Шумоизоляция самых нагружённых элементов автомобиля. Тут возникает вопрос, почему никто не делает шумоизоляцию арок без пола. Ответ находится на поверхности, зачем разбирать все, а шумоизолировать только арки?!

Глаза бояться — руки делают. Пожалуй, начнем.

Как мы уже знаем для шумоизоляции нам нужно добраться до металла обрабатываемой поверхности. Разбираем салон, освобождаем ковер от сидений, порогов и центрального туннеля, зачастую эти три элемента держут весь наш пол. При снятии сидений будьте аккуратны, там присутствуют электрические подключения, отсоедините все провода.

Cовет от профессионала: почти во всех современных автомобилях ( кроме ВАЗ конечно) в сидениях присутствуют элементы активной безопасности, такие как подушки безопасности и преднатяжители ремней. Так вот, чтобы ваш автомобиль не ругался в дальнейшем на них, выполняем съем сидений именно в этом порядке. Откручиваем сидения, сдвигая их вперед и назад, далее отключаем аккумулятор от бортовой сети, и только потом отсоединяем разъемы от сидений. Не подключаем АКБ до установки сидений на место. Есть ряд автомобилей на которых это не помогает, либо нужно ждать пока автомобиль уйдет так называемый «спящий режим». В этих случаях не растраиваемся, после шумоизоляции едем в ближайший автосервис, делаем компьютерную диагностику и снимаем ошибки Airbag. Стоимость данной услуги в Москве в среднем около 700 рублей.

 

Далее не спеша снимаем пороги, боковые накладки, все они сидят на клипсах. Разбираем центральный туннель, для этого нам придется воспользоваться мануалом к вашему автомобилю (у каждого авто есть свои нюансы в снятии!).

Теперь нам ни чего не мешает и ковровое покрытие свободно, начинаем его складывать и вынимать. На автомобилях марки BMW нам придется еще снять педаль газа. 

Пол освободили, берем копилку и собираем всю мелочь накопившуюся годами. Далее пылесосом собираем всю грязь пыль и песок, протираем ветошью и плавно переходим к нанесению вибропоглощающего слоя.

Нагруженные элементы проклеиваем Бимастом (арки и туннель), все остальное Вибропласт Голд, либо Вибропласт Сильвер. Материал укладываем на чистый металл под провода.

На данном этапе, при минимальных затратах, мы можем шумоизолировать перегородку моторного отсека, для этого нам потребуется разобрать нижнюю часть торпедо. 

Для простоты и качества укладки материала его лучше разрезать на полосы в 20 см. Только при таком исполнении мы исключим весь воздух между материалом и металлом. Так же не забываем разогревать и прикатывать материал валиком.

Переходим ко второму слою.

В качесте второго слоя используем материал СПЛЭН 3008, либо СПЛЭН 3004 (толщиной 8мм, либо 4мм, все зависит от вашего автомобиля). Под автомобили японских марок, российских и корейских, смело можно брать 8мм материал (СПЛЭН 3008), он довольно легко ляжет у вас под штатный пол. Для остальных автомобилей используйте СПЛЭН 3004, иначе большая вероятность не собрать салон!
Материалы все самоклеющиеся, укладываются стык в стык и обрабытывается 100% поверхности.

После выше сделанного можно собирать салон, козалось бы шумоизоляция пола и арок закончена. Так нет, завод «СТАНДАРТПЛАСТ» не стоит на месте, и выпускает новый материал, NoiseBlock.

Отличный звукоизолирующий материал, обладающий максимальными коэффициентами звукизоляции.
Материал Noise Block представляет собой листовой материал, состоящий из нетканного полотна и высоконаполненного липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Материал Noise Block применяется в качестве звукоизолирующего слоя на полах салона, багажника автомобиля, задних и передних колесных арках, перегородках моторного отсека.
Материал не может быть монтирован непосредственно на кузов автомобиля, поэтому он устанавливается на теплоизолирующие и звукопоглощающие материалы («Барьер«, «Сплен«, «Акцент«).
Изоляция воздушного шума в частотном диапазоне (100-3150) Гц, дБ, относительно стальной пластины толщиной 0,8 мм, не менее 30 дБ.
- легко монтируется на поверхности со сложным рельефом;
- материал не требует предварительного нагрева и приплавления при монтаже;
- не впитывает влагу

Укладываем NoiseBlock третьим слоем,без нахлестов и промежутков, уделяя особое внимание аркам.

Переходим к этапу сборки салона, строго в обратном порядке! Стелим ковер, устанавливаем центральную консоль, пороги, сидения и т.д. Подключаем АКБ.

Для удаления скрипов и сверчков, все трущиеся места пластика обрабатываем МАДЕЛИНом, разрезая его на не большие полосы.
Шумоизоляция пола и арок готова!

Материал подготовил Авдин Алексей, компания “Лайм-Авто”.




Карта

г. Москва, Даниловская наб 8 стр.29 Посмотреть на карте
Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других