны были полностью демонтировать старые конструкции моста и возвести новые, чтобы под ним мог проходить любой транспорт, включая крупногабаритный. Проектом также были предусмотрены дополнительные съезды, в том числе в сторону Постышева, а также расширение проезжей части.

что с мостом во владивостоке. 922727. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922727. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922727. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная развязка на Фирсова. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Начать ремонтные работы планировали в январе 2011 года. Затем эту дату перенесли, чтобы разработать и утвердить необходимую схему объезда. В марте начались подготовительные работы к реконструкции: строители сделали насыпь и подготовились к переносу инженерных сетей. Однако в итоге ремонтные работы так и начались.

В апреле тогдашний губернатор Приморского края Сергей Дарькин просто запретил начинать ремонтные работы. По его словам, очередная реконструкция могла привести к коллапсу из-за непродуманной организации объезда реконструируемых мест. Стоит отметить, что горожане после вынесения этого решения вздохнули с облегчением, еще свежи в памяти были воспоминания о реконструкции моста через Вторую речку, когда город «задыхался» в многокилометровых пробках.

что с мостом во владивостоке. 922728. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922728. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922728. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Утопленный канализационный люк. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922729. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922729. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922729. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Перила давно нуждаются в покраске. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922730. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922730. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922730. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Разрушающаяся плита на мосту. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922731. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922731. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922731. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Забота о пешеходах во всей своей красе. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922732. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922732. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922732. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная развязка на Фирсова. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922733. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922733. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922733. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Опоры моста. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922734. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922734. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922734. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Рассыпающиеся бетонные плиты. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922735. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922735. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922735. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Опоры моста. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922736. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922736. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922736. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Раньше под мостом жили бездомные. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922737. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922737. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922737. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Разваливающийся мост. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922738. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922738. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922738. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Пешеход. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Путепровод на Второй речке

Один из важнейших и напряженных транспортных узлов Владивосток — путепровод на перекрестке проспекта 100-летия и улицы Русской. Его начали строить еще при советской власти, проектированием и работами занималось управление капитального строительства Владивостокского горисполкома. Такой объект городу был чрезвычайно необходим, без него пробки на перекрестке проспекта 100-летия Владивостока и улицы Русской были даже в 2 часа ночи. Сдали путепровод в эксплуатацию в 1995 году при мэре Константине Толстошеине. Кстати, именно за эстакаду, разгрузившую дорожный трафик на Второй речке, экс-градоначальник получил звание «Заслуженный строитель РФ».

что с мостом во владивостоке. 922754. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922754. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922754. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Пешеходный переход под мостом. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

С того времени прошло 20 лет. Капитально путепровод не ремонтировался, специалисты проводили лишь восстановительный и поддерживающий ремонт дорожного полотна. Между тем, состояние путепровода вызывает опасения. Бетонные плиты по краям дороги крошатся и осыпаются, ржавеет обнажившаяся арматура, после дождей из межпролетных швов на проходящих под путепроводом пешеходов льется вода.

что с мостом во владивостоке. 922749. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922749. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922749. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Путепровод на Второй речке. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922752. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922752. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922752. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Путепровод на Второй речке. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922753. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922753. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922753. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Мост давно нуждается в капитальном ремонте. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922754. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922754. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922754. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Пешеходный переход под мостом. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922766. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922766. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922766. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Развязка на Второй речке. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922767. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922767. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922767. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Путепровод на Второй речке. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922768. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922768. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922768. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Путепровод на Второй речке. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Путепровод могли реконструировать еще в 2012 году в рамках реализации второго этапа проекта «Реконструкция автомагистрали общегородского значения регулируемого движения в районе станции Санаторная – мостовой переход через бухту Золотой Рог», однако из-за отсутствия финансирования ремонт путепровода так и не был осуществлен.

Гоголевская развязка

Развязка на Гоголя, пожалуй, самая заковыристая дорожная развязка в городе. С одной стороны моста встречаются Некрасовская улица и проспект Красного Знамени, а с другой – проходит улица Гоголя.

что с мостом во владивостоке. 924154. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924154. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924154. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Развязка на Гоголя. Фото: РИА PrimaMedia

Мост дружбы Тояма-Приморье, или Гоголевская транспортная развязка, начали строить при тогдашнем мэре Владивостока Викторе Черепкове, а закончили при его правопреемнике Юрии Копылове. Средства в проектирование этого грандиозного строительного объекта вложили участники общества “Тояма — Владивосток”. Они также внимательно следили за ходом его возведения, помогая финансово и необходимыми консультациями. Собственно поэтому мост и получил такое название — Мост дружбы Тояма-Приморье. Однако название у горожан не очень прижилось, чаще все называют его просто Гоголевский мост.

Первая очередь Гоголевской развязки была сдана в 1998 году. Делалась она несколько лет и в несколько этапов.

что с мостом во владивостоке. 924153. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924153. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924153. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Развязка на Гоголя. Фото: РИА PrimaMedia

Некоторые архитекторы до сих пор отмечают, что сооружение развязки на месте, где подошло бы простое плоскостное решение, было не слишком экономичным, а также противоречило генплану города. Однако Виктора Черепкова это не смутило.

С момента строительства Гоголевскую развязку еще ни разу капитально не ремонтировали.

Мост на Баляева

Развязка на площади Баляева также является детищем экс-мэра Владивостока Виктора Черепкова. Она была запущена в 1998 году. Строили развязку около четырех месяцев рабочие Тихоокеанской мостостроительной компании (ТМК).

По мнению горожан, да и самих строителей, развязка получилась не совсем функциональной. Мост неудачен своими съездами и заездом со стороны Баляева.

что с мостом во владивостоке. 922761. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922761. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922761. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная развязка на Баляева. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

По словам Черепкова, произошло это потому, что ему не удалось забрать под строительство территорию китайского рынка, расположенного поблизости. Сами строители говорят, что проект не был реализован до конца: в идеале на Баляева должен был быть подземный переход, а не продуваемый ветрами виадук.

Интересна история строительства Баляевской развязки. Как позже рассказывал Виктор Черепков, проектирование моста на площади Баляева держалось в строжайшем секрете. Для круглосуточного строительства на крышах высоких баляевских домов заранее устанавливали прожектора под легендой проведения киносъемок. 50 строительных организаций, которые были доставлены на объект, изначально ничего о строительстве не знали. Черепков поставил им задачу круглые сутки работать в три смены, без выходных, и не оставлять технику без присмотра. Однако в Рождество строители решили устроить себе выходной, и именно в эту ночь вся строительная техника была сожжена и уничтожена. Для продолжения строительства пришлось искать средства на новую.

что с мостом во владивостоке. 922741. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922741. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922741. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

что с мостом во владивостоке. 922742. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922742. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922742. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

«Всевидящее око». Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922762. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922762. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922762. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Сталактиты. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922763. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922763. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922763. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Развязка на Окатовой

Дорожная развязка на Окатовой появилась в рамках создания дороги «Патрокл — мост Золотой Рог». Она развела транспортные потоки, которые раньше сходились на участке кольцевого движения. Однако автомобилисты после завершения строительства остались недовольны. Развязка была не доведена до ума: каждый вечер на повороте на Змеинку выстраивалась большая пробка, в которой стояли и те, кто живет в совсем других районах. Например, на улицах Окатовой, Валентины Терешковой, Бурачека и так далее. Даже просто развернуться на трассе – все равно приходилось пользоваться одним и тем же съездом на развязке или делать большой крюк.

что с мостом во владивостоке. 922758. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922758. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922758. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Площадь Окатовая. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Сложность была и в том, что, заехав на развязку, машины останавливались, ожидая своей очереди, чтобы развернуться. При этом надо было уступить встречным авто, двигающимся сразу с двух направлений. Однако спустя 4 года дорожники преобразили развязку на Окатовой, решив проблему.

что с мостом во владивостоке. 922739. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922739. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922739. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная развязка на Окатовой. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922740. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922740. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922740. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Пешеходы. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922757. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922757. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922757. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная развязка на Окатовой. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922759. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922759. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922759. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Автомобильная дорога под мостом. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 922760. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-922760. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 922760. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Развязка на Окатовой. Фото: Александр Хитров, РИА PrimaMedia

Золотой мост

Наверное самые главные мосты Владивостока, ставшие новыми символами приморской столицы – это Золотой мост и мост на остров Русский.

Работа по проектированию моста через бухту Золотой Рог началась в 2006 году. В апреле 2008 года проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы. На строительство решили задействовать 2 тысячи рабочих. Только 40% из них были россиянами. К строительству моста приступили 25 июля 2008 года. В первую очередь предстояло возвести автомобильный тоннель в районе фуникулера, длина которого равнялась почти 250-ти метрам.

что с мостом во владивостоке. 924328. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924328. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924328. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Золотой мост. Фото: РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 924329. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924329. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924329. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Мост через бухту Золотой Рог. Фото: РИА PrimaMedia

Уже в ноябре 2008 строительство четырехполосного тоннеля вошло в завершающую стадию. В то же время в районе 37-го причала начали возводить восьмую опору — будущий пилон моста, высота которого в последствии составит 226 метров.

Для строительства мостового перехода потребовалось 192 ванты со сроком эксплуатации 100 лет. Общая длина всех вант составила 42 км. В феврале 2011 пилоны мостового перехода достигли высоты 50-этажного дома. А в июне на мосту начали натягивать первую пару вант.

12 декабря 2011 на одной из главных строек АТЭС произошел неприятный инцидент. Сильнейший пожар возник на южной стороне моста. На место выехали 19 пожарных машин. В результате возгорания моста во Владивостоке никто не пострадал. Общая площадь возгорания составила до 500 кв. метров.

28 апреля 2012 года строители завершили стыковку руслового пролета моста через бухту Золотой Рог. Были сварены последние 30 см «золотого шва» главной металлической балки жесткости. Первыми по состыкованному мосту прошлись почетные граждане Владивостока.

что с мостом во владивостоке. 924320. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924320. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924320. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Теперь погулять по Золотому мосту горожане могут только во время праздников. Фото: РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 924321. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924321. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924321. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Мост. Фото: РИА PrimaMedia

Мост через бухту Золотой Рог официально открылся во Владивостоке 11 августа 2012 года. В течение двух дней по нему гуляли пешеходы, а 13 августа по нему пустили первые машины. Изначально передвигаться по мосту пешеходам было запрещено. Но через некоторое время всем желающим разрешили пользоваться специальными дорожками — техническими тротуарами. Однако в 2015 году суд запретил пешеходам передвигаться по мосту. Такое решение вызвало негодование у многих горожан, которые любили там гулять, и фотографироваться. Теперь погулять по мосту горожане могут только во время праздников, когда его закрывают для движения автомобилей.

Пожалуй, главная претензия автомобилистов к Золотому мосту — постоянно появляющиеся там ямы. Дорожное полотно местами похоже на стиральную доску. По словам специалистов, постоянное появление ям на мосту связано с сильным потоком большегрузных машин, на которые покрытие не рассчитано.

что с мостом во владивостоке. 924330. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924330. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924330. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Ремонтные работы на мосты. Фото: РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 924331. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924331. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924331. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Знаки на Золотом мосту. Фото: РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 924332. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924332. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924332. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Движение по Золотому мосту. Фото: РИА PrimaMedia

Отметим, что обслуживанием моста с момента его открытия долгое время занималось ЗАО «ТМК». Когда-то именно эта компания строила мост, но затем появились серьезные проблемы. Сотрудникам начали задерживать зарплату, на руководителей завели несколько уголовных дел и компания в итоге обанкротилась. Действие контракта с «ТМК» закончилось 31 декабря 2015 года, поэтому несколько месяцев мост был на временном контракте с «Примавтодор», а недавно администрация края заключила контракт с АО «Специализированное строительное управление». Несмотря на смену обслуживающей компании, на мосту регулярно появляются ямы, которые также регулярно латают. Из-за этого дорожное полотно со временем стало похоже на стиральную доску.

Русский мост

Вопрос о строительстве моста на остров Русский поднимался еще в первой половине XX века. Первый проект был выполнен в 1939 году, второй — в 1960-е годы. Однако ни тот, ни другой проект так и не был осуществлен. Исполнить, наконец, грандиозную задумку помог Саммит АТЭС-2012, именно к этому событию начали возводить крупнейший вантовый мост в России, а по некоторым параметрам — и в мире. Тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский в начале октября 2007 года выиграло НПО «Мостовик». Генеральный подрядчик строительства — ОАО «УСК Мост» — был определен 31 августа 2008 года, минуя процедуру тендера.

что с мостом во владивостоке. 924323. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924323. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924323. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Мост на остров Русский. Фото: РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 924324. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924324. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924324. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Мост на остров Русский. Фото: РИА PrimaMedia

что с мостом во владивостоке. 924325. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924325. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924325. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Рекордный по своим параметрам вантовый мост. Фото: РИА PrimaMedia

Рекордный по своим параметрам вантовый мост на остров Русский открылся во Владивостоке для всех видов автотранспорта 1 августа 2012 года. Он был построен в рекордно короткие сроки – за 43 месяца. Открытие движения по уникальному мосту, соединившему материк с островом Русским, стало историческим событием для всего Владивостока и настоящим праздником для горожан. В первую же ночь после открытия жители приморской столицы нарушили все, что возможно: парковались на протяжении всего моста, и даже не в один ряд, вызывая пробку; влезали на перила; фотографировались шумными компаниями и даже распивали спиртное и устраивали пикники.

Вскоре по мосту на Русский запустили общественный транспорт. Ежедневно пролив Босфор Восточный по нему пересекают около 15 тысяч автомобилей. И в отличие от Золотого моста, дорожное покрытие у автомобилистов там нареканий не вызывает. Русский мост очень быстро и качественно очищают от последствий снегопадов. Стоит отметить, что содержится и обслуживается объект той же компанией, что его и построила­ – ОАО «УСК МОСТ».

что с мостом во владивостоке. 924326. что с мостом во владивостоке фото. что с мостом во владивостоке-924326. картинка что с мостом во владивостоке. картинка 924326. Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

Пилоны моста. Фото: РИА PrimaMedia

Единственное происшествие, которое напугало горожан, произошло в феврале 2013 года. Тогда сразу несколько вант провисли и приняли волнообразную форму. Строители быстро успокоили жителей приморской столицы: оболочка вант на мосту через пролив Босфор Восточный деформировалась из-за изменения погоды.

Примечательно, что высота каждого из двух пилонов Русского моста схожа с высотой Эйфелевой башни в Париже. Также на мосту на момент постройки находилась самая длинная ванта в мире протяженностью 579,83 метра. Общая длина моста 1885,53 метра, ширина 29,5 метров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *