что рассказать детям о компьютере

Беседа «Знакомство с компьютером» с детьми 6–7 лет

«Знакомство с компьютером»

1. Познакомить с правилами поведения за компьютером; познакомить детей с мышкой, показать, что она умеет делать. Закрепить умения детей щелкать на каждый предмет, а также производить двойные щелчки на каждом предмете, перетаскивать предмет.

2. Познакомить детей с программой paint, при помощи которой можно создавать рисунки.

3. Воспитывать бережливое отношение к любому виду техники.

Дидактический материал: демонстрационные картинки с изображениями бытовой техники.

Ход НОД.

Ходит, бродит по коврам,

Водит носом тут и там.

Где прошел – там пыли нет.

Пыль и сор – его обед.

Летом папа наш привез

В белом ящике мороз.

А теперь мороз седой

Дама летом и зимой

Он рисует, он считает,

Даже в космосе летает,

И дает прогноз погоды.

Может сделать за минуту.

Догадайся, что за гений?

Назовите еще приборы, которые не были упомянуты в загадках, но без которых невозможен наш быт. (дети перечисляют)

Демонстрация картинок с бытовыми приборами.

-Ребята, как мы можем назвать обобщающими словами все предметы, которые вы видите на картинках? (Бытовые приборы)

-Сегодня мы с вами поговорим о компьютере и попробуем немного поработать с ним.

Ребята, здесь столько много компьютеров, а для чего они нужны? А вы знаете? Для чего нужны компьютеры? Где используется компьютеры?

В. Ребята, а вы знаете, что за компьютером нельзя сидеть долгое время? (Ответы). А почему? (Ответы детей). Если долго сидеть за компьютером, может испортиться зрение. Поэтому для работы за компьютером отводится определённое время и обязательно нужно делать гимнастику для глаз (зрительную гимнастику) чтобы глазки отдохнули.

Давайте попробуем немного поработать мышью и клавиатурой (дети отрабатывают навыки работы с мышью и клавиатурой индивидуально, педагог помогает при возникновении затруднений, следит за осанкой детей).

Отработка навыков движения компьютерной мыши по экрану, одинарного щелчка левой кнопки мыши, перемещение объектов по экрану с зажатой левой кнопкой мыши. Знакомство с программой paint.

Отработка навыка включения и выключения компьютера.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

-Давайте вспомним правила пользования электрическими приборами:

1. Не включайте в одну розетку несколько электроприборов одновременно.

3. Нельзя тянуть руками электрический провод, можно брать в руки только вилку.

5. Нельзя вставлять в электрическую розетку посторонние предметы, особенно металлические! Потому что ток, как по мостику переберётся по предмету на вас и может сильно повредить здоровью.

6. Не оставляйте включенные электроприборы без присмотра! Включенные электроприборы могут стать причиной пожара. Уходя из дома,всегда проверяйте: потушен ли свет, выключены ли телевизор, магнитофон, электрообогреватель, утюг и другие электроприборы.

7. Нельзя тушить водой горящие электроприборы, которые включены в электрическую сеть!

Каждому ребёнку воспитатель раздаёт цветочки настроения, дети должны оценить то,насколько интересным было дня них занятие: показать, подняв тот цветок, который подходит под их настроение. Воспитатель задаёт вопрос детям, почему именно этот цветок ребёнок выбрал, анализирует ответы детей.

что рассказать детям о компьютере. detsad 85894 1428675923. что рассказать детям о компьютере фото. что рассказать детям о компьютере-detsad 85894 1428675923. картинка что рассказать детям о компьютере. картинка detsad 85894 1428675923. «Знакомство с компьютером»Беседа с детьми на тему «Космос» Наша Галактика – это крошечная искорка, кружащаяся в комической бездне. Она входит в так называемую Местную группу примерно из 35 галактик,.

что рассказать детям о компьютере. detsad 19323 1495961206. что рассказать детям о компьютере фото. что рассказать детям о компьютере-detsad 19323 1495961206. картинка что рассказать детям о компьютере. картинка detsad 19323 1495961206. «Знакомство с компьютером»Беседа с детьми «Сирень» Тема «Сирень» Цель: Продолжать знакомить дошкольников с разнообразием цветов. Задачи: Рассказать детям о сирени; расширять кругозор ; развивать.

что рассказать детям о компьютере. detsad 133164 1519753302. что рассказать детям о компьютере фото. что рассказать детям о компьютере-detsad 133164 1519753302. картинка что рассказать детям о компьютере. картинка detsad 133164 1519753302. «Знакомство с компьютером»Беседа с детьми о Санкт-Петербурге с ИКТ Работая по проекту «Посткроссинг» и обмениваясь с участниками переписки сведениями о их городах и поселках, у меня назрел план подготовить.

Беседа «Знакомство с народной куклой» (2 часть) Воспитатель: Куклу никогда не делали одну. Оберегов изготавливали целую вереницу, но обязательно – нечётное количество. Иначе кукла не просто.

что рассказать детям о компьютере. detsad 186303 1552827037. что рассказать детям о компьютере фото. что рассказать детям о компьютере-detsad 186303 1552827037. картинка что рассказать детям о компьютере. картинка detsad 186303 1552827037. «Знакомство с компьютером»Беседа «Знакомство с элементами казачьей одежды и орнаментом в казачьих костюмах» старшая группа Цель: Продолжать знакомить детей с укладом жизни казаков, расширять представления о казачестве, культуре, традициях этого народа, расширять.

что рассказать детям о компьютере. detsad 141597 1522502655. что рассказать детям о компьютере фото. что рассказать детям о компьютере-detsad 141597 1522502655. картинка что рассказать детям о компьютере. картинка detsad 141597 1522502655. «Знакомство с компьютером»Беседа с детьми о пожаре в Кемерово Эта ужасная трагедия коснулась всей России. 25 Марта 2018-Ужасный пожар в Кемерово. Когда мои воспитанники пришли в садик, многие в эмоциях.

что рассказать детям о компьютере. detsad 221345 1476588266. что рассказать детям о компьютере фото. что рассказать детям о компьютере-detsad 221345 1476588266. картинка что рассказать детям о компьютере. картинка detsad 221345 1476588266. «Знакомство с компьютером»Занятие-беседа «Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным искусством «Украсим платок и передник матрёшке» Занятие-беседа «Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным искусством «Украсим платок и передник матрёшке»». Цель: познакомить.

Источник

Занятие в подготовительной группе «Что такое компьютер?»

Занятие в подготовительной группе №2

Тема: «Что такое компьютер

Цель: знакомство детей с компьютером как средством для игровой работы

1. Познакомить с компьютером как с современным инструментом для обработки информации;

2. Познакомить с правилами поведения и правильной работы за компьютером;

3. Формировать начальные навыки работы за компьютером, познакомить с клавиатурой и манипулятором «мышь»

Оборудование: ноутбук с презентацией, карточки с изображениями системного блока, монитора, компьютерной мышки, клавиатуры, колонок, принтера, сканер, наушники.

Ход занятия:

Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик.Например:

– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!

– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!

И так далее, пока колокольчик не обойдет весь руг.

Воспитатель: У вас на столах лежат карточки и на них изображены предметы. Посмотрите внимательно, они вам знакомы, скажите, что это за предметы.

Ответы детей: системный блок, клавиатура, компьютерная мышь, монитор, колонки, принтер, наушники, сканер.

Воспитатель: Ребята, а что общего у всех этих предметов?

Ответы детей: Это части компьютера.

Воспитатель: Молодцы! Все эти предметы являются элементами компьютера. А назовите основные части компьютера.

Ответы детей: системный блок, клавиатура, монитор, компьютерная мышь.

Воспитатель: Ребята, у вас остались ещё карточки с предметами, скажите, что это за предметы и назовите, для чего они нужны.

Колонки – устройство для воспроизведения звука (наушники);

Принтер – устройство, с помощью которого можно перенести информацию с экрана монитора на бумагу;

Сканер – устройство, с помощью которого можно перевести какую-то картинку или текст в компьютер и мы это увидим на экране монитора.

Воспитатель: Ребята, а что же такое компьютер?

Ответы детей: Компьютер – машина, которая выдает какую – то информацию.

Воспитатель: правильно ребята. Компьютер – электронно-вычислительная машина, которая работает с различной информацией (или служит для обработки различной информации).

Послушайте, ребята, стихотворение «Компьютер»:

Чтоб работать компьютер мог,

Ему нужен системный блок.

В нём и память и процессор,

Словом, этот блок – профессор!

А в придачу ему дан

И, конечно, есть и мышь –

Мышка не лесная и не полевая,

А компьютерная мышь –

К ней получше приглядись!

Цифры, буквы набирать,

Слова разные писать.

Принтер на листок бумажный

Переносит то, что важно,

Сканер же наоборот

В компьютер нужное введёт.

Воспитатель: А теперь давайте выполним задание на ноутбуке, которое называется «Собери компьютер».

Воспитатель: Молодцы, ребята, с заданием вы справились.

Воспитатель: Теперь, ребята, давайте, выполним гимнастику для глаз.

Часто – часто поморгай,

После глазки закрывай,

Сосчитай так до пяти

И сначала всё начни.

(можно выполнить 2 раза).

Воспитатель: Молодцы! На этом мы сегодня закончим! Давайте вспомним, что сегодня мы узнали?

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Занятие в подготовительной группе «Что такое Родина?» «Что такое Родина»? Цель: познакомить детей с понятием Родина ее особенностями; формировать представления детей о Республике Казахстан,.

Источник

Беседа для детей старшей группы «Компьютер в жизни человека»

что рассказать детям о компьютере. d359d865396abd325634245bafca35db. что рассказать детям о компьютере фото. что рассказать детям о компьютере-d359d865396abd325634245bafca35db. картинка что рассказать детям о компьютере. картинка d359d865396abd325634245bafca35db. «Знакомство с компьютером» Алёна Никанорова
Беседа для детей старшей группы «Компьютер в жизни человека»

Беседа для детей старшей группы:

«Компьютер в жизни человека»

Цель: формирование позитивного отношения к компьютеру и умения использовать его во благо себе.

-закрепить с детьми знания о распространении и применении компьютера в современном мире;

— развивать умения видеть положительные стороны в работе с компьютером;

— развивать мыслительные процессы (сравнение, обобщение, логика, анализ, синтез, абстракция);

— воспитывать у ребят дружеское отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

Оборудование: коробка с картинками, магнитная доска, магнита.

Ход беседы:

Он рисует, он считает,

Даже в космосе летает

И дает прогноз погоды.

Может сделать за минуту.

Догадайтесь, что за гений?

Ну, конечно же … (компьютер)

Воспитатель: Ребята я в выходные побывала в интересном магазине, там продают компьютеры.

Доброжелательный продавец подарил мне эту коробку с разными картинками и заданием. (В коробке картинки с изображением, компьютера, компьютера-«помощника» и компьютера-«вреда», письмо с заданием).

(Воспитатель достаёт первую картинку и выставляет на магнитную доску картинку с изображением компьютера.)

Оглянитесь все вокруг!

Вот компьютер – верный друг.

Он всегда тебе поможет:

Сложит, вычтет и умножит!

Может он ребят учить,

Может он станок включить.

Стало легче с ним, чем прежде,

Дом построить, сшить одежду.

И послать ракету к звёздам.

Без него не так-то просто!

Даже вылечить больного

Он поможет – что ж такого!

Наверху машины всей

Словно смелый капитан!

А на нём горит экран.

Яркой радугой он дышит,

И на нём компьютер пишет

И рисует без запинки

Под дисплеем – главный блок,

Там бежит электроток

К самым важным механизмам.

Этот блок зовут системным.

Вот, знакомьтесь, дисковод!

Если с дисководом дружен,

То и справочник не нужен.

Воспитатель: Современный персональный компьютер делает жизнь человека проще, лучше и веселее, он пишет, рисует, он служит средством связи. На компьютере можно играть в разные игры. С его помощью можно выходить в Интернет. По Интернету можно передать письмо, найти любые сведения и даже прочитать книжку.

Воспитатель: А вы, ребята, хорошие знатоки компьютеров? Сейчас мы это проверим.

Воспитатель достаёт письмо с заданием,зачитывает его: «Дети, а вы знаете что умеет компьютер? (ответ детей).В коробке лежат ответы на этот вопрос: картинки с изображением компьютера, который помогает людям и компьютера, который вредит людям. Вам надо выбрать те картинки с изображение компьютера-помощника, объяснить свой выбор и закрепить их вокруг главного компьютера.

Дети по одному выходят и ищут нужные картинки.

Первая картинка: «Компьютер-учитель». (Ребёнок выбирает картинку и отвечает).

Воспитатель: Компьютер может здорово помочь в учёбе. Существует огромное количество игр, при помощи которых мы узнаём много нового, мы можем заниматься математикой, выучить английский язык, развивать память, разгадывать головоломки головоломки, ребусы, собирать пазлы и многое другое.

Вторая: «Компьютер-почтальон». (Ребёнок выбирает картинку и отвечает)

Воспитатель: Когда-то почту перевозили на лошадях, затем стали перевозить по железной дороге, позже появилась авиапочта. В наше время, когда в домах появились компьютеры, письма и послания можно пересылать с помощью компьютера и электронной почты.

Воспитатель: Первое счётное устройство были пальцы, считали камни. Считать приходилось много, становилось все сложнее и сложнее, и совершенно естественно возникла потребность в изобретении устройств, помогающих счету, затем появились счёты, калькулятор и самое современное счётное устройство- компьютер.

Четвёртая: «Компьютер-библиотекарь». (Ребёнок выбирает картинку и отвечает).

Воспитатель: Мы можем прочесть великое множество книг на любой вкус, не посещая библиотек и даже написать собственную. И, конечно же, в этом нам поможет компьютер.

Пятая: «Компьютер-художник». (Ребёнок выбирает картинку и отвечает).

Воспитатель: с помощью специальных программ в компьютере можно выполнять рисунки, создавать открытки- поздравления, приглашения, плакаты.

Шестая: «Компьютер-мультипликатор». (Ребёнок выбирает картинку и отвечает)

Воспитатель: на компьютере можно не только просматривать мультфильмы, но и с помощью специальных программ создавать свои собственные мультфильмы.

Седьмая: «Компьютер-композитор». (Ребёнок выбирает картинку и отвечает).

Воспитатель: Если раньше составлением музыки занимались только определенные люди-композиторы, то в современном мире каждый из вас может попробовать себя в роли композитора, для этого на компьютере есть специальные программы, при помощи которых можно сочинять и создавать музыку, используя разные музыкальные инструменты.

Восьмая: «Компьютер-архитектор». (Ребёнок выбирает картинку и отвечает).

Девятая: «Компьютер-врач». (Ребёнок выбирает картинку и отвечает).

Воспитатель: При помощи компьютера можно рассмотреть внутренние органы человека, сделать их снимок, компьютер хранит в своей памяти истории болезней пациента. При помощи компьютера можно узнать много нового о болезнях и способах лечения.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно ответили на все вопросы, нашли нужные картинки. Действительно, компьютер может быть для нас «телевизором», когда хочется посмотреть новый фильм, «музыкальным центром», когда хочется послушать любимую музыку, богатой «библиотекой» или великолепным «справочным бюро», когда нужно найти какую-то информацию. Благодаря компьютеру мы общаемся с родственниками и друзьями, которые находятся за тысячи километров от нас. Многие сегодняшние профессии просто немыслимы без использования компьютера.

В коробке остались ещё картинки. С ними мы поиграем в следующий раз.

И я вам желаю, чтобы компьютер был надежным другом и грамотным помощником.

что рассказать детям о компьютере. detsad 308840 1506611084. что рассказать детям о компьютере фото. что рассказать детям о компьютере-detsad 308840 1506611084. картинка что рассказать детям о компьютере. картинка detsad 308840 1506611084. «Знакомство с компьютером»Спортивные соревнования для детей старшей группы к Дню пожилого человека «Движение — это жизнь» спортивное соревнование для детей старшей группы их бабушек, дедушек посвященный Дню пожилого человека. Цель: укрепление взаимоотношений.

Беседа ко Дню города Каменск-Шахтинский для детей старшей группы Беседа ко Дню города Каменск-Шахтинский для детей старшей группы Цель: формировать представление детей о родном городе, его достопримечательностях;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Камни в жизни человека» Краткий самоанализ: В основу данной деятельности положена идея накопления опыта гуманного отношения к миру природы посредством интеграции.

Конспект занятие для детей старшей группы «Весела была беседа» Актуальность: В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы.

Конспект занятия для детей старшей группы «Роль зрения в жизни человека» Конспект занятия для детей старшей группы «Роль зрения в жизни человека» Цель: уточнить и закрепить знания детей о роли зрения в жизни.

Конспект занятия в старшей группе «Вода в жизни человека» Открытое занятие в старшей группе на тему: «Вода в жизни человека» Цель: Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека Задачи:.

Консультация для родителей «Телевизор, компьютер в жизни детей» Консультация для родителей «Телевизор, компьютер в жизни детей» воспитатель Фортуна Г В В наше время, время телевизоров и компьютеров.

Праздник к Дню пожилого человека для детей старшей группы «День пожилого человека» 1 Вед: За окошком метель золотая, Кружит ветер осенней листвой. Почему здесь цветы расцветают, Словно летней,.

Открытое мероприятие для детей второй младшей группы детского сада на тему «Роль воды в жизни человека» Открытое мероприятие для детей второй младшей группы детского сада на тему:»Роль воды в жизни человека». В гости к ребятам приходит капелька.

Проведение родительского собрания для старшей группы «Ребенок и компьютер» Оглавление Введение. 1. Организация родительского собрания. 2. Подготовка родительского собрания. 3. Проведение родительского собрания.

Источник

Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с компьютером «Путешествие в страну компьютерных игр»

что рассказать детям о компьютере. db31167ec1344dcabc67309355aabadf. что рассказать детям о компьютере фото. что рассказать детям о компьютере-db31167ec1344dcabc67309355aabadf. картинка что рассказать детям о компьютере. картинка db31167ec1344dcabc67309355aabadf. «Знакомство с компьютером» Ольга Потриденная
Конспект НОД по ознакомлению дошкольников с компьютером «Путешествие в страну компьютерных игр»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию воспитанников «Солнечный зайчик»

Непосредственно образовательная деятельность

по развитию навыков работы с компьютерными технологиями детей подготовительной к школе группы

«Путешествие в страну Компьютерных игр»

Подготовила и провела:

воспитатель высшей кв. категории Потриденная О. В.

— обобщить и систематизировать знания детей о назначении и способах использования компьютера в быту и на рабочем месте, познакомить с основными понятиями информатики.

— сформировать представление о требованиях безопасности и гигиены при работе за компьютером.

— вызвать у детей интерес к работе с компьютерными технологиями.

— содействовать развитию информационной культуры воспитанников.

— расширять словарный запас воспитанников.

— формировать понятия и способы информационной деятельности.

— развивать интеллект и творческие способности воспитанников.

Материалы и оборудование: устройства компьютера (монитор, клавиатура, системный блок, мышь, дополнительные устройства, которые можно подключить к компьютеру (колонки, наушники, принтер, сканер, джостик, видеокамера, мультимедийный проектор, авторские игры-презентации «Компьютер, какой он?», «Правила поведения в компьютерном классе», картинки «Как работать с компьютером, карточки для индивидуальной работы детей, компьютер с программным обеспечением на каждого ребенка,Электронная поддержка: «Компьютер для дошкольников». «Компьютер для малышей (часть 1). Учимся пользоваться мышкой». «Компьютер для малышей (часть 2). Учимся пользоваться мышкой и клавиатурой».

Предварительная работа: Знакомство педагога по информатике с группой детей. Беседы с целью дать общие сведения о компьютере и его свойствах и назначении. Чтение стихотворений, рассматривание фотографий, рассматривание иллюстраций, экскурсии в бухгалтерию, в кабинет заведующей и делопроизводителя.

Ход занятия:

Педагог поинформатике приходит в группу к детям.

— Ребята, внимание! Я пришла я к вам для того, чтобы пригласить в одно сказочное путешествие, которое продлится целый год. Оно доставит нам много приятных минут, давайте же скорей отправляться в путь. Готовы вы отправиться в очень увлекательное путешествие в «Страну коппьютерных игр»? (ответы детей)

— Тогда отправляемся (идем в кабинет информатики)

Перед дверью в кабинет информатики. Кто знает, что здесь может быть? (Ответы детей) Смотрите дверь заперта. А здесь какая-то загадка, дверь откроется,если мы отгадаем загадку:

Интересный и полезный.

Дома скучно, нет уюта,

Если выключен. (компьютер)

— Правильно! (Входим в кабинет и рассматриваем и называем увиденное).

-Ребята, здесь столько много компьютеров, а для чего они нужны? А вы знаете? Для чего нужны компьютеры? Где используется компьютеры?

Начнем мы свое путешествии с одной сказки, давайте ее послушаем (Все действия сопровождаются демонстрацией).

В одной стране, чудной стране,

Где побывать дано тебе и мне,

Жил был один смешной чудак,

Который представлял компьютер так:

«Машина умная, но не пойму что,

Где у ней, и почему?.»

(Просмотр мультимедиа) дети сидят за столами.

— Ребята, а посмотрите ка внимательно, что лежит у вас на столах? (лежат части от картинки с изображением компьютера, Давайте собирем картинку. Дидактическая игра «Собери картинку» (изображение компьютера)

— Ребята, что получилось? (Компьютер) Правильно!

Дыхательное упражнение. «Пузыри»

Эй, скорее посмотри, (Звать к себе, помахивая кистями)

Мы пускаем пузыри: (Перед тем как назвать каждый цвет, сильно надувать щеки)

Синий, красный, голубой. (Быстро выдохнуть)

Выбирай себе любой!

В. Ребята, а вы знаете, что за компьютером нельзя сидеть долгое время? (Ответы). А почему? (Ответы детей). Если долго сидеть за компьютером, может испортиться зрение. Поэтому для работы за компьютером отводится определённое время и обязательно нужно делать гимнастику для глаз (зрительную гимнастику) чтобы глазки отдохнули.

Далее педагог показываетмультимедийную презентацию о правилах поведения в компьютерном классе.

Вот, например, такая. Сейчас мы разучим с вами комплекс гимнастики для здоровья наших глазок.

Зрительная гимнастика: «У компьютера«

Встали все, встряхнулись.

И немного потянулись

Мы с компьютером играли. (Сидя, потереть ладонями лицо)

Ох, глаза наши устали, (Слегка прикрыть глаза веками)

Надо глазкам отдых дать,

Будем быстро мы моргать. (Быстро моргать)

Раз, два, три, четыре, иятъ (наклоны в сторону) Будем быстро мы моргать.

А теперь глаза закроем, (Выполнять упражнения в соответствии с указанием)

Широко опять откроем.

Раз, два, три, четыре, пять

Не устанем закрывать.

И ладошками глаза

Мы закроем не спеша,

Посидим в темноте. (присели)

Снова мы глаза откроем, (встали)

На работу их настроим.

-Ребятки, давайте с вами пройдем тихонечко к компьютерам и попробуем немного поработать мышью и клавиатурой (дети отрабатывают навыки работы с мышью и клавиатурой индивидуально, педагог помогает при возникновении затруднений, следит за осанкой детей).

Отработка навыков движения компьютерной мыши по экрану, одинарного щелчка левой кнопки мыши, перемещение объектов по экрану с зажатой левой кнопкой мыши.

Отработка навыка включения и выключения компьютера.

Оценка деятельности детей.

В. Ребята, вам понравилось в кабинете информатики. Скажите, о чём вы сегодня узнали? Для чего нужны компьютеры? Ну, что же, тогда до встречи. До свидания! (Дети возвращаются в группу).

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *