скайрим мод на открытую карту
Этот мод улучшает игровую карту мира и дороги на карте в игре Skyrim, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Я старался изо всех сил, чтобы выделить каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! (я почти уверен, что все дороги отображены на карте.) Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги, которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает все DLC и добавляет дороги на карте острова Солстейм.
Обновление:9.0.1
— Теперь за переработку мода взялся автор Chesko известный по модам Frostfall, Campfire и так далее.
— Добавлены варианты мода VIVID и PAPER, вариант мода CLASSIC не обновлялся и остался прежней версии 8.4 (от 2015 года).
— Подробнее о вариантах мода читайте ниже. Читайте очень внимательно, так как для всех вариантов мода разное описание!
ВАЖНО:
Пожалуйста, прочтите все ниже для получения важной информации о том, что этот мод включает в себя, что вы получите и что ожидать.
Карты VIVID (2016) и CLASSIC (2015)
* Этот мод предоставляет новый набор высоко детализированных текстур карты мира, в комплекте с дорогами! Этот мод добавляет подробную карту Солстейма. Лучше всего в сочетании с аддоном «Clear Map Skies» (Чистое небо).
* Вариант мода «VIVID» (новый вариант от 2016 года). Имеет обновленный внешний вид для карты мира и более детализированных текстур. Этот вариант включает в себя все дороги и подробную карту Солстейма. Вы можете выбрать между вариантами мода «All Stone Roads» (некоторые дороги будут в виде булыжников на карте) и «All Flat Roads» (более грязные плоские дороги).
* Вариант мода «CLASSIC» (старый вариант от 2015 года). Классический стиль мода, который использовался в оригинальном варианте мода A Quality World Map 8.4 от классического Skyrim (апрель 2015 года) и включает в себя подробную карту Солстейма. Вы можете выбрать варианты мода между «All Roads» (Все дороги) или «Main Roads» (Главные дороги).
Аддон CLEAR MAP SKIES (2016)
* С помощью этого аддона (только для вариантов VIVID и CLASSIC), удаляются все облака из центра карты, предоставляя кристально четкое представление о мире. Облака по краям карты все еще присутствуют.
* Этот аддон также может быть использован сольно (без самого мода A Quality World Map), чтобы удалить облака у карты для ванильной игры.
* Это дополнение является улучшенным дополнением по сравнению с оригинальным вариантом «Clear» 8.4 и ошибочно удалял облака из игрового мира.
* Не использовать с бумажной картой PAPER.
Аддон Hi-Res World Map Objects (2016)
* Добавляет новые подробные объекты на карте мира, такие как мосты и зернохранилища. Для использования только с вариантами мода VIVID и CLASSIC.
* Не использовать с бумажной картой PAPER.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn
СОВМЕСТИМОСТЬ
* Карты VIVID и CLASSIC: Совместимы почти со всем.
* Несовместим с модом No Fog on World Map, так как Quality World Map также удаляет туман на карте, а также вносит другие изменения.
* Бумажная карта PAPER: НЕ используйте аддон CLEAR MAP SKIES или любой мод, который изменяет облака карты. Это несовместимо.
* Совместимость с другими модами изменяющими маркеры на карте.
* Мод может быть безопасно установлен и удален уже в процессе игры.
При обновлении с версии 8.4 до 9.0.1:
— Если вы использовали ранее аддон CLEAR MAP в версии 8.4 и захотите установить новый вариант аддона CLEAR MAP SKIES (2016), то удалите обязательно файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/
Установка для варианта VIVID или PAPER: ( новая версия мода 9.0.1 от 2016 года ):(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Скачайте общий архив и распакуйте в любую пустую папку, в итоге у вас будет 5 запакованных архивов и только потом уже устанавливать выбранные варианты архивов через NMM менеджер или вручную!
2. Если выбрали вариант VIVID (один из 2-х), то берем папки textures, scripts и файл icepenguinworldmap.esp и кидаем в папку Data в игре и активируем мод.
4. Если выбрали вариант PAPER, то берем файлы IcePenguinWorldMapPaper.bsa, IcePenguinWorldMapPaper.esp и кидаем все 2 файла в папку Data в игре и активируем мод.
5. Если выбрали аддон CLEAR MAP SKIES, то берем папки meshes и textures кидаем в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если потребуется.
5. Если выбрали аддон HI-RES WORLD MAP OBJECTS, то берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если потребуется.
Дополнительные настройки карты: (Опционально по желанию)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu], только если вы хотите! Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать у некоторых игроков) (не влияет на вариант мода «classic maps»)
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие). Не применимо к варианту мода VIVID и PAPER (2016), только для варианта CLASSIC (2015).
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. Изменяйте значения по своему вкусу)
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. Изменяйте по своему вкусу)
Вариант мода CLASSIC (2015)
Вариант мода VIVID (2016)
Вариант мода PAPER (2016)
Elder Scrolls 5: Skyrim «Чистая карта с дорогами 9.0.1»
Опционально
Примечания
Дополнительные настройки карты
(Опционально)
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu]. Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода «classic maps» ( карта скайрима в стандартном разрешении))
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт «Ясная» и «Бумажная».
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))
Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию «Карта без облаков» и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/
На последок хотел бы добавить, что в варианте карты «Бумажная» надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.
Требования : Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)
Чистая карта с дорогами 9.0.1
Опционально
Примечания
Дополнительные настройки карты
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей (из-за конфликтов и прочего) (не влияет на вариант мода «classic maps» ( карта скайрима в стандартном разрешении))
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие) Данные настройки не поддерживаются вариантами карт «Ясная» и «Бумажная».
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. (Изменяйте значения по своему вкусу))
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. (Изменяйте по своему вкусу))
Внимание! Если вы в предыдущей версии мода изпользовали опцию «Карта без облаков» и хотите установить обновленный вариант этой опции, то перед установкой удалите файл skyrimcloudlut.dds по пути Data/textures/sky/
На последок хотел бы добавить, что в варианте карты «Бумажная» надписи регионов (Винтерхолд, Белый берег, Рифт и др.) будут на английском языке, т.к. это тектсуры, но все маркеры так же на русском языке.
Требования : Skyrim v1.9.32.0.8, DLC Dragonborn (для карты Солстейма)
Описание:
Этот мод улучшает игровую карту мира, на которую теперь можно смотреть с удовольствием. Карта имеет более улучшенные текстуры и представляет более подробные данные о дорогах. Я старалась изо всех сил, чтобы выделить каждую дорогу, но если я пропустил хоть одну, пожалуйста, дайте мне знать! (я почти уверен, что все дороги отображены на карте.) Также, дороги теперь стали более точные, то есть на карте будут отображены все существующие дороги которых не было изначально на карте. Этот мод также поддерживает DLC Dragonborn и добавляет дороги на карте Солстейма.
Обновление:8.4
— Обновлен установщик, теперь в общем архиве включен модуль для Солстейма (Solstheim Map)
— Добавлены недостающие дороги на Солстейме ведущие к Кагрумез
— Также некоторые дороги стали более плавные
— Классические варианты бумажной карты (Map Classic All Roads и Map Classic Main Roads) были удалены из установщика, пока автор не завершит работу над ними
— Добавьте следующие строки в файл Skyrim.ini в разделе [MapMenu], только если вы хотите! Если у вас нет раздела [MapMenu], Вы можете создать его в самом низу в файле Skyrim.ini (Не в Skyrimprefs.в ini), файл Skyrim.ini обычно расположен по адресу: \Documents\My Games\Skyrim\
uLockedObjectMapLOD=8
(загружает объекты, такие как водопады, и т. д) (может не работать для некоторых людей) (не влияет на вариант мода «classic maps»)
bWorldMapNoSkyDepthBlur=1
fWorldMapNearDepthBlurScale=0
fWorldMapDepthBlurScale=0
fWorldMapMaximumDepthBlur=0
(уменьшает размытость карты, очень тонкое различие)
fMapWorldYawRange=3600.0000
(возможность вращать камеру на 360 градусов)
fMapWorldInitialPitch=90.0000
(дает вам вид с высоты птичьего полета, глядя прямо вниз, а не под углом)
fMapWorldMaxHeight=130000.0000
fMapWorldMinHeight=5000.0000
(изменения, мин/макс высота масштаба при увеличении/уменьшении. Изменяйте значения по своему вкусу)
fMapWorldZoomSpeed=0.0750
fMapLookMouseSpeed=3.0000
fMapZoomMouseSpeed=15.0000
(это регулировка скорости мыши и увеличение скорости. Изменяйте по своему вкусу)
Описание
В режиме просмотра карты игрок не может передвигаться, сражаться, плыть, недоступен режим от третьего лица. Можно открывать журнал, инвентарь, вертеть головой. Если в инвентаре есть факел, то можно им посветить (помогает, когда вокруг темно и карту плохо видно). Карту можно делать самому или покупать у торговцев барахлом.
Для того, чтобы карту продавали торговцы, она добавляется в уровневый список. Это делается через скрипт, поэтому конфликтов с другими модами быть не должно.
Погодные условия можно отключить в настройках.
1) карту можно только скопировать с другой карты (она может быть в Вашем инвентаре, или можно зарисовать стационарные карты Скайрима (например, в Драконьем Пределе в комнатке придворного мага есть одна, прикрепленная к стойке))
1) рулон бумаги
2) два уголька
Со временем планируется добавить еще рецепты. В принципе сделать это не трудно, труднее придумать систему выбора нужной карты/рецепта.
Перечислять все предметы не буду. Хотя их не так много, но если их перечислить здесь, будет не интересно определять, что и как влияет на крафт. Планирую добавить в игру книгу, в которой будут описаны все предметы. В принципе списки логичные и довольно просто понять, что тот или иной предмет может помочь/помешать при зарисовке карты.
1) В обычном режиме:
2) В режиме просмотра карты:
1) SKSE, версии 1.0600 или выше
*) Skyrim, версии 1.8.151.0
*на других версиях Скайрима не тестировалось, но скорее всего работать будет корректно
— Сделать копию сохранений игры (рекомендовано, не обязательно)
— Установить SKSE версии 1.0600 или выше (если не установлено)
Внимание! Если по какой-либо причине Вы собираетесь удалить SKSE, удалите сначала этот мод по описанию ниже.
«. \Realistic Map with Controls.esp»
«. \Scripts\RMwC_ConfigSystemScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_CraftSystemScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_InputSystemScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_InventorySystemScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_MainScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_ManualMotionConditionsScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_ManualMotionSystemScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_MapScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_MerchantSystemScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_MessageSystemScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_PlayerAliasScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_SuhrendilJournalScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_WeatherConditionScript.pex»
«. \Scripts\RMwC_WeatherSystemScript.pex»
1) Перед установкой мода настоятельно рекомендуется сделать резервные копии сохранений игры (я поправил все ошибки, которые заметил, но это не значит, что их нет)
2) Установить какой-нибудь мод, который улучшает текстуры карт (хотя бы официальный High Resolution Texture Pack)
Недоработки связаны в основном с тем, что я пока не знаю как определить те или иные условия (например, как определить, что карта погрузилась в воду).
2) можно достать карту во время разговора
3) для симуляции пяти часового ожидания во время крафта используется быстрое перемещение на 70000 единиц ниже игрока (другого способа пропустить игровые часы я не нашел). В связи с этим, при крафте несколько раз появляется загрузочный экран (как при обычном быстром перемещении).
5) также крафт может длиться 2-3 секунды, а может и 5-10.
6) карта может пропасть из ассортимента торговца, если вы загрузите игру недалеко от него (она снова там появится, после обновления ассортимента, и опять пропадет после загрузки игры рядом с ним)