Азбука стр 24 что за сказка
Азбука 1 класс 2 часть стр 24
💡 ГДЗ и ответы на задания к странице 24. Азбука 1 класс 2 часть. Автор: В. Г. Горецкий.
Где дружбой дорожат, там враги дрожат
Вспомни сказку. Как она называется, кто её автор? Почему плачет маленькая девочка? Кто ей помог?
На рисунке мы видим маленькую девочку. Рядом веселятся насекомые, такого же роста, как и она. Все они находятся на листочке.
Это сказка «Дюймовочка», её автор – Ганс Христиан Андерсен.
Девочка плачет потому, что насекомые не дружили с ней и называли некрасивой.
Ей помогла птичка – ласточка. Взамен на доброту и помощь Дюймовочки, она унесла её в другие края. Там девочка обрела счастье.
Почему так говорят? «Дружба как стекло, разобьёшь – не сложишь».
Так говорят потому, что дружба не терпит предательств. Человек, которого предал друг, больше не будет с ним общаться. Он будет помнить, что обидчик может снова предать его. Поэтому дружбу можно сравнить со стеклом — она такая же хрупкая.
Обсудите с другом. Что нужно делать, чтобы избежать ссоры? А если ссора произошла?
Чтобы избежать ссоры, нужно исключить недопонимания между людьми. Именно они зачастую становятся причинами раздора. Также следует уважать и с пониманием относиться друг к другу.
Если ссора произошла, то не нужно ждать, что всё разрешится само собой. Попросить прощения – самый верный вариант.
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Азбука 1 класс 2 часть страница 24
👉 Ответы на задания к странице 24. Азбука 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Где дружбой дорожат, там враги дрожат
Вспомни сказку. Как она называется, кто ее автор? Почему плачет маленькая девочка? Кто ей помог?
На картинке изображены персонажи из сказки «Дюймовочка» Кристиана Андерсена.
1) На картинке изображена очень маленькая красивая девочка в очаровательном розовом платье, которая стоит на огромном зеленом листочке и наблюдает за насекомыми. Жучки, мухи, стрекозы, бабочки развлекаются. Они такого же размера, как и сама девочка.
2) Сказка называется «Дюймовочка», и ее написал Ханс Кристиан Андерсен.
3) Маленькая девочка плачет, потому что насекомые ее обидели, сказав, что она некрасивая, поскольку не похожа на них.
4) Маленькой девочке в сказке помогла ласточка, поблагодарив ее так за помощь с крылом. Птица перенесла Дюймовочку в теплые края, и там она, наконец, обрела счастье.
Почему так говорят?
Дружба очень крепкая и в то же время крайне хрупкая связь между людьми.
Дружбу сложно построить, но очень легко сломать. И если это произойдет, то вновь выстроить крепкие взаимоотношения будет безумно тяжело, практические невозможно. Этому будут мешать недоверие и плохие воспоминания, связанные с ссорами из прошлого.
Обсуди с другом. Что нужно делать, чтобы избежать ссоры? А ели ссора произошла?
Ответить на поставленные вопросы можно по примеру ниже.
Чтобы избежать ссор, нужно научиться уважать друг друга и доверять друг другу. Всегда нужно внимательно относится к друзьям и при необходимости стараться помогать им.
Если ссора произошла, то стоит признать свою ошибку и извиниться, задуматься над поступком и вынести из него урок. И впредь важно следить за тем, чтобы подобных случаев больше никогда не произошло.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.
Азбука 1 класс 2 часть страница 29
👉 Ответы на задания к странице 29. Азбука 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Знаешь ли ты, что произошло потом? Подумай, как ты начнешь свой рассказ, чем закончишь.
Данный отрывок — начало сказки «Волк и семеро козлят».
Продолжение и конец сказки можно написать по примеру ниже.
Я начну свой рассказ с того, что объясню, куда ушла коза; продолжу историей о том, как к козлятам пришел волк. А в конце расскажу, чем сказка закончилась.
Сказка «Волк и семеро козлят»:
Козе пришлось оставить козлят без присмотра, чтобы сходить за молоком. Перед уходом она сказала деткам, чтобы те не открывали дверь незнакомцам, и открыли ее лишь в том случае, когда услышат песенку.
Так несколько дней коза уходила под утро и приходила под вечер, напевая песенку козлятам, чтобы они отворили ей дверцу. И однажды песенку услышал волк, очень голодный и свирепый волк. Выучив ее, он решил наведаться к козлятам, чтобы, наконец, утолить свой голод. Это и случилось.
Коза долго горевала, но после решила пойти на хитрость, чтобы спасти своих деток. Она предложила волку прыгнуть через яму с углями, и волк прыгнул да упал в огонь. От огня его брюшко лопнуло, и все козлята выбрались и вернулись к любимой маме.
Прочитай сначала слоги с глухим согласным, потом — со звонким.
Слоги с глухим согласным: ша, шу, шо, ше, ши.
Слоги со звонким согласным: жа, жу, жо, же, жи.
Азбука 1 класс школа России 1, 2 часть
💡 ГДЗ и ответы к Азбуке 1 класс. Учебник 1 и 2 часть. Образовательная система «Школа России» по русскому языку. Авторы: Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. Издательство: «Просвещение». Издание (номер): 12-е, переработанное. Год: 2019-2021.
Азбука 1 класс школа России 1 и 2 часть ответы
Учебник для первоклассников “Азбука” авторства Горецкого соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и является прекрасной первой книгой для младших школьников. Разнообразные загадки: шарады, ребусы помогут ребенку полюбить предмет и адаптироваться к учебному процессу. Интересные задания и упражнения на ударения, слоги, чтение помогут ребенку быстро научиться грамотной речи и чтению. Также современные стандарты ФГОС предполагают упор на самостоятельное изучение предмета и хорошо мотивирует школьника учиться самому.
Книга отлично выполняют эту роль и может заинтересовать ребенка яркими иллюстрациями и интересными упражнениями. Различные задания на словообразование и интересные тексты стихов и рассказов, где информация представлена в понятной форме, помогут ребенку сформировать и увеличить словарный запас. Учебник рекомендован для формирования грамотности, развития осознанных навыков чтения и разговорной речи Министерством просвещения Российской Федерации.
Если тебе понравился решебник от Домашкина, чтобы не искать его в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Азбука 1 класс 2 часть страница 27
👉 Ответы на задания к странице 27. Азбука 1 класс 2 часть. Горецкий В. Г.
✔ Готовое домашнее задание с подробным решением
Прочитай рассказ. Как ты думаешь, это сказка или история, которая могла произойти на самом деле?
Обрати внимание на то, что в произведении Льва Николаевича Толстого чиж отвечает девочке.
Этот рассказ — вымысел, потому что в нем чиж отвечает девочке «Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь». Животные не разговаривают.
Составь предложение с каждой парой слов.
Составить предложение можно по примеру ниже. В каждом предложении должны быть использованы представленные пары слов.
Предложения с каждой парой слов:
МНОГО и БОЛЬШЕ. У ребят было много ягод, но бабушка в одиночку собрала в разы больше, чем они вместе.
ДАЛЕКО и ДАЛЬШЕ. Папа сказал, что мы и так проехали далеко, но судя по карте надо было ехать еще дальше.
ВЫСОКО и ВЫШЕ. Перелетные птицы взлетели высоко в небо, но самолет поднялся еще выше.
НИЗКИ и НИЖЕ. Плавая, мы опустились достаточно низко, но водолазы способно опускаться еще ниже, и меня это поражает.
БЛИЗКО и БЛИЖЕ. Мы жили очень близко к моей школе, но моя бабушка жила еще ближе, поэтому после уроков я часто ходил к ней в гости.
УЗКО и УЖЕ. Этот проем был достаточно узким, но ближе к концу он становился еще уже.
НУЖНО и НУЖНЕЕ. Маме нужно было купить себе новое пальто, но в итоге новые зимние ботинке оказались нужнее.
ВАЖНО и ВАЖНЕЕ. Важно много работать и каждый день развиваться, но еще важнее помнить о своем физическом и ментальном здоровье.
Прочитай сначала медленно, потом быстро.
В скороговорке присутствует много слов с буквой «ж».
Если быстро читать скороговорку, то будет повторяться звук [ж].
Придумай, кто где живет. Составь предложения.
РЕКА: в реке живет рыба ерш.
ПОЛЕ: в поле могут жить ежи, мыши и ужи.
БОЛОТО: в болоте живут ужи.
ЛЕС: в лесу могут жить ежи, мыши и ужи.
НЕБО: в задании нет животного, которое могло бы жить в небе.
💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.
Присоединяйтесь к нам!
Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.