скайрим мод plane optimization
Оптимизация Скайрима / Skyrim Project Optimization
Автор данного мода сделал этот новый проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере Скайрима и всех DLC, где это возможно (в интерьерах, значит внутри домов, помещений, зданий, но не на улице). Если вы используете очень требовательные моды такие как Реалистичное Освещение Капитальный ремонт (RLO), Еnhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами. этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без потери графики!
Обновление:1-6
— Обновлены все модули кроме отдельного модуля 5. «Патч для Dawnguard» и патчей для Vjarkell Castle и Amethyst Hollows, они не нуждается в обновлении
— Удалены опциональные варианты в формате esp., так как esm. файл имеет больший приоритет, так же изменен порядок загрузки в лаунчере, в соответствии с новыми версиями неофициальных патчей (смотрите описание)
— Внесены все изменения и обновления из последних версий неофициальных патчей для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn
Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект,расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра,частично или полностью закрывает видимость другого объекта.В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание»(англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде,чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры
Простыми словами в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах),но это нагружает память и графический чипсет,зачем игре прорабатывать те объекты,который вы всё равно не видите,засчёт этого «окклюзивное обрезание» будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps
Объекты не удаляются,а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения
Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
— Вайтран (все дома)
— Рифтен (все дома)
— Солитьюд (все дома)
— Виндхельм (все дома)
— Маркарт (все дома)
— Данстар (все дома)
— Фолкрит (все дома)
— Морфал (все дома)
— Винтерхолд (все дома)
— Драконий предел
— Хелген (все дома)
— Высокий Хротгар (все дома)
— Иварстед (все дома)
— Карвастен (все дома)
— Ривервуд (все дома)
— Рорикстед (все дома)
— Камень шора
— Интерьеры из DLC Dawnguard и Dragonborn (Hearthfire не требуется,всё нормально работает)
— Другие места
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Все что вам нужно сделать,это загрузить мод сразу после основного игрового Update.esm файла и после всех DLC.esm и перед Climates of Tamriel.esm если установлен и перед всеми другими модами и убедитесь,что другие моды не стоят впереди данного мода в лаунчере и не перезаписывают данный мод чтобы не было конфликтов
На заметку:
— Разница в вариантах «С покупными домами» или «Без покупных домов» в том,что в варианте «С покупными домами» будут затронуты не только все здания, но и все покупаемые дома в игре во всех городах,а в варианте «Без покупных домов» будут затронуты все здания, кроме покупных домов во всех городах
— Варианты «Без покупных домов» ставить только тем, у кого установлены моды на изменение любого покупаемого дома, например «Дом тёплых ветров» или «Высокий шпиль» и так далее
Перед обновлением до версии 1-6:
— Ничего особенного делать не нужно, просто установите новую версию поверх старой с заменой файлов
— Если вы устанавливали вариант мода в esp. файле, то удалите их, так как формат файла остался в esm. формате
На скриншотах смотрите разницу до и после применения данного мода (цифры fps в левом верхнем углу)
Скайрим мод plane optimization
18 698 Просмотров
2920 Загрузок
Версия Не указана
Размер 9.67 MB
Данная сборка сделана исключительно для тех людей у кого стандартный Скайрим тормозит или что-то подобное. Здесь нет модов меняющий геймплей и прочее.
В Архиве присутствует текстовый документ с описанием модов и патчей (желательно к прочтению). Рекомендуется установка через Mod Organaizer или прочие Мод Мэнеджеры, но также можно установить и вручную.
1. Skyrim Performance PLUS
Урезает мелкие погодные частицы, которые ты даже не заметишь.
2. Bug fixes
Исправление некоторых довольно таки критических багов игры.
3. Remove Distracting Things
Удаляет разные частицы и незначительные предметы из игры.
7. Interior and Dungeon Fog Remover
Удаляет дымку в подземельях.
8. Havok Fix
Плагин, который динамически меняет значение одной строки, не будем углубляться какой, так, что бы избавить вас от вылетов с такими модами, как Immersive Armors, а так же поднять ФПС на мощных ПК.
9. Insignificant Object Remover
Удаляет кустарники и мелкие камни.
10. Load Game CTD Fix
Не позволяет Скайриму вылетать при загрузке открытых локаций.
12. No More Radial Blur
Убирает размытие во время боя.
14. Plane Optimization
Помогает повысить ФПС в городах.
16. Remove Exterior Fog
17. Remove Interior Fog
Удаление тумана в интерьерах и экстерьерах.
Конфликтует с Wivid Weathers.
18. Remove Underwater Grass and other stuff
Удаление травы под водой.
19. Skyrim Project Optimization
Мод на оптимизацию.
20. TESCombatStyle form CTD fix
Анти вылет связанный с неправильным шаблоном нпц.
21. Whiterun texture memory usage reduction
Уменьшает фризы в Вайтране.
22. Crash fixes
Уменьшает или вовсе убирает вылеты из игры.
При работе этого мода требуется отключить ExpandSystemMemoryX64=false в enblocal.ini если используете enb
23. SKSE Plugin Preloader
Без этого плагина не будет работать Crash fixes.
Оптимизация Скайрима / Skyrim Project Optimization
Автор данного мода сделал этот новый проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере Скайрима и всех DLC, где это возможно (в интерьерах, значит внутри домов, помещений, зданий, но не на улице). Если вы используете очень требовательные моды такие как Реалистичное Освещение Капитальный ремонт (RLO), Еnhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами. этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без потери графики!
Обновление:1-6
— Обновлены все модули кроме отдельного модуля 5. «Патч для Dawnguard» и патчей для Vjarkell Castle и Amethyst Hollows, они не нуждается в обновлении
— Удалены опциональные варианты в формате esp., так как esm. файл имеет больший приоритет, так же изменен порядок загрузки в лаунчере, в соответствии с новыми версиями неофициальных патчей (смотрите описание)
— Внесены все изменения и обновления из последних версий неофициальных патчей для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn
Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект,расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра,частично или полностью закрывает видимость другого объекта.В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание»(англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде,чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры
Простыми словами в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах),но это нагружает память и графический чипсет,зачем игре прорабатывать те объекты,который вы всё равно не видите,засчёт этого «окклюзивное обрезание» будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps
Объекты не удаляются,а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения
Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
— Вайтран (все дома)
— Рифтен (все дома)
— Солитьюд (все дома)
— Виндхельм (все дома)
— Маркарт (все дома)
— Данстар (все дома)
— Фолкрит (все дома)
— Морфал (все дома)
— Винтерхолд (все дома)
— Драконий предел
— Хелген (все дома)
— Высокий Хротгар (все дома)
— Иварстед (все дома)
— Карвастен (все дома)
— Ривервуд (все дома)
— Рорикстед (все дома)
— Камень шора
— Интерьеры из DLC Dawnguard и Dragonborn (Hearthfire не требуется,всё нормально работает)
— Другие места
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Все что вам нужно сделать,это загрузить мод сразу после основного игрового Update.esm файла и после всех DLC.esm и перед Climates of Tamriel.esm если установлен и перед всеми другими модами и убедитесь,что другие моды не стоят впереди данного мода в лаунчере и не перезаписывают данный мод чтобы не было конфликтов
На заметку:
— Разница в вариантах «С покупными домами» или «Без покупных домов» в том,что в варианте «С покупными домами» будут затронуты не только все здания, но и все покупаемые дома в игре во всех городах,а в варианте «Без покупных домов» будут затронуты все здания, кроме покупных домов во всех городах
— Варианты «Без покупных домов» ставить только тем, у кого установлены моды на изменение любого покупаемого дома, например «Дом тёплых ветров» или «Высокий шпиль» и так далее
Перед обновлением до версии 1-6:
— Ничего особенного делать не нужно, просто установите новую версию поверх старой с заменой файлов
— Если вы устанавливали вариант мода в esp. файле, то удалите их, так как формат файла остался в esm. формате
На скриншотах смотрите разницу до и после применения данного мода (цифры fps в левом верхнем углу)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Skyrim Project Optimization
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
That is a mod aimed to improve the performance in almost all interiors of Skyrim while keeping the game intact.
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Bethesda for making the game and Creation Kit.
WileCoyote68 for the German translation.
Xlwarrior for the Spanish Translation.
Lordtorus for the Polish Translation.
NerevarineKhajiit for the fomod installer.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
Version 1.51
Version 1.6
Version 1.5
Version 1.4
Version 1.3
Version 1.2
Version 1.1
Version 1.0
This mod started as an atempt to improve the performance losses in some interiors when using Realistic Lighting Overhaul, up to version 4.0.6. Initially it was called Occlusion Culling Performance Patch (OCPP) on RLO page, but then i decided to expand things.
I started this new project with the goal to improve the performance in every interior as possible for everybody.
If you use highly demanding mods as Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights and FX (ELFX) or ENBs then this mod is for you as it will give you some fps boost depending on your hardware.
Even if you are not using any demanding mod or just playing the vanilla game, this mod will improve your performance.
In other words. this mod is a MUST if you want better performance in interiors for FREE!
Yeah, this mod dont remove anything from the game neither will make your graphics looks worse. You will play the game the way it is, but with more performance!
The mod consists of the following modules:
DONT USE THE [MAIN MODULES] TOGETHER. YOU JUST NEED TO USE ONE. READ THE DESCRIPTION ABOVE TO KNOW WHICH ONE YOU NEED.
My mod is currently translated in:
I used a feature called Occlusion Culling, where i manually put occlusion planes in some spots of the interiors to improve performance.
What these occlusion planes do is unrender parts of the cell/objects/NPCs that are not being seen by the player, in most cases behind a wall or above/below floors (occluded).
Why make your hardware render things when they are not being seen, right?!
Occlusion Culling is an old technique used in lots of games including Skyrim, so dont worry about any damage to your hardware because what it does is the opposite:
If less things are being draw on-screen at the same time, it means your hardware is using less processing power to achieve the same thing, and it automatically converts in better performance.
I decided to expand this mod even more, thanks to the good feedback people are providing. My idea is to improve the performance in mods that add new houses and places to the world of Skyrim.
If you made a mod that add new places to the game or would like to see your favorite mod running with higher frames, report the mods link to the following page and i will take a look at the mod and contact the author for permissions to provide an optimized version.
MODS OPTIMIZED WITH SKYRIM PROJECT OPTIMIZATION
Don’t forget to see my screenshots to see the improvements on the mods below!
Thanks to samv96UK for the video.
This mod is compatible with any mod out there, providing they dont add occlusion planes/cubes on the same interiors of my mod. As far as i know, theres not a single mod out there that add occlusion to the game, so my mod is 100% compatible with any mod!.
JUST MAKE SURE TO PUT IT ON THE CORRECT LOAD ORDER.
IMPORTANT: If you are using the Occlusion Culling Performance Patch (OCPP) that was previously available on Realistic Lighting Overhaul page, you must remove that mod and use this improved version.
EXAMPLE:
CORRECT LOAD ORDER:
INCORRECT LOAD ORDER:
IMPORTANT: Sometimes, mods you recently added to your game will not work. To fix this bug, after you install the mod, open the Launcher, disable the mod and close the Launcher. Open the Launcher again, enable the mod and put it on the right load order. This will fix mods not loading.
My next updates will consist of 4 steps:
Minor Cities and Towns : Where i will update the main module with the remaining interiors of Skyrim. (DONE)
Dawnguard : Where i will release a separate module with Dawnguard interiors. (DONE)
Hearthfire : Where i will release a separate module with Hearthfire interiors (NOT NEEDED).
Dragonborn : Where i will release a separate module with Dragonborn interiors. (DONE)
Here are some of the mods i already tested and recommend:
Improved Vanilla Mountains HD (my other mod): A texture improvement for the vanilla mountains/rocks textures.
Remove Interior Fog V2 (my other mod): What it does is to remove the ambient fog on all interiors, making them darker and more realistic.
Solitude dragonhead HD (my other mod): A texture improvement for the Solitude dragonhead.
Realistic Lighting Overhaul: That is the mod with the most realistic lighting on Nexus. It completely overhaul the lighting system and fixes a lot of bugs with lighting and shadows.
Enhanced Lights and FX: Another mod that completely overhaul the lighting system, adds a lot of awesome effects and fixes a lot of bugs with lighting and shadows.
Relighting Skyrim Series: Another great lighting mod for Skyrim that aims to improve the vanilla experience and fix lighting/shadows bug.
This mod already support Dawnguard, Hearthfire and Dragonborn DLCs and you can find the links for the DLCs on this main mod page.
PureWaters: One of the best water mods for Skyrim, if not the best.
Static Mesh Improvement: That mod fixes a lot of ugly meshes and textures present in vanilla game A MUST!
Oblivion mod:
If you’re still playing TES4 Oblivion or want a good reason to play it for the first time then i really recomend this mod:
Lush and Gaudy Floriana Gloria: This mod completely overhaul the Flora in Oblivion. LGFG improves almost all the trees, billboards, grass, plants textures, change a lot of tree meshes with better ones, improve the grass density to make the world feel lusher and modify Tamriel worldspace to balance all the areas. A MUST!
CREDITS:
Bethesda for making the game and Creation Kit.
WileCoyote68 for the German translation.
Xlwarrior for the Spanish Translation.
Lordtorus for the Polish Translation.
NerevarineKhajiit for the fomod installer.
Plane Optimization 0.9b
Данный плагин улучшает логику Plane Marker панелей в игре. Удаляет лишнии и логически неверно расположенные. Добавляет новые в те места где они могут быть реально необходимыми. Данный плагин особенно полезен при использовании модов на дополнительные объекты в городах и поселениях.
Поставляется в двух вариантах:
Раздельный:
Вайтран (2_WR.esp)
Виндхельм (1_WH.esp)
Солитьюд (3_SL.esp)
Рифтен (4_RF.esp)
Маркарт (5_MK.esp)
Ривервуд (6_FM.esp)
Данстар (6_FM.esp)
Морфал (6_FM.esp)
Рорикстед (6_FM.esp)
Айварстед (6_FM.esp)
Фолкрит (6_FM.esp)
Хелген (6_FM.esp)
Объединенный:
Все города (Plane Optimization.esp)
Совместимость:
Совместим со всем т.к. затрагивает панели в ванильном Скайриме.
Установка:
Поместите ESP (Выбрав один из варинтов, только один!) в папку Data диретории игры и подключите его в Лаунчере.
Удаление:
Удалите файл Plane Optimization.esp в папке Data если выбрали объединенную версию.
Удалите файлы: 1_WH.esp, 2_WR.esp, 3_SL.esp, 4_RF.esp, 5_MK.esp, 6_FM.esp
История изменений:
v 0.9b
Мод очищен.
Основные файлы
plane-optimization-0.9b.rar
Последние новости
Мод на свободный фоторежим в Cyberpunk 2077
Майнкрафтер воссоздает планеты из Звёздных Войн. Две карты уже готовы
Комментарии
Мне нужна информация о полезности данной работы от этого зависит её развитие. А возможно появятся люди которые помогут чем то или кого это заинтересует тоже.
А ты уверен что те панели, о которых ты говоришь, правда евляются бесполезными? А вдруг разработчики скайрима знают, что делают, и это важная деталь? ну так, вдруг?
Вопрос: в какой локации удалено больше всего плоскостей? Хочу сходить туда и проверить разницу..
А ты уверен что те панели, о которых ты говоришь, правда евляются бесполезными? А вдруг разработчики скайрима знают, что делают, и это важная деталь? ну так, вдруг?
ну дак ты скачай и проверь, описание читал не?
надо протестировать, а то после 45лвл у меня комп закипает
А ты уверен что те панели, о которых ты говоришь, правда евляются бесполезными? А вдруг разработчики скайрима знают, что делают, и это важная деталь? ну так, вдруг?
Я неделю тестировал разного рода алгоритмы этих панелей, я выснил на100% что:
Отказ от панелей тоже вреден и тоже приводит к падению.
1 панель для того чтобы она окупилась по производительности должна перекрывать достаточно большое кол-во объектов иначе она ущербна.
Поэтому я убрал много панелей которые в других панелях, а оставшиеся изменил таким образом дабы они приносили максимальную эффективность. Многие панели были заменены с 3d панели на 2d т.к. куб-панель больше потребляет чем плоская.
Больше всего убрано в Солитьюде, Маркарте, Виндхельме. Почти не изменилось кол-во в Вайтране и Рифтене но логика там стала другой. Панели не дадут сильного прироста в перспективах (больших открытых местах) но в разного рода закаулках должны быть ощутимы. Мод не для мощьных систем, на них скорее всего не будет никакой разницы.
Я просто давно помешан на оптимизации, возможно ктото предложит вариант получше, я думаю в Скайриме есть способы посложнее и лучше.
Если прирост производительности и правда наблюдается (по крайней мере у вас), то ни в коем случае не отказывайтесь от сей работы! Думаю найдутся люди готовые вам помочь (практика подсказывает =) ).
Если прирост производительности и правда наблюдается (по крайней мере у вас), то ни в коем случае не отказывайтесь от сей работы! Думаю найдутся люди готовые вам помочь (практика подсказывает =) ).
Я тоже делал Plane Marker, они могут очень сильно увеличить производительность игры =)
Респект автору, собираешься изменять Plane Marker в остальных подземельях?
Побегал в Маркарте, фиксируя фпс в разных точках. Прирост 2-5 фпс, что в принципе можно отнести к погрешности. Компу 3 года.
Респект автору, собираешься изменять Plane Marker в остальных подземельях?
Если в этом всем будет смысл.
Автор, по какой логике ты убирал маркеры? Говоришь разработчики их нелогично расположили, обоснуй пожалуйста свою позицию. Хотелось бы знать какие методы использовал в вычислении производительности.
я так и не понял, о чем мод. улучшает логику панелей. оптимизация их количества.
я так и не понял, о чем мод. улучшает логику панелей. оптимизация их количества.
Присоединяюсь, тоже не очень понял о чем мод, и что оптимизируется, Автор если Вы тут то объясните нам пожалуйста что делает Ваш мод.
Присоединяюсь, тоже не очень понял о чем мод, и что оптимизируется, Автор если Вы тут то объясните нам пожалуйста что делает Ваш мод.
Мне лично этот мод дает от 2 до 5 кадров в разных местах.
Мне лично этот мод дает от 2 до 5 кадров в разных местах.
Спасибо за ответ, теперь более понял о чем идет речь. Я так понял: панели это некие объекты в Skyrim, которые при игре визуально не заметны, но в КТ их можно редактировать, удалять, новые ставить. Эти объекты влияют на производительность. А Bethesda в некоторых местах «переборщила» с панелями. А Ваш мод как я понял оптимизирует все это, удаляя лишнее и оптимизируя места где нагромождено много панелей. Выражаю Вам искреннюю благодарность за Вашу деятельность! Ваши моды действительно улучшают и «доделывают» недоделки Bethesda. И я бы посоветовал Вам сделать более понятное описание для пользователей сайта. Т.к большинство пользователей не поймет о чем речь. Могу помочь Вам с адаптацией текста. Можно даже сделать 2 описания, Первое:Простенькое упрощенно обобщенное для большинства пользователей сайта, Второе: Тут уже будет правильное, точное описание принципа действия мода для модмейкеров и тех кто разбирается в этом. Еще раз спасибо за то что Вы делаете такие моды! Мне например уменьшение громкости бардов РЕАЛЬНО помогло! Так они еще и орут! Да еще и петь не умеют ведь барды 😀